Валерий Михайлович Дидюля — белорусский гитарист и композитор. Валерий дидюля - биография, фотографии Евгения дидюля жена возраст

Валерий Дидюля – это легендарный белорусский гитарист, творчество которого не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Исполняемые им композиции тонким образом совмещают в себе шарм инструментальной музыки с современными обработками и необычным звучанием. Подобный симбиоз придает трекам этого гитариста какой-то особенный колорит, а потому не восхищаться его творчеством очень и очень сложно.

Ранние годы, детство и семья Валерия Дидюли

Будущий гитарист-виртуоз появился на свет в городе Гродно, расположенном на западе современной Белоруссии. Здесь он посещал общеобразовательную школу. Здесь же впервые начал постигать азы гитарной музыки.

Свою первую гитару Дидюля получил, когда ему было пять лет, в подарок от матери. С этого момента он планомерно развивал свои врожденные таланты, методично перебирая струны и переставляя аккорды один за другим. Его учителя восхищались его работоспособностью, а он, не обращая внимания ни на что, просто совершенствовал свою игру, глядя на великих гитаристов своего времени.

В подростковом возрасте Валерий впервые узнал о существовании различных вспомогательных приспособлений, позволяющих работать над гитарным звуком. С этого момента эксперименты с примочками, датчиками, звукоснимателями и прочими подобными элементами стали настоящим наваждением для молодого музыканта.

Он развивал свое мастерство, а параллельно с этим работал над созданием оригинального гитарного звука. Очень скоро подобные усилия принесли свои плоды. Композиции Дидюли начали впервые приобретать свое необычное звучание. Однако пока до настоящих вершин было еще далеко.

Некоторое время спустя в качестве третьего гитариста наш сегодняшний герой устроился в вокально-инструментальный коллектив «Алые Зори», который в тот период был весьма популярен в БССР. Концерты группы проходили практически повсеместно – в городах, местечках, деревнях, колхозах и т.д. Ансамблю способствовал успех, но в какой-то момент «Алые Зори» все-таки начали распадаться. Причиной тому послужил распад СССР, а также огромное множество открывшихся возможностей. Кто-то из музыкантов уехал на запад, кто-то открыл свой собственный бизнес и только лишь наш сегодняшний герой продолжал планомерно работать над своим творчеством.

ДиДюЛя - Путь домой

В начале девяностых годов он присоединился к гродненскому коллективу «Белые Росы», в рамках которого долгое время работал не только в качестве гитариста, но и звукорежиссера. В тот период названный коллектив преимущественно занимался исполнением белорусских, польских и украинских народных песен. Стиль «фольк» настолько понравился Валерию Дидюле, что впоследствии нотки народной музыки постоянно звучали во всех его более поздних композициях.

Помимо этого стоит также отметить, что именно в составе ансамбля «Белые росы» наш сегодняшний герой впервые отправился на гастроли по странам западной Европы – Польше, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании и некоторым другим странам.

Особенно большое впечатление на молодого музыканта оказала Испания, а точнее – свойственная для нее гитарная музыка в стиле фламенко. После окончания гастролей Валерий Дидюля еще на несколько лет задержался в этом пиренейском государстве, изучая в течение этого времени гитарные пассажи и ритмы.

Таким образом, уже к концу 2000-х годов стиль белорусского музыканта был окончательно сформирован. Музыка фламенко тонким образом переплеталась в нем с белорусско-польскими народными мотивами, а дополняли все это современные аранжировки в стиле хаус.

Звездный путь гитариста Валерия Дидюли

В конце девяностых годов Валерий Дидюля собрал вокруг себя неплохой коллектив единомышленников, вместе с которым начал гастролировать по Беларуси, Польше, Украине, Испании.

Активную помощь в продвижении молодого музыканта оказали в этот период минский бизнесмен Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко. По их совету музыкант переехал в Минск и принял участие в нескольких крупных концертах и конкурсах. Музыка Дидюли всюду производила фурор, а потому очень скоро наш сегодняшний герой получил предложение выступить на международном фестивале «Славянский базар».

Дидюля Сатиновые берега

Появление на столь крупном музыкальном форуме открыло перед Валерием Дидюлей многие двери. Его пригласили работать в Москву, и уже там наш сегодняшний герой начал работу над своим первым студийным альбомом. Пластинка «Фламенко» увидела свет в 2000-м году. Следом за этим вышел дебютный клип исполнителя. В скором времени за помощью к талантливому уроженцу Гродно начали обращаться многие известные российские музыканты. Так в разные годы Дидюля работал с Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте , Дмитрием Маликовым и многими другими популярными исполнителями.

В 2002-м году славу гитариста упрочил новый студийный альбом – «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». К настоящему моменту в дискографии музыканта есть уже девять студийных альбомов. В составе группы «Дидюля» белорус гастролирует по странам СНГ, давая около 120 концертов ежегодно.


Заработав себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий Дидюля начал работать также и в качестве продюсера. При его поддержке выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко. А также пластинка другого земляка – гитариста Дениса Асимовича, еще в раннем детстве потерявшего зрение.

Звук в звуке: Эксперименты Валерия Дидюли

В конце 2000-х годов Валерий Дидюля начал новый эксперимент, который назвал «звук в звуке» или «музыкальный 25-й кадр». По его словам подобная технология позволяет создать дополнительный фон композиции, а также сделать ее более глубокой и насыщенной.

Дидюля уверен, что подобная музыка абсолютно по-особенному влияет на слушателей, давая им дополнительный заряд энергии. Данный факт был впоследствии даже подтвержден медиками и психологами. Именно поэтому музыку гродненского музыканта часто называют лечебной.

Дидюля: биография, интересные факты

Это легендарный белорусский гитарист, творчество которого не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Исполняемые им композиции тонким образом совмещают в себе шарм инструментальной музыки с современными обработками и необычным звучанием. Подобный симбиоз придает трекам этого гитариста какой-то особенный колорит, а потому не восхищаться его творчеством очень и очень сложно.

Свою первую гитару Валерий получил, когда ему было пять лет, в подарок от матери. С этого момента он планомерно развивал свои врожденные таланты, методично перебирая струны и переставляя аккорды один за другим. Его учителя восхищались его работоспособностью, а он, не обращая внимания ни на что, просто совершенствовал свою игру, глядя на великих гитаристов своего времени.


В подростковом возрасте Валерий впервые узнал о существовании различных вспомогательных приспособлений, позволяющих работать над гитарным звуком. С этого момента эксперименты с примочками, датчиками, звукоснимателями и прочими подобными элементами стали настоящим наваждением для молодого музыканта. Он развивал свое мастерство, а параллельно с этим работал над созданием оригинального гитарного звука.

Очень скоро подобные усилия принесли свои плоды. Композиции Дидюли начали впервые приобретать свое необычное звучание. Однако пока до настоящих вершин было еще далеко. Некоторое время спустя в качестве третьего гитариста наш сегодняшний герой устроился в вокально-инструментальный коллектив «Алые Зори», который в тот период был весьма популярен в БССР. Концерты группы проходили практически повсеместно - в городах, местечках, деревнях, колхозах и т.д. Ансамблю способствовал успех, но в какой-то момент «Алые Зори» все-таки начали распадаться. Причиной тому послужил распад СССР, а также огромное множество открывшихся возможностей. Кто-то из музыкантов уехал на запад, кто-то открыл свой собственный бизнес и только лишь наш сегодняшний герой продолжал планомерно работать над своим творчеством.


В начале девяностых годов он присоединился к гродненскому коллективу «Белые Росы», в рамках которого долгое время работал не только в качестве гитариста, но и звукорежиссера. В тот период названный коллектив преимущественно занимался исполнением белорусских, польских и украинских народных песен. Стиль «фольк» настолько понравился Валерию Дидюле, что впоследствии нотки народной музыки постоянно звучали во всех его более поздних композициях. Помимо этого стоит также отметить, что именно в составе ансамбля «Белые росы» наш сегодняшний герой впервые отправился на гастроли по странам западной Европы - Польше, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании и некоторым другим странам. Особенно большое впечатление на молодого музыканта оказала Испания, а точнее - свойственная для нее гитарная музыка в стиле фламенко. После окончания гастролей Валерий Дидюля еще на несколько лет задержался в этом пиренейском государстве, изучая в течение этого времени гитарные пассажи и ритмы. Таким образом, уже к концу 2000-х годов стиль белорусского музыканта был окончательно сформирован. Музыка фламенко тонким образом переплеталась в нем с белорусско-польскими народными мотивами, а дополняли все это современные аранжировки в стиле хаус.

В конце девяностых годов Валерий Дидюля собрал вокруг себя неплохой коллектив единомышленников, вместе с которым начал гастролировать по Беларуси, Польше, Украине, Испании. Активную помощь в продвижении молодого музыканта оказали в этот период минский бизнесмен Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко. По их совету музыкант переехал в Минск и принял участие в нескольких крупных концертах и конкурсах. Музыка Дидюли всюду производила фурор, а потому очень скоро наш сегодняшний герой получил предложение выступить на международном фестивале «Славянский базар».

Появление на столь крупном музыкальном форуме открыло перед Валерием Дидюлей многие двери. Его пригласили работать в Москву, и уже там наш сегодняшний герой начал работу над своим первым студийным альбомом. Пластинка «Фламенко» увидела свет в 2000-м году. Следом за этим вышел дебютный клип исполнителя.

В скором времени за помощью к талантливому уроженцу Гродно начали обращаться многие известные российские музыканты. Так в разные годы Дидюля работал с Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте, Дмитрием Маликовым и многими другими популярными исполнителями. В 2002-м году славу гитариста упрочил новый студийный альбом - «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». К настоящему моменту в дискографии музыканта есть уже девять студийных альбомов. В составе группы «Дидюля» белорус гастролирует по странам СНГ, давая около 120 концертов ежегодно.


Заработав себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий Дидюля начал работать также и в качестве продюсера. При его поддержке выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко. А также пластинка другого земляка - гитариста Дениса Асимовича, еще в раннем детстве потерявшего зрение.

- На словах: Лейлочка, ой, там все такое, а на деле ничего…

Более чем скромная гостиница в райцентре Булаево. А это действительно она, Лейла Хамрабаева, гражданка России и бывшая жена Дидюли. Столичная штучка, кажется, не замечает убогой обстановки. Говорит, повезло еще здесь остановиться, а не в КПЗ.

Дархан Ахметов, зам. командира воинской части 2032:

- Пересекла государственную границу по полю, дети пересекали также пешком, но используя самокаты.

- Самокаты?

- Да, обычные детские самокаты.

Оказалось, непокорная Лейла еще 8 лет назад развелась со своим знаменитым мужем Валерием Дидюлей. Но он, хотя и не видит детей годами, запретил им выезжать за границу. А женщине так захотелось на родину, в Таджикистан. Как незаконно перейти границу, узнала в интернете. Из Москвы сначала ехали на поезде, потом шли пешком. Как Лейла рассчитывала остаться незамеченной - вопрос, на который она и сама не может ответить. Российскую границу пересекла без труда, но у казахстанских пограничников глаз-алмаз.

- Какой резон накладывать запрет на выезд детям? Это просто, чтобы неповадно было по судам ходить, чтобы неповадно было алименты просить.

Валерий Дидюля известный российский гитарист белорусского происхождения. Отсюда и редкая фамилия. Известен скромным райдером и полными залами поклонников. Даже Кремль брал, то есть выступал с сольными концертами в Кремлевском дворце. До этого случая оскандалиться не успел.

Она думала, он будет мастерски играть и на струнах ее тонкой души, а в итоге 6 лет играл на нервах. И не остановится. По словам беглянки, тяжба за достойные алименты от Дидюли длится уже несколько лет. На копейки, Лейла как бывший продюсер мужа, не соглашается. Знает, сколько тот зарабатывает. Говорит, супруг и раньше не отличался щедростью.

Лейла Хамрабаева, экс-супруга Валерия Дидюли:

- Детские сады, школы, то, се, плавание, все я содержала, всевозможные хореографии и так далее, это все оплачивала я сама. А он, получается, копил на «Мерседес», на золотые часы.

Интересно, что девочку Лейлы от первого брака Дидюля удочерил. А затем у пары родился общий сын. Но де юре все равно получается, что Дидюля - отец обоих, а значит, может не разрешить им выезжать за границу. Впрочем, с запретами он уже опоздал: Лейлу наказали штрафом в 70 000 тенге и отпустили. Она отправилась в родной Таджикистан.

Лейла Хамрабаева, экс-супруга Валерия Дидюли:

- Я не слежу… Но официально у него других детей нет. Официально дети у него вот эти двое, и брак у него был вот этот, со мной.

Валерий Дидюля (р. 24 января 1969, Гродно) - белорусский гитарист и композитор, выступающий сольно, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем.
Первую гитару Валерий получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но все же фламенко эту музыку назвать нельзя).

Валерий Дидюля являлся продюсером классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте.

Доброе время суток, горожане!
Хочу рассказать, еще об одном талантливом музыканте. Хотя когда я первый раз его услышал, я бы и не подумал что он из Белоруссии. Мне казалось, что он испанец или другой восточной страны. Меня ввело заблуждение его музыка: такие как «Arabica», «Айседора», «Фламненко», «Испания», «Поезд в Барселону»,«Дорога в Багдад», «Лейла» , т.д.
Постараюсь как всегда покороче,:) о нем рассказать. Если более подробнее хотите узнать, инете много о нем есть информации. Хотя лучше его слушать.)

Валерий Михайлович Дидюля (24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад" (на мелодии с этого альбома сняты клипы «Лейла» и «Arabica»). . Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

ДиДюЛя стремится разнообразить и обогатить палитру звуков в исполняемых произведениях, сделать свою музыку не только еще более красивой, динамичной, живой, но и близкой и понятной людям. Мысль о необходимости создать свою группу - команду единомышленников - посещает все чаще, ведь только с постоянным составом можно свободно разъезжать по стране и давать концерты, уже не подстраиваясь под рабочий график приглашаемых музыкантов. ДиДюЛя начинает по одному искать и отбирать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни «на колесах» - жизни часто гастролирующего артиста. Тех, с кем можно было бы перейти к новому этапу в творчестве. Начинается набор: приглашён бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссёр Борис Солодовников, барабанщик Андрей Атабеков. Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

«Легенда» (2004г.) - первый альбом, записанный коллективом. В том же 2004 году, с успехом прошел крупнейший сольный концерт ДиДюЛи в Санкт-Петербурге. БКЗ "Октябрьский", рассчитанный на 4000 зрителей, был переполнен. На официальном сайте «Октябрьского» до сих пор можно увидеть афишу «ДиДюЛи» после слов «…а на звездный небосклон восходят новые имена»
В 2005 году следует триумфальный концерт в Москве, на сцене ГЦКЗ «Россия». Для любого артиста - большая удача и огромное достижение выступить со своей программой в одном из таких известных и крупных залов. Несомненно, концерты на этих площадках - тоже значимое событие в истории группы, к которому долго шли и усердно готовились.
2006 год был очень плодотворным, т.к. увидели свет сразу 2 альбома: «Пещерный город INKERMAN» , с которого на одну из композиций с одноименным названием был снят клип, и «Цветные сны».
Следующими были выпущены 2 диска из серии «Grand Collection» (Audio CD - сборник из 19-ти композиций и mp3 CD диск).
В популярный музыкальный формат mp3 в наилучшем качестве были переведены все изданные на тот момент альбомы «ДиДюЛи», начиная с «Фламенко» , заканчивая «Пещерным городом». Здесь также можно найти все клипы и 2 видеофрагмента с живого концерта «Live In Moscow» , отснятого в ГЦКЗ «Россия». Полная mp3 версия данного концерта также присутствует на диске. Наконец, появляется в продаже долгожданный DVD диск «Live In Moscow» (и версия концерта на Audio CD), представляющий собой видеозапись московского концерта.

Композиции с новых альбомов, такие, как «Пещерный город Инкерман», «Посылка из Румынии», «В изгнании», «Танец круга», «Цветные сны» вошли в обновленную концертную программу группы, коей музыканты впервые порадовали зрителей 2-го июня 2007-го года в Москве (концерт во МХАТе им. Горького).
Не успевает стихнуть ажиотаж вокруг альбома «Цветные сны» , как уже в мае 2007-го выходит новый альбом «Музыка неснятого кино» , записанный в сопровождении симфонического оркестра. Альбом «Музыка неснятого кино» стал самым неожиданным и самым обсуждаемым на сайте проектом группы.
Растёт популярность музыки ДиДюЛи и, соответственно, расширяется география гастролей - теперь это не только Россия, но и ближнее зарубежье, и страны Европы.
Группа принимает участие в «Песне года» Беларуси -музыкальном итоге года, организованном телекомпанией «ОНТ», имена участников которого традиционно определяются по результатам рейтинга ведущих FM-радиостанций страны.
Музыка ДиДюЛи используется в качестве саунд-трека к фильму Алексея Колмогорова «Фото моей девушки» Также режиссёром Колмогоровым снимается и новый видеоклип - на композицию «Поезд на Барселону».
11 марта 2008-го года подписан договор с Британской вещательной корпорацией BBC на использование двух треков ДиДюЛи из альбома «Цветные сны»: «Далекий город» , «Цветные сны» . Треки будут использованы телекомпанией BBC в документальном пятисерийном фильме «Russia - а Journey with Jonathan Dimbleby» - «Россия - путешествие с Джонатаном Димблби» (режиссер-постановщик - George Carey , автор сценария - Jonathan Dimbleby , производство компании Mentorn Medi a ).

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения