Антон беляев ребенок. STARBOOK: Фронтмен Therr Maitz Антон Беляев поделился откровенным фото своей жены и новорожденного сына. Откуда ты знаешь, что любят люди

Несколько часов назад лидер группы Therr Maitz Антон Беляев и его жена Юлия стали родителями. На свет появился их первенец, сын Семен, или Саймон. О радостном событии Антон сообщил сам на страничке в Instagram, опубликовав первое фото малыша прямо из центра событий.

Семен Антоныч... можно Саймон)) Bec 3680 Рост 53. Рождался 24 часа. Здоров. Мама тоже в порядке. #уменядергаетсяглаз. Я написал ему колыбельную, и это вылилось в благотворительный проект. Послушать, посмотреть и перечислить деньги детям, у которых нет родителей, можно по ссылке в профиле. Напоминаю вам, что необязательно миллион)) Переведите 10 или 100 рублей... Расскажите тем, кто может помочь. Напомните всем вокруг о том, как просто помогать. Целую. Антон. Спасибо, - написал музыкант.

Юлия Беляева с сыном

Колыбельная Undercover впервые прозвучала на концерте в ноябре прошлого года, но только в середине января Антон и Юлия поделились новостью о том, что ждут сына. В процессе работы над синглом Антон решил, что эта музыка может помочь и другим детям - тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который будет осуществлен совместно с Sony Music Entertainment и фондом "Бюро Добрых Дел" - все средства, вырученные от продажи трека, будут передаваться сиротам в детские дома на протяжении всего времени существования трека.

Клип на Undercover снял режиссерский дуэт Тимофея Колесникова и Сергея Минадзе, ранее создавший музыкальный фэшн-экшн My Love Is Like. В видео принимали участие семьи музыкантов Therr Maitz и друзья группы, а основная часть материала была снята в доме-студии коллектива.

Благотворительному релизу Undercover посвящена специальная страница undercover.therrmaitz.com, на которой можно приобрести сингл, узнать больше подробностей о проекте или помочь детям-отказникам, перечислив деньги напрямую в фонд "Бюро Добрых Дел".

О своей беременности Юлия Беляева рассказывала в недавнем интервью HELLO!:

Для меня беременность сюрпризом не стала. Я была к ней готова и знала - рано или поздно все случится. За две недели до зачатия ребенка произошла интересная ситуация: я никогда не хожу к астрологам, но однажды в коворкинге, где я работала, мне встретился ведический астролог из Магадана. Он предложил рассказать о моей жизни, нарисовал карту, а на вопрос, когда же сбудется мое главное женское предназначение, ответил: "В следующем году родишь". Через полтора месяца я узнала, что беременна.

До того, как Антон и Юлия узнали о том, что вскоре им предстоит стать родителями, они были вместе 7 лет. Но по признанию Антона, все это время он не мечтал о ребенке, предпочитая наслаждаться настоящим моментом.

Давление общества, безусловно, присутствовало, но лично меня оно не сильно беспокоило. И женщинам, и мужчинам после 30 лет вопросы о детях задают стабильно. Наступает момент, когда все твои товарищи начинают тебя доставать: "Ну что, ну когда?". Но до того момента, как Юля забеременела, я не мечтал о ребенке. Не ставил перед собой цель обзавестись наследником во что бы то ни стало. И вообще, холодно к этой теме относился. Но как только стало известно, что мы ждем ребенка, я понял, что готов. И общество к этому осознанию точно не имело никакого отношения. Ребенок серьезно меняет твою жизнь, твои возможности. Ты не сможешь отодвинуть его на второй план. Чтобы все органично развивалось, нужно, чтобы он появился тогда, когда ты готов посвящать ему нужное время. Сейчас мы готовы, а года два-три назад - не уверен.

Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. Последнее время он занимается не только своей группой Therr Maitz, но и представляет новое иммерсивное шоу «Безликие» 9 ноября в Петербурге, а также дал сольный концерт 3 ноября в клубе А2. Антон рассказал «СтарХиту», как себя чувствует в роли папы, а также признался, что если бы не встретил жену Юлю, то начал бы «разрушаться».

В Петербурге 9 ноября состоится премьера иммерсивного шоу «Безликие», где многие герои будут в масках. А вы сами станете его участником?

В «Безликих» я не актер, а композитор. Работа над этим проектом была сложной, мы записали порядка 11 часов музыки. Перед нами стояла интересная задача – шоу будет проходить в особняке на Дворцовой набережной, где более 50 локаций и во всех этих локациях разные источники звука – было важно найти взаимосвязи, чтобы переходя из одной локации в другую, мы не мешали музыкой, а вели зрителя дальше. Поэтому придумали форму, в которой музыка позволяет многое додумать. Естественно, есть моменты, придуманные и прописанные заранее, но основным полотном является музыка, которая создана в живом составе музыкантами.

Да, мне интересны разные жанры. То, что мы делаем для сцены – это очень понятная и ясная работа. Здесь же всегда есть какие-то сюрпризы, другие возможности, мне интересно не замыкаться в своем жанре, поэтому я заинтересован и в кино, и в театральном искусстве.

Как прошел концерт в Санкт-Петербурге?

Мы выступили с большой струнной группой, сыграли свои концертные хиты, а также фрагменты нового альбома, который выйдет 14 февраля. Честно говоря, я зарекался, что мы не будем этого делать, но это невозможно, хотелось побыстрее показать свежий материал.

В этом году у вас множество проектов, но самое важное - это то, что у вас родился сын. На кого он похож?

В данный момент - на меня! Есть мои и его детские фотографии, которые просто идентичны, на них пугающее сходство (смеется). Мамины черты тоже прослеживаются. В общем, интересный парень.

Он родился…

Получается, он Близнецы по гороскопу, верите в прогнозы?

Я думаю, что моя жена больше обращает внимание на такие вещи. Понятное дело, что генетические и космические данные повлияют на его формирование, но воспитание – это самая главная часть. Думаю, что нужно наблюдать за развитием человека.

В честь кого вы назвали сына Семеном?

Поскольку мы музыкальная семья, то искали какое-нибудь интересное имя. У нас был большой список, свой топ-лист и до последнего думали, что когда посмотрим, то выберем из него. В итоге, увидев сына, я понял, что ни одно из наших навороченных имен ему не подходит. Меня на эту мысль навела акушерка: «А как зовут?» - «А никак пока» - «Надо назвать, у человека должно быть имя!» Я сначала был с сыном, а потом отнес его в специальное место, где младенцы находятся после рождения, и пошел к жене: «Так, у нас совещание 20 минут, мы должны решить, как зовут человека». Мы посмотрели гугл, это был день Семена. Когда это прозвучало, то мы сказали друг другу: «Да, хорошо». Не было в этом какого-то глубокого смысла, серьезной подготовки, но я очень рад, что так случилось. Имя очень подходит сыну.

Многие родители стараются не показывать своих детей, а вы часто выкладываете фото сына в интернет…

Верно ли, что с рождением ребенка, мировоззрение меняется?

Знаете, не согласился бы с этим на 100%. Несмотря на то, что мой возраст перевалил за 30, а у меня еще не было ребенка, вопросы «Когда?» естественно, присутствовали. Да и в моем окружении люди рожали каждый месяц. Но я никогда не был одержим продолжением рода, я никогда не думал об этом всерьез – то есть со мной переход случился легко: моя жена забеременела, и я понял, что готов. В роли папы чувствую себя органично – мне это нравится: укачивать сына и даже менять памперсы. Просто в мою жизнь пришел новый человек, поэтому никакого диссонанса нет.

Кажется, что у вас с Юлей образцово-показательный брак...

Знаете, мы абсолютно нормальная семья, которая ругается иногда и по работе, и в быту – опять же, то, что вы видите - всего лишь картинки в интернете. Понятно, что мы всю жизнь не транслируем и не афишируем, мы радуемся, когда мы на пляже, радуемся, когда листики осенние падают, мы совершенно обычная пара, которой повезло друг с другом. От себя могу сказать, что если бы у меня не случилась такая жена, то, возможно, какое-то время назад я пошел бы по пути разрушения, потому что этот человек меня организует и превращает в работоспособную и сознательную единицу. Я, вообще, как музыкант, человек хаотичный – а встреча с Юлей меня сохранила и стабилизировала

Она ведь бывшая журналистка, так часто бывает, что звезды сходятся с работниками СМИ...

Наверное, это связано с тем, что они берут у них интервью, но Юля у меня не брала интервью. На тот момент я жил так, что это была просто очередная забавная история. После свадьбы друга, выпив несколько стопок с Лолитой Милявской, зашел к своим знакомым – голландским архитекторам, с которыми давно не виделся. Мы выпили, за соседним столом сидят приличные девушки, а я по-хамски решил сказать: «А давайте им водки пошлем?» Мы послали им водки, все посмеялись, в итоге этого общения Юля дала мне свой телефон с неправильной цифрой. Я нашел этот телефон через несколько дней, пару раз не туда попал, в итоге дозвонился и сказал: «Мне это особо не надо, но если ты хочешь, то мы можем сходить на одну джазовую вечеринку». Это было абсолютно хамское вторжение в ее жизнь, но мы встретились, отправились на вечеринку, после этого живем вместе. Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать.

Началась бы либо какая-то стагнация... Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится. Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех. Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет!» Мне удалось сохранить свое мнение в этой ситуации. В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу.

Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. Сейчас же о них знает вся страна. Их музыка вдохновляет на нечто новое и необычное, пробуждает к творчеству. Благодаря участию в национальном проекте «Голос», Антон Беляев и группа Therr Maitz стали всенародными любимцами. В данной статье мы поближе познакомимся с лидером группы.

Корни артиста

Родители успешного музыканта, продюсера и телеведущего далеки от мира шоу-бизнеса. Отец Антона — Вадим Борисович Беляев — родился 4 декабря в 1946 году в городе Саратов, практически всю жизнь трудился в вычислительном центре электронщиком. Мать артиста — Альфина Сергеевна Беляева (девичья фамилия — Конищева) — появилась на свет 30 января в 1949 году в селе Жарбулак в Казахстане. Училась в геологическом техникуме, а также получила диплом об окончании педагогического института. Работала программистом и учителем информатики.

Будущие супруги познакомились в Казахстане, а в 1962-м году переехали в Магадан со своими родителями. В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. 18 сентября в 1979 году в семье Беляевых произошло еще одно радостное событие — родился сын, которого назвали Антоном.

Начало творческого пути

Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком. Его первая состояла из мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты.

Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места.

Трудный подросток и музыка

Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка.

Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра.

Из английской гимназии №17, где Антон учился, его отчислили. Девятый класс ему пришлось заканчивать в школе №29. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано. Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы.

Жизнь в Хабаровске

В 1997 году Антон наконец получил свидетельство о среднем образовании в магаданской гимназии №30, и то благодаря своей проникновенной игре на рояле, которой так восхищались местные учителя. После этого по настоянию мамы Антон отправился в Хабаровск, где поступил на эстрадно-джазовое отделение ХГИИКа.

Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе.

Начало карьеры продюсера

В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив. Его частью стали Павлов Дмитрий (гитара), Бондаренко Максим (бас), Кожин Евгений (барабаны), Дробитько Константин (труба). В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz. Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев.

Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной. В Москве музыкант встречает ребят, которых приглашает к уже сформированному коллективу, и запускает проект под названием Therr Maitz.

В 2011 году группа Антона Беляева начинает активную концертную деятельность в клубах Москвы.

«Голос»

Therr Maitz имели свою аудиторию, преданных поклонников и ценителей их творчества, но все же ребятам, а в частности их создателю и фронтмену Антону Беляеву, хотелось большего. В 2013 году стартовал музыкальный проект «Голос-2». Антон Беляев решил пойти на кастинг. Для него это была хорошая возможность заявить о себе и о своем коллективе, познакомить широкие массы с качественной и глубокой музыкой.

Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление.

Особенности шоу «Голос»

Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах.

Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие.

После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу.

Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу.

Отношение к славе

Привлекательный молодой человек с обаятельной улыбкой в элегантном костюме с удивительно прекрасным голосом — что еще нужно публике? Сосем не удивительно, что Антон Беляев после эфира шоу «Голос» проснулся знаменитостью. Он признается, что шел на проект именно ради этого, ради известности своей группы, но никак не ожидал такого эффекта. Артиста даже немного расстраивает то, что он теперь не может просто пройти по улице и спокойно постричься в парикмахерской. Его везде преследуют поклонники.

Зато главная цель певца, продюсера и просто любителя качественной музыки достигнута — страна заинтересовалась его творчеством. В апреле этого года вышел второй альбом группы Therr Maitz. А 15 мая состоится их первый фееричный сольный концерт в ночном клубе «Arena Moscow». Музыканты планируют увидеть на своем выступлении более 3500 тысяч человек.

Личная жизнь

В 2012 году, к сожалению поклонниц, Беляев связал себя узами брака. Супругой артиста стала Маркова, которая родом из города Секешфехервар, одного из важнейших населенных пунктов Юлия окончила факультет журналистики в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Начинала свою карьеру в издании «Вечерняя Москва», позже работала корреспондентом и телеведущей каналов «Муз-ТВ», «Первого канала», «ДТВ», «Russian Music Box». В настоящее время Антон Беляев и его жена не только живут, но и работают вместе. Юлия является директором группы Therr Maitz и по совместительству редактором канала «Европа-плюс ТВ».

Факты биографии

В 5 лет стал учеником музыкальной школы по классу фортепиано.

В 17 лет поступает в ХГИИК (Хабаровск) на эстрадно-джазовое отделение.

В 2004 г. музыкант собирает первый состав группы Therr Maitz.

В 2006 г. Антон переезжает в Москву.

В 2011 г. восстанавливает группу.

В 2012 г. женится на журналистке Юлии Марковой .

В 2013 г. становится полуфиналистом проекта «Голос-2».

В 2015 г. Therr Maitz - лучшие исполнители года в iTunes и Apple Music России.

В 2016 г. Therr Maitz победили в номинации Best Russian Act премии MTV Europe Music Awards.

В 2016 г. Антон создаёт музыкальное оформление для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».

РИА Новости / Екатерина Чеснокова

«У нас получился классный парень!»

Елена Плотникова, «ПРО Здоровье»: Антон, вы признались, что паниковали на родах жены. Почему?

Антон Беляев: Я боялся за жизнь Юли и Семёна. Роды - это очень страшно, ведь ситуация, когда из одного человека появляется другой и это сопровождается невероятным количеством боли, да ещё и на твоих глазах, выше мужского понимания. К тому же во время родов был очень страшный для нас момент. Представьте, у Семёна пульс внезапно подскочил со 120 до 250 и снова начал падать. Мы все это видим на мониторе, ничего не понимаем, и врачи ничего толком не объясняют. Конечно, можно вторг-нуться неестественным образом, но всё равно до конца никто не знает, что творится внутри женщины, как себя чувствует ребёнок. В такие моменты очень страшно.

- После всего пережитого не жалеете, что присутствовали на родах?

Нет, не жалею, почему я должен жалеть? Конечно, есть вещи, которые мужчине лучше не видеть. Знаете, как люди говорят: «Не ходи на роды, потом жену любить не будешь!» Это чушь, совсем деградация. Мужчина просто должен понимать, что лучше в определённые места не смотреть. Я стоял возле головы жены, пытаясь морально ей помочь, ведь в такой момент очень важно соучастие. Для женщины роды - серьёзный стресс, и ещё одна пара рук, пусть даже перепуганных, всегда полезна. Да и опять же случай с пульсом Семёна - я бы не хотел один оказаться в такой ситуации, лучше, чтобы рядом был знакомый человек, который скажет: «Всё нормально!»

Ваша жена Юлия призналась, что с появлением сына вы из брутального мужчины превратились в трогательного. В чём это выражается?

Мне кажется, я ни в кого не превращался, это всегда существовало во мне, мне нравились дети. Но не было такого, чтобы я хотел ребёнка и в 30 лет подумал: «Так, нужно заводить малыша!» Хотя мои друзья последние 10 лет активно меня спрашивают: «Ну что, где наследник? Кому ты всё оставишь?» И когда вдруг это случилось, мой отцовский механизм включился. Я очень рад Семёну, он получился классным чуваком. Мы с Юлей счастливые родители: большая удача, что ребёнок здоровый, что он естественно получает свои жизненные силы, питается и прочее.

Мне легко быть папой, всё настолько классно, что я никаких особых усилий не прикладываю. Хотя понимаю, что Юле немного сложнее.

Кстати, часто молодые мамы боятся оставить ребёнка с мужем: мол, легче справиться самой. А вам просто с сыном наедине?

Уже да, адаптация прошла. Но что было, когда мы приехали из роддома и я остался с ним впервые один, - ужас! Я боялся снять с него одежду - вдруг сломаю ему руку! Несу его в ванную, он начинает кричать, а я думаю, что он умирает от холода! Начинаю его мыть, у него всё прилипает к коже, не могу отрывать памперс с силой: что, если кусок кожи сдеру? Уже через 20 минут я понял, что стою над ним, а с меня льётся пот. Когда ты остаёшься наедине с таким маленьким существом, конечно, ты боишься, что с ним что-то случится в любую секунду.

Антон Беляев с супругой. Фото: www.globallookpress.com

«Мы боремся за каждого слушателя!»

Антон, знаю, что в вашей творческой биографии был месяц, когда вы давали 40 концертов. С рождением ребёнка обороты убавили?

Мы взяли небольшую паузу в конце беременности Юли, сейчас тоже чуть-чуть сдерживаемся. Но на самом деле работы меньше даже с перерывом не стало. Ведь помимо открытых концертов есть ещё и закрытые - от денег никто не отказывается. Мы просто договорились, что моё расписание станет более разряженным. Да и концерты ставит моя жена как мой непосредственный директор, поэтому ей легко сказать: «Этого не будет!» Но с осени опять началась мясорубка - к концертам прибавилось новое шоу «Песни» на ТВ, где я исполняю роль креативного музыкального продюсера, это совершенно новый для российского шоу-бизнеса подход к поиску талантов с последующей возможностью работы в одном из крупнейших российских лейблов.

Я не раз слышала такое мнение о вашей группе: «Ребята поют классно, их песни заводят, но непонятно, для какой аудитории!» А у вас есть ответ: для кого ваши песни?

Ну кто-то же ходит на наши концерты (смеётся). Мы - альтернатива той музыке, которую делает российская эстрада. Когда-то рэп стоял в авангарде блестящих костюмов и попсы, пытался бороться с незамысловатыми текстами и музыкой, сейчас рэп стал мейнстримом и даже самой поп-музыкой. Мы же занимаемся другим, делаем то, чего ещё нет, в очень лёгком доступе. Мы боремся за каждого слушателя, доказываем своё право на жизнь и показываем, что нужны.

- У вас в голове есть портрет вашего зрителя?

Нет, они все очень разные. Это не только эмо-ребята, которые ходят в кожаных куртках и подкрашивают глаза, и не только те, кто ездит на мотоциклах. Мы не пытаемся понравиться какой-то одной части зрителей и не хотим задавить людей своей музыкой. Мы просто показываем, что умеем, и аккуратно спрашиваем: «Может, это вам подходит?» Мы отличаемся от основного шоу-бизнеса тем, что не ведём агрессивную политику, как некоторые: хотите не хотите, а будете нас слушать. И, как оказалось, людям как раз это и нужно. Кого-то из зрителей очень сильно раздражает, что ему рассказывает очередная премия музыкального канала, кого он выбрал, хотя премия даже не знает, кто ему нравится на самом деле. Премия раздаёт награды по своим внутренним договорённостям, не замечая, что нужно слушателям. И что в итоге мы видим? Продавили пару раз поп-артистов в телевизор через такие премии, помелькали они на экране, и всё - они не собирают концерты, люди не готовы покупать билеты на них.

- Но ведь именно через такой экран артисты становятся узнаваемыми!

Мы делали исследование по этому поводу, хотели сначала активно покрутить нашу музыку на радио и каналах, но потом поняли, что нам это не очень подходит. Да, люди смотрят твой клип, но они не начинают верить, что на концерте можно получить удовлетворение. Для них проекты из телевизора - это красивые статуи. Не все, конечно, но очень многие. Поэтому у нас столько групп, которых нет на ТВ, но которые катаются по стране с гастролями и прекрасно себя чувствуют.

Без денег не пробьёшься?

- Можете рассказать, как музыка ваша создаётся? Всё пишете сами?

Да. Но текст глобально придумывает Виктория Жукова, наша вокалистка , на ней эта ответственность. Но нет единого рецепта создания таких мелодичных, да ещё и на иностранном языке, произведений, как наши. Например, я могу придумать припев, а куплет не идёт, и всё, тогда просто откладываю его до лучших времён. Так, кстати, было с нашей песней «Found U». Припев для неё был украден из прошлого, причём у самих себя. А потом уже на него нанизан куплет. Это бесконечный конструктор. Но бывает, что песня пишется от начала до конца за 15 минут.

О вас и вашей группе основная масса людей заговорила после проекта «Голос». Как ваша творческая жизнь изменилась после него?

Денег стало больше! (Смеётся.) Такие проекты дают доступ к зрителям, к большим площадкам. С моей стороны это была PR-акция, вот и всё. Мы и до «Голоса», конечно, выступали, зарабатывали, у нас всё получалось, но не было сильной финансовой поддержки для большого толчка вперёд. Мы могли на одной и той же стадии быть ещё 70 лет. А «Голос» этот толчок дал.

- Получается, без таких шоу талантливым простым ребятам не пробиться?

В основном да, они обижаются всё время на тех, кто с деньгами, считают, что те занимают их место. И в этом проблема таких ребят. Им нужно понимать, что ниша поющих депутатов, жён футболистов, богатых сынков и дочек будет всегда. Это всё равно ничего им не даст - ну покрутятся они по каналу год, два, три, поймут, что затраты не окупаются, полных залов так и нет, и всё закончится. Бесконечно же не будешь на неприбыльное дело тратить средства. Да и зрителей не обманешь. Они будут искать хорошую, качественную музыку - и найдут небогатых артистов, которые прорываются только благодаря своему таланту.

«Музыка - потребление, а не удовольствие»

Один из российских исполнителей сказал, что у нас нет столько хорошей музыки, чтобы постоянно делать ради неё разные премии. Вы согласны с этим?

Часть нашей ментальности - считать, что только у нас всё плохо. На самом деле это не так. По всему миру - в Лондоне, в Нью-Йорке - в такси может играть популярная радиостанция с какой-то невероятной фигнёй. Всегда будет сиюминутная музыка. У неё короче путь до потребителя, но и путь назад быстрее - она быстро исчезает. Всё это делается из-за того, что основной пул людей, кормящих индустрию, - молодые люди от 15 до 30 лет. Для них каждый день нужно изготавливать новый продукт, но, как вы понимаете, делать это каждый день с душой невозможно.

Куда делся ослик-талисман?

Антон, осень и зима у вас предстоят насыщенные. Много работы: выход нового шоу, сольный альбом, концерты, а там и парад новогодних корпоративов не за горами. Могли бы описать свой идеальный день? Весь в задачах?

Как сегодня примерно - почти без напрягов. Коротенькое интервью, несколько небольших рабочих вопросов и вечер с семьёй. Если удастся посмотреть ещё и кино, вообще будет идеально. Мне очень нравится ничего не делать, такого почти не бывает, а сегодня я чувствую - заслужил.

- Где ваш знаменитый ослик Плюша, с которым вы не расставались даже на «Голосе»?

Он уже перешёл по наследству к Семёну. До рождения ребёнка Плюша всегда был со мной, просто лежал в кармане рюкзака. И вот уже с появлением сына я оставил его в кроватке и уехал на гастроли. Только в чужом городе понял, что забыл Плюшу: «Как я без него?» Пришлось держать связь с женой, узнавать дела плюшевого питомца. Такая вот привычка инфантильная.

Прославившийся на всю страну передачей «Голос» фронтмен Therr Maitz Антон Беляев не делает тайны из своей жизни - он подробно рассказывает в соцсетях о себе, семье и гастролях , а порой и напрямую общается с подписчиками в комментариях. Три месяца назад Антон и его жена Юлия стали счастливыми родителями - у пары родился первенец Семен (который уже даже имеет собственный инстаграм). Тем не менее, в биографии музыканта были несколько моментов, которые давно не давали нам покоя. И по сложившейся традиции , мы не придумали более верного способа развеять все вопросы раз и навсегда, расспросив обо всем жену нашего героя - Юлию Беляеву.

ELLE: Правда ли, что Антон в детстве в качестве барабанных установок использовал кастрюли, крышки и прочую кухонную утварь?

Юлия Беляева: Я видела такое на его детских фотографиях. Играл ли он по правде или это было снято в шутку - не знаю. А вообще, это даже смешно - если вы увидите его многочисленные детские фотографии, где он играет на маленьких бутафорских барабанах или детских пианино, а потом зайдете к нему на его студию и посмотрите, как он сидит и как расставлено музыкальное оборудование, то вы увидите, что ничего не изменилось.

ELLE: Правда ли, что в детстве Антон был драчливым и сложным подростком?

Ю.Б.: Об этом, конечно, лучше знает его мама (смеется ). Но вообще, да, я слышала, что он был драчливый, но это все прошло, когда закончилось его тинейджерство. При мне он ни разу не дрался (хохочет ).

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что первые деньги в Москве Антон заработал тем, что писал песни для жен каких-то состоятельных людей?

Ю.Б.: Да, такое было. Я застала время, когда он работал дома - мы тогда только начали жить вместе. И иногда слышала, как он делал некоторые фонограммы и не понимала, что происходит - настолько все было не похоже на его собственный стиль. Это были русскоязычные песни, какие-то треки для караоке и гимны. А также знаю, что он писал музыку для Тамары Гвердцители и сделал несколько проектов для Николая Баскова.

ELLE: Правда ли, что название Therr Maitz было придумано после продолжительной пьянки и не переводится ни с какого языка и ничего не значит?

Ю.Б.: Сама я не присутствовала при этом, но все было так. Уже было почти утро, вечеринка была в той стадии, когда уже никто ничего не соображает и все кругом невменяемые. Антон должен был на следующий день где-то выступать со своими музыкантами, и по регламенту требовалось название для группы, а его не было. Начался брейнсторм. В какой-то момент ребята увидели, что по липкому столу, залитому колой и мартини, ползут муравьи. А все это проходило на высоком этаже многоэтажки, в центре Хабаровска - вот откуда им там взяться? «Муравьи пришли на тусовку» - всех это так позабавило, что начали отталкиваться от этого - муравьи, термиты - ну и, в общем, таким образом родилось название Therr Maitz (произносится «Тэр мэйтс» - Прим. ELLE ). Было это в 2004-м, тринадцать лет назад. Любопытный факт выяснился, когда мы приехали в Ереван с концертами. Наши армянские друзья поведали, что на их языке созвучно «тер мэц» - это переводится как «отец всевышний» или «большой хозяин».

ELLE: Правда ли, что это вы настояли на том, чтобы Антон пошел в Голос?

Ю.Б.: Да, я была среди тех людей, кто настаивал на этом. Но помимо меня на Антона еще повлияли редакторы «Голоса» и другие сотрудники Первого канала, причастные к этому проекту. Они постоянно отсматривают новые группы на разных площадках, и к тому моменту давно заприметили Антона во время его московских выступлений, и убедили его в этом.

Из съемки ELLE, октябрь 2015

ФОТО ARSENY JABIEV

ELLE: Правда ли, что Антон прошел кастинг еще в первый сезон, но отказался от участия, потому что испугался?

Ю.Б.: Нет, дело не в этом. На тот момент четыре лейбла предлагали Антону контракты. Каждый исключал возможность участия в «Голосе». Главная причина была в этом. Но перед вторым сезоном он колебался, да. Помню наш с ним разговор - мы были в фитнес-центре, лежали в джакузи. Тогда в музыкантской среде ходило много разговоров об этом проекте. Антон категорически не хотел в нем участвовать, так как ощущал себя альтернативным музыкантом. «Где я, и где Первый канал! - говорил он.- Как я пойду туда со своей электронной музыкой?» Я понимала его сомнения - ведь эта аудитория, в основном - женщины за пятьдесят, главным образом, из провинции, которые любят ток-шоу. Мы долго разговаривали, я рассуждала так: «Ты музыкант, ты любишь создавать и играть музыку. Все, что тебе нужно - сцена, рояль и микрофон. Все. Возможно, ты не понравишься зрителям Первого канала, но ты и ничего не потеряешь от этого». А потом еще и позвонила Вика Жук (вокалистка Therr Maitz - прим. ELLE), которая на следующий день сама собиралась на этот кастинг, и говорит «Ну что Антон, пойдем?» - вот тогда он окончательно сдался.

ELLE: Правда ли, что все-таки решающим доводом участвовать в проекте была необходимость платить за квартиру?

Ю.Б.: Не совсем. Нам было чем платить за квартиру, но отчасти это правда. Мы до недавнего времени жили в двушке на Ленинском. Она была классная, и дом находился прямо напротив Нескучного сада. Но скажем так: до «Голоса» и после «Голоса» материальное положение изменилось, чего греха таить - явно в лучшую сторону, сейчас мы живем в просторном доме, в очень зеленом месте.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли что вы Вы с Антоном познакомились случайно, когда он зашел в кафе после свадьбы друга.

Ю.Б.: Да, это правда. Причем, это был не просто друг, а звукорежиссер Therr Maitz Илья Лукашев. Это было 2010-м году, в «Япоше» на Дмитровке (сейчас на его меcте находится закусочная «Воронеж» - прим. ELLE). Антон и компания догуливали свадьбу, а мы с подругами туда зашли по пути в «Симачев».

ELLE: Правда ли, что он тогда исполнил для вас арию Магдалены из мюзикла «Иисус Христос - суперзвезда»?
Ю.Б.: Это наглая ложь! Так и запишите! (смеется) На самом деле, правда в том, что он обещал мне ее спеть семь лет назад, но так и не спел. Я обожаю этот мюзикл и именно эту арию. Надо ему напомнить!

ELLE: Правда ли что Антон сделал вам предложение, просто вручив зубную щётку?

Ю.Б.: Нет, все было не так. Зубную щетку он мне действительно вручил, но это было за год до предложения. Я сама попросила его об этом, потому что мы шли с вечеринки под утро, и я понимала, что останусь у него. Помню, что когда озвучила ему эту просьбу, его глаза засверкали от счастья. А предложение случилось через год и пару месяцев после нашего знакомства, в мой день рождения. Во время концерта Антон остановил выступление, позвал меня на сцену, и когда я поднималась, то интуитивно поняла, что будет дальше. Я не знала, что меня ждет вечером, но весь тот день с утра у меня бешено колотилось сердце и меня дико трясло. Не могла даже стрелки ровно нарисовать и думала остаться дома. Когда Антон сделал мне предложение на сцене, я была поражена тем, что мое сердце все это чувствовало. Никогда не забуду тот момент - мои девчонки смеялись и плакали от счастья вместе со мной, барабанщик Борис выкрикнул «Прощай, Антон!», весь зал нам аплодировал. Все было как в кино!

ELLE: Правда ли, что на обратной стороне ваших с Антоном обручальных колец выгравировано Don"t Panic?

Ю.Б.: Да, это правда. Это наше с Антоном кредо. Корни этой фразы относятся к книжке «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса и нашему любимому фильму по ней.

ELLE: Правда ли, что Антон любит все японское?

Ю.Б.: Да, он любит Японию и японские вещи. Возможно, это связано с тем, что он провел детство на Дальнем востоке, и уже тогда смог оценить качество японских товаров. Он делился воспоминаниями, как кому-то из друзей привозили одежду или подарки оттуда, и это было очень круто. Он любит японскую одежду, украшения, у нас в ванне стоят японские шампуни, нашему двухмесячному сыну Семену мы покупаем японские подгузники. Новейшая пластинка Therr Maitz - Tokyo Roof была записана в Токио на крыше одной из высоток. В общем, да, Антон любит все японское.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что у Антона хорошее зрение, но очки он носит как аксессуар?

Ю.Б.: Да, очки для него - аксессуар. Когда мы с ним познакомились, он еще не пришел к этому своему образу, хотя носил их время от времени. Например, за полгода до нашего знакомства он ездил записывать проект в Казахстан. Так вот там, судя по фотографиям, на нем были очки. Постоянно он их стал носить после съемок видео Doctor. Очки у него, кстати, тоже японские.

Антон Беляев в 2010 году

ФОТО Facebook / @therrmaitz0

ELLE: Правда ли, что у Антона аэрофобия?

Ю.Б.: У него она была раньше - аэрофобия, дополненная океанофобией. Помню, мы однажды летели в Бразилию, и он прям крепко-крепко сжимал мою руку. Особенно на взлете и посадке. Но сейчас он уже от этого всего избавился - поскольку приходится много летать. Так что эти фобии себя исчерпали.

ELLE: Правда ли, что Антон не проводит много времени в инстаграме, а 13 аккаунтов, на которые он подписан - это все участники Therr Maitz?

Ю.Б.: Смотрите. В своем аккаунте @therrmaitz он подписан на 13 человек - это все участники группы и семья. Больше он ни на кого не подписывается. Однако времени он проводит очень много времени в соцсетях. Он часто заходит в наши группы и официальные аккаунты, чтобы пообщаться с поклонниками. А, например, дорога домой после концерта выглядит так: мы садимся в машину, и он начинает просматривать, что пишут зрители, которые были на концерте, мониторить отзывы публики. Он все внимательно читает. Может залайкать что-то, пообщаться с кем-то лично. Наши поклонники это очень ценят.

ELLE: Правда ли, что гонорар Антона составляет от двух млн. рублей?

Ю.Б.: Это не совсем верное утверждение. Два миллиона - это скажем, верхняя планка, если речь идет про заказной концерт. Обычно, речь идет о меньших суммах.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что Антон постоянно матерится?

Ю.Б.: Да, это правда. Я даже переживаю за то, каким будет первое слово нашего сына. Когда мы с ним познакомились, я терпеть не могла, когда при мне ругались матом - либо требовала это прекратить, либо исключала таких людей из своего круга общения. Однако случай с Антоном - особенный. Помню, когда он мне позвонил и приглашал на свидание, он уже тогда матерился по телефону. Но он это делает как-то … искусно что ли. Забавно, смешно и интеллектуально. Иногда это снимает напряжение или неловкость. Это не бездумная, неосознанная ругань. Это специфический мат, который классный!

ELLE: Правда ли, что Антон запретил вам что-то делать со своим лицом? Делать пластические операции и инъекции?

Ю.Б.: Это правда. Когда мы познакомились, я много лет ходила исключительно на шпильках, исключительно со стрелками на глазах и с крашеными волосами. На следующий день после того, как Антон купил мне зубную щетку, мы пошли вместе в бассейн. Там он увидел меня без макияжа и сказал: «Господи, ты такая красивая без макияжа!» и запрещал мне краситься и носить каблуки, говоря при этом, что я похожа на школьницу. А для меня тогда это было равносильно тому, чтобы ходить голой. Но меня очень подкупило, что я могу быть непричесанной, ненакрашенной, но меня все равно ценят и воспринимают мою естественную красоту. Однажды я сделала незначительную манипуляцию у косметолога, после которой у меня возник синяк. Антон после этого сказал мне «Не дай бог тебе сделать что-то с собой!», и мы после этого к этой теме не возвращались.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что вы отправили фото Антона в Sony Pictures на кастинг роли нового Агента 007 и там им заинтересовались?

Ю.Б.: Да, это правда. Помню момент, когда мне ответили: мы с Антоном вылетали в Барселону на фестиваль Primavera, уже сидели в самолете. Я зашла в почту и увидела, что пришло письмо с предложением пройти кастинг уже завтра. И адрес в Нью-Йорке. Первой мыслью было немедленно выйти из самолета и взять билет в Нью-Йорк. Но Антон отказался тогда. Иногда думаю, что надо было заставить его выйти из самолета. Но он говорит, что он не актер, а музыкант. Имея в виду, что если уж заниматься чем-то, то быть лучшим в своем деле. На этом все и закончилось.

ELLE: Правда ли, что Ослик Плюша изначально был ваш?

Ю.Б.: Да, Антон купил мне его тогда же, когда и зубную щетку. Мы долго бродили по «Азбуке вкуса», и он купил его незаметно, вручив его потом прямо перед входом к нему домой, сказав при этом «Держи своего урода». Это было так мило с одной стороны, что среди заек, мишек и других игрушек, он купил этого самого несимпатичного ослика, с другой стороны обидно, что он его обозвал уродом. Вопреки так называемому уродству я начала рьяно любить эту игрушку. (Смеется ) А сейчас он принадлежит Семену.

ELLE: Правда ли, что его любимый дизайнер Антона - Рик Оуэнс?

Ю.Б.: Да, он составляет значительную часть его гардероба. И моего тоже, кстати.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения