Дарья Субботина: «Если я перестану улыбаться, то у программы упадет рейтинг. У вас был какой-то навязанный вам образ? А свои слабые стороны вы знаете

Дарья Николаевна Субботина родилась в 1976 году, 21 января в Москве. Ее мама, Татьяна Сырова, работала в телекомпании «Гостелерадио» диктором. Большую часть детства девочка провела с бабушкой и дедушкой, которые всячески баловали внучку.

Детство и юность

Склонности к языкам у Даши проявились рано. Родители приняли решение отдать девочку в языковую спецшколу. Девочка принимала активное участие в школьной жизни, писала тексты для программ Авторского телевидения.

Во время учебы школьница снимала свои первые репортажи. Тогда же началась ее карьера тележурналиста и ведущей: она брала интервью. Спустя немного времени Даша уже вела весьма популярную у подруг и знакомых собственную рубрику.

Когда девушка решила, что настало время поменять работу, поступило приглашение от программы «Времечко». Журналистикой Субботина всегда интересовалась. Поняв, что желает связать с ней жизнь, вчерашняя школьница решила получать образование в Московском государственном университете, выбрав желаемый факультет.Одновременно с обучением Дарья продолжает творчество во «Времечке». Позднее она перешла в телестудию «Ветер». Популярность Даша завоевала, став ведущей канала «МУЗ-ТВ». Девушка успешно прошла отбор и стала одним из самых узнаваемых лиц телепрограмм.

Поначалу ей досталась рубрика «МузМетель», затем последовал «Вечерний звон». Непродолжительное время Даша участвовала в работе над программой «ПлейМеню».

Модельная внешность и природное очарование девушки привлекают к себе всеобщее внимание. Даша удостоена награды канала МУЗ-ТВ «Самая романтичная». На нем Субботина работала в течение семи лет. За это время она приобрела ценный опыт.Она успешно реализовалась в качестве ведущей «Сиесты», помогала собирать народ на президентских выборах 1996 года, проводя тематические мероприятия, организовывая концерты.

Работа

Затем последовало приглашение от телеканала «Россия». Даше предложили стать корреспондентом популярной программы «Вокруг света». Так как путешествовать журналистка обожает, то и согласилась с удовольствием. За три года Субботина посетила три десятка стран.

Ведущая признается, что обожает итальянскую кухню, но сама готовить совершенно не умеет. Потому ее избраннику придется довольствоваться рестранными блюдами.

По приглашению руководства телеканала «Домашний» Субботина начала вести передачу «Полезное утро». Затем девушка выпустила собственный цикл программ «Женская собственность».

Дарья постоянно совершенствуется, осваивает новое. Неудивительно, что с октября 2015 года симпатичная ведущая нотками сентиментальности во внешности стала солисткой группы «Краски». Ежемесячно популярный коллектив под продюсированием Андрея Воронова давал до десяти концертов в странах Содружества.

Проекты

С 2008 года Даша вела «Дачный ответ» на НТВ, рассказывая о различных вариантах благоустройства загородных домов. С 2010 журналистка стала вести шоу «Полет валькирий» на «Маяке».

Впервые в роли радиоведущей девушка выступила в 2007 году. Ее творчество настолько понравилось слушателям, что передача быстро заняла верхние позиции рейтингов.

Начиная с 2011, Даша исчезла с каналов на целых три года. Это время она провела на Бали, очарованная в одной из предыдущитх поездок красотой острова. В настоящее время Субботина вернулась в Москву для подготовки новых программ.

Обаятельную журналистку нередко приглашают на корпоративы, она ведет концерты, иногда появляется на частных вечеринках.

Даша ничего не рассказывает о личной жизни. Однако Субботина мечтает о семье и детях. Девушка не скрывает от поклонников, что считает немодной независимость и недоступность, наслаждаясь свободой и ожидая настоящую любовь.

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Да́рья Никола́евна Суббо́тина (21 января (19760121 ) , Москва , РСФСР , СССР ) - российская теле- и радиоведущая.

Биография

На телевидение впервые попала в 17 лет в качестве переводчицы на английский и ведущей своей рубрики на АТВ . Закончила факультет журналистики МГУ .

Начинала творческую работу на телевидении корреспондентом программы «Времечко », но волна популярности пришла к телеведущей во времена её работы на телеканале «Муз-ТВ ». Она пришла на кастинг нового на тот момент канала «Муз-ТВ» и сразу же стала телеведущей. Сначала вела пятнадцатиминутную программу «МузМетель» вместе с Авророй , после начала вести ежедневную программу по заявкам «Вечерний звон». Изначально ей доставались субботние эфиры, после вела эфиры чаще, не только раз в неделю в определённый день. Также вела такие программы, как «МузGeo», «PlayМеню» и несколько выпусков «МузFilm’а». После этого стала вновь вести программу в паре с Авророй - на этот раз «Соковыжималку». Получила звание самой романтичной девушки канала.

Ушла с канала во время массового ухода других ведущих (Оскар Кучера , Василий Куйбар, Евгений Агабеков, Екатерина Срывкова, Юрий Пашков, Татьяна Плотникова, Александр Пряников) из-за значительного сокращения зарплат после смены руководства канала .

Когда ей поступило предложение быть корреспондентом «Вокруг света » на телеканале «Россия », она согласилась, поскольку любит путешествовать. Также была ведущей на канале «Домашний » с момента его основания. Сначала вела утреннюю программу «Полезное утро» совместно с ботаником Сергеем Новиковым, после чего переключилась на другие программы. После того, как ушла с «Домашнего», перешла на канал НТВ - стала ведущей программы «Дачный ответ » .

Семья

Мать - радиоведущая Татьяна Сырова (5 января 1947-3 июня 2015, работала на Иновещании, на радиостанциях «Ностальжи » и «Маяк ») .

Дарья Субботина не замужем, детей нет.

Карьера

ТВ

  • МузМетель , PlayМеню , МузGeo , МузFilm , Вечерний звон , Соковыжималка , Премия Муз-ТВ 2003 (Муз-ТВ)
  • Полезное утро , Мировые бабушки , Женская собственность (Домашний)
  • Вокруг света , Евровидение - 2008 (Россия)

Радио

Отрывок, характеризующий Субботина, Дарья Николаевна

– On dit que vous embellissez votre maison de Petersbourg. [Говорят, вы отделываете свой петербургский дом.]
(Это была правда: архитектор сказал, что это нужно ему, и Пьер, сам не зная, зачем, отделывал свой огромный дом в Петербурге.)
– C"est bien, mais ne demenagez pas de chez le prince Ваsile. Il est bon d"avoir un ami comme le prince, – сказала она, улыбаясь князю Василию. – J"en sais quelque chose. N"est ce pas? [Это хорошо, но не переезжайте от князя Василия. Хорошо иметь такого друга. Я кое что об этом знаю. Не правда ли?] А вы еще так молоды. Вам нужны советы. Вы не сердитесь на меня, что я пользуюсь правами старух. – Она замолчала, как молчат всегда женщины, чего то ожидая после того, как скажут про свои года. – Если вы женитесь, то другое дело. – И она соединила их в один взгляд. Пьер не смотрел на Элен, и она на него. Но она была всё так же страшно близка ему. Он промычал что то и покраснел.
Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего. Он только понял, что женщина, которую он знал ребенком, про которую он рассеянно говорил: «да, хороша», когда ему говорили, что Элен красавица, он понял, что эта женщина может принадлежать ему.
«Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою.

В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения.
«Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!»
Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой.

Когда она, мечтая о телевидении, пришла на конкурс ведущих Муз-ТВ, то оказалась окружена лесом длинноногих моделей. «Но роста-то в телевизоре не видно, а на мои искрометные шутки точно обратят внимание!» — сообразила Даша Субботина — и конкурс выиграла.
Она быстро заняла свое место на небосклоне российских виджеев, а теперь держит высокий рейтинг программы« Вокруг света» на РТР.

COSMO Тебе не страшно было уходить с Муз-ТВ, ведь этот канал сделал тебя известной?
ДАША Я чувствовала, что пора. Семь лет работы на Муз-ТВ дали мне имя, но оно начинало работать против меня. Я становилась взрослее, у меня были амбиции и желание проявить себя не только в музыкальной журналистике, хотя мою работу на Муз-ТВ и журналистикой нельзя было назвать. Мне хотелось изменений в жизни, я чувствовала какой-то застой.

COSMO Но для тебя это была не просто смена формата, а смена образа жизни — прощай, тусовка!
ДАША Мне очень хотелось попрощаться, искренне говорю, с шоу-бизнесом музыкальным. Это настолько узкий круг людей! Я не могла больше ходить в ночные клубы, на плановые вечеринки этого нашего мирка, мне хотелось разнообразить общение. Моя работа не позволяла мне иметь тот круг знакомств, который я хотела.

COSMO Чем же тебе круг поп-звезд не угодил?
ДАША Их так мало, они настолько легкомысленные, и ветреные, и несерьезные, и неглубокие…

COSMO А разве не прекрасно иметь рядом веселых и легких людей?
ДАША Но это же иллюзия, и они живут в иллюзорном мире, и я жила так же семь лет, мне уже надоело. Захотелось чего-то настоящего.

COSMO Ты, наверное, после Муз-ТВ нашу музыку больше слушать не могла?
ДАША Я уже пришла на Муз-ТВ с определенными музыкальными вкусами: как не любила до этого отечественную музыку, так ее и не люблю. Есть пара-тройка коллективов и артистов-профессионалов, которых я уважаю. Но мои музыкальные предпочтения никогда не совпадали с массовыми предпочтениями нашего зрителя и слушателя.

COSMO То есть то, что ты пропагандировала, тебе самой вообще не нравилось?
ДАША Да как это может нравиться? Я же не виновата в том, что из-за того, что людям втюхивают бесконечную ротацию каких-то жутких групп, певиц и певцов, народ к этому привыкает. Я это ощутила на себе: когда слышишь с утра до вечера Катю Лель — поневоле начинаешь ее напевать.

COSMO А как с таким отношением к отечественной эстраде ты умудрялась дружить с поп-звездами?
ДАША Большинство отечественных музыкантов — люди с юмором. Мне кажется, они сами с достаточным сарказмом относятся к своему творчеству, воспринимая его в первую очередь как зарабатывание денег. Никто не обижается.

COSMO Что изменилось для тебя с переходом с музыкального канала на серьезный?
ДАША С одной стороны, сейчас у меня меньше ощущения, что я работаю на телевидении, чем было тогда. Если говорить о признаках телевидения — софиты, грим, режиссеры, куча аппаратуры, то сейчас у меня остались камера и режиссер. А вся остальная техника со мной не ездит. Но, с другой стороны, есть главное отличие — глупость не пройдет! А на Муз-ТВ глупость — это аксиома. Я уже настолько далека от этого. Мне иногда даже стыдно за своих коллег, хотя я не осуждаю их. Это работа такая, она требует глупости. Я бы не хотела больше этого делать. Шутки, живой интерес должны быть во всем. Но не откровенный примитивизм! Я никогда не была поверхностным человеком. По крайней мере, не хочется себя такой считать. И не хотелось бы, чтобы меня воспринимали какой-то пустышкой.

COSMO А подростковый восторг вокруг тебя сейчас спал? Я помню, про тебя так и говорили — «мечта подростка»?
ДАША Это было бы странно, если бы подростки до сих пор с восторгом смотрели бы на взрослую тетю. Даже смешно. Я начинала в 19, но с тех пор прошло 10 лет. Что касается поклонников, они и сейчас звонят на мобильный, приходят с цветами и подарками. Теперь подростков практически нет, но все равно где-нибудь в торговых центрах меня узнают совсем молодые люди. Уж не знаю, или с детства меня помнят, или РТР смотрят. Но я совершенно не боялась потерять своих юных фанов. Смена канала и программы была обдуманной. Я очень хотела путешествовать как журналист, а не как турист. Как турист я ездила всегда: все деньги, которые я зарабатывала на Муз-ТВ, в других местах, на радио, везде, где я только ни работала, я тратила на поездки. Я не умею копить, не вкладываю в квартиры, в машины…

COSMO У тебя нет квартиры и машины?
ДАША Что-то у меня есть, но это не моя заслуга, а моих родителей. И вот я стала пробовать себя в программе« Неизвестная планета» на Первом канале, а потом получила предложение от «Вокруг света». У меня есть ностальгия по Муз-ТВ, но это тоска взрослого по детству, по легкомыслию, по тому, что нельзя вернуть.

COSMO А ты не боялась взрослеть?
ДАША Конечно, боялась. Очень хочется притворяться, что ты еще маленькая, еще не отвечаешь до конца за свои поступки. А с другой стороны, хочется понять, что же это такое — настоящая взрослая жизнь. Мне никогда раньше не хотелось иметь дом, семью, тихие ужины и компанию из семейных пар. Когда я работала на Муз-ТВ, мне казалось, что такой образ жизни — это самое скучное, что может быть. Я все время была на тусовках, вечеринках, мне очень нравилось повышенное внимание. Никогда не хотела и не искала тихого семейного счастья. Сейчас я его нашла, и ценнее для меня ничего нет. Но, чтобы его оценить, надо было пожить той тусовочной сумасшедшей жизнью. Я люблю, конечно, куда-то выйти, но это уже не во главе угла, как было раньше.

COSMO Ты давно живешь отдельно от родителей?
ДАША Года два. Я действительно долгое время чувствовала себя ребенком. Сначала попробовала жить одна, снимала квартиру, а потом в мою жизнь пришла любовь и я стала жить с любимым человеком.

COSMO Как-то в интервью ты сказала, что у тебя был комплекс по отношению к российским мужчинам…
ДАША Да, у меня не складывалось с нашими. Все потому, что москвичи очень избалованы красивыми женщинами, возможностями, которые дает этот город. Если это глубокий человек, то он скучный, а если веселый, то неглубокий.

COSMO Но у тебя столько известных знакомых — артисты, телеведущие! Неужели никто не нравился?
ДАША Артист — это самовлюбленный ребенок. Мне кажется, иметь с ним какие-то серьезные отношения невозможно. У меня никогда не было никаких романов с артистами. И до 27 лет у меня были лавстори в основном с европейцами. Предпоследний мой молодой человек был итальянцем. Я если и назначала с кем-нибудь свидание в Москве, то просто от скуки. А глаза всегда загорались« там». Для меня европейцы были самыми интересными и непонятными. Но, слава богу, так получилось, что на мою голову свалился русский человек. И с ним вдруг тоже стало интересно и непонятно!

COSMO А ты сразу поняла, что это любовь?
ДАША Нет, у меня чаще всего отношения начинаются с антипатии. Или с полного равнодушия. Сначала проводили много времени вместе в общей компании, потом наступила осень, захотелось как-то локальнее встречаться…

COSMO У вас все как скажет он или по‑твоему?
ДАША Мой любимый — кремень. Чтобы добиться от него того, чего я хочу, мне нужно хорошо работать над собой и над ним. И поэтому мне с ним очень интересно. Это нелегкая добыча. То, что мы вместе уже год, — наше общее достижение. А он работает над собой, чтобы быть со мной, потому что я, конечно, тоже не подарок.

COSMO В чем это проявляется?
ДАША Я очень люблю разнообразие. Не разнообразие людей — в этом смысле я однолюб, — но мне хочется, чтобы в моей жизни постоянно были какие-то события, движения, чтобы у нас появлялись новые интересы, хобби. Если же мы сидим в одном месте и занимаемся одним и тем же, я начинаю задыхаться.

COSMO При знакомстве с молодым человеком ты задаешься вопросом, будет ли он хорошим отцом твоему будущему ребенку, или мысленно спрашиваешь себя, хороший ли он любовник?
ДАША Ни то ни другое. Когда я встречала мужчин, с которыми могли бы сложиться какие-то отношения, я, прежде всего, думала о том, будет ли мне нескучно с ним долгое время. Но мужчина должен быть надежным. Легкомысленные мужчины не для меня. Я это все проходила много раз. Конечно, у меня богатый опыт, и был период, когда я общалась с очень легкомысленным человеком в течение нескольких лет. И очень рада, потому что он многому меня научил. Например, тому, что нельзя требовать от жизни постоянного головокружения, эйфории. Потому что это — дорога в никуда. И я перестала искать себе таких людей, а раньше я их искала.

COSMO Есть страна, в которую ты бы еще хотела съездить?
ДАША С профессиональной точки зрения я бы уже, наверное, никуда бы не хотела. Я немножко устала. Но сама, без задания, хотела бы съездить на Кубу, пока там еще времена Фиделя. Почувствовать на себе весь этот социализм, увидеть старые машины и потусоваться с людьми, которые верят еще во все эти мифические идеалы. Понять, за счет чего эта система держится. Как эти люди с безумным темпераментом, у которых нет ничего, не стремятся ничего перевернуть, изменить…

COSMO А какое место на Земле тебя, профессиональную путешественницу, поразило больше всего?
ДАША Я бы очень хотела вернуться в Кабо-Верде, это острова Зеленого Мыса, их десять. Невероятное, фантастическое место. Мне удалось побывать там случайно и всего три дня. Мы были в Сенегале, а я знаю, что рядом острова Зеленого Мыса и до них рукой подать. И когда эта мечта оказалась так близко — только протяни руку, я сделала все, что от меня зависело, чтобы туда попасть. Мы заплатили кучу денег, взяли на себя всю ответственность. Для меня эти острова остаются до сих пор самым невероятным, что есть на планете, а я многое видела. Это что-то очень необычное — оторванное от остального мира, там много и вулканов, и одновременно пальмовых рощ. А еще там живет Цезария Эвора, моя любимая певица.

COSMO Говорят, ты в каждую поездку везешь с собой немыслимые чемоданы.
ДАША Да, каждый раз беру с собой что-то очень элегантное, даже то, что не надену, это меня как-то греет психологически. Мне очень тяжело натянуть на себя какие-то походные вещи. И в этом смысле для меня путешествия в дикие места — настоящий стресс. Находиться каждый день в походных ботинках, в «защитных» штанах и в куртке с карманами — испытание: я люблю женственные образы. Мама с детства воспитывала во мне вкус к красоте.

COSMO А вы ведь с мамой практически коллеги.
ДАША Да, она работала диджеем на «Ностальжи». Мы с ней вообще похожи. Обе преодолевали очень важные психологические барьеры, поскольку обе очень застенчивые. Я, конечно, в меньшей степени, чем мама, все-таки я из другого поколения. А когда она должна была переквалифицироваться в диджея из диктора Гостелерадио, где она работала на иновещании 20 лет, то ей пришлось стать совершенно другим человеком — раскованным, с подвешенным языком, с очень быстрой реакцией. У нас вообще получилось почти параллельно: она стала ведущей туристической программы на «Маяке», а я стала ведущей такой же программы на телевидении. Так что, если мне нужна« информационная поддержка», она всегда мне помогает. У нас легкое общение. Я иногда даже забываю, с кем разговариваю, что этот человек — моя мать, так что иногда могу сказать лишнее. Мы с ней подружки, у нас совершенно стерта граница возраста. Я со своими детьми исключительно так буду общаться. Я вообще с детьми легко схожусь и очень их люблю.

COSMO Да, я слышала, что ты чуть ли не присутствовала при рождении ребенка Авроры.
ДАША Я бы рада была присутствовать, но в тот день, когда она родила, я улетела в командировку. Но точно там была бы, потому что мы с Авророй дружим давно и по-прежнему остаемся очень близкими людьми. Я принимаю активное участие в жизни ее семьи.

COSMO Как тебе кажется, каким будет следующее поколение телеведущих? И в частности виджеев?
ДАША Надо честно признать, что в обществе смещаются приоритеты. Что говорить — вокруг же силиконовые долины, на это и обращают внимание. Но если ты работаешь в живом жанре, где нет телесуфлера и нужна реакция, чувство юмора, подача и твоя индивидуальность, никакой силикон не спасет.

COSMO Как ты следишь за собой? Ты большая модница, наверное, меняешь образы постоянно…
ДАША Да, я этим очень увлекаюсь, люблю интересные вещи, и с каждым годом все изысканнее и изысканнее мои предпочтения. У меня появляется любовь к определенным маркам. Москва с каждым годом становится все более роскошным городом, все больше появляется дизайнерских магазинов. Хочется и то, и се, и пятое, и десятое. Многое покупаю и за границей.

COSMO Значит, если раньше все деньги уходили на поездки, то теперь на вещи?
ДАША И на обеды с подружками. Для меня самое главное в жизни — общение. Я вообще не задумываюсь о деньгах, когда это делаю.

COSMO Чего тебе не хватает для полного счастья?
ДАША Я думаю, что была бы более счастливой, имея уже настоящую семью — дети там, и так далее. Но к этому все идет.

Дарья Субботина родилась в Москве 21 января 1976 года. Училась в МГУ на факультете международной журналистики. Была ведущей программ на радио «Эхо Москвы» .

Прославилась еще в начале своей карьеры ведя молодежные шоу на канале МУЗ-ТВ , затем Даша уехала путешествовать по миру вместе с программой «Вокруг света», выходящей на телеканале «Россия» и побывала в тридцати странах, вместе со всей съёмочной группой. Сейчас Дарья Субботина занята в телепроекте «Мировые бабушки» на канале Домашний .

Интервью с Дарьей Субботиной:

Даша скажите, а у тебя была мировая бабушка, о которой ты могла бы рассказать в своей программе?

Конечно же, была и есть сейчас. Она отлично чувствует себя, и правда она мировой человек. Меня собственно и вырастила моя бабушка. Она была центром семью, постоянно заражала окружающих своей энергией и оптимизмом. Она вела хозяйство на всю семью, воспитывала меня строго, не спускала мне никаких выходок, поэтому я с детства знаю, что такое дисциплина. Она постоянно мне говорила, что бездельничать целый день нельзя, поэтому я была круглосуточно занята. Сама она тоже никогда не сидела на месте постоянно что-то готовила, убирала, воспитывала всю семью. У нее так же потрясающее чувство юмора, она всегда умеет рассмешить человека. И она за всю жизнь ничуть не изменилась, хотя ей сейчас 84 года. Она действительно мировая бабушка, даже не смотря на все наши детские притирки.

Ты ведешь передачу о том, как готовить еду, хотя ты признавалась, что сама готовишь плохо. Ты берешь на заметку некоторые рецепты?

Если честно, я ничего не запоминаю, просто не думаю, что мне это когда-то понадобится. Если я влюблюсь, я не думаю, что мой мужчина будет хотеть, чтоб я приготовила ему что-то эдакое. Просто даже, с таким мужчиной у нас нет шансов, сблизится. Просто я реализую себя в других видах деятельности. Мне очень интересно открывать для себя новое, учится, но я не умею готовить, и не хочу мучить себя, осваивая разнообразные рецепты. Меня просто так воспитали, у нас в семье готовила только бабушка. Мама очень занятой человек и она если готовит, то только самое необходимое.

То есть, ты хочешь, чтоб для тебя готовил твой будущий муж?

Нет, конечно. Мы ведь живем в Москве, огромном городе, где можно купить все. Поэтому можно и не думать, чтобы приготовить на ужин и какую сумму на это потратить. В мире много чего интересно, поэтому нужно успеть, все узнать, а на приготовление пищи нужно тратить минимум своего времени. Зачем его тратить на такое бесполезное дело, если можно заняться чем-то более стоящим. Сейчас я так думаю, но потом возможно я изменю свою точку зрения, но пока именно так. Мой мужчина должен тоже думать, как и я, иначе у нас просто не будет мира и согласия в семье.

Какую кухню ты предпочитаешь?

Мне очень нравится индийская и итальянская кухня. В Италию я очень люблю ездить в отпуск, мне там нравится абсолютно все, включая еду. Итальянская культура прочно вошла в мою жизнь. Я не могу утверждать, что прекрасно разбираюсь в индийской кухне, нет, она слишком сложная, для понимания всех нюансов. Я хорошо знаю некоторые блюда, и могу заказать их в себе в ресторане, но я толком не знаю, из чего они приготовлены. Дома я могу только спагетти сварить и все.

Когда ты окончила школу, ты решила поступать только на журналиста?

Мне нравится журналистика, еще во время учебы в школе я подрабатывала на «Авторском телевидение». Поэтому я была точно уверенна, что это моя работа. В детстве меня окружали дети телевизионных деятелей и работников радио, в этом мире мне очень комфортно. Поэтому у меня даже не было других вариантов. Мой выбор был правильный, раз я себя сейчас комфортно чувствую и люблю свою работу.

Свои проекты ты составляла сама или бралась только за готовые сценарии?

Были и те и другие проекты. На канале МУЗ-ТВ большинство проектов, в которых я участвовала, были придуманы мной самой. Сейчас я веду программу, уже заранее написанную сценаристами, но следующий мой проект на телеканале «Домашний» принадлежит мне. Все зависит от судьбы, как она сложится, так и будет.

«Мировые бабушки» - это спонтанное или заранее прописанное шоу?

Все мои реплики всегда спонтанны, я ничего заранее не заучиваю. Но иногда, когда нужно рассказать о героине программы, о ее жизни, я стараюсь заранее подготовить текст, но это не всегда выходит. Все свои тексты я записываю на клочках бумаги и стараюсь сразу же произнести их в эфире, чтобы не забыть. Я считаю, что в работе телеведущей должно быть больше импровизации, чем заученных фраз.

После того как ты побывала во множестве стран по работе, ты и сейчас радуешься перед новой поездкой? Или для тебя это уже обыденно?

В командировки я уже сейчас не езжу. Все мои передачи имеют местный характер, да и мне уже больше не хочется ездить далеко в командировки. Я уже наездилась, и нажилась такой жизнь, мне это не нравится. А вот самостоятельно путешествовать я очень люблю. Я не посещаю новые страны езжу туда, где уже была со съемочной группой.

У тебя остаются какие-то контакты после эфира с героями твоих телепередач? Ты с ними продолжаешь дальнейшее общение?

Увы, но почти все знакомства, заканчиваются сразу же после эфира. На огромных расстояниях очень тяжело сохранять общение. У меня, например, хорошие отношения сложились в Аргентине, но ездить туда в гости невероятно тяжело. Там я подружилась с девушкой гидом Карлой, когда мы уезжали, то мы с ней просто не могли сдержать слез, мы очень хорошо провели время в этой стране. Некоторые из съёмочной группы еще ездили в Аргентину и встречали Карлу, мы только через общих знакомых поддерживаем дружбу.

Расскажи о своей карьере.

Карьеру телеведущей я начала еще со школьных годов, затем работала в программе «Времечко» и на радио «Эхо Москвы», где я вела свою собственную рубрику. Во время учебы в институте, я узнала про кастинг для нового канала и решила туда сходить. Я прошла его и стала одной из штатных телеведущих МУЗ-ТВ. Это канал пока не выпускал эфиры, мы работали небольшой группкой. Мы росли вместе с каналом, набирались нового опыта, и когда мы стали популярны, я почувствовала себя уверенной в своих силах. Когда мне предложили поработать на другом канале, я согласилась для того чтоб попробовать себя в другой сфере. Я уверенна, что журналист не должен постоянно работать в одном и том же направлении, нужно менять сферы деятельности. Потому что когда тебе 20, ты можешь вести развлекательные шоу, но когда тебе уже 25 нужно задуматься над своей жизнью. Необходимо уже начинать пробовать вести серьезные программы. Я вот открыла, что мне нравится путешествовать, сейчас ищу себя в чем-то другом более зрелом.

Однажды в интервью ты сказала, что зимой ты в основном читаешь книги. Что ты любишь читать?

Сейчас читаю Дмитрия Липскерова, это очень современный автор. Я люблю его книги. Недавно я пробовала почитать Плевина, если честно, мне не понравилось. Некоторые его книги заинтересовывают меня, другие сюжет которых построен на гламуре и вампирах мне противны. Я не могу понять как он, создавая хорошие книги, может писать такое.
Мне нравится писательница из Ирландии Мэриан Кэес. Ее пока не выпускают в нашей стране на русском, так что приходится читать на английском. Её книги читаются очень легко, она пишет в стиле сериала «Секс и город».

Дарья Субботина организация выступлений на официальном сайте агентства. Заказ ведущего или гастролей, а также приглашения на праздник. Звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт агента Дарьи Субботиной. Известная телеведущая родилась в 1975 году в Москве. Работать на телевидении начала еще в 11 классе. Она училась в английской спецшколе, поэтому уже в возрасте 16 лет писала тексты для англоязычной передачи.

Творческие достижения

После получения аттестата Дарья Субботина поступила в МГУ на факультет журналистики и продолжила работать в различных телекомпаниях. Однажды Дарья Субботина вошла в пятерку победителей кастинга на должность ви-джея нового музыкального канала. Так, в окружении Авроры, Ольги Шелест, Александра Пряникова, Даша стала ведущей МУЗ ТВ. На протяжении семи лет Дарья вела массу популярных программ - «Соковыжималка» (вместе с ), «Вечерний звон», «Сиеста», «Музгео», «Музфильм», а также многочасовые прямые эфиры.

В 2002 году Даша Субботина приняла предложение телеканала РТР и стала ведущей программы «Вокруг света». Даша Субботина любит путешествия, поэтому с радостью согласилась. Три года она колесила по миру, снимая сюжеты в самых необычных местах планеты, побывав в более чем 30 странах мира. Но и от приключений можно устать, и она пришла работать на телеканал «Домашний». Здесь она вела авторскую программу о женщинах, кулинарный проект под названием «Мировые бабушки».

В 2007 году Даша Субботина впервые вышла в радиоэфир на «Маяке». Сегодня её по-прежнему можно услышать в эфире в шоу «Полет валькирий». В 2008 году Даша стала ведущей программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ.

В наши дни

На протяжении всего времени работы на телевидении и радио, Дарья Субботина ведет концерты, корпоративные мероприятия, презентации, открытие салонов и юбилеи компаний. Более подробную информацию о Даше Субботиной читайте на официальном сайте.

Заказ ONLINE

Дарья Субботина заказ ведущего, контакты. Организация выступлений, участие артиста на вашем празднике, корпоративе. С заявкой вы можете обратиться к нам по телефонам в Москве +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40, на официальный сайт агента, пишите на почту, в меню контакты.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения