Михаил Жванецкий: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото. Михаил жванецкий, биография, новости, фото Умер михаил жванецкий

Родился 6 марта 1934 г. в г.Одессе (Украина) в семье врачей.
В 1956 г. окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности "Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов"

В студенческие годы участвовал в самодеятельности, где начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. В 1963 г. во время гастролей в г.Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным, который взял его произведения в репертуар театра, а в 1964 г. пригласил его в свой театр на должность завлита.
Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу "Светофор", в которой впервые прозвучали легендарные миниатюры "Авас", "Дефицит", "Век техники".

В период работы в театре А.И.Райкина творчески сотрудничал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко, для которых написал более 300 миниатюр и монологов. Он, обретя свой индивидуальный стиль, ушел из театра А.И.Райкина и стал работать самостоятельно. Работая в Одесской филармонии, а затем в московском театре "Эрмитаж", приобрел всесоюзную известность.

В 1988 г. создает Московский театр миниатюр, бессменным художественным руководителем которого является до настоящего времени. В театре по его произведениям были созданы спектакли "Птичий полет" (1987), "Избранное" (1988), "Политическое кабаре" (1989), "Моя Одесса" (1994), "Престарелый сорванец" (1999).

Опубликовал книги:
"Встречи на улицах" (1982), "Год за два" (1987), "Моя Одесса" (1993), "Собрание произведений" в 4-х томах (2001).
Президент Всемирного клуба одесситов.
Член Союза писателей СССР (1978-1991), член Союза писателей России (1992).

Народный артист Украины (1999).
Заслуженный деятель искусств РФ (2001).
Народный артист России (2012).

(1999). Народный артист Российской Федерации (2012) .

Произведения и выступления Михаила Жванецкого отличает особый «одесский юмор»; в них осмеянию подвергаются людские недостатки и пороки общества.

Биография

Родился в семье врачей Мане (Эммануила) Моисеевича Жванецкого и Раисы Яковлевны Жванецкой. Рос в Томашполе , где отец работал хирургом, а мать стоматологом. Семья вернулась в Одессу из эвакуации после освобождения города в 1944 году. Окончил 118-ю среднюю школу для мальчиков.

В студенческие годы участвовал в самодеятельности , где начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. В 1963 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным , который взял его произведения в репертуар театра, а в 1964 году пригласил его в свой театр на должность заведующего литературной частью.

Дело прошлое, но должен сказать, что как завлит Жванецкий никуда не годился. Ему не хватало дипломатичности, терпимости, элементарной усидчивости.

Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники».

Но литературный дар Жванецкого, острота и парадоксальность его жизнеощущения, его способность передавать в тексте многообразие современной разговорной речи, его умение улавливать фантастичность действительности - все это покорило меня. Настолько покорило, что на какое-то время Жванецкий стал в нашем репертуаре, если можно так выразиться, автором-премьером

А. Райкин Без грима. Воспоминания

В период работы в театре А. И. Райкина, творчески сотрудничал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко , для которых написал более трёхсот миниатюр и монологов .

Затем самостоятельно выступал в Одесской филармонии , потом в Московском театре «Эрмитаж» , где приобрёл популярность.

Наступил момент, когда подобное положение Жванецкому показалось обидным. Входя в троллейбус и слыша какие-нибудь реплики собственного сочинения, […] ему подчас хотелось […] обратить внимание пассажиров на то, что автор-то вот он…

А. Райкин Без грима. Воспоминания

Личная жизнь

  • Первая жена Лариса
  • Фактическая жена Надежда Гайдук
    • Дочь Елизавета
  • Фактическая жена Венера
    • Сын Максим Жванецкий
  • Фактическая жена (с 1991) Наталья - костюмер
    • Сын Дмитрий Жванецкий (род. 1995)

Всего у Михаила Жванецкого пятеро детей - два сына и три дочери .

Адрес в Санкт-Петербурге

Спектакли

  • «Птичий полёт» (1987)
  • «Избранное» (1988)
  • «Политическое кабаре» (1989)
  • «Моя Одесса» (1994)
  • «Престарелый сорванец» (1999)

Книги

  • «Встречи на улицах» (1980);
  • «Год за два» (1987);
  • «Моя Одесса» (1993);
  • «Собрание произведений» в 5 томах (2001, 2006, 2009, издательство Время);
  • «Мой портфель» (2004, издательство Махаон-Украина);
  • «Одесские дачи» (2007, издательство Время);
  • «Тщательней…» (2008, издательство Время);
  • «Шлягеры. Аудиокнига на 2-х CD» (2008, издательство Время);
  • «Концерт № 2. Аудиокнига на 2-х CD» (2008, издательство Время);
  • «Одесские дачи. Аудиокнига на 2-х CD» (2008, издательство Время);
  • «Избранное» (2008, 2010, 2011, издательство Эксмо);
  • «Не продолжай короткое» (2010, издательство Время);
  • «Жаркое лето» (2011, издательство Время);
  • «Южное лето (Читать на Севере)» (2014, издательство Эксмо).

Экранизации

  • - Золотая рыбка (телеспектакль)

Награды и членство в организациях

  • 1970 - лауреат VI Всесоюзного конкурса артистов эстрады вместе с Виктором Ильченко и Романом Карцевым
  • 1978-1991 - член Союза писателей СССР
  • 1990 - наст. время - президент Всемирного клуба одесситов
  • 1994 - кавалер ордена «Дружбы народов»
  • 1994 - лауреат негосударственной российской премии «Триумф» за 1993 год
  • 1994 - лауреат Кубка Аркадия Райкина , международный фестиваль «MORE SMEHA», Рига
  • 1994 - почётный гражданин города Одессы (по другим сведениям - 1997 )
  • 1999 - почётное звание «Народный артист Украины »
  • 2001 - почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации »
  • 2002 - лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2001 года
  • 2002 - почётное звание «Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым »
  • 2006 - программа Михаила Жванецкого «Дежурный по стране » стала лауреатом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2006 » в категории «Профессии» в номинации «Развлекательная программа: юмор »
  • 2009 - кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени
  • 2009 - Решением сессии Одесского городского совета от 5 апреля 2009 года бульвар Искусств (бывший Комсомольский бульвар) в городе Одессе переименован в бульвар Михаила Жванецкого в честь 75-летия со дня рождения писателя-сатирика
  • 2012 - почётное звание «Народный артист Российской Федерации »
  • Член Общественного совета Российского еврейского конгресса

Некоторые источники утверждают , что Жванецкий был одним из последних, кто получил звание «Народный артист СССР » в 1991 году, наряду с А. Б. Пугачёвой , однако в «Ведомостях Верховного Совета СССР» № 52 за 1991 год (самый последний выпуск) его имени нет среди других награждённых .

Напишите отзыв о статье "Жванецкий, Михаил Михайлович"

Примечания

  1. РИАНовости , 6 марта 2009
  2. : «- У русских Родина всегда есть. Вам, Михаил Маньевич, этого, к сожалению, не понять, - сказала она […] »
  3. «Михаил Жванецкий. Юбилейный концерт». Телеканал «Россия-1», эфир от 06.04.2013
  4. // Официальный сайт РЕК
  5. Ф. И. Раззаков пишет об этом в книге «Актёры всех поколений» (статья о Г. Вицине) - М.: Эксмо, 2001. - С. 60.

Ссылки

Отрывок, характеризующий Жванецкий, Михаил Михайлович

Диммлер, подсев к графине и закрыв глаза, слушал.
– Нет, графиня, – сказал он наконец, – это талант европейский, ей учиться нечего, этой мягкости, нежности, силы…
– Ах! как я боюсь за нее, как я боюсь, – сказала графиня, не помня, с кем она говорит. Ее материнское чутье говорило ей, что чего то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые.
Наташа вдруг остановилась.
– Дурак! – закричала она на брата, подбежала к стулу, упала на него и зарыдала так, что долго потом не могла остановиться.
– Ничего, маменька, право ничего, так: Петя испугал меня, – говорила она, стараясь улыбаться, но слезы всё текли и всхлипывания сдавливали горло.
Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих. Молодежь исчезла куда то.
Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах – это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс – это был Диммлер, гусар – Наташа и черкес – Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями.
После снисходительного удивления, неузнавания и похвал со стороны не наряженных, молодые люди нашли, что костюмы так хороши, что надо было их показать еще кому нибудь.
Николай, которому хотелось по отличной дороге прокатить всех на своей тройке, предложил, взяв с собой из дворовых человек десять наряженных, ехать к дядюшке.
– Нет, ну что вы его, старика, расстроите! – сказала графиня, – да и негде повернуться у него. Уж ехать, так к Мелюковым.
Мелюкова была вдова с детьми разнообразного возраста, также с гувернантками и гувернерами, жившая в четырех верстах от Ростовых.
– Вот, ma chere, умно, – подхватил расшевелившийся старый граф. – Давай сейчас наряжусь и поеду с вами. Уж я Пашету расшевелю.
Но графиня не согласилась отпустить графа: у него все эти дни болела нога. Решили, что Илье Андреевичу ехать нельзя, а что ежели Луиза Ивановна (m me Schoss) поедет, то барышням можно ехать к Мелюковой. Соня, всегда робкая и застенчивая, настоятельнее всех стала упрашивать Луизу Ивановну не отказать им.
Наряд Сони был лучше всех. Ее усы и брови необыкновенно шли к ней. Все говорили ей, что она очень хороша, и она находилась в несвойственном ей оживленно энергическом настроении. Какой то внутренний голос говорил ей, что нынче или никогда решится ее судьба, и она в своем мужском платье казалась совсем другим человеком. Луиза Ивановна согласилась, и через полчаса четыре тройки с колокольчиками и бубенчиками, визжа и свистя подрезами по морозному снегу, подъехали к крыльцу.
Наташа первая дала тон святочного веселья, и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени в то время, когда все вышли на мороз, и переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.
Две тройки были разгонные, третья тройка старого графа с орловским рысаком в корню; четвертая собственная Николая с его низеньким, вороным, косматым коренником. Николай в своем старушечьем наряде, на который он надел гусарский, подпоясанный плащ, стоял в середине своих саней, подобрав вожжи.
Было так светло, что он видел отблескивающие на месячном свете бляхи и глаза лошадей, испуганно оглядывавшихся на седоков, шумевших под темным навесом подъезда.
В сани Николая сели Наташа, Соня, m me Schoss и две девушки. В сани старого графа сели Диммлер с женой и Петя; в остальные расселись наряженные дворовые.
– Пошел вперед, Захар! – крикнул Николай кучеру отца, чтобы иметь случай перегнать его на дороге.
Тройка старого графа, в которую сел Диммлер и другие ряженые, визжа полозьями, как будто примерзая к снегу, и побрякивая густым колокольцом, тронулась вперед. Пристяжные жались на оглобли и увязали, выворачивая как сахар крепкий и блестящий снег.
Николай тронулся за первой тройкой; сзади зашумели и завизжали остальные. Сначала ехали маленькой рысью по узкой дороге. Пока ехали мимо сада, тени от оголенных деревьев ложились часто поперек дороги и скрывали яркий свет луны, но как только выехали за ограду, алмазно блестящая, с сизым отблеском, снежная равнина, вся облитая месячным сиянием и неподвижная, открылась со всех сторон. Раз, раз, толконул ухаб в передних санях; точно так же толконуло следующие сани и следующие и, дерзко нарушая закованную тишину, одни за другими стали растягиваться сани.
– След заячий, много следов! – прозвучал в морозном скованном воздухе голос Наташи.
– Как видно, Nicolas! – сказал голос Сони. – Николай оглянулся на Соню и пригнулся, чтоб ближе рассмотреть ее лицо. Какое то совсем новое, милое, лицо, с черными бровями и усами, в лунном свете, близко и далеко, выглядывало из соболей.
«Это прежде была Соня», подумал Николай. Он ближе вгляделся в нее и улыбнулся.
– Вы что, Nicolas?
– Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям.
Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных.
– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.
Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них.
– А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.
Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она.
После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры.
Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых.
– Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых.
– Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых.
– Да не пойдете, тут надо храбрость…
– Я пойду, – сказала Соня.
– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.

Михаил Жванецкий, его биография в Википедия (год рождения, где родился, национальность), личная жизнь, семья — жена и дети на фото интересуют многих зрителей, и это неслучайно, ведь этот сатирик, автор искрометных миниатюр и юмористических книг, поражает своим многогранным талантом, а его знаменитые фразы, наполненные житейской мудростью, давно стали афоризмами.

Михаил Жванецкий – биография

Родился Михаил Михайлович в 1934 году в Одессе в семье врачей. После окончания школы юноша поступил в Одесский институт инженеров морского флота, и будучи студентом, принимал активное участие в художественной самодеятельности вуза – писал миниатюры и монологи, и часто сам с ними выступал на концертах.

Окончив в 1956 году вуз, Жванецкий устроился на работу по специальности и начал свою трудовую деятельность в качестве инженера-механика одесского порта.

Так прошло несколько лет, и может быть мы никогда и не узнали о великом юмористе-одессите, если бы не случай. В 1963 году в Одессу на гастроли приезжает Ленинградский театр миниатюр, и Михаил попадает на концерт уже довольно известного в то время Аркадия Райкина. Они знакомятся, и великий комик берет несколько произведений Жванецкого в репертуар театра, а уже через год приглашает его туда, правда, пока на должность заведующего литчастью. Очень скоро Райкин понял, что для этой должности Жванецкий совершенно не годится, но был покорен им как автором, с выдающимся литературным даром, остротой и парадоксальностью мироощущений, поэтому произведения Михаила стали постоянно входить в репертуар театра и на некоторое время он стал автором-премьерой.

В 1969 году Райкин вместе со Жванецким придумал и поставил программу под названием «Светофор», куда вошли практически только миниатюры Михаила, среди которых были «Дефицит», «Авас» и «Век техники», ставшие в дальнейшем необычайно популярными.

Михаил Михайлович Жванецкий является известным сатириком, автором множества смешных миниатюр и даже автором некоторых известных книг. Он полюбился людям за свой юмор, положительный взгляд на жизнь, за то, что всегда улыбается, поднимает настроение другим, да и просто готов всегда противостоять жизненным невзгодам с помощью позитивных эмоций.

Сложно представить, чтобы у него вообще были какие-либо проблемы, но это, конечно же, не так. Ведь у каждого человека бывают как свои взлеты, так и падения, которые являются несомненным спутником любого успеха. Сам Жванецкий уже не молод, поэтому, можно только представить, через что он прошел, прежде чем его признали, и он смог завоевать славу, которая сопровождает его имя. Давайте теперь рассмотрим более подробно, каким был его жизненный путь, и с чего по сути, все начиналось.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Михаилу Жванецкому

Отвечая на вопросы, про рост, вес, возраст. Сколько лет Михаилу Жванецкому, можно сразу сказать, что этот заслуженный человек уже не молод. На сегодняшний день ему уже 83 года, рост составляет 171 сантиметр, а вот про вес точно сказать нельзя, кроме того, что он весьма полноватый, милый дедушка, всегда улыбающийся и готовый рассмешить публику. Его мудрые, одновременно смешные и остроумные высказывания знакомы многим, они наполнены житейской мудростью, смыслом, они смогли стать признанными афоризмами, которые повторяют многие люди. Его жизнь была наполнена яркими красками, которыми он всегда с щедростью делился с другими людьми.

Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого

Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого берет свое начало еще с тридцатых годов. Родился он в городе Одесса, и его ранние годы детства и юности прочно связаны с этим потрясающим городом, что располагается у Черного моря. Родители будущего сатирика были врачами и во время Второй Мировой, вся семья уехала в Среднюю Азию. Но уже после того, как война окончилась, они решили вернуться обратно. После школы, молодой человек поступает в университет, но вместе с этим, решает заняться чем-то свои для души. Организовывает театр миниатюр, куда могли прийти кто угодно, кто ощущал свои силы в плане искусства. Там юноша сочинял различные диалоги, монологи и миниатюры, в большинстве случаев он выполнял их сам. Любопытно то, что, хотя большинство диалогов и сцен носили печальный характер, все равно, он писал их таким образом, что не рассмеяться было просто невозможно.

В семидесятых годах, вместе с некоторыми другими творческими людьми, Михаил смог создать собственный театр миниатюр и очень скоро в родной стране он становится невероятно популярным, хотя бы для того, что для простого народа это было чем-то новым. Театр устраивает гастроли, они проходят с огромным успехом, на конкурсах занимают первые и вторые места. О знаменитом сатирике узнал весь Советский Союз, люди смеялись до слез, когда он выходил на сцену и начинал читать монологи собственного сочинения. Также он стал автором множества книг, среди которых можно найти документальные данные про Одессу, о том, какой этот город красивый и необычный.

По сути, биография Михаила Жванецкого, представляет собой жизнь оптимистически настроенного человека. На сегодняшний день он проживает и работает в Москве. Что до личной жизни, то законно актер был женат только один раз, и на сегодняшний день он живет с женщиной, с которой у него есть сын, но они не официально женаты. У сатирика также есть несколько детей от разных женщин, последним сыном его стал мальчик Максим от гражданской жены Венеры, с которой он тоже расстался. Сейчас он проживает с женщиной, с которой вместе уже пятнадцать лет.

Семья и дети Михаила Жванецкого

Семья и дети Михаила Жванецкого сегодняшний день состоит из него самого, фактической жены Натальи и его нескольких детей, которые не живут с ним. Сам Жванецкий был женат официально только один раз, у него было несколько неофициальных супруг, также, романов на стороне, от которых остались дети. Сейчас Михаил Жванецкий живет с женщиной, которая до знакомства с ним работала костюмершей, в которой встретился на очередном мероприятии. Можно сказать, что Жванецкий полностью состоялся как актер, писатель и семейный человек. Ведь для него, как и для любого другого человека, очень важно, иметь не только хорошую карьеру за плечами, но еще и быть уверенным, что дома его ждут с нетерпением.

Сыновья Михаила Жванецкого — Максим Жванецкий, Дмитрий Жванецкий

Как уже говорилось, у Жванецкого есть несколько детей, среди которых два сына и три дочери. Среди которых сыновья Максим Жванецкий, Дмитрий Жванецкий. Родились они от разных женщин, Максим от его фактической жены Венеры, с которой он расстался из-за того, что последняя не стала терпеть его измены, а второй сын от фактической жены Натальи, с которой он живет и поныне последние пятнадцать лет. Сложно сказать, почему, сатирик не спешил связывать себя узами брака в законном смысле. Может быть потому, что разочаровался в первом браке. Сейчас его сыновья уже достаточно взрослые люди, стараются регулярно общаться со своим отцом.

Дочери Михаила Жванецкого – Елизавета и две дочери, имена которых неизвестны

Кроме двух сыновей, у Михаила Жванецкого есть еще три дочери, правда имя известно только одной из них. Это дочь Елизавета, которая родилась в фактическом браке с Надеждой Гайдук. С ней сатирик и актер тоже прожил не так долго, уже через некоторые время пара распалась, хотя, у них и был общий ребенок. На сегодняшний день дочери Михаила Жванецкого Елизавета и две дочери, имена которых неизвестны, уже взрослые люди, живут каждая своей жизнью, иногда видятся со своим знаменитым папой, который находится в весьма преклонном возрасте, но все еще интересен публике и любим родными людьми, в первую очередь теперешней женой и детьми.

Жены Михаила Жванецкого – Лариса (законная жена), фактические супруги: Надежда, Венера, Наталья

Говоря про личную жизнь сатирика, то здесь нужно заметить следующих женщин: жены Михаила Жванецкого – Лариса (законная жена), фактические супруги: Надежда, Венера, Наталья. Все они сыграли определенную роль в жизни Жванецкого, помогли ему ощутить себя семейным человеком и отцом. Правда, законно женат он был только на молодой женщине по имени Лариса. Они тогда жили у тещи Михаила, финансовое положение было не очень, но когда оно улучшилось, Лариса пожелала развестись, и хотя муж ее любил, но пошел на уступки. После первого горького опыта, сатирик уже не желал связывать себя законными узами брака.

Михаил Жванецкий цитаты, афоризмы, монологи

Поскольку Жванецкий прославился написанием книг и созданием собственных монологов, нет ничего удивительного в том, что он стал автором многих ценных афоризмов. Найти их все, можно по запросу Михаил Жванецкий цитаты, афоризмы, монологи, которые поражают своим тонким юмором и житейской мудростью. Прочитать их можно в Интернете, в любом случае, они все забавные. Например, с афоризмом: «Пришел — спасибо, ушел — большое спасибо» сложно не согласиться. Видимо, Жванецкий умел не только смеяться, но еще и подмечать простые истины, что находятся рядом с нами, но не всегда обращаем на них внимание.

Википедия Михаила Жванецкого

Поскольку Жванецкий не только публичный человек, но еще имеет определенные заслуги перед телевиденьем, про него, конечно же, много информации в Сети. Одним из главных источников является личная страница в Википедии, где собраны общие факты о его жизни, как творческой, так и личной. Так что, если вы хотите узнать про писателя и сатирика, больше, то Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Жванецкий,_Михаил_Михайлович) Михаила Жванецкого всегда к вашим услугам, подарит ответы на интересующие вопросы об этой интересной личности. Даже спустя столько лет, он по-прежнему интересен публике, как знаменитых сатирик и общественный деятель, что всегда готов дарить хорошее настроение.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения