Не верь коню леченому. Владимир даль - пословицы и поговорки о жидах

Пословицы о евреях

Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина "Суд над академиком" ):

Черти и жиды - дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Не ищи жида - сам придёт.

Жид не волк - в пустой сарай не заберётся.

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.

Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.

Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

У жида два языка - один богу досаждает, а другой людей дурачит.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

С жидом знаться - с чёртом связаться.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

С жидом найдёшь, да не разделишься.

Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

Русский вор лучше еврейского судьи.

Кто служит жиду - не минует беду.

Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.

У жида и черт в няньках служит.

Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Где жид проскачет, там мужик плачет.

Около жидов богатых все мужики в заплатах.

У жида лечиться - смерти покориться.

Жид, что ворона, - мужику не оборона.

Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

Где хата жида, там всей деревне беда.

Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог.

Жид в хату, ангелы из хаты.

Жид, что крыса - силён стаей.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

Любовь жида хуже петли.

Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

Жид хорош только в могиле.

Хочешь жить - гони жида.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Раз солгал - навек жидом стал.

За жидовским языком не поспеть и босиком.

Я жиду по секрету, а он по всему свету.

С жидом дружись, а за топор держись.

Искру туши до пожара, жида души до удара.

Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

На языке жида мёд, а под языком лёд.

Хвостом жид виляет, а зубы скалит.

Не подпускай вора к ниве, а жидов к России.

Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

Сколько жидов - столько врагов.

На жида и вилы ружье.

Жиды да черти одной шерсти.

Жида любишь - Родину губишь.

Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одному другому народу не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо . Вообще ни одной. И это за многие века общения с ними.

Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь.

Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время.

Хотелось бы отметить еще вот что. В дореволюционных изданиях "Толкового словаря русского языка" Владимира Даля дается понятие слова "жид" - самое негативное. А Владимир Даль был великим и честнейшим человеком, не способным ни на какие извращения. По специальности он был врачом. На его руках умер Пушкин. По поводу жидов Владимир Даль так же приводит несколько пословиц и поговорок.

В советских изданиях Владимира Даля нет слов "жид" и "еврей" . Почему? Да потому, что при Владимире Дале было в ходу слово "жид". Народ не знал слова "еврей". Поэтому Владимир Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово "жид" было выкинуто, а слова "еврей" у Владимира Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово "жид" известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся "великим жидовином" .

Учёный-каббалист Лайтман в видеоролике «Корень понятий евреи, иудеи, ЖИДЫ», размещённом на официальном видеопортале YouTube к полному удовлетворению евреев-телеведущих поведал,

что слово «ЖИДы» означает «оЖИДающие Мессию» и не является для евреев ни в коей мере оскорбительным. http://www.youtube.com/watch?v=OQOq7xjCcJc (Видео уже удалено. Сегодня, 4.06.14 работающее видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=8uUX7-kPknk . Прим. ss69100.)
.

(Такой результат давал Гугль в момент написания статьи, а это где-то в районе 2010 года. Сегодня, 4.06.14, число ссылок в 7 раз меньше . Почему-то. .. Посмотрите ниже, какого огромного пласта нашей культуры, языка и истории мы лишаемся, если принуждены пользоваться западными моторами поиска! Прим. ss69100)


.

Слово "жид" применялось в российском государстве с его основания и применяется как минимум в трёх ипостасях:
.

А. Простонародной, например, в сотнях пословиц и поговорок:
.


  1. Где хата жида, там всей деревне беда.

  2. Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

  3. Жид в деле, как пиявка на теле.

  4. Жид водкой угостит, а потом и споит.

  5. Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.

  6. Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

  7. Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.

  8. Жид крещеный - что вор прощеный.

  9. Жид обманом сыт.


  10. Жид, лях и собака - вера однака.

  11. Жид, что ворона - мужику не оборона.

  12. Жида перекрестить и под лед утопить.

  13. Жидовские детки хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят.


  14. Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

  15. Жиду верить, что ситом воду мерить.

  16. Жиды да черти одной шерсти.

  17. За жидовским языком не поспеть и босиком.

  18. Завел жидов, потеряешь коров.

  19. Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

  20. Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

  21. Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

  22. Кто служит жиду - не минует беду.

  23. В работе заяц, в еде жидовин.

  24. Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.


  25. На языке жида мед, а под языком лед.

  26. Назови жида братом, он в отцы полезет.

  27. Не делай жиду добра - не получишь от него зла.

  28. Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

  29. Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

  30. Нет рыбы без кости, а жида без злости.

  31. Раз солгал - навек жидом стал.

  32. С жидом знаться - с чертом связаться.

  33. С жидом разговориться, что яду напиться.

  34. Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.

  35. Сколько жидов - столько врагов.

  36. У жида лечиться - смерти покориться.

  37. Черти и жиды - дети сатаны.

  38. Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

  39. Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

  40. Я жиду по секрету, а он по всему свету.

  41. Не надо и беса, коли жид здеся.

  42. Где жид, там и взятка - такова его повадка.

  43. Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

  44. Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.

  45. Жид постится не духом, а брюхом.

  46. Там тяжко жить, где жид набежит.

  47. С жидом кашу варить - себя отравить.

  48. С жидом водиться - что в крапиве возиться.

  49. С жидом дожили до того, что не осталось ничего.

  50. Там, где жиды, всегда жди беды!

  51. Кабы все про жида знал, так бы не погибал.

  52. Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит.

  53. Жидовское племя - сорное семя.

  54. Жид в работе, что журавль на болоте.

  55. Жид живет - хлеб жует, да не жнет.

  56. Жид языком машет, а мужик на него пашет.

  57. Когда русский мрет, тогда жид жрет.

  58. Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.

  59. Ото всякого жида ожидай вреда!

  60. Жид лясы точит, да людей морочит.

  61. Верь своим очам, а не жидовским речам!

  62. В том вся правда, что от жидов вся неправда.

  63. Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.

  64. Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.

  65. Жиду, что вору, все в пору.

  66. Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.

  67. Где село ожидовело, там запор - святое дело.

  68. Всякий жид в наш карман глядит.

  69. Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.

  70. Не истребить жидву - не извести лихву!

  71. Около жидов богатых все мужики в з аплатах.

  72. На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.

  73. Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.

  74. Кощей бессмертный - вечный жид кошерный.

  75. Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!

  76. От жидов ограждение - половина спасения.

  77. Тогда рай настанет, когда жидов не станет.

  78. Черти и жиды - дети Сатаны.

  79. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

  80. Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

  81. Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

  82. Жиду верить, что воду ситом мерить.

  83. Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

  84. Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

  85. Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

  86. Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

  87. С жидом дружись, а за топор держись.

  88. Искру туши до пожара, жида души до удара.

  89. Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

  90. Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

  91. Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
    .

Б. Светской, например, русскими литературными классиками:
.

Державиным, например: в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 - 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году.

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь ».

«Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание ».

«Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету ».

(Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

И т.д. и т.п...
.

Далее, например: в книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», в книге толщиной всего в 122 страницы, Владимир Иванович Даль употребляет слово «жиды» около 200 (!) раз.
.

Кантемировым, например: «По мудрости государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное, но зело тайно иудеи, притворно в христианство пришедшие, в Россию ныне проникают и по телу её расползаются… Посему за кознями и происками жидовскими зорко следить надобно ».

(Приватные письма князя Антиоха Дмитриевича Кантемира к некоторым вельможам и учёным людям. СПб., 1807. С.14).

И т.д. и т.п...
.

Пушкиным , например:
.

Гляжу: гора. На той горе

Кипят котлы; поют, играют,

Свистят и в мерзостной игре

Жида с лягушкою венчают».

Я плюнул и сказать хотел…

И вдруг бежит моя Маруся …»

(А. Пушкин. Сочинения. Стих.

«Гусар». 1930. М. - Л., С. 332).
.

«Перешли мы заповедную речку,

Стали жечь турецкие деревни,

И жидов на деревьях вешать »

(Пушкин А. С. «Битва у Зеницы Великой»

(из цикла «Песни западных славян»)

Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).
.

Он к жиду-лиходею приходит,

От него он требует совета.

жид сказал: «Ступай на кладбище,

Отыщи под каменьями жабу

И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,

Отыскал под каменьями жабу

И в горшке жиду её приносит.

Жид на жабу поливает воду. ..

(Пушкин А. С. "Фёдор и Елена"

Избранные произведения.

Т. 1. 1965. С. 182 - 183)

И т.д. и т. п...
.

Лермонтовым, например:
.

Какой он нации, сказать не знаю смело:

На всех языках говорит,

Верней всего, что жи д.

(Лермонтов М. Ю. "Маскарад"

Избранные произведения. М., 1941. С. 182)
.

Гоголем , например:
.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!» .

(Гоголь Н. В. "Тарас Бульба" Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 - 142).

И т.д. и т.п...
.

Белинским , например:
.

Недаром все нации в мире, и западные, и восточные, и христианские, и мусульманские сошлись в ненависти и презрении к жидовскому племени: жид - не человек, он торгаш par excellence (по преимуществу)».

(Белинский В. Г. Избранные письма. М., 1955. С. 376).
.

Некрасовым, например:
.

При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды. «Вместо цепей крепостных» появилось много «новых цепей. В том числе - «цепи жидовские».

И т.д. и т.п...
.

Толстым, например:
.

За двести мильонов Россия

Жидами на откуп взята -

За тридцать серебряных денег

Они же купили Христа .

(Толстой А. К. "Богатырь"

Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45.

Святая Русь. Энциклопедия

русского народа. Русская литература.

М., Институт русской цивилизации.

2004. С. 252).
.

Успенским, например:
.

«Приходит крестьянин к жиду, просит рубль серебром в долг и даёт в заклад полушубок. Жид берёт полушубок и говорит, что процентов на рубль в год будет тоже рубль. Мужик соглашается и взял рубль. Но только что он хотел уйти, как жид говорит ем у: «Послушай, тебе ведь всё равно, когда платить проценты, теперь или через год».
.

Мужик соглашается с этим и говорит : «Всё равно». - Так отдай теперь и уже не беспокойся целый год». Мужик и с этим согласился и отдал рубль, чтобы уже совсем не беспокоиться о процентах. Отдав рубль, он приходит домой и без денег, и без полушубка, и в долгу ».

(Олег Платонов. Еврейский вопрос в России. М., 2005. С. 220).
.

Тургеневым , например:
.

Жид принял весьма плутовской вид…

- В самом деле?

Жид взглянул боязливо, потом нагнулся ко мне.

- Такая красавица, ваше благородие, такая!.. - Гиршель опять закрыл глаза и вытянул губы.

- Ваше благородие, прикажите… увидите сами… что я теперь буду говорить, вы будете слушать… вы не будете верить… а лучше прикажите показать…

Я молчал и глядел на жида.

- А что ж, ваше благородие, задаточек?

- Да ты обманешь меня, или покажешь мне какое-нибудь чучело?

- Ай, вай, что вы такое говорите? - проговорил жид с необыкновенным жаром и размахивая руками. - Как можно?

В это время один из моих товарищей приподнял край палатки и назвал меня по имени. Я поспешно встал и бросил жиду червонец.

И т.д. и т.п.

(Тургенев И. С. "Жид" Собрание сочинений. М. , 1954. Т. 5. С. 110 - 132)
.

Лесковым , например:
.

«И сейчас на этот зов - невесть откуда, как из земли, выросли спрятавшиеся на время дебоша хозяева, прибежали с торга бабы-перекупки, загалдели жиденята - и пошла история.

Жид-хозяин, больше всех струсивший и всех более недовольный скандалом, закрыл себе большими пальцами глаза, как закрывает их благословляющий раввин, и кричал:

- Я ничего не бачыв и теперь не бачу…».

«Ротмистр ещё принасупился и ещё суровее произнёс:

- Прошу не шутить! Я с вами говорю по службе, как старший!

- Шуток и нет, - отвечал один из обвиняемых, - а ей-богу не помним.

- Припоминайте!

- День был жаркий… вошли невзначай… стали пить в холодке полынное… с жидами за что-то поспорили… но худого умысла не имели…».
.

«Главное лихо в том было, что у них (офицеров) ещё головы трещали и они никак не могли вспомнить всего, что вчера происходило в каморе при жидовской лавке… Что-то такое помнилось, что было будто крепко закручено, да только не всё подряд вспомнить, а что-то обрывается, и являются промежутки времени, когда будто даже и самого времени не было… Помнится, что будто разогнали жидов, да ведь это совсем не важно, и не раз это случалось и при самом ротмистре. Разогнать никого не беда, а особенно жидов, потому что это такой народ, который самыми высшими судьбами обречён на «рассеяние». жид насчитает лишнее, положит за выпитое то, что и не было пито, и за то повреждённое и разбитое, что совсем не повреждалось ».

(Лесков Н. С. «Старинные психопаты». Собр. соч. Т. 7. М., 1989. С. 305 - 307).
.

«Незаметен, что нос на жидовской роже ».

(Лесков Н. С. Захудалый род. Собр. соч. Т. 5. 1989. С. 412 - 413).

И т.д. и т.п.
.

Достоевским , например:
.

«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея жидом? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид», «жидовщина», «жидовское царство» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
.

«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства .

(Достоевский Ф. М. "Дневник писателя" Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).
.

«…Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и всё в них русского.
.

Жид распространяется с ужасающей быстротою. А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!

(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8).
.

Розановым , например:
.

В сборнике «Мимолётное» (М., 1994):

«10. 05. 1915. Сладенький жидок.

Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают. И вам так приятно быть под их тёплым и влажным языком.

Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось.

Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухою легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит ».
.

«Сахарна»:

Жидки могут удовольствоваться, что за ними побежал Вл. Соловьёв, но Розанов за ними не побежит (пробовали «обмазать»).

(Василий Розанов. Собр. соч. Том 9 - «Сахарна». 1998).

И т. д. и т. п. и проч. и проч.
.

Имеем мы, Русские, право хотя бы на столетнюю историю, имеем ли мы право думать, говорить и делать как наши славные хотя бы столетние предки, имеем ли мы, Русские, хоть какое-то право?!
.

В. Духовной - православной.

71. Если который христианин принесет елей в языческое капище или в иудейскую синогогу в их праздник или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного.

Ср. Ап. 7 и 70; 6 Всел. 11; Анк. 7 и 24; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38 и 39. Каноны Православной Церкви

Св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако - с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.

Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним? http://www.rusprav.org/biblioteka/dushenov/Ne_mir_no_mech/Ne_mir_no_mech_14.htm «Так как некоторые лица ЖИДовского исповедания, заблуждаясь, вздумали подвергать осмеянию Христа Бога нашего, делая вид, что они Христиане, тогда как сами отрицают Христа и тайно и скрытно соблюдают субботы и другие ЖИДовские обряды; то определяем таковых не принимать ни в общение, ни на молитву, ни в церковь4 но пусть будет явно, что они по своему исповеданию - ЖИДы; ни детей их не крестить, ни в рабы никого из них не покупать или приобретать. Если же кто-либо из них обратиться с искреннею верою и от всего сердца будет исповедывать истинную веру, торжественно отвергая ЖИДовские обычаи и обряды, - с целью обличать и исправлять и прочих: то такого (определяем) принимать, и крестить, и детей его, и утверждать их отречение от ЖИДовского образа жизни. Если же они будут не таковы, то отнюдь не принимать их.
.

Толкование

8-го правила 7-го Вселенского Собора:
.

Аристин. ЖИДов не должно принимать. Если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.

Вальсамон. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить по ЖИДовской религии

Славянская кормчая. О ЖИДех. - Еврей, рекше ЖИДов, не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило». http://rozhintsev.narod.ru/cerkov/kanon/2005.htm www.rusidea.org/?a=310100 http://www.rusidea.org/?a=155005
.

Чем это, таки, евреи отличается от жидов?!
.

До 1918 года в русском языке этих самых "евреев" называли только жидами или иудеями, что, в принципе, одно и то же и означает не сколько национальную, сколько религиозную принадлежность. Это само слово (или термин) "жид" сохранилось практически во всех славянских языках, в том числе в украинском и белорусском.
.

Слово "еврей" вместо "жид", как обозначение национальности, а не религиозной принадлежности, было введено в русский язык с 1 марта 1918 года.

***

Кстати, раз уж составители этого впечатляющего сборника употребления на Руси слова „жид” сами заявили, что оно скорее означает религиозную принадлежность, то надо быть логичным до конца. И не причислять поголовно всех евреев к жидам, ведь сегодня среди евреев есть немало неверующих людей.

Чтоб выблядку стать иудеем надо пройти гиюр - это обрезание полового члена и принятие всех процедур посвящения.... в здравом уме человеки на такое не решаются...
вот и подумайте граждане кто есть генетический мусор Кудрин? Чтоб плохиша приняли за своего в иудейском стане он прогнулся под языком под иудейскую большую жопу... зы
Оригинал взят у bulochnikov в "Конь лечёный, вор прощёный, жид крещёный - одна цена". (А кудрины загиюреные - совсем другая!).

Кудрин - идейный предатель. В отличие от многих других, предающих по глупости, ради денег или со страху.

Кудрин, как известно, принял гиюр и стал полуиудеем. Почему полу? А потому, что загиюренный гой по галахе идёт как сын проститутки. С соответствующим к нему отношением среди урождённых евреев. И ему выдвигается условие - порвать со всеми своими гойскими родственниками. Ибо бляди. И с матерью, и с детьми. (Дети у Кудрина есть?). И до самой смерти к нему будут присматриваться: соотвествует или нет высокому званию полуеврея?

Бывает, конечно, что какой нибудь атеист или христианин путём размышлений в душевных муках осознаёт себя иудеем. Или наоборот.
Но кто нибудь верит, что Кудрин вдруг возлюбил Бога в иудейской его трактовке больше матери, больше Родины?

Нет. Он просто заявил о себе мировым структурам: ребята, я свой! Обратите на меня внимание!

Он что, плохо жил? Не кормили его?
Нет. Он жил очень даже не плохо. И деньги были, и должность.
Вот космонавт Леонов жил плохо. Ему не хвтало генральской пенсии на привычный уклад жизни.
Вот он прошёл гиюр и его заделали зиц-председтеем в банке. Сейчас он доволен жизнью.

Но Кудрину захотелось служить не какому то грязному рашкинскому быдлу, а высокому и чистому: мировым структурам на еврейской основе.

Внимание на него обратили и теперь проталкивают в правители России.

Проблема в том, что вышеуказанные мировые структуры взяли курс на создание мирового государства. Уже лет 100 назад или даже раньше. Как почувствовали свою силу. В принципе идея хорошая. Мир без войн. Жаль, только что в эту пору прекраную жить непридётся ни мне, ни тебе.

Но начиная с Троцкого вышеуказанные структуры видят Россию расчленённой на десятки квазигосударств. А русских то хворостом мировой революции, то верными солдатами демократии. Что для русских одно и тоже.
Россиянам готовят участь рудокопов и солдат. До полного их исчезновения во имя светлого будущего.

Демиурги хотят ускорить прогресс. Им не хочется ждать столетия, пока мир сам объединится. Принято решение объединить его с помощью военной силы. И уже произведены первые пробы.

Но появилось препятствие. Выяснилось, что у Запада нет сухопутной армии. А то, что так называется, годится только для полицейских и охранных функций. И для парадов. И то не очень.
Демиурги решили, что кроме русских воевать некому. Даже хохлы их разочаровали.
Но для того, чтобы россияне пошли работать пушечным мясом, надо довести их до соответствующего состояния.
Чем просвещённый запад сейчас и занимается. Разлагая Россию изнутри. Уже не с помощью разочаровавших их уличных революционеров, а с помощью внедрения во власть своего фараона.
Вот Кудрин и нацелился.

Но россиянам то это зачем?
Хочется порадоваться как поэту Светлову: "Я рад, что в огне мирового пожара мой маленький домик горит!"?

Нельзя Кудрина пускать во власть.
И насчёт Медведки у меня сомнения.
С его политикой сдержек и противовесов не осталось вокруг Путина Российских государственных деятелей. Не вырастают они в этих условиях.

ПыСы: Последнее время Путин что то не свежо выглядит. Или устал, или болеет. Судя по мимике у него постоянно болит голова.

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
Если жиду дал, то весь век ему должен будешь.

Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид в хату, ангелы из хаты.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.
Жид жида хвалит.
Жид и без зубов кусает.
Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
Жид как верба - где посадишь, там и примется.
Жид как воробей, - где бы ни сел, там и наестся.
Жид как дырявый мешок - никогда не насыплешь.
Жид как ржавчина - грызет и железо.
Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.
Жид крещеный - что вор прощеный.
Жид не волк - в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.
Жид хорош только в могиле.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
Жид, лях и собака - вера однака.
Жид, что ворона - мужику не оборона.
Жид, что крыса - силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жида перекрестить и под лед утопить.
Жида, как дырявый мешок никогда не засыплешь.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и христианских детей развратят.
Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Жиды да черти одной шерсти.
Жиды прощаются, но не уходят.
За жидовским языком не поспеть и босиком.
Завел жидов, потеряешь коров.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Искру туши до пожара, жида души до удара.
Ищи жида в других, когда его в тебе нет.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жида боится - невелика птица, а вот кто жида порубил, тот страх загубил.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду - не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
На жида и вилы ружье.
На языке жида мед, а под языком лед.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра - не получишь от него зла.
Не ищи жида - сам придет.
Не подпускай вора к ниве, а жидов - к России.
Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
От жида и Бог много раз плакал.
Плохо жить, когда жид набежит.
Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал - навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
Русский вор лучше еврейского судьи.
Русским - воля, а жидам - петля.
С жидом дружись, а за топор держись.
С жидом знаться - с чертом связаться.
С жидом найдешь, да не разделишься.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
Сколько жидов - столько врагов.
Служба жиду - на радость бесам.
У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
У жида и черт в няньках служит.
У жида лечиться - смерти покориться.
Хвостом жид виляет, а зубы скалит.
Хочешь жить - гони жида.
Хочешь с жидами покою - готовся к бою.
Черти и жиды - дети сатаны.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Я жиду по секрету, а он по всему свету.

Кудрин - идейный предатель. В отличие от многих других, предающих по глупости, ради денег или со страху.

Кудрин, как известно, принял гиюр и стал недоиудеем. Почему недо? А потому, что загиюренный гой по галахе идёт как сын проститутки. С соответствующим к нему отношением среди урождённых евреев. И ему выдвигается условие - порвать со всеми своими гойскими родственниками. Ибо бляди. И с матерью, и с детьми. (Дети у Кудрина есть?). И до самой смерти к нему будут присматриваться: соотвествует или нет высокому званию недоеврея?

Бывает, конечно, что какой нибудь атеист или христианин путём размышлений в душевных муках осознаёт себя иудеем. Или наоборот.
Но кто нибудь верит, что Кудрин вдруг возлюбил Бога в иудейской его трактовке больше матери, больше Родины?

Нет. Он просто заявил о себе мировым структурам: ребята, я свой! Обратите на меня внимание!

Он что, плохо жил? Не кормили его?
Нет. Он жил очень даже не плохо. И деньги были, и должность.
Вот космонавт Леонов жил плохо. Ему не хвтало генральской пенсии на привычный уклад жизни.
Вот он прошёл гиюр и его заделали зиц-председтеем в банке. Сейчас он доволен жизнью.

Но Кудрину захотелось служить не какому то грязному рашкинскому быдлу, а высокому и чистому: мировым структурам на еврейской основе.

Внимание на него обратили и теперь проталкивают в правители России.

Проблема в том, что вышеуказанные мировые структуры взяли курс на создание мирового государства. Уже лет 100 назад или даже раньше. Как почувствовали свою силу. В принципе идея хорошая. Мир без войн. Жаль, только что в эту пору прекраную жить непридётся ни мне, ни тебе.

Но начиная с Троцкого вышеуказанные структуры видят Россию расчленённой на десятки квазигосударств. А русских то хворостом мировой революции, то верными солдатами демократии. Что для русских одно и тоже.
Россиянам готовят участь рудокопов и солдат. До полного их исчезновения во имя светлого будущего.

Демиурги хотят ускорить прогресс. Им не хочется ждать столетия, пока мир сам объединится. Принято решение объединить его с помощью военной силы. И уже произведены первые пробы.

Но появилось препятствие. Выяснилось, что у Запада нет сухопутной армии. А то, что так называется, годится только для полицейских и охранных функций. И для парадов. И то не очень.
Демиурги решили, что кроме русских воевать некому. Даже хохлы их разочаровали.
Но для того, чтобы россияне пошли работать пушечным мясом, надо довести их до соответствующего состояния.
Чем просвещённый запад сейчас и занимается. Разлагая Россию изнутри. Уже не с помощью разочаровавших их уличных революционеров, а с помощью внедрения во власть своего фараона.
Вот Кудрин и нацелился.

Но россиянам то это зачем?
Хочется порадоваться как поэту Светлову: "Я рад, что в огне мирового пожара мой маленький домик горит!"?

Нельзя Кудрина пускать во власть.
И насчёт Медведки у меня сомнения.
С его политикой сдержек и противовесов не осталось вокруг Путина Российских государственных деятелей. Не вырастают они в этих условиях.

ПыСы: Последнее время Путин что то не свежо выглядит. Или устал, или болеет. Судя по мимике у него постоянно болит голова.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения