Поздравить учителя обществознания. Смешные сценки на последний звонок (9 класс). Сценки на последний звонок учителям-предметникам

Нет предмета интересней,
Чем обществознание:
Вы нас учите чудесно
Выполнять задания.

Жизнь и общество изучим
С руководством вашим,
Применим подход научный,
Знания покажем.

Пусть удача будет с вами
И успех значительный,
Вас сегодня поздравляем
С этим Днём учителя!

Нам знания об обществе
Дает обществознание,
А педагог наш опытный
Ведь заслужил признание:

Сегодня в день учителя
Готовим поздравления,
Ему желаем счастья мы
И супернастроения!

С вами стороны и грани
Общества изучены.
И стараниями большими
Знания получены.

Вам спасибо за науку,
Классные уроки.
Дарим вам сегодня мы
Восхищения строки.

В день учителя желаем
Вам добра, терпения.
Ценим мы уроков ваших
Каждое мгновение.

Обществознание ведет
Учитель компетентный.
Всему научит, все поймет,
Даст овладеть предметом.

Спасибо скажем мы ему,
Какой же он галантный!
И все благодаря уму,
Благодаря талантам.

С праздником вас поздравляем,
Дорогой учитель наш,
За предмет обществознание,
И за знаний наш багаж.

Вам желаем много счастья,
И здоровья, и любви,
И успехов на работе,
И сбывались, чтоб мечты!

Вы помогаете нам общество познать,
Ваш труд считаем сложным, величайшим,
Желаем Вам мы никогда душой не унывать,
Здоровья Вам, конечно радости и счастья!

Пусть сбудется все то, о чем молчите Вы,
С Днем учителя всем классом поздравляем,
Пусть будут ясными, прекрасными все дни,
Мы долголетия, гармонии, добра желаем!

Обществознание поможет
Подробно нашу жизнь познать,
Поэтому мы педагогу
Хотим так счастья пожелать,
И с днем учителя поздравим
Его сегодня от души,
Здоровья, радостей, успехов
Мы пожелать еще спешим!

На уроках ваших стали
На порядок мы умней.
В сложных общества нюансах
Разбираться нам не лень.

Мы учителя родного
Поздравляем со славным днем.
Мир открыли интересный
Нам, в котором все живем.

Столько тонкостей в разных науках,
В Обществознании пересекаются все,
Здесь и философия и социология,
И психология встречается здесь.

Вы все знаете, все безупречно,
Знания отменные даете Вы нам,
Поздравляем сегодня от сердца,
И желаем дружно счастья мы Вам.

С Днем учителя, мира, здоровья,
Воплощайте в реальность мечты,
Не случится пусть с Вами плохое,
Сердце Ваше не знает горя, беды!

Мы все хотим сказать сейчас
Спасибо вам за эти знания!
Мы очень ценим, любим вас,
Учитель наш обществознания!

Мы вам желаем от души
Счастливых дней и вдохновения,
Успехов ярких и больших,
Добра, здоровья и везения!

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. /А. Дистервег./

Уважаемая Лариса Владимировна !!!

Хочется сказать огромное «СПАСИБО» за всё, что Вы для нас сделали! Вы учили нас 5-го класса. С тех пор прошло много времени. Но я никогда не смогу забыть те знания, которые мы получили, изучая курс истории и обществознания. На Ваши уроки всегда хотелось идти с радостью. Они были познавательны, интересны и развлекательны. Вы устраивали на уроках целые спектакли, так что мы смогли на практике больше узнать, например, об истории Древнего мира. До сих пор помню, как мы делали мечи, щиты, придумывали себе наряды, как мы разбирали роли: кто будет судьей, а кто адвокатом. Я всегда буду хранить эти воспоминания в своем сердце.

Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, счастья!

Тен Сун Гум

Вот и подходит к концу наше школьное время. С трудом верится, что так быстро пролетели 10 лет. За эти годы мы многому научились, повзрослели, получили знания, определились с дальнейшими целями в жизни. И все это благодаря нашим учителям. Хочется сказать им всем огромное спасибо за проделанную работу.

Отдельно хочу поблагодарить Зырянову Валентину Александровну . Я с самого детства мечтала изучать английский язык. Валентина Александровна – сильный учитель, она дает очень хорошие знания. Сейчас я достаточно хорошо владею английским языком, чтобы поступить в институт. Находясь в другой стране, я спокойно смогу объясниться с иностранцами. И все это заслуги Валентины Александровны.

Хочется пожелать ей здоровья и хороших учеников.

Еще одна учительница, которую я никогда не забуду – это Ходор Вера Ивановна , наша первая учительница. Очень добрый, хороший и жизнерадостный человек. Мы с удовольствием ходили на ее уроки и старались прислушиваться к ее советам. Многое я помню и по сей день, ее слова всегда затрагивали душу. Могу сказать, что Вера Ивановна останется в моем сердце на всю жизнь!

Бе Ирина.

Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Когда речь идет об учителях, я сразу вспоминаю своего учителя по истории Ларису Владимировну .

Когда я впервые услышала о том, что у нас будет преподавать историю Лариса Владимировна, у меня были противоречивые чувства. С одной стороны, я знала, что она очень сильный учитель, знающий прекрасно свой предмет, но также я слышала, что она очень строгий учитель.

Когда она впервые вошла в наш класс, весь ее облик выражал строгость и сдержанность. Ее взгляд был очень внимателен. Казалось, что он был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, что она смотрела на нас, создалось впечатление, что ей удалось изучить весь наш характер, услышать наши мысли. Новая учительница при всем своем строгом виде вызывала не страх – скорее уважение. Хотя мы еще совсем не знали ее.

Позже мы узнали, что она не только строгий, но и справедливый учитель. С ней интересно разговаривать, проводить дискуссии, обсуждать многие вопросы. Она учит нас высказывать свою точку зрения. Если случится неприятность, то я знаю, что всегда могу к ней обратиться. Лариса Владимировна дает нам мудрые советы, которые не раз помогут в жизни.

Долгова Галина

Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь, – это талант.

Я хочу рассказать о двух учителях, которые являются для меня примером всего самого лучшего, что только есть в человеке: Кмитто Лариса Владимировна и Иванова Алла Владимировна . На их уроках я всегда узнаю много нового и полезного.

История, обществознание, правоведение – это уроки, на которых мы больше узнаем о прошлом, знакомимся с настоящим и будущем, а также говорим о понятиях «совесть», «личность», «закон». Порой, чтобы хорошо усвоить материал, понять его, недостаточно просто прочитать книгу, но многое зависит от учителя. Лариса Владимировна проводит уроки так, что каждый новый материал становится понятным, и я его лучше усваиваю, ближе знакомит нас с обществом, его законами, готовит нас к будущей и нелегкой жизни.

Лариса Владимировна в трудные минуты всегда помогает нам, с ней можно посоветоваться, попросить помощи, и я знаю, что она никогда не откажет, а выслушает и поможет.

Я очень рада, что судьба познакомила меня с таки человеком.

Алла Владимировна – одна из самых моих любимых учителей, хоть сейчас у нас не преподает, все равно, находясь рядом с ней, чувствуешь себя спокойнее, так как от нее исходит столько теплоты и добра, что трудно не полюбить такого человека.

Она очень общительный, умный и отзывчивый человек. Время на ее уроках летит быстро. Алла Владимировна делится с нами своим жизненным опытом, рассказывает различные истории, которые учат нас поступать правильно, не совершать ошибок.

Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадят сил и времени, терпеливо и настойчиво ведут уроки, которые помогут нам в дальнейшей жизни. Я понимаю, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью и достоинством выполняют свой долг. И мы обязаны уважать, любить их, относиться с такой же добротой, как и они к нам.

Пак Александра

Дорогая Ираида Алексеевна!

45 лет проработала в нашей школе Рыжкова Ираида Алексеевна. Сколько детей она воспитала! Скольким детям она привила любовь к математике! И хоть мы и уважаем выбор Ираиды Алексеевна уйти на заслуженный отдых, но нам будет её не хватать в школе.

Говорят, что велик человек, попавший на страницы учебника истории. Это неправда. Там злодеев и негодяев больше. По нашему мнению, велик человек, сотворивший шедевр. Человек, ставший Мастером. А это уже про Вас.

Ваш шедевр — это Ваш жизненный и профессиональный путь. Это Ваша семья. Это тысячи трудных, но по-великому важных часов, что отдали Вы детям, каждый из которых был Вашим. И это, естественно, Ваши ученики. Ученики разные, многоликие, но без исключения благодарные.

Наша школа была и есть истинным храмом учения и постижения наук, благодаря в том числе и Вашему труду, Вашей настойчивости, Вашему жизненному оптимизму. И Вашей любви. Ведь чтобы сотворить шедевр, нужно любить людей, необходимо бескорыстно и самозабвенно отдавать себя другим. Жить и работать так, как делали Вы на протяжении многих лет.

Сегодня у Вас особенный день. Сегодня — подведение итогов. Промежуточных. Потому как настоящий Мастер не станет почивать на лаврах, а пойдет к новым вершинам. Дай Бог Вам только здоровья и удачи, ибо даже Мастеру необходимо везение.

Мы знаем, что сегодняшний день — это старт к новым рубежам, новым открытиям и победам. И мы уверены, что еще не раз будем восторгаться новыми шедеврами Мастера.

Бывшие Ваши коллеги, постигавшие рядом с Вами премудрости Великой профессии:

И Сен Чер, Ким Сын Хи

Поздравляем!

Дорогую и любимую Галину Эдгаровну с юбилеем!


В 17 лет судьбу свою
Связали Вы с детьми и школой
И до сих пор еще в строю
С шумливой детворой веселой.
И нам, молодому поколению,
Вы продолжаете дарить
Свой опыт, знанье и уменье.
Мы верим: так должно и быть!
И в этот славный юбилей
Хотим сказать от всех детей:
Спасибо вам, наш добрый друг!

была нашей первой учительницей, она воспитала в нас доброту, почтение к взрослым. Она была первым человеком в школе, которая понимала нас и любила, несмотря на наши проказы. Нам до сих пор вспоминаются её улыбка, её голос и подход к детям, её похвалы, которые было очень приятно услышать.

Три года пролетели быстро, как-будто только вчера мы ступили в первый класс, но расставаться всё равно пришлось. Ушли мы не расстроившись, ведь всё равно мы видели её каждый день, разговаривали, радовали своими успехами, интересовались её здоровьем.

Но вот, она ушла в другую школу, что не очень обрадовало. Даже сейчас, когда она преподаёт в другой школе, мы всё равно звоним ей и вспоминаем наше прошлое.

Может в детстве мы этого не замечали, но с возрастом мы поняли, что запомним нашу первую учительницу навсегда.

Хе Александр


Наша школа с углубленным изучением восточных языков и культуры. Я изучаю японский язык. Мне бы хотелось рассказать об учителе японского языка Елене Аркадьевне . Наша учительница молодая и очень симпатичная. Помимо того, что Елена Аркадьевна сильный учитель, она еще и замечательный человек. Она всегда поддержит в трудную минуту или порадуется вместе с тобой, всегда поймет и выслушает.

У нас в школе есть еще один преподаватель японского языка – Хиро . Он приехал к нам из Японии. Некоторое время он жил в Америке, поэтому свободно говорит по-английски и уже освоил русский язык. Помимо уроков японского языка, Хиро преподает пантомиму и тхэквондо. У себя на родине, в Японии, он снимался в фильмах, там он известный актер. Сам Хиро очень веселый и добродушный человек, с ним всегда есть о чем поговорить. Я очень рада, что он работает именно в нашей школе.

Вообще надо сказать, что в нашей школе работают замечательные учителя, и каждого по-своему мы любим. Я горжусь тем, что учусь в школе №9 и тем, что у меня такие неповторимые, понимающие и отзывчивые учителя. Я вас всех очень люблю и уважаю, спасибо вам за то, что вы есть!

Сыромятникова Анастасия


Мой первый учитель! Воспитав нас до 5 – ого класс, она ушла из школы. Но вплоть до старшего звена мы всем классом вспоминали ее с теплым и нежным чувством. Наталья Анатольевна до сих пор напоминает мне детство, веселые забавы и шалости. А также из тех лет я часто вспоминаю образ учителя по музыке с баяном! Как она пела! И, кажется, мы тоже учились так тянуть слова!

Я очень любила физкультуру. И просто обожала Виолетту Александровну ! Она замечательный тренер. С чувством юмора, решительная, активная женщина могла вести нас за собой куда угодно. Жаль, что лишились такой учительницы. У меня к Виолетте Александровне осталось глубокое уважение.

Еще более значимую роль для меня сыграла. Я помню, какое неприязненное первое впечатление было у меня от уроков биологии. Но Алла Владимировна просто влюбила меня во всякого рода медицину, ботанику, анатомию и зоологию. На ее уроках мы сидели завороженные! Звонок с урока звучал как предатель, прерывая речь учителя. Для меня уроки биологии были наилюбимейшими. Да и сейчас я разлюбить эту науку не смогла.

Хочется отметить, что Алла Владимировна превосходный учитель, специалист в своей области. У нее дар учителя. Уроки проходят легко, материал усваивается без особого труда, много интересного и удивительного можно узнать от этого человека. Что же касается меня, то я рада безумно, что в моей жизни был такой человек.

Тё Татьяна 11А


Ираида Алексеевна! Вот и выпускной вечер для нас настал. Для нас это последнее, что связывает нас со школой. Грустно прощаться!

Знаете, хотя я иногда совершала ошибки (что особенно заметно в контрольных по алгебре), порой недоучивала материал (это я все про ту же таблицу sin и cos)..., но я рада, что эти годы шла бок о бок с Вами. Время пройдет, чувства улягутся, но память, вернее воспоминания будут живы.

Спасибо Вам за все, что Вы сделали, за то, что учили меня, за то, что Вы всегда будете помнить о нас.

С любовью, Ваша ученица Тен Марина, 11а класс 2000 год


Посвящается любимым учителям литературы Киселевой Елене Алексеевне и Белоносовой Галине Эдгаровне

Усталость легла на ресницы,
И рук от стола не поднять.
Страницы, страницы, страницы,
Ложится тетрадь на тетрадь.
.
Уже за окошком светает,
А дальше не отдых - урок.
И снова ребят собирает
Пронзительный школьный звонок.
И снове Татьяне не спится
Над горьким и нежным письмом.
Наташа с Болконским кружится
В безудержном вальсе своем.
.
.
А в жизни, коль всяко хлебнулось,
Ты слишком о том не грусти:
Не старость приходит, а мудрость
К тебе в середине пути.
.
И вновь отступает усталость,
И в голосе радость и боль...
... А где-то вдали Алый парус
Встречает у моря Ассоль.

Выпускница 1981 года Лекус Женя


Мы знаем Ким Елену Анатольевну с первого класса. На протяжении семи лет она всегда нам помогала и поддерживала нас в трудную минуту. К Елене Анатольевне мы относимся с глубоким уважением и большой любовью. Мы знаем, что, если мы обратимся к ней за помощью, то она нам обязательно поможет, чем сможет.

Это единственный учитель, которому мы доверяем на 100%. Бывали моменты, когда мы доверяли Елене Анатольевне секреты не только школьной, но и личной жизни. Мы никогда не думали, что можно настолько хорошо понимать учителя. Может это звучит нескромно, но нам кажется, что мы втроем - это единственные люди в нашем классе, которые находятся с Еленой Анатольевной в таких близких отношениях. На данный момент мы с полной уверенностью можем сказать, что Елена Анатольевна стала для нас «второй мамой».

Обращение к Елене Анатольевне:

« Мы хотим вам пожелать много светлых дней, отличного настроения, оставаться всегда, везде и во всём оптимисткой. Мы вас очень любим!!!»

Улаханова Мария, И Анастасия, Сон Екатерина.


Я учусь в этой школе только третий год, но, думаю, что мне запомнятся не те учителя, из другой школы, а НАШИ, многие из которых стали за этот короткий срок для меня родными.

Когда я пришла в девятую школу, классным руководителем в моем будущем классе была . Мне она запомнилась как умный добрый и рассудительный педагог. Но, к сожалению, Елена Васильевна ушла из нашей школы и нашим классным руководителем стала . Я глубоко благодарна ей за то, что она подталкивает нас, не дает нам лениться и иногда даже делает то, что должны делать мы.

Еще я очень уважаю И Владислава Николаевича , этот человек организует все мероприятия в нашей школе, в принципе, на то он и организатор. Он строгий учитель, но все равно это очень эрудированный и интересный человек.

Мой самый-самый любимый учитель это , я ее просто обожаю! Когда находишься с ней, то забываешь, о том, что она учитель, а ты ученик, перед тобой просто хороший человек, который никогда не откажет в помощи.

Я учусь сейчас в девятом классе и очень надеюсь, что мне удастся проучиться здесь еще два года, в окружении таких прекрасных учителей!

Колесниченко Анастасия


Учитель – это одна из древнейших профессий, которая всегда была нужна для образования общества. Я вкладываю в понятие «Учитель» не только человека, который дает знания, а человека, который является для меня наставником по жизни. Такого человека я знаю, это .

Лиана Ивановна – наш классный руководитель, и, на мой взгляд, она хорошо справляется со своими обязанностями. Она очень общительный, умный, добрый и понимающий человек. Я думаю, что большинству из нас она очень нравится. Лиана Ивановна никогда не подводила нас и всегда подсказывала, что нужно делать. Для всех нас она стала второй мамой.

На уроках Лианы Ивановны никогда не бывает скучно, каждый раз новая тема, которую она объясняет очень понятным языком.

В школе я общаюсь с ней как ученик с учителем, а в неформальной обстановке она обычный человек, с которым можно просто поговорить. В выходные дни мы часто гуляем всем классом и с Лианой Ивановной.

Лиана Ивановна очень много сделала для нашего класса. Она внесла в него тепло и доброту, благодаря ей мы стали очень сплоченными. Мы ее очень сильно любим.

Мне кажется, что именно Лиана Ивановна запомнится мне больше всех учителей и на всю жизнь. Именно она смогла внести вы наш класс тепло, сплоченность и уверенность в друг друге. Думаю, что после окончания школы, я буду поддерживать с ней связь.

Гвон Алексей


Начиная с первого класс, у нас постоянно сменялись учителя. Я не помню даже всех по именам, так их было много. Но одна из них запомнилась мне очень хорошо. Это была . Мы проучились с ней всего три класса, но за это время она смогла оставить незабываемую память у меня в сердце. Она была молодая и красивая, порой даже забавная.

Наталья Анатольевна всегда переживала за каждого из нас. Однажды я заболел и не ходил в школу две недели, а когда пришел в школу, она все время спрашивала меня, как я себя чувствовал.

Когда кто-то из нас дрался, Наталья Анатольевна всегда говорила нам, что мы должны помириться. А если кто-то плакал, она всегда находила самые лучшие утешения, от которых становилось легче. Она учила нас быть добрыми по отношению к людям, учила терпеть, прощать. Перед праздниками она давала нам задания по труду сделать подарки родителям. Но ей подарки мы дарили не часто, мы были маленькими – нас это не интересовало, меня это стало интересовать только сейчас.

Я никогда ее не забуду, потому что она научила меня не только считать примеры или правописаниям. Наталья Анатольевна научила меня быть добрым и отзывчивым человеком. Я надеюсь, что когда мы закончим школу, она будет гордиться нами.

Ким Игорь


В школе № 9 я провела десять лет своей жизни. Я многое могу сказать о школе, ведь это место, где формируют твою личность. И делают это наши любимые учителя.

Честно говоря, я не могу выделить кого-то: для меня все учителя самые дорогие.

Провела с нами три года, с пятого класса, и она мне запомнилась как сильная женщина. Она постоянно «болела» за нас. Ходатайствовала, принимала участие в классных мероприятиях. У нас, кстати, было очень много внеклассных мероприятий: постоянные чаепития, походы в театры, в кино. Она была для нас очень близким человеком, как мама. Как и мама, она заботилась о каждом, то есть участвовала во всех сферах нашей жизни.

Я помню, как мы участвовали в школьном КВН между классами. Мы долго готовились к нему, материал подготавливали вместе с Еленой Алексеевной. Мы проиграли на одно очко, но веселья в этот день было очень много.

Но Елена Алексеевна ушла так внезапно, нам было очень жалко, но вместо нее пришла . Хоть мы и мало провели времени, всего один год, но этот год был самым запоминающимся. Такого доброго, открытого, честного человека я не встречала никогда.

Когда она начала работать в нашем классе, я сразу почувствовала теплоту ее взгляда, было такое ощущения, что она давно ведет у нас. Мы сразу приниклись к ней, сблизились за короткий срок.

Елена Алексеевна и Елена Юрьевна были такими добрыми, отзывчивыми, приятными. Таких людей не всегда встретишь, чтоб с первого взгляда почувствовать теплоту и любовь.

Большую роль в выборе моей профессии – психолог, сыграла . На уроках литературы Инна Геннадьевна помогает нам прочувствовать состояние писателей, героев произведений. Я поняла, что хочу почувствовать, познать людей, а самое главное – себя. Инна Геннадьевна – человек одаренный. Она передает настроения произведений, когда она читает стихи писателей, мы сразу чувствуем их состояние.

Уроки литературы делают человека морально и духовно богатыми, делают его развитым, умным. Я никогда бы этого не поняла, если бы не Инна Геннадьевна. Она вложила огромный вклад в мою, именно в мою, жизнь. Ведь я стала более развитой духовно, для меня многое открылось. Я очень хочу понять окружающий мир, но это тяжело. И надеюсь, дальнейшие уроки помогут мне по жизни. Инна Геннадьевна сама по себе духовно богата, мне кажется, она видит человека насквозь, стоит только посмотреть ей в глаза. Мне кажется, она очень любит свои уроки отдается своему предмету полностью.

– учитель физики – добрый, отзывчивый, понимающий человек. Веселая, честно говоря, не знаю, как объяснить, но она мне очень нравится. Знаете, как видишь что-то такое приятное, или когда видишь человека и сразу понимаешь, что он очень хороший. У Ольги Леонидовны глаза добрые, излучают свет, такой непонятный, но очень добрый, притягательный. Но она кажется сильной, волевой женщиной.

Я очень много могу рассказать об учителях. Каждый учитель индивидуален, но всех объединяет одно – их доброта души. Все учителя внесли в мою жизнь огромный вклад. Я стала не только «умной на голову», но и умной по жизни. Ведь меня выучили самые лучшие, и эти десять лет я не забуду никогда, хоть они с горестями, радостями, несчастиями, приятностями. Очень жаль, что все быстро пролетело с первого по одиннадцатый класс. Впереди ждет огромный мир, это уже другая жизнь…

Но я благодарю Учителей, которые были со мной на протяжении этих десяти лет.

Спасибо Вам!

Пак Вера


Она пришла в школу, когда я училась в третьем классе. Интересная загадочная, всегда улыбающаяся, завоевала сначала всеобщее внимание, затем – уважение, а, в конце концов, и – любовь учеников. Она преподавала у нас русский язык и литературу, старалась заинтересовать нас, делать уроки запоминающимися.

Наверное, Елена Викторовна очаровывает учеников своим обаянием, улыбкой, индивидуальным подходом. Так она завоевала и нашу любовь.

Квак Ольга


Школа – это как второй дом, в ней проводишь почти половину своей жизни. И в ней, как в жизни есть учителя. Именно они учат нас как жить. Одним из них стала .

Она научила нас чувствовать этот мир, ведь с ее появлением сложился фундамент нашей личности. Наш класс, который она выпустила – 3В – стал самым добрым, хорошим.

Ученики стали ответственными, сильными духом, теплыми по отношению друг к другу. За эти годы мы растеряли друг друга. Но я помню выпускной вечер в третьем классе.

Мы долго готовились к нему, и все вышло на славу. Мы показали себя хорошими певцами, актерами. А в заключении нам выдавали дипломы об окончании начальной школы. Это был самый трогательный момент – мы почувствовали, что стали уже взрослыми и выходим на новый уровень жизни. Наталья Анатольевна не хотела с нами расставаться, ведь мы стали очень близкими людьми. Она расплакалась, но очень старалась держаться, я тогда не понимал, почему, а сейчас знаю.

Я очень благодарен Наталье Анатольевне, ведь она сыграла большую роль в моей жизни. Именно она выпустила меня в большой мир, дала знания и вырастила. Я всегда буду помнить ее как самого любимого учителя.

Ким Василий


В нашей школе много хороших преподавателей. Особенно хотелось бы хотелось бы выделить замечательного человека и учителя – Сорокину Инну Геннадьевну .

Ее манера преподавания отличается от всех других. На ее уроках никогда не бывает скучно. Она не позволяет себе повышать голос на учеников, но если такое все же случилось, это означает, что дети заслужили такое отношение к себе. Инна Геннадьевна относится очень серьезно к подготовке к урокам. Но и отдачи требует немало. Задает много, но это только нам на пользу. Оценивает наши знания всегда объективно.

Как человек, Инна Геннадьевна так же уникальна, всегда сможет выслушать и подсказать хороший совет, который может помочь в сложной ситуации. Если к ней относится с пониманием, но и в ответ увидишь такое же отношение к себе. Но если сделаешь что-то не соответствующее поведению ученика, то не стоит удивляться, что мнение это педагога к тебе изменяется. Относится она плохо к ученику только в том случае, если он абсолютно ничего не делает.

Несмотря на то, что я не очень хорошо знаю ее предмет, наверное, это мое упущение, я все же считаю, что Инна Геннадьевна – хороший учитель и замечательный человек. Хотелось бы, чтобы в нашей школе было побольше таких особенных преподавателей.

И Сергей


Одним из лучших педагогов нашей школы является . Она – учитель биологии с большим стажем, и многие ученики могут похвастаться тем, что их родители учились у такого замечательного преподавателя.

Алла Владимировна – добрый и отзывчивый человек, и в тоже время – отличный учитель. На ее уроках никогда не бывает скучно. Она умеет совмещать отдых и труд, поэтому время на уроке летит быстро. Видя усталость на лицах своих учеников, Алла Владимировна всегда делает небольшой перерыв, чтобы класс с новыми силами приступил к работе.

Во время перерыва Алла Владимировна рассказывает истории, которые произошли с ней или учит жизни, как поступать в тех или иных ситуациях. Никто как она не понимает настроения и чувства учеников, и поэтому без страха можно сказать, что Алла Владимировна – самый понимающий человек.

Ученики полностью ей доверяют, она способна оценить ситуацию, как со своей стороны, так и со стороны молодежи. На сегодняшний день осталось мало учителей, которые учат детей бесплатно и бескорыстно, а Алла Владимировна именно тот учитель. Я с уверенностью могу сказать, что она делится своими знаниями не из-за денег, а из-за того, что хочет сделать из нас настоящих, добропорядочных людей.

Квон Леонид


Все учителя разные. У каждого из них свой подход и собственная методика преподавания.

Мне кажется, что учителю можно нести нам только то, что интересно ему самому. Я считаю, что искренняя и не эгоистическая заинтересованность педагога в процессе занятий – необходимейшее условие. Если предмет или процесс обучения не интересен самому преподавателю, он не только не заинтересует, но и отдалит от него детей.

Именно таким человеком, который выполняет это условие, является – одна из моих любимых учителей. Инна Геннадьевна преподает у нас русский язык и литературу – два самых важных предмета в жизни каждого человека. Хотя мы с ней работаем всего три года, кажется, что провели вместе уже всю школьную жизнь.

Важным качеством личности этого педагога, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Этот человек уважает в каждом из нас человека, а главное – умеет видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогает ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Я люблю находиться на уроках этого учителя, слушать его речи. Инна Геннадьевна доносит до нас как можно больше интересной и необходимой информации. Она будто бы излучает энергию, притягивающую к себе наши мысли, наше внимание. Я восхищаюсь ее богатством и широтой знаний. Наряду с профессионализмом вижу в ней добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу. Инна Геннадьевна всегда пойдет нам навстречу в трудную минуту, поймет, подбодрит и скажет добрые слова напутствия. Также я ценю в ней терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Я считаю профессию учителя одной из тяжелейших профессий, требующей огромного уважения и почета. Я бы хотела, чтобы многие из нас научились понимать и ценить то, что делается во благо самих же нас и от чистого сердца поблагодарить всех учителей за нелегкий труд и собственные пожертвования.

Сон Инна


преподает у нас информатику. На ее уроках мы изучаем немаловажные программы, которые могут помочь нам в будущем.

Елена Анатольевна ведет с нами как хорошая знакомая и это способствует наилучшему восприятию информации, но в тоже время, она не дает нам «сесть нам на шею». Мы с нетерпением ждем каждого нового урока информатики и всегда активно работаем.

Несмотря на свой молодой возраст, Елена Анатольевна отлично подает материал очередной темы ученикам.

Она всегда придумывает интересные темы для наших проектов, а мы в свою очередь стараемся, как можно шире раскрыть данную тему, показывая свои знания.

Кирин Александр


Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных учеников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Когда речь идет об учителях, я сразу вспоминаю нашу первую классную руководительницу Пак Елену Юрьевну. К сожалению, она пробыла у нас не очень долго, и мы ее не видели уже много лет. У Елены Юрьевны был хороший характер. Даже на отъявленных хулиганов она никогда не повышала голоса. Мы были маленькие и не понимали многого, а она находила подход к каждому ученику.

Я помню, как однажды после уроков мы спустились вниз, а там нас ждала Елена Юрьевна. Это было в восьмом классе. Она прилетела к нам ненадолго. Мы пошли с ней гулять в парк. Сначала все стеснялись и молчали, было смешно, но потом стали вспоминать первые классы и разговаривать на серьезные темы. День прошел незаметно. Впечатлений было много, но самое главное то, что, живя далеко и не видя нас, она все-таки помнит и любит свой 1«Б» класс. И мы ее тоже помним и часто вспоминаем. Хорошо было бы, если бы она приехала к нам на выпускной вечер.

Я думаю, что каждый человек помнит своего первого учителя, потому что именно он прокладывает начало школьной жизни. Я буду всегда вспоминать моего первого и последнего классного руководителя с большой теплотой.

Кан Юлия


Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Именно от учителя зависит, что порастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дрогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря.

Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники, свой первый выпускной бал. И все это связано с именем первого учителя.

Пройдет еще немного времени, и мы покинем стены школы, которые за десять лет стали нам родными. Но в наших сердцах навсегда останется память о любимом классном руководителе. Чутком, отзывчивом, одновременно строгом и справедливом, который заботился о нас, как о собственных детях. Я говорю о Козловой Елене Викторовне .

Каждый ее урок литературы все шире давал нам представление о вечных ценностях, добре и зле, о мире и людях, о своей Родине и своем народе. Вместе с ней мы сочувствовали героям, смеялись, плакали и овладевали силою слова и языка.

Я уверена, что никто из моих одноклассников не забудет прощальный вечер с Еленой Викторовной. В память врезался дрожащий голос одноклассника, читавшего впервые сочиненные им строки. У учительницы, как и у всех нас, на глазах навернулись слезы. Толпа ребят, которым предстояла еще половина пути школьной жизни, окружила женщину, ставшую родной.

Быть Учителем – это призвание, талант, данный свыше

Ким Ирина


Учитель в моем понимании – это человек ответственный, добрый, отзывчивый и на редкость оригинальный. Когда я училась в младших классах, учитель для меня являлся воспитателем, который всегда помогал и подсказывал. Мне казалось, что очень просто вести уроки, объяснять темы, разъяснять, что к чему относится.

Но сейчас, будучи одним шагом во взрослой жизни, я понимаю, что учитель – это, прежде всего, знающий человек, который видит гораздо дальше и глубже нас. Это человек, который ждет от нас результатов и всегда готов помочь в достижении цели в будущем. А самое главное – это то, что именно учителя поддерживают нас в учебе, стараются, чтобы мы осознали, что образование для человека – одна из важнейших ступеней в достижении цели. Без чего в нынешнее время прожить почти невозможно.

Сейчас моим любимым учителем является . Этот прекрасный учитель достоин самого лучшего в жизни. Инна Геннадьевна нравится мне тем, что ни в ком другом я не заметила такого стремления учить нас. Самое главное это то, как учитель доносит тему ученикам и как они воспринимают ее.

Именно поэтому я подчеркиваю ее как искреннюю, доброжелательную учительницу, обладающую творческой и убедительной натурой характера. Улыбка на ее лице уже говорит о многом, что ей приятно быть с нами. А нам очень приятно послушать ее. Я очень рада, что нас выпустит во взрослую жизнь именно такой грамотный человек как она. На каждом ее уроке я открываю для себя что-то новое и еще раз убеждаюсь, что нигде в другом месте я не смогла бы познать это лучше, чем у нее.

Точка зрения Инны Геннадьевны и понимание жизни убеждает меня, что надо испробовать каждый шанс в жизни. Добиваясь чего-либо, не нужно быть грубым, надо просто быть человеком в этой жизни и не забывать о своих обязанностях и ценностях.

Ким Наталья


Кто же такой учитель? В толковом словаре В. И. Даля оно расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений дать этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник. То есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире. И именно таким человеком я считаю Ли Ок Хва – Оксану Михайловну .

Думаю, со мной многие согласятся в том, что она – неординарный человек, яркая личность. И вот, что странно: ей удается то, на что способен не каждый учитель. Говорят, что интерес к изучаемому предмету зависит оттого, как преподаватель сможет донести до ученика информацию, ведь даже самый скучнейший, ненавистный предмет превращается в праздник, если его ведет человек, полностью отдающий себя своему делу, увлеченный и понимающий учеников с полуслова.

Корейский язык сложен, нужно иметь сильное желание и целеустремленность, чтобы быть в состоянии пробраться сквозь дебри грамматики и лексики, в которых полно всяких нюансов. Но Оксана Михайловна смогла сделать так, чтобы корейский язык стал одним из любимейших мною предметов. При этом она не только не сердится, но и не принуждает, оставаясь при этом строгим учителем, не допускающим поблажек.

Но не только знание языка дает нам Оксана Михайловна, она помогает адаптироваться к жестким условиям этого мира, в котором побеждает сильнейший. И я знаю, что она поможет в любой ситуации, спокойно выслушает, поддержит, приободрит. Именно Оксана Михайловна дала мне понять, что нельзя опускать руки, потому что нерешаемых проблем нет, что никогда нельзя отчаиваться. Жизнь – это не черное или белое, жизнь – это буйство красок, и нельзя забывать, что наш мир – прекрасен.

Кан Алина

Ученики 4А класса о Ходор Вере Ивановне

(Пак Юлия) Моя самая красивая учительница - Вера Ивановна. Она такая умная, симпатичная женщина и ей очень подходит эта профессия. Её внешность очень красива - карие глаза, замечательная улыбка, а зубы белые как снег!

Она у нас ведёт уроки: русский язык, математика, физкультура, чтение, изобразительное искусство. Вера Ивановна учит с первого класса и поэтому мы её очень любим. Я хочу, чтобы она нас не забывала и оставалась такой же красивой, умной, здоровой и нежной!

(Уланова Анна) Мой любимый учитель - Вера Ивановна. Когда мы пришли в первый класс, мы совсем ничего не знали. За четыре года Вера Ивановна научила нас читать, писать, считать. Теперь мы умеем рассуждать, смело отвечать на уроках.

Вера Ивановна очень весёлая, но в то же время бывает и строгая. Особенно, когда не учишь уроки. С ней очень интересно проходят праздники. С Верой Ивановной весело ходить в походы.

Ещё она помогает отстающим ученикам. Для них специально проводит дополнительные занятия. Если кто-то не понял новую тему, Вера Ивановна объяснит ещё раз. Мы проучились с ней четыре года. Начальная школа заканчивается.

Я всегда буду помнить свою первую учительницу- Веру Ивановну.

(Баркова Алина) Мою любимую учительницу зовут Вера Ивановна. Я уже четыре года учусь у неё.

За это время я увидела, какая Вера Ивановна красивая, умная, талантливая, добрая. Благодаря её преподаванию я стала отличницей. Когда у нас случаются неприятности, Вера Ивановна сразу помогает нам справиться и решить проблему.

Мне кажется, что она одна делает для нас праздники, подарки. Мне всегда приятно, когда я захожу в класс видеть её радостное лицо, улыбку. Вера Ивановна делает для нас только самое лучшее. Приятно слышать её добрые, ласковые слова. Ещё я люблю слушать, когда она рассказывает случаи из жизни.

Как грустно думать о том, что мы перейдём в 5 класс и расстанемся с Верой Ивановной. Вера Ивановна - самый лучший учитель! Я желаю ей счастья, здоровья, успехов в работе, благополучия в жизни и всего самого наилучшего.

(Кан Елена) Я учусь в школе номер девять. И мой классный руководитель Вера Ивановна. Она очень умная, красивая, весёлая и добрая.

Наш класс самый дружный и весёлый и это благодаря Вере Ивановне. У нас в классе очень уютно. На окнах беленькие занавески, на стенах стенды с красочными рисунками, а так же цветы на тумбочках, подоконниках и аппликации на стене. Всё это мы делали с Верой Ивановной.

Праздники у нас весёлые. Мы всем классом ходим куда-нибудь или празднуем в классе с учителем. Вера Ивановна устраивает весёлые, интересные и развлекательные конкурсы, на которых мы выигрываем призы. Хоть Вера Ивановна и строгая, но всё равно она остаётся такой же доброй. Она переживает вместе с нами за плохие оценки и радуется, как ребёнок, за хорошие. Так что от наших знаний зависит её настроение.

Мы уже выпускной четвёртый класс. Очень не хочется расставаться с Верой Ивановной. Не хочется прощаться с детскими шутками и весёлыми играми на переменах. Так грустно и в тоже время радостно, потому что мы взрослеем, переходим в пятый класс.

Я желаю Вере Ивановне, чтобы она была здорова, счастлива, чтобы у неё в будущем были хорошие умные первоклассники, долгих лет жизни и чтобы каждый день был особенным весёлым и незабываемым.

(Гордиенко Ольга) В своём сочинение я хочу написать о своей первой учительнице - Вере Ивановне. Вера Ивановна учит нас с первого класса. Когда я пришла первого сентября в школу, в первый класс, Вера Ивановна встретила нас как самых близких и дорогих ей людей. Она была очень красивая, такой какой я себе ее представляла. Наш класс очень дружный, отзывчивый и добрый. И всё это благодаря Вере Ивановне, потому что у нас постоянно проходят различные мероприятия: походы на природу, праздничные чаепития, дискотеки.

Вера Ивановна справедливый, грамотный педагог, очень добрый, отзывчивый человек. Но иногда бывает строгой и даже очень строгой. И это правильно, потому что если бы она была только доброй, то мы бы, как говорит моя мама «сели бы ей на шею».

Я благодарна за всё, чему она научила меня за четыре года. И я очень буду скучать по ней в пятом классе. Но я надеюсь наш класс ещё не раз встретимся с ней в пятом классе.

Орленко Вика, ученица 5А класса Елене Андреевне
Вы так красивы и добры,
Строги, но справедливы,
Вы так талантливы, щедры,
Вы и душой красивы.
Вы терпеливы и умны,
Частицу сердца Вы детям отдаете,
Свои мечты, привычки, увлеченья,
И требуется адское терпенье,
Чтоб научить всех нас.


Ким Мария, ученица 5А класса Ольге Андреевне
Ольга Андреевна - добрый учитель,
Профессиональный классный руководитель.
Она и подскажет,
Она и научит.
Заботой своею она всех окружит.


Ким Мария, ученица 5А класса Ангелине Сергеевне
Ангелина Сергеевна - charming из всех.
И этот стих я дарю Вам навек.
Вас пятый класс уважает и любит,
И он никогда про вас не забудет!

Цой Валя, ученица 2А класса о Марине Александровне

Я люблю свою учительницу,
Это первый друг у нас.
Ведь мы с ней познаем многое,
То, что надо нам.
Кто напомнит нам задание,
И поставит "пять" в дневник?

И за то, что не готовы мы
Нам напишет замечание?
Любим мы ходить с учителем
То в театр, то в музей.
Я люблю Марину Александровну
И пишу стихотворение о ней.


Наши любимые учителя - это Ким Елена Васильевна, Ким Ангелина Сергеевна, Талдыкина Ирина Анатольевна и, конечно, наш классный руководитель - Ким Елена Анатольевна.

Наши учителя самые лучшие и преподают самые лучшие предметы. Елена Васильевна преподает литературу, Ангелина Сергеевна английский язык, Ирина Анатольевна русский язык, а наша классная руководительница - информатику. Учителя наши - очень отзывчивые, мы очень любим уроки, которые они ведут. Стараемя учить и делать все уроки, которые нам задают. Все они добрые, веселые и умные. Мы любим и уважаем учителей. И они самые лучшие. (6 "Б" Класс.)

Поздравление Елене Анатольевне – классному руководителю 6 «Б» от Таракановской Насти

Елена Анатольевна!
Я вас очень уважаю,
Но стихи я плохо сочиняю,
И всё же счастья вам желаю,
Радости, здоровья
И удачи много
Будьте такая, как вы есть,
И друзей вам пусть не счесть
Рады будьте вы всегда.
Идут за днями дни,
Пять раз вы праздник отмечали,
Но верите ли вы
Что шестой впереди.
Так всегда пусть будет для вас
День учителя – просто класс!!!

Сценка-импровизация для поздравления учителя обществознания


Мурашова Наталия Юрьевна, Педагог дополнительного образования МЮОУ СОШ № 58, по совместительству МБОУ СОШ № 44.
Цель: Поздравление классного руководителя в креативной форме
1. Создать атмосферу для коллективного творчества.
2. Закрепить навыки "сценарного мастерства" при работе над сочиняемым текстом, используя цитаты в построении реплик.
3. Отработать актерские навыки и навыки импровизации в любых "предлагаемых обстоятельствах".
Описание: Кто помнит такое шоу импровизаций как "Слава Богу, ты пришёл!", которое несколько лет назад показывали по СТС, тот быстро поймёт нашу идею. Руководителям театральной студии или кружка тоже ничего объяснять не нужно. Ведь в моей студенческой жизни на занятиях по режиссуре ни один урок не обходился без зачина. Это почти что "театр-экспромт", только на более высоком уровне по мобильности, развитию актерских навыков и коллективного взаимодействия в любых предлагаемых обстоятельствах.
*Из теории режиссуры: "ЗАЧИН" - это комплексное упражнение длительностью 5-10 минут для студентов-режиссеров. Отлично развивает воображение, образное мышление, навыки импровизации. "Зачин" позволяет мобильно, на практике освоить такие параметры теории режиссуры как действие, событие, предлагаемые обстоятельства и законы оперирования ими. Он позволяет наработать практические навыки действенного анализа с тем, чтобы научиться находить или придумывать адекватное психической задаче выразительное физическое действие (упражнение или перестроение).
Например, у нас на режиссерском факультете упражнение заключалось в том, что наш педагог приходил на урок через 5 минут после звонка и мы, студенты, должны были за эти 5 минут придумать мини-спектакль с нашим куратором в главной роли, распределить между собой роли и реплики, попутно продумать пару дополнительных вариантов развития событий - ведь никогда не знаешь, как поведет себя "жертва импровизации". Встречали мы педагога то возмущенными возгласами парт-собрания и требовали толкнуть речь про удои молочного совхоза. То она была у нас "почетным гостем на свадьбе", то опоздавшим первоклассником, то нянечкой в детском садике, то солистом (или гитаристом) рок-группы, то президентом на пресс-конференции... Всего уже не упомнить. Можно использовать костюмы и реквизит. Задача педагога была: быстро сообразить, как вести себя в неожиданном образе и сымпровизировать в ответных репликах.
Вот эту идею мы и взяли на вооружение для поздравления классных руководителей. Подготовили текст с использованием цитат, часто употребляемых педагогом, распределили роли, одели костюмы и расставили реквизит.
Где пригодится: Пригодится всем, кто не против дружной компанией поздравить и устроить сюрприз классному руководителю, директору школы, юбиляру или имениннику. И хоть именно эту постановку мы готовили для последнего звонка, она отлично будет смотреться в более камерном исполнении: например, в классе на День Учителя. Во всяком случае, нашим учителям понравилось: они узнавали себя в постановке, узнавали свои фразы.
Это был риск с моей стороны. Юношеский максимализм и резкость, присутствие пародии (очень тонкая грань), отсутствие актерской подготовки очень меня напрягали. Все-таки это был последний звонок, сцена, толпа зрителей. Но я рада, что дети с честью выдержали это испытание: они действительно прониклись идеей, очень точно подобрали образ педагогу и со смехом и теплотой вспоминали любимые фразочки учителя, копировали жесты и мимику, смешные факты из школьной жизни. Люблю процесс создания шедевра (и совсем не важен уровень его). Главное, это вдохновение и точное попадание в цель.
Особенно согрели душу детям слова Татьяны Юрьевны: "Номер был для меня, про меня, я узнавала себя в каждой фразе. И так приятно было видеть что всё, чему я на протяжении нескольких лет учила, осталось в головах моих учеников, что они с юмором и по-доброму собрали всё (даже мои "ругательства") в этой постановке и сделали отличный номер, где мне приятно было почувствовать себя в главной роли".
*Особое внимание необходимо уделить поддаче материала: чтобы не обидеть наставника требуется и такт, и чувство стиля, и умение работать с текстом.
* Подчёркиванием в тексте выделены цитаты педагога.

Действующие лица:
Секретарь, Обвинитель, Защитник, Обвиняемый, Свидетель и классный руководитель в роли Судьи.

Сцена 9. "Преступление против обучения"

Ведущая1: Ах! школа, школа... как нам ее будет не хватать!
Ведущий1: Ничего... во взрослой жизни тоже немало интересного, детка.
Ведущая1: Хм... Кто бы говорил!
Ведущий2: Да я просто уверен, что этот конкретный индивидуум в школе занимался чем угодно, но только не учебой. И совершил немало преступлений против обучения.
Голос за кадром: За кулисы приглашается классный руководитель 11А класса: Татьяна Юрьевна!

Сценка-импровизация для учителя истории и обществознания

Секретарь: Встать, суд идет!
Выходит Татьяна Юрьевна в черной мантии и судейской шапочке, все усаживаются
Секретарь: Слушается дело "Преступление против обучения"! Обвиняемая - Лебедева Яна. Слово предоставляется стороне обвинения.
Обвинитель: Здравствуйте, господа присяжные, коллеги, уважаемый судья! Подсудимая Лебедева Яна обвиняется в многочисленных преступлениях против обучения. А именно!
1. Предпочтение фермерского стиля элегантной школьной форме , что крайне неприемлемо в стенах школьного учреждения. (пауза)
2. Несоблюдение требований педагогического состава.
3. Потребление пищевой продукции во время учебных действий!
Защитник: Это неправда!
Обвинитель (строго) : Я еще не закончила.
4. Излишний ин-фан-ти-лизм . (значительная пауза)
5. Отсутствие социализации . (пауза)
6. И наконец! (пауза) Хочется отметить... (сверяется со списком) маленький масштаб личности .
Яна: "Жираф большой - ему виднее... "
Обвинитель (строго) : А вы, обвиняемая, помолчите. Вам еще дадут слово.
Секретарь: Слово предоставляется стороне защиты.
Защитник: Это оскорбительное заявление со стороны обвинения не имеет ничего общего с реальностью!
К тому же уважаемый суд должен рассмотреть все аспекты этого дела.
Речь защитника: Школьную форму иногда тоже стирать приходится.
Почему дети не успевают учиться?
В течении года у нас есть 365 дней чтобы учиться.
Из них 52 дня - воскресенье, остаётся 313 дней.
Из-за хорошей погоды сложно взяться за учёбу, вычтем ещё дней 25, остаётся 288.
Человек в среднем спит 8 часов в день. В год это составляет где-то 122 дня. Осталось 166 дней.
Где-то 1 час в день мы тратим на хобби, вычитаем ещё 15 дней. 151 день
В день мы тратим около часа на приём пищи и лёгкие перекусы - это ещё 15 дней. Итого осталось 136.
Минус 3 месяца каникул. Остаётся 46 дней.
Также каникулы в конце четверти это, если сложить все вместе - минус 16 дней
Почти у каждого есть домашнее животное, на уход за которым мы тратим в год примерно 48 часов, то есть 2 дня.
Также дети любят погулять, а это в год где-то дней 12. За вычетом всех этих хлопот осталось всего 4 дня.
Даже самый здоровый человек может заболеть и побыть дома дня 3 в год.
Остаётся всего 1 день и это -День Рождения!
А по поводу других обвинений: у нас есть свидетель!
Секретарь: Приглашается свидетель со стороны защиты!
На сцене появляется свидетель
Свидетель: Я видела, что Лебедева Яна не ест и не спит на уроках!
Со стороны Яны раздается храп
Обвинитель (подрываясь с места) : Надо же! А вот слона то мы и не заметили!
Уважаемые господа присяжные, вы сами можете убедиться в форменной подлости обвиняемой!
Защитник: Моя подзащитная - не подлец!
Обвинитель: Лебедева - не подлец? Ну я извиняюсь!
Защитник (холодно) : Извинения приняты!
Секретарь: Мы выслушали мнения двух сторон. Что может сама обвиняемая сказаь в свое оправдание?
Яна (во сне) : Я исправлюсь... Я шапки шить не буду... шапки шить не буду .
Защитник толкает Яну локтем
Яна (просыпаясь) :А? Что?!?! (Татьяне Юрьевне) Уважаемый суд, (зрительному залу) господа присяжные, я обещаю исправиться! (тяжелый вздох) Детство счастливое закончилось...
Секретарь: Заключительное слово предоставляется главному судье: Татьяне Юрьевне Мельниковой!
Татьяна Юрьевна зачитывает текст приговора
Классному руководителю дарят цветы

P.S. Примерный текст для педагога может звучать так: "Я, ФИО, выслушав все заявления со стороны обвинения и со стороны защиты, приговариваю Лебедеву Яну и всех своих выпускников к успешной сдаче экзаменов, достойному выбору профессии, счастью в личной жизни, головокружительной карьере, здоровому образу жизни и отменному самочувствию. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит".
P.S.S. *Из теории режиссуры : Термин «предлагаемые обстоятельства» в практику режиссуры ввел Станиславский. «Предлагаемые обстоятельства – это фабула пьесы, ее факты, события, эпоха, время и место действия, условия жизни, наше актерское и режиссерское понимание пьесы, добавления к ней от себя. мизансцены, постановка, декорации и костюмы художника, бутафория, освещение, шумы и звуки и прочее, что предлагается актерам принять во внимание при их творчестве». Если зритель верит событию: «Да, так оно и было на самом деле!» – предлагаемые обстоятельства сработали.
Продолжение по ссылке:

Вот и приближается самый последний звонок для учеников 11 класса. Он прозвенит, и они больше никогда его не услышат в качестве учеников школы. И чтобы это событие запомнилось навсегда, мы предлагаем вам рассказать красивые и смешные, прикольные и шуточные, трогательные и просто интересные стихи на последний звонок в 11 классе учителям предметникам. Для вас мы собрали подборку стихов для учителей, и вы можете рассказать их на своем последнем звонке.


Первое стихотворение, конечно же, для классного руководителя. Именно он помогал вам всегда и во всем. Поэтому обязательно расскажите стихи своему любимому и заботливому классному руководителю.


Далее у нас по списку стихи для учителя русского языка и литературы. И если вы собираетесь рассказывать ему стихи, то пусть это сделает ученик, который может красиво и с выражением прочитать стихи. Ведь учитель литературы сразу поймет, где халтура, а где красота!


Нельзя в этот день обойти вниманием и учителя физкультуры. Для него мы так же приготовили стихи с юмором и прикольные.


Кто у вас в классе лучше всех смешивает химические элементы и проводит опыты? Вот ему и отдайте честь рассказать стихи учителю химии. Пусть он расскажет стихи, а если захочет, то и покажет пару опытов.


Не секрет, что физика нравится только единицам в классе. Но, тем не менее, без физики в современном мире никак нельзя. Поэтому следующие стихи на последний звонок для учителя физики.


Кто вам рассказывал про пестики и тычинки? Правильно – учитель биологии. Следующие стихи именно для него. А в стихах есть и про пестики, и при тычинки, и про многое другое. Учителю биологии понравится.


Вы же летом поедете отдыхать на море? А вы знаете, какое море теплое и где красиво? Скажите за свои знания спасибо учителю географии. И расскажите ему следующие стихи на самый последний звонок.


Кто, когда и зачем что-то сказал и сделал? Ответ знает история! Далее интересные стихи для учителя истории на последний звонок.


Вас не обманывают в магазинах? Значит, вы хорошо умеете считать. И за это огромное спасибо учителю математики. Смотрите далее красивые и прикольные стихи для учителя математики.
ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения