Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Сценарий КВН "Сладкая жизнь" (для детей старшего школьного возраста)

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)

Цель: Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.
  2. Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, умение слушать друг друга, чувство ответственности перед своей командой.
  3. Развивать творческого воображение, внимание, память, логическое мышление.
  4. Развивать связную речь, навыки рифмовки слов, фонематический слух.

Оборудование: карточки с заданиями, магнитная доска, мнемотаблицы, мяч.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды (первая команда - папы и мальчики, вторая команда – мамы и девочки) . Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН!

А кто из Вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: команда «…» и команда «…» (команды заранее придумывают название и приветствие друг другу)

Поприветствуем наши команды.

Ведущий: Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!
Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Поприветствуем членов нашего жюри: (Ведущий представляет членов жюри) Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы, за выполненное задание можно получить от 1 до 5 баллов.

Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Теперь команды поприветствуют друг друга (Приветствие)

Ведущий: Команды готовы, мы слышали прекрасные приветствия.

Первый конкурс «Разминка» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл. Задание: каждая команда получает по две картинки (из верхнего ряда) . Картинки из нижнего ряда – на доске, надо найти пары схожих по звучанию слов, и сказать какими звуками эти слова отличаются.

По окончанию жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Книжек много мы читали, много нового узнали. Посмотрим, сможете ли отгадать сказочные загадки.

Начинаем «Сказочный конкурс»

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 2 балла.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)

3. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых … (поросенка)

4. Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый... (Мойдодыр)

5. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? (Буратино)

6. Сказки вы помните из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник... (Карабас)

Ведущий: А сейчас, пока жюри обсуждает «Сказочный конкурс» , мы все вместе отдохнём и разминку проведём.

Физкультминутка «Буратино» .

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Жюри подводит итоги конкурса.

«Расскажи стихи руками» , посмотрим, чьи пальчики самые артистичные и гибкие.

1. Вот мостик горбатый,
Вот козлик рогатый.
На мостике встретил он
Серого брата.
Упрямцу с упрямцем
Опасно встречаться.
И с козликом козлик
Стали бодаться.
Бодались, бодались,
Сражались, сражались
И в речке глубокой
Вдвоём оказались.

2. Сидит зайка на опушке,
Поднимает зайка ушки.
Слышит: шорох раздаётся.
За кустом лиса крадётся.
Вот лиса раскрыла пасть!
Зайка – скок, скок, скок,
Прыгнул вбок – и наутёк!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий объявляет конкурс капитанов.

У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием.

Задание: некоторые слова имеют несколько значений – задание: соединить линиями предметы, которые имеют одинаковое звучание. Пока капитаны выполняют задание – музыкальная пауза.

После выполнения представитель (взрослый) из каждой команды проверяет правильность выполнения задания капитаном команды соперников.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас пришел черед сыграть в игру «Наоборот» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь…

Скажу я слово потолок, а ты ответишь …

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты…

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты…

Теперь начало я скажу - ну, отвечай…

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: следующий конкурс называется «Узнай букву»

Ведущий загадывает каждой команде загадки про буквы:

  • 2 палочки посередине галочка (буква М)
  • К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (буква В)

Затем каждый игрок из команды должен найти среди предложенных картинок те, на которых изображены предметы, в названии которых есть эта звук, обозначающий эту букву и сказать где в начале, середине или конце слова она находится.

Картинки:

«М» - машина, малина, мед, замок, комар, самолет, сом, дом, …

«В» - ворона, врач, ведро, корова, трава, автобус, остров, лев, …

Также несколько картинок с изображением предметов, в названии которых эти звуки не встречаются.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи – конкурс «Нарисованные стихи»

Вывешиваются мнемотаблицы.

Ведущий зачитывает стихи, затем дети должны воспроизвести слова, опираясь на мнемотаблицу.

1. Снежной ватой, белым пухом
Замело мое окошко.
Положив на лапку ухо,
На подушке дремлет кошка.

2. Как на горке – на горе,
На широком на дворе:
Кто на санках, кто на лыжах,
Кто повыше, кто пониже,
С горки – УХ, на горку – УХ!
БУХ! Захватывает дух!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Ты - мне, я - тебе»

Команды выстраиваются напротив друг друга. Один из игроков в первой команде называет любое слово и бросает мяч игроку из команды соперников, который должен назвать слово, которое начинается с последней звука предыдущего слова и т.д. (например, игра-арбуз-зуб -…) Все игроки каждой команды по очереди называют слова. Если ребенок затрудняется, ему помогает взрослый из его команды. Засчитываются только слова, придуманные без подсказок (каждое правильно придуманное слово – 1 балл)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Наш вечер подошел к концу.

Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим участников команд за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Участникам под музыку вручаются грамоты.

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Интеллектуальный КВН для детей 5-6 лет

Цели:
1. Учить детей находить решения задач на основе предварительного обдумывания хода решения.
2. Закрепление счета в пределах 10.
3. Формирование логического мышления детей.
4. Развитие соревновательных качеств детей.

Под музыку дети входят в зал, зал соответственно оформлен. В зале сидят зрители (родители, дети с подготовительной группы)

Ведущая: - Сегодня мы с вами устроим интеллектуальное соревнование. Команды готовы?

Дети:- Да!

Ведущая: - У нас есть две команды детей, есть зрители и есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнования и оценивать ваши результаты.

Ведущая: - Команды поприветствуйте друг друга и наших зрителей.

Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать.»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше.»

Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в квн побеждаем».

Наш девиз: «Знание - это сила.»

Ведущая: - Начнем наше интеллектуальное соревнование. За каждое задание команды будут получать баллы.

Задание 1.«Разминка для ума»
Ведущий задает детям следующие задачи. Отвечает та команда, чья быстрее поднимет флажок. (1 правильный ответ = 1 балл)
1) Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
2) Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
3) Кого с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)
4) У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
5) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
6) В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
7) У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
8) На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
9) Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
10) В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)

Задание 2. «Логическая пара»
Детям дается задание рассмотреть картинки и продолжит ряд. (1 правильно выполненное задание = 5 баллов)
Задание для 1 команды:

Задания для 2 команды:


Задание 3. «Соберем море по кусочкам»
Детям дается задание, чья команда быстрее соберет картинку получает 5 баллов, если вторая выполняет задание позже, получает 3 балла, если не выполняет 0 баллов. Нужно собрать картинку по полоскам, выставляя цифры по порядку.

Проводится промежуточный подсчет баллов.
Ведущая: - Молодцы, ребята! А сейчас мы немножко отдохнем.
Включается музыка, под музыку выполнятся упражнения.
Пока подводится подсчет голосов, зрителям предлагается отгадать загадки-обманки.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...
(зима)

Ночью каждое оконце
Слабо освещает...
(луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...
(Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился...
(аист)

Задание 4. «Круги Эйлера »
Та команда, у которой меньшее количество, баллов выбирает сложность задания.
1 уровень сложности – 5 баллов
2 уровень сложности- 7 баллов
Нужно выбрать правильный ответ.
1 уровень:


2 уровень:



Задание 5. «Капитаны»

В конкурсе участвуют капитаны команд. Нужно найти 10 отличий между двумя картинками. Засчитывается каждой команде столько баллов, сколько найдено отличий. (1 отличие = 1 балл)
1 команда:


2 команда:


- Ребята, вот и закончился наш математический КВН. Сейчас будут подведены окончательные итоги, поэтому слово предоставляется жюри.
Все дети награждаются медалями «Интеллектуалики»

Интеллектуальная игра КВН

Цель: Способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру КВН.

Задачи:

  1. Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления,

Памяти и внимания детей;

  1. Обеспечить развитие умения делать несложные умозаключения;
  2. Закрепить геометрические представления;
  3. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9;
  4. Способствовать формированию коллектива группы;
  5. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы.

(Под позывные КВН входят команды)

Ведущий: Мы начинаем КВН!

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Позвольте представить обе команды.

Команда «Звезда», капитан команды …

Приветствие команды : Мы сияем высоко,

Достать нас будет нелегко.

Вам придётся постараться,

Чтоб до нас суметь добраться.

Команда «Ракета», капитан команды …

Приветствие команды : Полетим к другим планетам!

Объявляем всем об этом.

На ракете мы взлетим

И до звёзд все вмиг домчим.

(Представление жюри)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, шутки, загадки.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

1.Конкурс – разминка: «Отгадай загадку»

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Кот в сапогах.)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице - аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка).

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …(Незнайка)

Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же он? (Буратино).

(Жюри подводит итоги)

2.Математический конкурс «Назови соседей»

Каждый участник обеих команд получает карточку с определённым количеством предметов, нужно сосчитать и назвать соседей этого числа.

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Кем был?»

(задание для каждой команды даётся по очереди)

Цыпленок – яйцом

Бабочка - гусеницей

Корова – телёнком

Рубашка - тканью

Дуб – жёлудем

Лягушка - головастиком

Рыба – икринкой

Шкаф – доской

(Жюри подводит итоги)

4.Конкурс «Помоги Незнайке»

(Дети решают проблемную ситуацию)

1. Незнайка хочет пригласить на свой день рождения много друзей, но как сделать много пригласительных билетов за короткий срок?

2.Незнайка играл с машинкой, вдруг неожиданно из машинки выпал металлический болтик в коробку с Лего. Как ему быстро найти болтик среди деталей конструктора.

(Жюри подводит итоги)

Физминутка

5.Конкурс «Четвёртый лишний».

Все участники каждой команды получают карточку, на которой должны выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

(Жюри подводит итоги)

6.Конкурс капитанов «Соедините точки по порядку от 1 до 10.»

Соедините точки по порядку от 1 до 10

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Волшебное зеркало»

Каждая команда получает разрезную картинку сказки. Нужно быстро собрать и назвать сказку.

Бац!!!

И зеркало разбилось.

Вдребезги!

И навсегда.

Как же это получилось?!

Вот несчастье! Вот беда!

Впрочем, вы не огорчайтесь

Время попусту не тратьте.

Из осколков постарайтесь

Снова зеркало собрать!

(Жюри подводит итоги)

7.Домашнее задание «О чём или о ком идёт речь?».(Использование ЭОР)

Участники одной команды загадывают загадку-описание другой и наоборот.

  • Этот предмет мебели стоит в гостиной. У него есть стеклянные дверцы, полки, ножки. В нём хранят книги. Что это?
  • Длинный, зелёный, хрустящий, пупырчатый. Растёт в огороде на грядке. Что это?
  • Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Расё в саду на дереве. Что это?
  • Овальный, жёлтый,кислый, сочный. Растёт в саду на дереве.

(Жюри подводит итоги)

8.Конкурс «Загадки-шутки»

1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой)

2. Можно ли в решете воды принести?

(Можно, когда она замёрзнет)

(Жюри подводит итоги)

9.Музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

Каждая команда должна угадать несколько детских песен по фрагментам.

(Подведение итогов жюри)

Ведущий: Наш КВН удался на славу,

Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

От всей души желаем вам

Всего, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце – умным будет!

(Поздравляем победителей)


КВН «Путешествие по сказкам» для детей подготвительной группы

Каратаева Ирина Николаевна, воспитатель ГБУВУ «Социальный приют для детей и подростков» ДСЗН г. Москвы.
Описание материала: Предлагаю конспект по художественной детской литературе для детей 6-7 лет по теме «Путешествие по сказкам». Форма проведения - КВН. Данный материал будет полезен воспитателям детского дома, детского сада, классным руководителям начальных классов, педагогам-организаторам детских учреждений.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей 6-7 лет.

Цель: Формирование учебно-познавательных компетентностей детей 6-7 лет по художественной детской литературе, жанр - сказка.
Задачи:
Образовательные: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; формировать художественно-речевые способности.
Развивающие: Развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей, развивать воображение, память, внимание.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к художественной литературе, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Материал к занятию: картинки - хрустальный башмачок, золотой ключик, волшебное зеркальце, золотой орешек; телеграммы от сказочных персонажей; фишки.
Форма проведения: КВН.

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН «Путешествие по сказкам». Вы попадете в удивительный мир сказок, вспомните своих любимых героев. Командам приготовиться к выходу.
(Все члены команд в костюмах сказочных героев).
Выход команд.
Приветствие команд.
Капитан первой команды: Вас приветствует команда «Цыпленок».
Желаем всем победить, а себе не проиграть.
Цып, цып, вовсе на легки
В КВН первые шаги
Ох, путем нелегким мы идем,
Но к победе, думаем, придем.
Цып, цып, цып-цып
Очень нелегки
Цып-цып, цып-цып
Первые шаги.

Капитан второй команды: Вас приветствует команда «Пингвинчик».
В КВН, ребята,
Попали мы случайно.
Согласились сразу
Все играть гурьбой
Как силен противник
Мы узнаем позже
Нам же нужен выигрыш
Да еще какой!
Пожелаем всем, друзья,
Сражаться дружно и отважно.
Кому достанется победа,
И это тоже важно.

Ведущий: Начинаем игру. Конкурс «Хорошо ли знаешь сказки».
1-ой команде.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

2-ой команде.
Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

1-ой команде.
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу дружный, общий труд.
Кто засел так крепко?
Кто же это? (Репка)

2-ой команде.
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила!
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

Ведущий: Следующий конкурс «Из какой сказки эта вещь» . Вы должны назвать сказку и героя, которому принадлежит вещь, изображенная на картинке.
1-ой команде. Хрустальный башмачок.


(Золушка)

2-ой команде. Золотой ключик.


(Буратино)

1-ой команде. Волшебное зеркальце.


(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», царица)

2-ой команде. Золотой орешек.


(Сказка о царе Салтане, белка)

Ведущий: Следующий конкурс - конкурс капитанов.
1-ой команде . Какую песенку пел колобок?
(Я, колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусеку скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя лиса, не хитро уйти.)

2-ой команде. Что пела коза своим козлятам?
(Козлятушки-ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Я, коза, во бору была
Ела травку шелковую,
Пила воду студеную…)

1-ой команде. Как позвать Аленушку?
(Аленушка, сестрица,
Выплынь, выплынь на бережок
Горят костры высокие
Точат ножи булатные
Хотят меня зарезати.)

2-ой команде. Как позвать Сивку-бурку?
(Сивка-бурка,
Вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой!)

Ведущий: Немного разомнемся. Игра «Займи своё место». От каждой команды приглашаются по три человека. По кругу ставят пять стульев. Под музыку дети идут вокруг стульев. Как только музыка останавливается, ребята должны на них сесть. Кому не хватило стула, выбывает из игры. Убирают один стул, игра продолжается, пока не выявится победитель.
Ведущий: Следующий конкурс «Назови полные имена героев сказки «Теремок». Команда может отвечать хором.
1-ой команде. Мышка – … (норушка).
2-ой команде. Муха – … (горюха).
1-ой команде. Зайчик – … (побегайчик).
2-ой команде. Петушок – …(золотой гребешок).
1-ой команде. Лягушка – (квакушка).
2-ой команде. Волк – … (зубами щёлк).
1-ой команде. Волчище – … (серый хвостище).
2-ой команде. Лисичка – … (сестричка).
1-ой команде. Комар – … (пискун).
2-ой команде. Медведь – …(косолапый).


Ведущий: Следующий конкурс «Отгадай адресата». В клуб веселых и находчивых (КВН) пришли телеграммы, назовите авторов телеграмм.
1.Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)
2. От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок)
3. Спасите! Нас съел серый волк. (Козлята)
4. Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! (Маша)
5. Несет меня лиса,
За темные леса,
За высокие горы.
Котик, братик,
Выручи меня. (Петух)
6. Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко.
Дам тебе горошка. (Лиса)

Ведущий: Спасибо! И мы продолжаем. Аукцион сказок. Чья команда больше назовёт сказок?
Ведущий: Подведем итоги встречи. Посчитаем количество фишек в каждой команде.
Награждение команд победителей и участников.

Ведущий: На этом путешествие подошло к концу, и мы покидаем страну сказок, но не прощаемся с ней. Теперь вы сможете продолжить путешествие сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть книгу сказок, и в путь!
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть зло на проделки хитро.
Но все ж побеждает добро!
Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речку, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча – змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Сказки с нами повсюду,
Их никогда не забудем.
Стоит сомкнуть нам ресницы-
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной,
Пусть зло не проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
В добрый путь! – хочется мне сказать вам. До новых встреч в Стране
Сказок, Чудес и Волшебства.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения