Свой бизнес: продюсирование. Сколько получают продюсеры

14 октября 2012 года

Нинель Барило — известный музыкальный PR-менеджер. Сейчас она занимается такими проектами, как «Центральный Дом актера», российский джаз-фестиваль с мировым именем «Усадьба Jazz», выставки «World Press Photo» среди её проектов также премии MTV RMA, всероссийские конкурсы красоты «Краса России», сольные концерты российских и западных артистов и коллективов: Глория Гейнор, Демис Руссос, группа «Океан Эльзи», Французское кабаре Crazy Horse, V Всемирный фестиваль циркового искусства, вокальный театр «Voca People» и многие другие.

Секретами своего успеха она поделилась с нашими читателями.

  • Я обожаю музыку, поэтому после окончания школы никаких альтернатив в выборе профессии для меня попросту не было.
  • Чтобы начать карьеру, я выдержала серьезный конкурс и стала студенткой Тольяттинского музыкального училища, где смогла получить всё необходимые профессиональному музыканту знания, но мои планы были более грандиозными.
  • Поначалу я совмещала учебу с работой музыканта в самом модном ресторане города — «Мечта», но вовремя поняла, что мечтать надо о карьере в Москве. Я была уверена, что сумею пробиться при помощи своего таланта и знаний.
  • В столице у меня сразу появилась масса возможностей, и я их не упустила. Я работала как композитор, клавишник и аранжировщик с множеством популярных артистов и сама быстро стала весьма успешной. Успех заразителен.
  • Раскрою секрет — если вы хотите получить что-то от людей, вы должны дать им что-то взамен. Я мечтала попасть в девичью группу «Мона Лиза». У меня получилось сделать это после того, как я подарила им три песни собственного сочинения. Эти композиции стали хедлайнерами их нового альбома.
  • Постепенно профессия музыканта плавно переросла в карьеру сольной исполнительницы. Клип на песню в моем исполнении «Геометрия любви» ротировалася в эфире большинства радиостанций и телеканалов и имел успех.
  • Но пройдя через множество «музыкальных» профессий я поняла, что мой главный дар — это творческая интуиция и пробивная способность: мне нравилось распознавать и продвигать другие таланты.
  • В «большой» шоу-бизнес нельзя попасть просто «с улицы», но я сумела стать студенткой первого экспериментального набора курса музыкальных продюсеров в Государственном Университете Управления. Там я получила уникальную возможность запросто знакомиться со всем цветом российского шоу-бизнеса и завязывать нужные связи. Однако этого мне показалось мало.
  • Я стала изучать, как работает американский шоу-бизнес. И оказалось, что в США действительно есть чему поучиться. Однако сравнивая работу продюсера «там» и «здесь» я выяснила, что продюсер в России — очень специфическая и трудная профессия, построенная во многом на личных связях и больших бюджетах и меня это не вдохновило.
  • Так началась моя жизнь в PR, профессии, которая тоже позволяла заниматься продвижением музыкальных и развлекательных проектов, то есть тем, что я действительно люблю.
  • Работа в «Кушнир Продакшн» меня многому научила. Я осваивала азы мастерства PR — менеджера с самого нуля и в итоге нашла собственную нишу и стала профессионалом.
  • Завлечь кого-то на свое мероприятие можно только через личное приглашение. PR-специалист добьется успеха, если у него в контактах тысячи человек, связь с которыми он постоянно поддерживает.
  • Самое ценное качество PR-менеджера — это креативность. Иногда при помощи одного лишь оригинального заголовка в релизе можно полностью изменить то, как на event отреагируют СМИ.
  • В моей профессии выживают только оптимисты. Всегда кто-то чем-то будет недоволен: или заказчик, или журналисты. Поэтому главное — это иметь здоровое чувство юмора.
  • Самое приятное в моей профессии видеть как буквально с нуля некое событие превращается в грандиозный проект, о котором все знают, пишут и говорят.

В качестве эпилога. Анекдот от Нинель Барило:

«Слепой сидит с табличкой «ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ», но почти никто не подает. Один из прохожих говорит:

— У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.

— Нет, это не годится. Я не могу врать.

— А не надо врать. Послушай меня, опытного пиарщика. Дай, я тебе напишу текст.

Написал. После этого деньги посыпались дождем. Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что же ему написали. Наконец, один из прохожих ему прочел: «СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЁ НЕ УВИЖУ».

Слушателей-человек пятнадцать, самому младшему на вид не меньше двадцати пяти, самому старшему — хорошо за сорок. Глаза устремлены на экран, на экране - таблица Excel и цифры, цифры, цифры. Проектор подключен к ноутбуку продюсера , а цифры - это ежемесячные расходы и доходы по группе "Братья Грим". Общая сумма вложений по принципу "ни в чем себе не отказывай" - 326000 долларов. "Потратить больше физически невозможно, так что не верьте тем, кто требует на раскрутку артиста астрономические суммы", - предупреждает Бурлаков.

Вложенные в "Братьев" 326000 окупились через 11 месяцев - на 2 месяца быстрее, чем Земфира, и на 7 месяцев быстрее,чем "Мумий Тролль". Затем Бурлаков объясняет структуру доходов: от рингтонов ценой 99 центов артист имеет только 13 центов, хорошего качества коробка из-под диска стоит 25 центов, полиграфия - 50 центов. Потом делится житейским опытом: что надо сделать, чтобы программный директор "Русского радио" Марсель Гонсалес поставил песню в ротацию, и почему на MTV не взяли клип "Братьев" на песню "Пчела", снятый в Новой Зеландии.

"Как видите, у меня нет никаких секретов, все прозрачно и честно, музыкальный бизнес ничем не отличается от любого другого", - замечает продюсер и приглашает всех инвестировать в его проекты. Выступление Бурлакова не промотур, а плановая лекция "Экономика шоу-бизнеса" на факультете менеджмента в музыкальной индустрии Государственного университета управления. "Самое главное в преподавании, - говорит приват-доцент Бурлаков, - передать будущим продюсерам огромное желание помогать артисту, такое безудержное, чтоб назад пути уже не было. В каждом городе есть свой "Мумий Тролль", а в каждом десятом - своя Земфира, только надо этим заниматься, искать, находить и вкладывать деньги", - делится своим энтузиазмом открыватель девочки-скандала и не без гордости сообщает, что ему достаточно 10-15 секунд демозаписи, чтобы определить, есть ли у артиста божья искра. За четыре года таких прослушиваний искра обнаружилась только у "Братьев Грим". Это одна из 7665 групп. В конце лекции будущие Леониды Бурлаковы передают учителю на прослушивание диски своих подопечных, получая взамен подарочный альбом "Братьев" "Иллюзия". Уже уходя, Бурлаков предлагает: "Ребят, кому нужно, могу подвезти до "Киевской". Но сразу предупреждаю - в машине придется слушать "Братьев Грим".

Факультет " " был основан бизнес-школой RMA в 2002 году по инициативе руководителей российских отделений крупнейших звукозаписывающих компаний мира - Universal Music, Sony Music и BMG, испытывавших нехватку профессионалов на этом рынке. А рынок, как ни странно, не изобилует предложениями образовательных услуг в организации зрелищ. Есть много школ диджеев, аранжировщиков, звукорежиссеров, но именно менеджеров в сфере музыкального шоу-бизнеса нет. Факультет продюсерства и экономики во ВГИКе, кафедра менеджмента в сфере сценических искусств в ГИТИСе специализируются соответственно на кино и театре. А факультет менеджмента в музыкальной индустрии ориентирован именно на музыку, причем не на так называемый "креатив", а именно на бизнес-процессы, "которые необходимо знать, чтобы не наступать на чужие грабли", по выражению Артемия Троицкого, куратора специализации и преподавателя истории индустрии развлечений. Преподают там как раз те самые редкие профессионалы-практики: кроме Артемия Троицкого среди преподавателей числятся Олег Нестеров - лидер группы "Мегаполис" и директор ПЦ Снегири Музыка; Михаил Козырев, придумавший и запустивший радиостанции Ultra, Наше радио, Best FM; клубный промоутер Синиша Лазаревич и руководитель интернет-портала zvuki.ru Соня Соколова.

По словам Нестерова, которого студенты единогласно называют своим любимым преподавателем, в педагоги его заставил пойти "родительский инстинкт". Впрочем, некоторые студенты вполне могут поконкурировать с преподавателями за место на страничках светской хроники. Ведущая программы "Dance-чарт" на Муз-ТВ DJ Катрин Весна (Цеппелин) пришла на факультет "получить необходимые знания в сжатом виде, без постороннего мусора". "Раньше я занималась творчеством, мне было достаточно того кайфа, который я от этого получала, а теперь я понимаю, что дело моей жизни должно быть подкреплено еще и профессиональными знаниями, умениями и навыками, - объясняет Весна (в миру - Екатерина Венгерская). - Талантливых людей много, а успеха добиваются те, у кого хороший менеджмент. Благодаря полученным здесь знаниям, я надеюсь, мой дипломный проект взорвет и заставит о себе говорить".
"Это не только приобретение нужных знаний, еще не зафиксированных в учебниках, но и деловых связей, друзей", - считает Павел Чемоданов, продюсер хаус-проекта Sibirica. Еще год назад Павел продавал страховые полисы, причем настолько успешно, что даже удостоился почетного титула "Лучший агент страхования жизни в Восточной Европе".

Виталия Либкинда пойти учиться заставила жизнь, после того как его попытались "развести на деньги» другие продюсеры, правда, как гордо добавляет Виталий, неудачно. У Либкинда всегда при себе диск с записями его подопечной Елены Капитай: "Вы только послушайте, как она поет!"


Илья Буц , по первому образованию переводчик,а теперь начальник отдела международных связей компании "Стиль рекордс", "искал все возможные пути в жизни, чтобы быть поближе к музыке". Днем он продвигает Сергея Лазарева на мировой рынок, а по вечерам играет в своей группе "Месть Монтесумы". "Благодаря этому образованию, - говорит выпускник факультета, - я нашел работу в любимой области и могу вести дела с самим Брайаном Роллингом, саундпродюсером Бритни Спирс, Backstreet Boys, Шер".

Приобщение к святыням входит в обязательную программу обучения. Практику будущие заправилы шоу-бизнеса проходят на мюзиклах “Mamma mia!”, на подготовке церемонии вручения премии MTV Russia Music Awards, на концерте Мадонны. А каждое лето по программе Music Business Worldwide студенты по желанию могут поехать на стажировку в Лос-Анджелес или в Лондон - к директору Боя Джорджа или менеджеру Стиви Уандера: западные продюсеры, утверждает руководитель RMA Екатерина Винникова, тоже заинтересованы в знакомстве с будущими партнерами. В общем, продюсерский Олимп - не такой уж он и высокий. Главное, не "хлопай ресницами и взлетай".

Маргарита ОНДИВАН

Разумеется, музыкальный продюсер не должен быть альтруистом – его задача заключается в грамотном вложении средств в новый проект, который со временем начнёт приносить большой доход. Если Вы хотите стать продюсером, помните, что будни любого из них связаны с постоянной работой, нервным напряжением, непрерывной организацией креативного процесса и общением с творческими коллективами. Именно продюсер занимается организацией концертов и гастролей, раскруткой и группы или исполнителя, выбирает песни и клипы, ищет источники финансирования. При этом продюсер не обязательно должен вкладывать собственные деньги: он не обязательно является меценатом, его задача скорее заключается в том, чтобы обеспечить финансирование за счёт спонсоров, рекламодателей, прибыли с концертов или от продажи дисков. Поэтому стать продюсером проще всего человеку, обладающему большим количеством полезных знакомств и нужных связей среди представителей бизнеса и искусства. В современном мире в ряды продюсеров порой пробиться невероятно сложно. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо заранее настроиться на сложную и долгую . Специальное не является необходимым условием для того, чтобы сделать продюсера – можно начать работу на должности администратора на звукозаписывающей студии, и постепенно подняться вверх по карьерной . Но профильное образование не помешает, тем более что на сегодняшний день существуют программы профессиональной подготовки музыкальных продюсеров. Специфика продюсера в России заключается в прибыльных гастролей. Дело в том, что в странах Европы все продюсеры обычно направляют свою энергию в первую очередь на выпуск дисков и выбор подходящего материала для них. А в России по причине засилия пиратских аудиозаписей основная прибыль может быть получена только за счёт концертной деятельности. Повращавшись некоторое время в соответствующих кругах, можно получить довольно глубокие и обширные познания в шоу-бизнесе и начать собственную карьеру продюсера. Но Вас не должен пугать ненормированный день, так как для продюсера постоянные разъезды, и переговоры становятся повседневными мероприятиями.

Связанная статья

Вам понадобится

  • - Бизнес-план;
  • - помещение;
  • - лицензия;
  • - оборудование.

Инструкция

Найдите пространство, необходимое для создания продюсерского центра. Вам понадобится достаточно места для того, чтобы построить звуковую сцену, служебные помещения и студии редактирования записей. Рассмотрите помещение соответствующих размеров в центре города и в случае необходимости арендуйте его.

Сегодня речь пойдет о том, как стать певцом. Определенного пути для достижения славы не существует. Но все же можно рассмотреть подробнее несколько идей, которые помогут достичь желаемого.

Упорство

Тысячи людей ежедневно просыпаются с мыслью «хочу стать певцом». Конкуренция в этом направлении огромна. Постановка голоса - один из важнейших этапов. Многие исполнители потратили на это годы, прежде чем добиться известности. Кроме того, на ранних этапах приходится выступать на низкооплачиваемых концертах, чтобы поллучить необходимый опыт. Будьте терпеливы.

Страх сцены

Продолжаем обсуждать вопрос о том, певцом. Вопреки распространенному мнению, многим исполнители долгое время боялись сцены. Необходимо развить уверенность в себе. Кроме того, меньше обращайте внимание на мнение окружающих. Постановка голоса требует практики. Поэтому пойте чаще. Это можно делать не только на сцене, но также в машине, дома либо перед друзьями.

Выбор материала

Как стать певцом? Начать следует с исполнения композиции, которая хорошо вам известна. Доведите собственное вокальное искусство до наивысшего уровня. После этого переходите к следующей песне. Дышите глубоко. Существует важное правило. Необходимо вдохнуть больше воздуха, чем потребуется для исполнения определенной песни. Вы должны сохранить энергию и не чувствовать удушье во время исполнения. Если вы самостоятельно не пишете песни, тогда займитесь подбором достойного репертуара. Многие исполнители самостоятельно не создают музыку и стихи. В начале творческой деятельности важно, чтобы публика оценила в первую очередь ваш вокальный талант, а не умение писать композиции. Разработайте особый список песен. В него должны войти от десяти до пятнадцати композиций, которые вы можете хорошо исполнить. Работайте исключительно с песнями из этого списка. Выбирать следует как популярные, так и малоизвестные композиции. Исполнять только хиты - это было бы неправильно. Однако петь исключительно малоизвестные песни - это еще одна крайность. В репертуаре нам необходима золотая середина. Попробуйте немного освежить классику. Хорошим способом привлечения внимания считается изменение темпа, тембра или мелодии знаменитой песни. В качестве примера можно вспомнить, как современные исполнители обрабатывают любимые хиты прежних лет.

Выступления

Один из важнейших факторов скорого решения вопроса о том, как стать певцом, - аудитория. Для того чтобы ее привлечь, выступайте перед публикой при любой возможности. Занимайте место на каждом концерте. Никогда ведь нельзя предсказать, какая именно публика соберется на том или ином мероприятии. Пойте на окружных ярмарках, частных вечеринках, шоу талантов, спортивных соревнованиях, в караоке - повсюду, где появляется такая возможность. Наличие гонорара в данном случае не имеет значения. Даже если сразу вас не заметят, вам удастся постепенно привыкнуть к сцене и преодолеть страх перед публичными выступлениями.

YouTube

В решении вопроса о том, как стать певцом, может помочь видеохостинг. Публикуйте свои записи на портале YouTube. Некоторым известным личностям удалось прославиться таким образом. Среди них Джастин Бибер, Грейсон Ченс, Остин Махоуни, Следует помнить, что интернет далеко не всегда выступает добрым местом. Если у вас нет полной уверенности в великолепии собственного голоса, лучше еще несколько дней посвятить репетициям. В Интернете могут не только похвалить, но и обсмеять, и об этом не следует забывать.

Преподаватель

Если вы хотите профессионально заниматься пением, вам необходим репетитор по вокалу. Такой человек должен владеть различными методиками обучения. Кроме того, настоящий репетитор по вокалу имеет серьезный педагогический и сценический опыт. При подборе преподавателя следует обратить особое внимание на его собственные достижения.

Продвижение

Теперь мы рассмотрим, как найти продюсера для певца и кто это такой. Такой эксперт необходим для обретения известности. Он контролирует определение индивидуального стиля и разработку имиджа исполнителя. Кроме того, в его обязанности входит конструктивный отбор музыкальных аранжировок и стихов. Продюсер руководит процессом записи музыкального материала. Он определяет тенденции развития проекта. В обязанности этого эксперта входит организация концертов и съемка видеоклипов на более поздних этапах работы. Продюсера можно искать благодаря общению с деятелями шоу-бизнеса, через средства массовой информации или сеть Интернет. Профессиональным продвижением музыкальных проектов сегодня занимаются продюсерские центры. Их называют лейблы. Существуют и особые продюсеры-одиночки. Чаще всего они самостоятельно ищут музыкантов. Чтобы привлечь внимание таких профессионалов, разместите объявления в различных источниках информации. Если речь идет об известном продюсере, к нему необходимо обращаться напрямую. Они заинтересованы в идеях и талантливых музыкантах, которые не избалованы большими деньгами.

Путь к успеху

Помещайте в Сеть лишь те материалы, которыми действительно гордитесь. Если вы не достигли совершеннолетия, не публикуйте материалы на YouTube. О помощи можно попросить родителей. Примите участие в фотосессии. Посещайте места встреч успешных продюсеров и музыкантов - дискотеки и клубы. Посетите крупные города. Постарайтесь завести знакомства с местными музыкантами. Будьте дружелюбными. Помогайте по возможности своим коллегам. Отдавайте любимому делу все силы. Отвечайте на вопросы, которые могут возникать у публики и коллег. Пойте с особым энтузиазмом. Важно создать соответствующую атмосферу. Уделяйте время поклонникам. Именно они могут сделать из вас знаменитость. Учитесь воспринимать критику. Ваш голос понравится не всем, независимо от вокальных данных. Прислушайтесь к объективной критике. Она поможет в совершенствовании ваших умений. Необоснованные замечания лучше игнорировать. Не следует вступать в споры. Уходите от оппонентов, которые настроены к вам враждебно. Возможно вам придется столкнуться с отказом. Смиритесь с ним и двигайтесь дальше. С отказами сталкивались многие музыканты, которые в будущем стали знамениты. Среди них даже «Битлз».

Учитесь распознавать мошенников. Как только появится информация о том, что вы заинтересованы в музыкальной карьере, вас, вполне возможно, начнут атаковать мошенники. Их орудие - фальшивые контракты. Учитывайте, что, если продюсер хочет действительно заключить с вами договор, вам ничего не нужно оплачивать. Не соглашайтесь на контракты, согласно которым вы должны заплатить за какие-либо услуги, к примеру, вокальную подготовку или пробные записи. Настоящий продюсер должен получить деньги от вашей популярности, а не затребовать гонорар перед началом работы. Если вам предлагают договор, тщательно его изучите. Возможно, предстоит обратиться к адвокату и заплатить ему за консультацию. В результате вы услышите мнение эксперта о документе, который вам предложен. Такой подход обойдется вам в несколько тысяч рублей, однако в будущем это окупится, если вам удастся заключить выгодный контракт с настоящим продюсером. Не доверяйте устным договоренностям.

Хочешь от жизни большего?

Подпишись и получай больше интересных статей вместе с подарками и бонусами.

Более 2000 человек уже подписались на лучшие материалы недели

Отлично, теперь проверь почту и подтверди подписку.

Ой, что-то пошло не так попробуйте еще раз 🙁

Певец (вокалист) - одна из самых распространенных профессий во всем мире, поэтому конкуренция очень высока. Чтобы покорить вершину музыкального Олимпа, необходимо иметь актерский талант, чувство ритма и огромное желание. Но и это еще не все. Если голос можно поставить, то лидерские качества и личностный внутренний стержень должен присутствовать по умолчанию.

Первый шаг к карьере певца или певицы

Главный вопрос у новичков: с чего начать, чтобы стать певцом? Если от природы вы обладаете талантом, слухом и прекрасным голосом — это превосходно! Но это не значит, что уроки вокала не нужны.

Поэтому, первое что вы должны сделать, если хотите профессионально заниматься вокалом - найти хорошего педагога. Он определит ваш тип, диапазон голоса и поможет освоить азы вокала. Затем следует долгая, упорная работа над постановкой голоса и развитием правильных дыхательных навыков.

Как выбрать педагога по вокалу

Чтобы не ошибиться с выбором педагога и научиться классно петь, нужно знать несколько правил:

Второй шаг - как продвигаться начинающему вокалисту

Научившись хорошо петь, начинайте продвигать себя как вокалиста.

1) Выступайте на концертах и различных мероприятиях . Вас услышат и начнут узнавать, появятся первые фанаты.

2) Напишите песню и запишите композицию . Но у этого варианта есть огромный минус. К сожалению, аренда студии, аппаратура, привлечение музыкантов — дорогое удовольствие. К примеру, аренда студии в среднем обходится 1500-3000 рублей в час. То есть, чтобы записать свою композицию нужно 10 000-15 000 рублей минимум.

3) Еще один эффективный способ увеличить свою популярность - продвигать себя в социальных сетях. Выкладывайте ролики с исполнением своих песен, постите вайны или рассказывайте о себе в сториз. В общем, привлекайте к себе как можно больше внимания аудитории.

Старайтесь не обращать внимания на злобные и обидные комментарии хейтеров. Они просто завидуют.

Как найти продюсера

После обучения вокалу, важный этап - найти хорошего продюсера . В его обязанности входит: наставничество, выбор песен, контроль за записью песен, ваше продвижение, административные дела и многое другое.

Во многом от профессионализма продюсера будет зависеть успех певца. Зачастую многие «продюсеры» не всегда понимают принципы работы и ведения бизнеса. Поэтому не торопитесь с выбором и смотрите на результаты их работы - были ли их подопечные успешны, как долго наставник занимается продюсированием?

Чтобы найти продюсера:

  • Присылайте свои песни на сайты продюсеров и рекорд-лейблы.
  • Обратитесь в центр продюсирования.
  • Чаще выступайте на концертах, кастингах и различных мероприятиях, чтобы засветиться и заявить о себе.

Плюсы и минусы профессии певец

Из плюсов карьеры певца можно выделить:

  • известность;
  • творческая работа;
  • множество знакомств;
  • финансовая состоятельность.

Минусы профессии певец:

  • Личная жизнь певца интересна многим и постоянно находится под прицелом фотокамер папарацци и даже фанатов. Это утомляет.
  • Карьера певца — это не тот случай когда работа длится с 9 утра до 17:00 вечера. График певцов и певиц очень плотный и непостоянный.
  • Нужно постоянно беречь голосовые связки. Малейшее повреждение органов дыхания или глотки может нарушить голос и придется либо делать перерыв в работе, либо даже распрощаться с карьерой певца.

Послужить источником вдохновения для вас могут истории тех, кто уже стал успешным и знаменитым певцом.

Истории успеха певцов

Роман «Троев» Васильев, экс-солист группы «Санкт-Петербург», коуч по вокалу и сценическому мастерству рассказывает о своем опыте карьеры вокального солиста, а также дает советы новичкам.

Роман «Троев»: «Мой успех - стечение обстоятельств»

С самого детства я любил музыку и певцом стал благодаря родителям, поддержавшим мои юношеские рвения, а не задавив их. Вообще-то любой успех - это командная работа, никто не добивается успеха в одиночестве. Мой успех - стечение обстоятельств.

Началось все с того, что я попал в группу « Санкт-Петербург ». И понеслось : телевидение, концерты, гастроли, съёмки, эфиры, поклонники. После я подписал контракт с хард-рок группой Reds’cool и продолжил карьеру, записав очень неплохой, на мой взгляд, альбом Bad Story с американским продюсером Михаэлем Ваганером (саунд-продюсером Skid Raw, Metallica и так далее).

Не думаю, что для меня в вокале было что-то особенно сложным. Мне всегда нравилось то, что я делал и делаю. Когда человек занимается тем, что любит, сложности не кажутся сложными - они интересны.

Сейчас я занимаюсь преподаванием вокала и сценического мастерства - думаю, что это моё новое начало и новая карьера. Мне интересно учить людей тому, что умею я.

Хочу дать несколько советов начинающим певцам. Чтобы стать певцом, в понимании профессии, а не «звездного статуса», необходимо научиться петь. Освоение профессиональных навыков - первое с чего нужно начать. Музыкальное образование никогда не будет лишним, однако, не является решающим фактором.

Набор личностных качеств для певца и артиста несколько разный. Работа вокалиста, хоть и кажется очень творческой, по факту является технической - состоит из вокальных данных+навыков, в то время как работа артиста в большей степени психологическая.

Семен Фролов: «Я 10 лет отправлял свои песни на радио, но ни одну не брали»

Семен Фролов лауреат международного конкурса « Играй баян » , рекордсмен России в номинации « Рекорды музыкантов России » делится своей историей успеха.

Певцом я себя не могу назвать, хоть и есть свой хит « Все бабы как бабы, а моя богиня » (более 35 000 000 просмотров на YouTube). Особо я никогда не пел, но если это делал, то только когда пела душа либо ради забавы.

Чтобы начать свою карьеру артиста, я 2 года думал, как сделать из ничего самый крутой клип в мире, и при этом не потратить ни копейки. И я его придумал - клип называется « Евровидение » . Но прошло немало времени, прежде чем мое видео победило на кинофестивале в Доме кино.

Один из главных музыкальных критиков страны Артемий Троицкий сказал о клипе: « Именно так современная молодежь должна снимать свои клипы, чтобы войти в историю искусства » .

Также я участвовал во всевозможных кастингах, шоу и телепроектах, но безуспешно. 10 лет отправлял песни на радио и ни одну из них не брали! Я придумывал новые песни, переписывал старые и снова отправлял. Это длилось до тех пор, пока я случайно не написал хит, который затем взяли на радио в 2009 году.

Марина Табри «Я сама стала продюсером, автором песен, певицей»

Я пою с раннего детства, сколько себя помню. Когда еще не выговаривала буквы, я уже пела и устраивала концерты взрослым.

Мое творчество началось 6 лет назад, когда я написала свою первую песню. Я отдала ее исполнить другой певице, но мне не понравилось, как она спела. Тогда я встала к микрофону и спела ее сама.

Первую песню я опубликовала в интернете на Ютубе и Фэйсбуке. Меня заметили сразу. И дальше пошло-поехало. Я выпускала песни и стихи одни за другими. Выкладывала их в сеть. Люди делились моим творчеством, привлекали своих друзей к моим песням. Если бы я тогда использовала таргетированную рекламу, всё было бы намного быстрее, а так на раскрутку и развитие у меня ушло 6 лет.

Я обращалась к известным людям в Москве за помощью в моей карьере. Но им был неинтересен человек, который сам пишет песни, у которого есть своя звукозаписывающая студия. Как мне сказал один продюсер: « У тебя всё своё. Тебе нельзя продать песню, записать на студии и взять за это деньги » .

Мне предлагали отказаться от моих авторских песен, молчать полгода, не высовываться со своим материалом нигде, чтобы люди забыли обо мне. И потом я должна была появиться с песнями этого продюсера и петь только его материал, заплатив ему за это.

У меня тогда уже вышел первый альбом « ТЫ и Я » . Была наработанная аудитория моих поклонников, которые следили за моим творчеством, любили мои песни и стихи. Как я могла предать их? Поэтому решила, что больше никогда не буду просить помощи и поддержки. Я стала делать все сама. Сама стала продюсером, автором песен и певицей. Я поняла, что не надо ждать, что придет дяденька-волшебник и сделает твою карьеру за тебя. Наверное, с кем-то так и произошло, но не со мной. Мне всё досталось трудом.

Постепенно в моей жизни стали появляться люди, помогающие мне, которые делают свою работу профессионально и я работаю с ними в рамках проекта «Марина Табри».

Если вы хотите стать певцом, то надеемся мы ответили на все ваши вопросы! Делитесь статьей в соцсетях, пишите в комментариях, какие советы оказались полезными больше всего!

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения