Благодарственные слова учителям предметникам на последний звонок. Поздравления с днем учителя учителю обществознания

Сценка-импровизация для поздравления учителя обществознания


Мурашова Наталия Юрьевна, Педагог дополнительного образования МЮОУ СОШ № 58, по совместительству МБОУ СОШ № 44.
Цель: Поздравление классного руководителя в креативной форме
1. Создать атмосферу для коллективного творчества.
2. Закрепить навыки "сценарного мастерства" при работе над сочиняемым текстом, используя цитаты в построении реплик.
3. Отработать актерские навыки и навыки импровизации в любых "предлагаемых обстоятельствах".
Описание: Кто помнит такое шоу импровизаций как "Слава Богу, ты пришёл!", которое несколько лет назад показывали по СТС, тот быстро поймёт нашу идею. Руководителям театральной студии или кружка тоже ничего объяснять не нужно. Ведь в моей студенческой жизни на занятиях по режиссуре ни один урок не обходился без зачина. Это почти что "театр-экспромт", только на более высоком уровне по мобильности, развитию актерских навыков и коллективного взаимодействия в любых предлагаемых обстоятельствах.
*Из теории режиссуры: "ЗАЧИН" - это комплексное упражнение длительностью 5-10 минут для студентов-режиссеров. Отлично развивает воображение, образное мышление, навыки импровизации. "Зачин" позволяет мобильно, на практике освоить такие параметры теории режиссуры как действие, событие, предлагаемые обстоятельства и законы оперирования ими. Он позволяет наработать практические навыки действенного анализа с тем, чтобы научиться находить или придумывать адекватное психической задаче выразительное физическое действие (упражнение или перестроение).
Например, у нас на режиссерском факультете упражнение заключалось в том, что наш педагог приходил на урок через 5 минут после звонка и мы, студенты, должны были за эти 5 минут придумать мини-спектакль с нашим куратором в главной роли, распределить между собой роли и реплики, попутно продумать пару дополнительных вариантов развития событий - ведь никогда не знаешь, как поведет себя "жертва импровизации". Встречали мы педагога то возмущенными возгласами парт-собрания и требовали толкнуть речь про удои молочного совхоза. То она была у нас "почетным гостем на свадьбе", то опоздавшим первоклассником, то нянечкой в детском садике, то солистом (или гитаристом) рок-группы, то президентом на пресс-конференции... Всего уже не упомнить. Можно использовать костюмы и реквизит. Задача педагога была: быстро сообразить, как вести себя в неожиданном образе и сымпровизировать в ответных репликах.
Вот эту идею мы и взяли на вооружение для поздравления классных руководителей. Подготовили текст с использованием цитат, часто употребляемых педагогом, распределили роли, одели костюмы и расставили реквизит.
Где пригодится: Пригодится всем, кто не против дружной компанией поздравить и устроить сюрприз классному руководителю, директору школы, юбиляру или имениннику. И хоть именно эту постановку мы готовили для последнего звонка, она отлично будет смотреться в более камерном исполнении: например, в классе на День Учителя. Во всяком случае, нашим учителям понравилось: они узнавали себя в постановке, узнавали свои фразы.
Это был риск с моей стороны. Юношеский максимализм и резкость, присутствие пародии (очень тонкая грань), отсутствие актерской подготовки очень меня напрягали. Все-таки это был последний звонок, сцена, толпа зрителей. Но я рада, что дети с честью выдержали это испытание: они действительно прониклись идеей, очень точно подобрали образ педагогу и со смехом и теплотой вспоминали любимые фразочки учителя, копировали жесты и мимику, смешные факты из школьной жизни. Люблю процесс создания шедевра (и совсем не важен уровень его). Главное, это вдохновение и точное попадание в цель.
Особенно согрели душу детям слова Татьяны Юрьевны: "Номер был для меня, про меня, я узнавала себя в каждой фразе. И так приятно было видеть что всё, чему я на протяжении нескольких лет учила, осталось в головах моих учеников, что они с юмором и по-доброму собрали всё (даже мои "ругательства") в этой постановке и сделали отличный номер, где мне приятно было почувствовать себя в главной роли".
*Особое внимание необходимо уделить поддаче материала: чтобы не обидеть наставника требуется и такт, и чувство стиля, и умение работать с текстом.
* Подчёркиванием в тексте выделены цитаты педагога.

Действующие лица:
Секретарь, Обвинитель, Защитник, Обвиняемый, Свидетель и классный руководитель в роли Судьи.

Сцена 9. "Преступление против обучения"

Ведущая1: Ах! школа, школа... как нам ее будет не хватать!
Ведущий1: Ничего... во взрослой жизни тоже немало интересного, детка.
Ведущая1: Хм... Кто бы говорил!
Ведущий2: Да я просто уверен, что этот конкретный индивидуум в школе занимался чем угодно, но только не учебой. И совершил немало преступлений против обучения.
Голос за кадром: За кулисы приглашается классный руководитель 11А класса: Татьяна Юрьевна!

Сценка-импровизация для учителя истории и обществознания

Секретарь: Встать, суд идет!
Выходит Татьяна Юрьевна в черной мантии и судейской шапочке, все усаживаются
Секретарь: Слушается дело "Преступление против обучения"! Обвиняемая - Лебедева Яна. Слово предоставляется стороне обвинения.
Обвинитель: Здравствуйте, господа присяжные, коллеги, уважаемый судья! Подсудимая Лебедева Яна обвиняется в многочисленных преступлениях против обучения. А именно!
1. Предпочтение фермерского стиля элегантной школьной форме , что крайне неприемлемо в стенах школьного учреждения. (пауза)
2. Несоблюдение требований педагогического состава.
3. Потребление пищевой продукции во время учебных действий!
Защитник: Это неправда!
Обвинитель (строго) : Я еще не закончила.
4. Излишний ин-фан-ти-лизм . (значительная пауза)
5. Отсутствие социализации . (пауза)
6. И наконец! (пауза) Хочется отметить... (сверяется со списком) маленький масштаб личности .
Яна: "Жираф большой - ему виднее... "
Обвинитель (строго) : А вы, обвиняемая, помолчите. Вам еще дадут слово.
Секретарь: Слово предоставляется стороне защиты.
Защитник: Это оскорбительное заявление со стороны обвинения не имеет ничего общего с реальностью!
К тому же уважаемый суд должен рассмотреть все аспекты этого дела.
Речь защитника: Школьную форму иногда тоже стирать приходится.
Почему дети не успевают учиться?
В течении года у нас есть 365 дней чтобы учиться.
Из них 52 дня - воскресенье, остаётся 313 дней.
Из-за хорошей погоды сложно взяться за учёбу, вычтем ещё дней 25, остаётся 288.
Человек в среднем спит 8 часов в день. В год это составляет где-то 122 дня. Осталось 166 дней.
Где-то 1 час в день мы тратим на хобби, вычитаем ещё 15 дней. 151 день
В день мы тратим около часа на приём пищи и лёгкие перекусы - это ещё 15 дней. Итого осталось 136.
Минус 3 месяца каникул. Остаётся 46 дней.
Также каникулы в конце четверти это, если сложить все вместе - минус 16 дней
Почти у каждого есть домашнее животное, на уход за которым мы тратим в год примерно 48 часов, то есть 2 дня.
Также дети любят погулять, а это в год где-то дней 12. За вычетом всех этих хлопот осталось всего 4 дня.
Даже самый здоровый человек может заболеть и побыть дома дня 3 в год.
Остаётся всего 1 день и это -День Рождения!
А по поводу других обвинений: у нас есть свидетель!
Секретарь: Приглашается свидетель со стороны защиты!
На сцене появляется свидетель
Свидетель: Я видела, что Лебедева Яна не ест и не спит на уроках!
Со стороны Яны раздается храп
Обвинитель (подрываясь с места) : Надо же! А вот слона то мы и не заметили!
Уважаемые господа присяжные, вы сами можете убедиться в форменной подлости обвиняемой!
Защитник: Моя подзащитная - не подлец!
Обвинитель: Лебедева - не подлец? Ну я извиняюсь!
Защитник (холодно) : Извинения приняты!
Секретарь: Мы выслушали мнения двух сторон. Что может сама обвиняемая сказаь в свое оправдание?
Яна (во сне) : Я исправлюсь... Я шапки шить не буду... шапки шить не буду .
Защитник толкает Яну локтем
Яна (просыпаясь) :А? Что?!?! (Татьяне Юрьевне) Уважаемый суд, (зрительному залу) господа присяжные, я обещаю исправиться! (тяжелый вздох) Детство счастливое закончилось...
Секретарь: Заключительное слово предоставляется главному судье: Татьяне Юрьевне Мельниковой!
Татьяна Юрьевна зачитывает текст приговора
Классному руководителю дарят цветы

P.S. Примерный текст для педагога может звучать так: "Я, ФИО, выслушав все заявления со стороны обвинения и со стороны защиты, приговариваю Лебедеву Яну и всех своих выпускников к успешной сдаче экзаменов, достойному выбору профессии, счастью в личной жизни, головокружительной карьере, здоровому образу жизни и отменному самочувствию. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит".
P.S.S. *Из теории режиссуры : Термин «предлагаемые обстоятельства» в практику режиссуры ввел Станиславский. «Предлагаемые обстоятельства – это фабула пьесы, ее факты, события, эпоха, время и место действия, условия жизни, наше актерское и режиссерское понимание пьесы, добавления к ней от себя. мизансцены, постановка, декорации и костюмы художника, бутафория, освещение, шумы и звуки и прочее, что предлагается актерам принять во внимание при их творчестве». Если зритель верит событию: «Да, так оно и было на самом деле!» – предлагаемые обстоятельства сработали.
Продолжение по ссылке:

Вот и приближается самый последний звонок для учеников 11 класса. Он прозвенит, и они больше никогда его не услышат в качестве учеников школы. И чтобы это событие запомнилось навсегда, мы предлагаем вам рассказать красивые и смешные, прикольные и шуточные, трогательные и просто интересные стихи на последний звонок в 11 классе учителям предметникам. Для вас мы собрали подборку стихов для учителей, и вы можете рассказать их на своем последнем звонке.


Первое стихотворение, конечно же, для классного руководителя. Именно он помогал вам всегда и во всем. Поэтому обязательно расскажите стихи своему любимому и заботливому классному руководителю.


Далее у нас по списку стихи для учителя русского языка и литературы. И если вы собираетесь рассказывать ему стихи, то пусть это сделает ученик, который может красиво и с выражением прочитать стихи. Ведь учитель литературы сразу поймет, где халтура, а где красота!


Нельзя в этот день обойти вниманием и учителя физкультуры. Для него мы так же приготовили стихи с юмором и прикольные.


Кто у вас в классе лучше всех смешивает химические элементы и проводит опыты? Вот ему и отдайте честь рассказать стихи учителю химии. Пусть он расскажет стихи, а если захочет, то и покажет пару опытов.


Не секрет, что физика нравится только единицам в классе. Но, тем не менее, без физики в современном мире никак нельзя. Поэтому следующие стихи на последний звонок для учителя физики.


Кто вам рассказывал про пестики и тычинки? Правильно – учитель биологии. Следующие стихи именно для него. А в стихах есть и про пестики, и при тычинки, и про многое другое. Учителю биологии понравится.


Вы же летом поедете отдыхать на море? А вы знаете, какое море теплое и где красиво? Скажите за свои знания спасибо учителю географии. И расскажите ему следующие стихи на самый последний звонок.


Кто, когда и зачем что-то сказал и сделал? Ответ знает история! Далее интересные стихи для учителя истории на последний звонок.


Вас не обманывают в магазинах? Значит, вы хорошо умеете считать. И за это огромное спасибо учителю математики. Смотрите далее красивые и прикольные стихи для учителя математики.

Последний звонок - это и радостно, и грустно. Радостно от того, что позади школьные будни, кропотливая учеба, девятый или одиннадцатый класс, но все же грустно на душе от расставания с учителями и друзьями. Впереди экзамены, о которых во многом зависит, какой дорожкой вы пойдете в своей жизни. Впереди переживания, поступление в учебные заведения. Но пока звенит последний звонок, он гонит прочь все беды и невзгоды. Учителя тоже болеют за вас, как и родители, и родные и близки люди. Давайте поздравим их в прозе от души с этим торжественным днем - последним звонком, и выразим свои слова благодарности учителям предметникам, произнесем для них тожественную и душевную благодарственную речь. Если не можете выразить слова благодарности своими словами, мы поможем вам в этом.

Поздравления учителю русского языка и литературы

Последний звонок - это не только прощание со школой. Несмотря на то, что впереди нас ждут экзамены и выпускной, сегодняшний праздник служит прекрасным поводом, чтобы поблагодарить наших любимых учителей, а также освежить все те знания, которые благодаря их профессионализму и чуткости помогут пройти самое важное школьное испытание и станут трамплином в новую жизнь. Одним из таких педагогов, несомненно, является учитель русского языка и литературы. Спасибо вам огромное, что научили нас любить родной язык, гордиться его красотой и широким многообразием. Вы помогли нам прочувствовать всю глубину бессмертных произведений и получить настоящее удовольствие от их глубокого смысла и жизненности. Вы научили нас правильно излагать свои мысли и свободно ориентироваться в литературном мире. Спасибо вам огромное, ведь без этих знаний мы теперь просто не представляем свою жизнь.

Слова благодарности учителю алгебры и геометрии

Одной из наиболее важных дисциплин для каждого ученика являются алгебра и геометрия. Благодаря им мы учимся не только выполнять различные операции с числами, ориентироваться в построении геометрических фигур и их углах, но и начинаем лучше понимать окружающее нас пространство, учимся мыслить логически и увеличиваем свой IQ. Сегодня, под прощальный звон последнего звонка, мы начинаем полностью осознавать тот неоценимый труд, который вы вложили в нас, дорогой наш учитель, важность полученных знаний и огромную роль точных наук в жизни каждого человека, который стремится достичь успеха в этой жизни. Спасибо вам за ваше терпение, отзывчивость и искреннюю любовь к предмету. Постараемся порадовать вас на грядущих выпускных экзаменах и обещаем не растерять полученные от вас знания в предстоящей новой жизни.

Поздравления учителю английского языка

Современный мир сложно представить без постоянного общения и взаимодействия разных народов. Поэтому сложно переоценить важность английского языка, который помогает людям разных национальностей полноценно общаться. Это стало возможным и для нас благодаря высокому профессионализму нашего уважаемого учителя английского языка. Последний звонок, предваряющий прощание со школой, дает нам прекрасную возможность выразить огромную благодарность нашему преподавателю. Вы помогли нам расширить горизонты общения, знаний и повысить уровень культурного обогащения. Спасибо огромное за ваш неоценимый труд и стремление передать свои обширные знания. Уверены, что мы с отличием сдадим выпускные экзамены, во многом, благодаря и вашему высокому профессионализму.

Поздравления учителю химии

Сегодняшний праздник, Последний звонок, дает нам прекрасную возможность поблагодарить педагога, который помог нам освоить один из самых важных предметов, раскрывающих суть вещей - химию. Спасибо вам большое за то, что открыли для нас удивительные тайны строения различных веществ и их соединений, за незабываемые эксперименты, во время которых мы смогли почувствовать себя волшебниками, за то, что помогли понять, как в маленькой пробирке может поместиться целый мир из молекул и атомов. Мы безмерно благодарны вам за терпение, огромную любовь к преподаваемой дисциплине и невероятный профессионализм. В преддверии предстоящих выпускных экзаменов, хотим вам пообещать, показать максимум своих знаний и очень постараться вас не подвести.

Пожелания на последний звонок учителю физики

Наступил Последний звонок, а это значит, что скоро нам предстоят не только экзамены, но и выпускной вечер, символизирующий расставание со школой и любимыми учителями, поэтому мы хотим уже сегодня выразить огромную благодарность нашим дорогим педагогам и, в частности, учителю физики. Именно благодаря тем бесценным знаниям, которые вы вложили в наши головы мы знаем, почему твердо стоим на ногах, понимаем, что создание электричества не менее захватывающий процесс, чем рождение новой жизни и, что атомная энергия создана не для уничтожения людей, а для служения на пользу человека. Эти и другие открытия стали одними из самых удивительных в нашей жизни. Те знания, что вы смогли донести до нас помогут не только успешно пройти экзаменационные испытания, но и упростят решение задач, которые перед нами будет ставить жизнь.

Благодарственная речь учителю географии

Наши любимые родители, когда привели нас в первый класс, показали, как ориентироваться в школе, а вот географию огромной планеты, под названием Земля помог нам освоить наш дорогой учитель географии. Спасибо вам за то, что открыли перед нами не только разнообразные города и страны, но и загадочную глубину океанов и необъятную широту континентов. Нет места на нашей планете, в которое мы бы не совершили воображаемое путешествие под вашим чутким руководством. Мы очень постараемся порадовать вас своими результатами на предстоящих экзаменах и пронести по жизни все те бесценные знания, которые получили благодаря вам.

Поздравления учителю истории

Нет ни одного человека, который бы представлял свое будущее и будущее своей страны без знания истории. Мы стараемся учиться на ошибках и достижениях своих предков, о которых узнаем благодаря нашему дорогому учителю истории. Сегодня, в день Последнего звонка, мы искренне хотим вас поблагодарить не только за то, что прекрасно ориентируемся в происходившем много лет назад, но и за возможность гордиться историей своей страны, ее многочисленными героическими победами, непревзойдёнными умами и людьми, как и вы, беззаветно преданными своей Родине. Мы знаем, что также участвуем в создании истории, поэтому постараемся оставить в ней только яркий след и начнем с малого - сдадим экзамены на «отлично».

Благодраственная речь учителю биологии

Последний звонок открывает перед нами, будущими выпускниками, дверь в новую жизнь. После сдачи экзаменов мы окунемся в неизведанный мир новых знакомых, свежих знаний и каменных джунглей. Это все будет ярким и удивительным, таким же, как наши уроки биологии. Спасибо огромное нашему дорогому учителю биологии за то, что сделал окружающий нас мир живой природы и растений более понятным, близким и родным, за то, что помог нам, своим ученикам, почувствовать себя частью невероятного и удивительного сообщества живых существ и приникнуть в тонкости их существования. Постараемся все эти ощущения и знания применить на практике во время экзаменов и всегда с уважением вспоминать о вас.

Пожелания учителю труда

Сегодня, благодаря Последнему звонку, нам предоставляется прекрасная возможность выразить огромную благодарность нашим уважаемым учителям труда. Это предмет, несомненно, один из самых важных, ведь на нем мы узнали, что своими руками можно создать необходимые в быту вещи, научились вкусно готовить и красиво шить. Спасибо огромное, наши дорогие педагоги за золотые руки и светлые головы, которые смогли передать нам важные знания и научили мастерки владеть различными бытовыми инструментами. Уверены, что эти навыки пригодятся нам в дальнейшем и мы всегда с благодарностью и любовью будем вспоминать о вас.

Учителю обществознания и социологии

Последний звонок - это не только прощание со школой, ожидание экзаменов и выпускного вечера, это и возможность оценить свои знания, осознать, как много вложили в нас учителя. Одним из таких преподавателей, несомненно, является учитель обществознания. Этот предмет и ваше компетентное отношение к его преподаванию помогли нам правильно расставить жизненные приоритеты, научили ориентироваться в витиеватых закоулках закона и развили умение постоять за себя. Мы очень благодарны вам за чуткость, внимание и глубокие знания в преподаваемом предмете. Уверены, что эти знания сослужат нам добрую службу не только на экзаменах, но в дальнейшей жизни.

Благодарственная речь учителю физкультуры

Все мы знаем, что полноценное развитие человека включает в себя не только глубокие знания, но и физическое здоровье, поэтому, сегодня, под мелодичный звон последнего звонка особенно хочется поблагодарить нашего уважаемого учителя физкультуры. Без вашего профессионализма и любви к преподаваемому предмету мы не смогли бы вырасти полноценными и физически развитыми людьми. Вы привили нам любовь к спорту, рассказали о важности продумывания будущих шагов и показали, как важно стремление к достижению наивысших результатов. Обещаем вам, что желание побеждать будет гореть в нас ярко не только на сдаче выпускных экзаменов, но и в новой, такой волнительной, жизни.

Слова благодарности учителю ОБЖ

Сегодня, в день последнего звонка, мы можем с уверенностью сказать, что готовы покинуть родные школьные стены и окунуться в порой такой опасный взрослый мир. Делаем мы это легко и смело, потому что прекрасно умеем о себе позаботиться и знаем, как правильно поступить в любой, даже самой непростой ситуации. Это стало возможным благодаря тем бесценным знаниям, которые мы получили на уроках ОБЖ. Спасибо наш дорогой преподаватель за понимание того, что из любой непростой ситуации есть выход, за умение постоять за себя и помочь окружающим в экстренной ситуации, за способность быстро ориентироваться в меняющихся условиях. Мы знаем, что сможем и себе позаботиться и сохранить присутствие духа в том числе и на таком серьезном испытании, как выпускные экзамены.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения