Конкурсы для скрипач в симфонические оркестры. Прослушивание в симфонический оркестр. Конкурс в оркестр. Адрес репетиционной базы

КОНКУРС В КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР KREMLIN:

СКРИПКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Камерный Оркестр KREMLIN был создан в сезоне 1991-1992. Ежегодно оркестр дает 30-40 концертов в Москве и проводит 2-4 месяца на гастролях — всю информацию можно найти в соответствующих разделах сайта.

Оркестр относится к филармоническому отделу ГБУК “Москонцерт” Департамента Культуры Москвы.

Все музыканты оркестра — одни чаще, другие реже — выступают в качестве солистов как в Москве, так и на гастролях.

Процедура конкурса в Камерный Оркестр KREMLIN несколько отличается от традиционных конкурсов в оркестры: прослушивания не проходят в строго фиксированные дни, а продолжаются до закрытия вакансии (другими словами, конкурс продолжается, пока мы не находим нужного нам музыканта).

Конкурс проходит в два тура. На первом, участвующие играют выбранные ими произведения (см. ниже). Читки с листа или исполнения оркестровых фрагментов нет. Прошедшие во второй тур некоторое время работают как приглашенные “разовые” музыканты, принимая участие в репетициях, концертах, а иногда даже в записях и гастролях. Продолжительность второго тура колеблется от одного-двух дней до нескольких недель (этот период оплачивается как разовые вызовы для приглашенных музыкантов).

РЕПЕРТУАР И УСЛОВИЯ 1-го ТУРА КОНКУРСА

Желательно : Бах (достаточно 5 минут) и экспозиция любого концерта Моцарта или Гайдна -- для скрипачей, Стамица, Хоффмайстера и т.д. -- для альтистов.
Обязательно : любое произведение или его фрагмент, в котором, по мнению конкурсанта, он(а) может в лучшем виде проявить свои исполнительские качества. Концертмейстер не требуется, но и не возбраняется, по желанию участника конкурса.

ВНИМАНИЮ ИНОГОРОДНИХ

Вы можете предоставить видеозапись своей игры, сделанную обычной бытовой видеокамерой, и получить ответ, отображающий Ваши шансы на успех в конкурсе, а в отдельных, очень редких случаях, приглашение сразу на 2-й тур. Видеозапись можно выложить на YouTube.com, RuTube.ru или похожий портал, или закачать на файловый обменник и прислать ссылку.

Наличие московской прописки или регистрации не является непременным условием для участия в конкурсе, но после первого, пробного месяца работы в оркестре, для полноценного оформления в Москонцерт будет необходимо оформить регистрацию в Москве или Московской области.

NOTA BENE

В разделе АУДИО-ВИДЕО-ФОТО выложено множество видеозаписей, сделанных в разные годы — от первого концерта оркестра в Большом зале Консерватории, до недавнего концерта в этом же зале, и еще десятки выступлений из разных периодов. Знакомство со стилем игры и спецификой инструментальных приемов, принятых в Камерном Оркестре KREMLIN, может быть полезным при подготовке к прослушиванию.

СПРАВКИ И ЗАПИСЬ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ:

АДРЕС РЕПЕТИЦИОННОЙ БАЗЫ:

ГОУ СПО "Московский государственный колледж музыкального исполнительства (МГКМИ) им. Ф. Шопена"

Садовая-Каретная улица, дом 4/6, строение 7.

Пешком:

Метро "Маяковская". Если нужно, перейти на сторону Тверской, противоположную той, где располагается здание филармонии и памятник Маяковскому. По внутренней стороне Садового кольца (перпендикулярно Тверской, Маяковский останется за спиной) пройти метров 500 (по правую руку будет магазин Мир Музыки, Yamaha, трактир Елки-Палки и, в конце, гастроном "Азбука Вкуса"). Пересечь (можно по подземному переходу) вливающуюся улицу Малая Дмитровка, но оставаться на Садовом кольце. Во втором доме будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6", справа есть небольшая доска с названием муз. Училища и школы. Войти в арку, держаться левее, пройти шлагбаум, 4-х этажный дом, стоящий торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Пройти ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.

Метро "Пушкинская". По улице Малая Дмитровка дойти до Садового кольца и повернуть направо. Во втором доме будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6", справа есть небольшая доска с названием муз. училища. Войти в арку, держаться левее, пройти шлагбаум, 4-х этажный дом, стоящий торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Пройти ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.

На машине:

По внутренней стороне Садового кольца, сразу после улицы Малая Дмитровка, во втором домe будет арка. Слева от входа в арку номер дома указан "4-6". Справа от арки — таблички с названием училища и музыкальной школы. Проехать в арку, взять левее и проехать к 4-этажному дому, стоящему торцом к Садовой — Муз. училище исполнительского мастерства им. Шопена. Проехать ко второму подъезду и подняться на 3-й этаж. Справа — оркестровый класс.

Родился в Москве, в семье дирижёра Владимира Богорада. Учился в Центральной музыкальной школе. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского сначала по классу кларнета (2001г., профессор Владимир Соколов), а затем по классу оперно-симфонического дирижирования (2009г., профессор Геннадий Рождественский).

Лауреат международных конкурсов дирижёров имени Стефана Турчака 2-я премия (Киев, 2010г.), имени Ловро фон Матачича 1-я премия (Загреб, 2011г.).

В 2011/12гг. ассистент Владимира Юровского в Государственном симфоническом оркестре имени Е.Ф. Светланова.

С 2012г. дирижёр Большого Театра России.

Выступал с ведущими оркестрами России: Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным Академическим Камерным оркестром России, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Пермским, Екатеринбургским и Якутским театрами оперы и балета, симфоническим оркестром Михайловского театра. Продолжает регулярно сотрудничать с ГАСО им. Светланова, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, а также Пражским и Белградским Национальными театрами, театром Сан Карло (Неаполь).

Дирижёр-постановщик спектаклей: «Щелкунчик» (2011г., Япония), «Мойдодыр», «Дитя и волшебство», «Путеводитель по оркестру» (2012г., Большой Театр), «История солдата» (2013г., Театр-студия ИРТ), «Корсар» (2014г., Театр Сан Карло, Неаполь).

В репертуаре оперы «Дон Жуан», «Руслан и Людмила», «Фауст», «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Травиата», «Риголетто», «Летучий Голландец», «Иоланта», «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Царская невеста», «Майская ночь», «Воццек», «Огненный ангел», «Дитя и волшебство», а также обширный балетный репертуар.

Срочно заменив Валерия Гергиева, дирижировал выступлением оркестра Мариинского театра на саммите «G20» в Санкт-Петербурге.

Важным событием стали выступления на XV Международном конкурсе им. Чайковского. Трансляции «Medici TV» с участием ГАСО им. Светланова и оркестра Мариинского театра посмотрели миллионы человек по всему миру.

Большое место в творческой биографии занимает многолетняя работа в качестве солиста-кларнетиста в оркестре Большого Театра России (1997-2011гг.), а также в Российском Национальном оркестре под управлением Михаила Плетнёва (2001-2011гг.). На эти годы приходится сотрудничество с такими выдающимися дирижерами, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Геннадий Рождественский, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Семён Бычков, Пааво Берглунд, Зубин Мета, Кент Нагано, Шарль Дютуа.

Тромбонист Рональд Баррон проводил мастер-классы на четырех континентах, от Токио до Хельсинки, Монреаля, Буэнос-Айреса, Гонконга, Парижа и Майами. На протяжении тридцати лет играет в Бостонском симфоническом оркестре, и как солист, и опытный педагог обладает уникальной квалификацией для работы с широкой аудиторией студентов. Студенты Баррона сделали успешную музыкальную карьеру в крупных симфонических оркестрах, и как профессора университетов, и как звезды джаза. 10 полезных советов прохождения прослушивания в оркестр:
Советы пригодятся не только тромбонистам!

Конкурс в оркестр

1. Как можно больше слушать оркестры! Записи полезны, но не это является показателем способностей тромбониста.
2. Воспользуйтесь любой возможностью играть и исполнять произведения.
Никогда не вредно знать больше о тромбоне и музыке в целом.
3. Не зацикливайтесь только на одном конкретном задании. Это обычно приводит к большому разочарованию и отчаянию.
4. Более подробно узнать об оркестровых, в том числе тромбоновых ходах; знать более одного их толкования. Однако
5. Практика оркестровых пассажей до тошноты и бездумное их повторение приводит к очень скучной презентации при прослушивании.
6. Потратьте время на запись, которая вам понравится. Обязательно слушайте ее.
7. На текущем кастинге надо показать себя, как исполнителя имеющего убеждение, и сочетающего гибкость мышления.
Дирижер должен знать, что у него уверенные и сильные игроки, которые готовы принять его точку зрения.
8. На всех кастингах, концертах! На конкурсе в оркестр - Дышать! Не позволяйте вашему уму брать верх. Проблемы аэропорта, погодные условия, номер гостиницы, комитет по прослушиванию, города, и многое другое находятся вне вашего контроля; не позволяйте им разрушить вашу форму.
9. Используйте здравый смысл в подготовке. Игра Болеро десять раз перед прослушиванием, наверное, не поможет. Это слишком поздно! Отдых, пища и другие важные жизненные функции более важны, чем дополнительная практика.
10. И очень трудно понять почему вы не получили работу. Это не означает, что вы плохой игрок. Это не значит, что провалили конкурс в оркестр. Это Значит не Ваш оркестр!

Наставления кандидатам конкурса в оркестр

1. Разминка

Познай себя
Поставь себе цель преодолеть свои инструментальные ограничения
Стань физически и психологически подготовленным исполнителем
Делать то, что вам необходимо в течение 5 минут или 5 часов? Рутина? Практики должно быть ровно столько, сколько вам нужно. Если нет результата, тогда ваш подход требует переосмысления. Практика должна быть целеустремленной, не бесцельной или случайной.
Прогресс должен быть от того, где вы находитесь и до того, где вы хотите оказаться.
Вы не можете пропускать шаги к прогрессу. Не бойтесь сделать шаг назад к более базовым вещам, чтобы перегруппироваться. Любое здание требует фундамента, иначе оно будет со временем падать.

2.Концепция

В чем ваш фокус? Звук? Техника? Тромбон? Музыка? Все это? Как они взаимодействуют?
Что вы ищете? Что важно в том, что вы исполняете?
Какой тип атмосферы вы пытаетесь создать?
Каковы вообще допустимые параметры производительности любого отрывка?

3.Концентрация

Держите вашу концепцию на переднем плане производительности.
Сосредоточитесь.
Идея-это музыка. Все остальное не имеет значения.
Игнорируйте внешние отвлекающие источники, будьте в контакте с собой.

4. Мотивация

Если вы действительно любите музыку, пусть это будет вашей мотивацией.
Если вы чувствуете, что ваше отношение всегда негативное, нужно некоторое время. Вы ничего не теряете на прослушивании в симфонический оркестр, вы просто можете не получить работу.
Вы приобретаете опыт и уверенность от конкурса в оркестр до следующего конкурса.
Не сдавайтесь! Каждый человек имеет свое место, вы просто еще не знаете, где будет ваше. Может следующий конкурс в оркестр станет ВАШИМ!

International Brassfest Bloomington

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения