Ганин, кирилл

Театр Кирилла Ганина открылся в 1994 году в Москве. Первый же спектакль, в котором участвовали обнаженные актеры, вызвал такой скандал, что режиссера арестовали за рекламу порнографии.

Биография Ганина и творческая деятельность

Сергей Ганин родился 8 марта в 1967 году. Новое имя взял позже, когда увлекся театром. До этого окончил институт МГСУ НИУ (строительный университет, кафедра теории сооружений), но по профессии не работал. Уже после успеха своего проекта пошел учиться на режиссуру в МГИК (институт культуры).

Театр Кирилла Ганина (адрес первой постановки - сцена «ШОЛОМ») открылся показом спектакля «За закрытыми дверями» по одноименной пьесе Сартра 29 мая. Ганин является единственным режиссером, ставит зарубежную и отечественную классику, а также собственные произведения.

На третьем показе Кирилла арестовали по статье 228 УК (распространение порнографии). 4 месяца он просидел в следственном изоляторе, затем был выпущен до суда под В ходе разбирательств был направлен для выяснения вменяемости в НИИ Сербского.

В середине 1995 года был полностью оправдан и признан вменяемым, после чего театр Кирилла Ганина возобновил работу в официальном статусе. Спектакли в основном идут в камерном режиме на малой сцене, что создает атмосферу интима и близкого контакта со зрителем.

Скандальная история театра


Чем же прославился Концептуальный театр Кирилла Ганина? Москва видела многое, но драматические постановки с голыми актерами на сцене - это уникальное явление. Ничего порнографического в самом тексте нет. Режиссер ставит любимых классиков, но обнажает идеи своих произведений в прямом смысле слова.

От «правды жизни» не у всех вызывает восторг. Ганин вынужден судиться с наследниками пьес и депутатами Государственной Думы. В 1997 году режиссер выпустил сказку с эротическим уклоном «Муха-Цокотуха». На театр Кирилла Ганина подала в суд Е. Ц. Чуковскоя (внучка классика). Адвокаты обеих сторон урегулировали скандал без судебного разбирательства. Название спектакля было переименовано в «Муха-Потаскуха».

Проект «Мастер и Маргарита» по повести Булгакова шел в театре в 1999 году. Сергей Шиловский (наследник писателя) подал в суд за нарушение прав, но проиграл. Режиссер сумел доказать, что в тексте нет правок, все взносы за авторство он заплатил, поэтому имеет право ставить произведение в своей концепции. Депутаты Н. Губенко и Е. Драпеко в 2003 году обратились напрямую к министру внутренних дел с требованием закрыть Концептуальный театр Кирилла Ганина и запретить показ постановки «Ленин в сексе». Их просьбу отклонили.

К 2005 году режиссера настолько затравили, что в целях самозащиты (и для рекламы) Ганин сам подает в суд на Дарью Донцову и издательство "Эксмо" за то, что в своем романе «Дантисты тоже плачут» в одной из реплик диалога героев подрывается его профессиональный статус и репутация. Фраза в книге звучала так: «Разве это искусство? Это просто статус, так же как театр Кирилла Ганина. Пошлая порнография, но сделать ничего невозможно».

На этот раз суд отклонил иск Ганина с заключением, что Донцова, как писатель, может создавать тексты по своему усмотрению. В ответ режиссер выпустил спектакль под провокационным названием «Д. Донцова. Эротические фантазии». История закончилась миром. Издатели убрали фразу из романа, а Ганин снял постановку с проката.

Ганин - политик

4 апреля 2012 года Кирилл Ганин со своими друзьями, журналистами И. Дудинским и создал партию «Россия без мракобесия», официально зарегистрированную МЮРФ. Основной тезис - опасение интеллектуалов за общее образование в школах и протест против углубления знаний закона Божьего в ущерб математике и русскому языку.

Кроме возрастающего влияния церкви на государственную власть, партия выдвигает тезисы об общем «оглуплении» народа. В доказательство приводит ослабление школьной программы, низкие зарплаты, нелогичные решения главы государства. Цитата из речи Ганина В. Путину на конференции 25 октября 2012 года: «Патриарх Кирилл - это опасность создать современного Распутина. Если президент позволит церкви захватить власть, он не сможет вернуть ее обратно».

Успех «голого» театра

Несмотря на бурную деятельность в стенах суда и на политической арене, Ганин в первую очередь - режиссер своего театра. Спектакли Кирилла Ганина проходят с успехом, и в зале не бывает свободных мест. Хотя и не все готовы воспринимать «обнаженку» на сцене.

На каждом показе часть зрителей уходит с середины постановки в глубоком шоке и возмущении. Но те, кто остался до конца, навсегда влюбляются в откровенное театр Кирилла Ганина - это попытка подарить людям мощный заряд положительной энергии, ощущения катарсиса (очищения). Вернуть зрителя в детство, к истокам песочницы, где каждый был самим собой.

Поддержка идеи Ганина

Во время первого ареста режиссера и в дальнейшей деятельности Ганина поддерживали такие известные люди, как Р. Быков, Г. Волчек, Р. Виктюк, В. Жириновский, Б. Покровский, В. Новодворская, А. Хинштейн, М. Захаров, В. Лановой, К. Райкин.

  • «Я посетила Концептуальный театр Кирилла Ганина. Москва - отличное место для революции в драматическом искусстве. Вот он - будущий психологический театр.» - А. Демидова
  • «Я не хочу критиковать. Каждый сам выбирает, что смотреть. Если у Ганина есть артисты, значит, им близок стиль работы режиссера и его моральные ценности.» - К. Орбакайте
  • «Театр Ганина похож на зеркало. Кто что хочет, тот то и видит.» - Д. Дибров.
  • «Мы боролись за свободу искусства и творчества. Так получите или создайте свое.» - В. Жириновский

Искренность в обнажении

Самый искренний театр Кирилла Ганина (адрес: Доброслободская, 2 - 38) ждет своих зрителей. Здесь каждый может участвовать в действии наравне с актерами. Выйти на сцену или просто наслаждаться магией Мельпомены.

Концептуальный театр Кирилла Ганина - старейший эротико-художественный театр России. Он был создан еще в 1994 году, и с тех пор завоевал устойчивую популярность у самых различных слоев населения. Спектакли театра сопровождаются неизменными аншлагами, о театре много пишет пресса. Не обошло стороной творчество театра Ганина и телевидение: сюжеты о спектаклях, проходящих на его подмостках, об актерах, составляющих труппу театра и, естественно, о самом Кирилле Ганине регулярно появляются в различных телепрограммах. Что же представляет из себя этот театр, и какова его основная концепция? Концептуальное искусство по Ганину - это некое течение в искусстве, поставившее своей целью переход от создания художественных произведений к воспроизводству художественных идей, которые инспирируются в сознании зрителей с помощью художественных образов. Концептуальное искусство возникло как художественная альтернатива ханжеству и лицемерию. Один очень известный в мире искусства человек назвал театр Кирилла Ганина первым и единственным в России театром секса и юмора, в котором на сцену вместе выходят нудисты, известные политики, серьёзные драматические актрисы с бритыми лобками. Даже такие знаменитые люди, как бывший мэр Владивостока Черепков и детский композитор Владимир Шаинский принимали участие в спектаклях Кирилла Ганина! За долгую историю существования театра было поставлено более сотни спектаклей, многие из которых стали поистине легендарными. Это "Ленин в сексе", Публичный дом куклы Ксюши" (про Ксению Собчак), "Фауст", "Лолита", "Алиса в Стране чудес", "Мадлен Олбрайт в постели с Клинтоном", "Мастер и Маргарита", после которого наследники Булгакова подали на Ганина в суд, но, естественно, ничего не добились. Примерно такая же история была со спектаклем "Муха-Цокотуха", после премьеры которого всполошились уже наследники Корнея Ивановича Чуковского. Под их давлением режиссеру пришлось переименовать "Муху-Цокотуху" в "Муху-Потаскуху", что, впрочем, никоим образом не повлияло ни на популярность, ни на художественные достоинства спектакля. В театре играют замечательные актеры. Один только Давид Наумович Томбак, он же сэр Дэвид чего стоит! Это настоящий ветеран театрально-эротического фронта. Ему уже под восемьдесят, но он по-прежнему в строю, и всегда готов выйти на сцену абсолютно ню, дабы порадовать молодых актрис и почтенную публику своим безграничным обаянием. Но люди, которые считают, что театр Ганина - рассадник пошлости и порнографии, глубоко заблуждаются. На самом деле здесь все очень целомудренно, красиво, изящно и даже немного по-детски. Недаром Кирилл Ганин стал настоящим кумиром для многих московских интеллектуалов, а на спектаклях его театра можно увидеть представителей столичной богемы, известных писателей и ученых, студентов престижных вузов, красивых девушек, то есть - лучших представителей нашего общества. Спектакли театра идут редко, раз в неделю, но каждый из них являет собой настоящий праздник, пир духа и тела для истинных ценителей Прекрасного. Наш сайт: http://teatrganina.com

29 мая 1994 года Кирилл Ганин показал свой первый спектакль «За закрытыми дверями» по пьесе Ж. П. Сартра. Премьера прошла в помещении Московского Еврейского театра «ШОЛОМ». Этот день считается днем рождения Московского концептуального театра Кирилла Ганина. На третьем показе пьесы, 10 июля 1994 года, Кирилла Ганина за постановку пьесы арестовали по статье 228 УК РФ . Во время пребывания под стражей прошел медэкспертизу в НИИ им. Сербского на предмет вменяемости. Был признан вменяемым. 31 декабря 1994 года Кирилл Ганин был выпущен на свободу под подписку о невыезде.

В 1995 году театр под руководством Кирилла Ганина возобновил свою работу. Спектакли ставились как по пьесам самого Кирилла Ганина, так и по классическим произведениям. Во многие постановки по ходу действия вовлекались сами зрители и становились не только зрителями, но и частью актёрской труппы.

Многие постановки Кирилла Ганина по классическим произведениям вызывали протесты наследников авторских прав и ряда депутатов Государственной Думы .

В 1999 году на режиссёра Ганина, за постановку им спектакля «Мастер и Маргарита», в суд подал наследник писателя Михаила Булгакова Сергей Шиловский. Суд выиграл режиссёр .

В 2003 году по факту постановки пьесы Кирилла Ганина «Ленин в сексе», с требованием к министру внутренних дел РФ посадить режиссёра, а театр распустить, обратились депутаты Николай Губенко и Елена Драпеко . После разбирательства заявление осталось без удовлетворения .

В 2005 году Кирилл Ганин подал в суд на издательство «Эксмо » и писательницу Дарью Донцову , усмотрев в одном из эпизодов книги «Дантисты тоже плачут», изданной в 2003 году, подрыв своей деловой и творческой репутации. Один из героев произведения, полковник милиции, произносит фразу, которая и послужила поводом для судебного иска:

В 2004 году режиссёр в ответ на цитату писательницы создал спектакль «Дарья Донцова. Эротическая фантазия про театр Ганина». После премьеры спектакля представители издательства предложили компромиссный вариант - режиссёр прекращает показы этого спектакля, а издательство удаляет фразу из следующего издания книги. Так как вариант не устроил Ганина, досудебного урегулирования не произошло. Суд, рассмотрев все стороны этого дела, в иске режиссёру отказал .

В том же 2005 году выразил своё отношение к выборам в Московскую городскую думу , устроив предвыборную акцию в ночном клубе, после которой попытался собрать подписи под своей предвыборной петицией. Свою акцию он объяснил тем, что в предвыборной кампании слишком мало грязи, она внутри и он хочет вывести её на поверхность .

В марте 2006 года Кирилл Ганин стал инициатором фестиваля, заявленной целью которого являлся показ жестокости диктаторов. Ганин за 45 минут в своей пьесе «Опустите Милошевича » не только показал жизнь диктатора, но и увязал его жестокость с сексуальной неудовлетворённостью .

В феврале 2014 года обратился к руководству Департамента культуры Москвы с предложением «создания государственного театра, пропагандирующего светские семейные ценности и любовь к Родине»

Политическая деятельность

Кирилл Ганин возглавляет политическую партию «Россия без мракобесия », зарегистрированную в Министерстве Юстиции РФ 4 апреля 2012 года .

14 октября 2012 года партия провела митинг, участники которого осудили попытки изменения школьных программ в сторону углублённого изучения библейских воззрений в ущерб изучению науки .

На состоявшейся 25 октября 2012 года пресс-конференции Кирилл Ганин предостерёг президента РФ Владимира Путина от чрезмерного сближения с РПЦ :

Критика

Критики оценивают спектакли Ганина, несмотря на обнаженную натуру и мат, «предсказуемыми, как детский утренник, и утомительными, как партсобрание», отмечая что половина зрителей «с облегчением» уходит с середины спектакля . Вадим Нестеров отмечает, что анонсы спектаклей Ганина вводят зрителей в заблуждение, выдавая «нудение» за мюзиклы, и что в спектаклях Ганина сложно найти что-то, кроме обнажённой натуры . В спектакле «Узники секса» - о событиях в тюрьме «Абу-Грейб» в Ираке - в качестве узников «Абу-Грейб» приглашаются зрители из зала, где с ними проделывают известные по скандалу процедуры. Сам Ганин объясняет это как «Только на себе прочувствовав унижение, человек не будет унижать другого». Однако Вера Щирова в «Новых Известиях» приходит к выводу, что, рассчитывая получить удовольствие, на самом деле эти зрители прилюдно унижаются. Сами спектакли Щирова расценивает как «оргию» . Шураев и Данилов видят в постановке Ганиным «Алисы в Стране Чудес» проявление тенденции вульгаризации и сексизма в современной российской культуре

Напишите отзыв о статье "Ганин, Кирилл"

Примечания

  1. ИВАН Ъ-БУРАНОВ. // Коммерсант. 23-07-94
  2. Николай Морозов. // Известия. 17.10.2005
  3. Дмитрий Павлов, Максим Варывдин. (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (23 июля 1994 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  4. (рус.) , Грани.ру , grani.ru (02 марта 2004 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  5. Тамара Разумовская. (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (10 июня 2003 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  6. Иван Буранов. (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (7 июня 2005 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  7. (рус.) , РИА Новости , ria.ru (6 апреля 2005 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  8. Анна Гараненко. (рус.) . Известия . izvestia.ru (17 октября 2005 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  9. Вера Щирова. (рус.) . Новые Известия . newizv.ru (24 марта 2006 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  10. , 10.02.2014.
  11. , Минюст РФ
  12. (рус.) . РИА Новости . ria.ru (2 мая 2012 г.). Проверено 7 декабря 2012. .
  13. Дмитрий Волчек. (рус.) . Радио Свобода . svoboda.org (22 апреля 2012 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  14. (рус.) , Новая газета , novayagazeta.ru (14 октября 2012 г.). Проверено 7 декабря 2012.
  15. Аделаида Сигида. (рус.) . Утро.ру . utro.ru (25 октября 2012 г.). Проверено 26 ноября 2012. .
  16. // Газета. Ру 02.04.2004
  17. Вера Щирова // Новые Известия, 24.03.2004
  18. Eric Shiraev and Sergei Danilov. «Pop Music as a Mirror of the Russian Transformation» // Betty Glad. «The Russian Transformation: Political, Sociological, and Psychological Aspects». Palgrave Macmillan, 1999. ISBN 0312215665 , 9780312215668

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ганин, Кирилл

Дивизия Фриана, так же как и другие, скрылась в дыму поля сражения. С разных сторон продолжали прискакивать адъютанты, и все, как бы сговорившись, говорили одно и то же. Все просили подкреплений, все говорили, что русские держатся на своих местах и производят un feu d"enfer [адский огонь], от которого тает французское войско.
Наполеон сидел в задумчивости на складном стуле.
Проголодавшийся с утра m r de Beausset, любивший путешествовать, подошел к императору и осмелился почтительно предложить его величеству позавтракать.
– Я надеюсь, что теперь уже я могу поздравить ваше величество с победой, – сказал он.
Наполеон молча отрицательно покачал головой. Полагая, что отрицание относится к победе, а не к завтраку, m r de Beausset позволил себе игриво почтительно заметить, что нет в мире причин, которые могли бы помешать завтракать, когда можно это сделать.
– Allez vous… [Убирайтесь к…] – вдруг мрачно сказал Наполеон и отвернулся. Блаженная улыбка сожаления, раскаяния и восторга просияла на лице господина Боссе, и он плывущим шагом отошел к другим генералам.
Наполеон испытывал тяжелое чувство, подобное тому, которое испытывает всегда счастливый игрок, безумно кидавший свои деньги, всегда выигрывавший и вдруг, именно тогда, когда он рассчитал все случайности игры, чувствующий, что чем более обдуман его ход, тем вернее он проигрывает.
Войска были те же, генералы те же, те же были приготовления, та же диспозиция, та же proclamation courte et energique [прокламация короткая и энергическая], он сам был тот же, он это знал, он знал, что он был даже гораздо опытнее и искуснее теперь, чем он был прежде, даже враг был тот же, как под Аустерлицем и Фридландом; но страшный размах руки падал волшебно бессильно.
Все те прежние приемы, бывало, неизменно увенчиваемые успехом: и сосредоточение батарей на один пункт, и атака резервов для прорвания линии, и атака кавалерии des hommes de fer [железных людей], – все эти приемы уже были употреблены, и не только не было победы, но со всех сторон приходили одни и те же известия об убитых и раненых генералах, о необходимости подкреплений, о невозможности сбить русских и о расстройстве войск.
Прежде после двух трех распоряжений, двух трех фраз скакали с поздравлениями и веселыми лицами маршалы и адъютанты, объявляя трофеями корпуса пленных, des faisceaux de drapeaux et d"aigles ennemis, [пуки неприятельских орлов и знамен,] и пушки, и обозы, и Мюрат просил только позволения пускать кавалерию для забрания обозов. Так было под Лоди, Маренго, Арколем, Иеной, Аустерлицем, Ваграмом и так далее, и так далее. Теперь же что то странное происходило с его войсками.
Несмотря на известие о взятии флешей, Наполеон видел, что это было не то, совсем не то, что было во всех его прежних сражениях. Он видел, что то же чувство, которое испытывал он, испытывали и все его окружающие люди, опытные в деле сражений. Все лица были печальны, все глаза избегали друг друга. Только один Боссе не мог понимать значения того, что совершалось. Наполеон же после своего долгого опыта войны знал хорошо, что значило в продолжение восьми часов, после всех употрсбленных усилий, невыигранное атакующим сражение. Он знал, что это было почти проигранное сражение и что малейшая случайность могла теперь – на той натянутой точке колебания, на которой стояло сражение, – погубить его и его войска.
Когда он перебирал в воображении всю эту странную русскую кампанию, в которой не было выиграно ни одного сраженья, в которой в два месяца не взято ни знамен, ни пушек, ни корпусов войск, когда глядел на скрытно печальные лица окружающих и слушал донесения о том, что русские всё стоят, – страшное чувство, подобное чувству, испытываемому в сновидениях, охватывало его, и ему приходили в голову все несчастные случайности, могущие погубить его. Русские могли напасть на его левое крыло, могли разорвать его середину, шальное ядро могло убить его самого. Все это было возможно. В прежних сражениях своих он обдумывал только случайности успеха, теперь же бесчисленное количество несчастных случайностей представлялось ему, и он ожидал их всех. Да, это было как во сне, когда человеку представляется наступающий на него злодей, и человек во сне размахнулся и ударил своего злодея с тем страшным усилием, которое, он знает, должно уничтожить его, и чувствует, что рука его, бессильная и мягкая, падает, как тряпка, и ужас неотразимой погибели обхватывает беспомощного человека.
Известие о том, что русские атакуют левый фланг французской армии, возбудило в Наполеоне этот ужас. Он молча сидел под курганом на складном стуле, опустив голову и положив локти на колена. Бертье подошел к нему и предложил проехаться по линии, чтобы убедиться, в каком положении находилось дело.
– Что? Что вы говорите? – сказал Наполеон. – Да, велите подать мне лошадь.
Он сел верхом и поехал к Семеновскому.
В медленно расходившемся пороховом дыме по всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, – в лужах крови лежали лошади и люди, поодиночке и кучами. Подобного ужаса, такого количества убитых на таком малом пространстве никогда не видал еще и Наполеон, и никто из его генералов. Гул орудий, не перестававший десять часов сряду и измучивший ухо, придавал особенную значительность зрелищу (как музыка при живых картинах). Наполеон выехал на высоту Семеновского и сквозь дым увидал ряды людей в мундирах цветов, непривычных для его глаз. Это были русские.
Русские плотными рядами стояли позади Семеновского и кургана, и их орудия не переставая гудели и дымили по их линии. Сражения уже не было. Было продолжавшееся убийство, которое ни к чему не могло повести ни русских, ни французов. Наполеон остановил лошадь и впал опять в ту задумчивость, из которой вывел его Бертье; он не мог остановить того дела, которое делалось перед ним и вокруг него и которое считалось руководимым им и зависящим от него, и дело это ему в первый раз, вследствие неуспеха, представлялось ненужным и ужасным.
Один из генералов, подъехавших к Наполеону, позволил себе предложить ему ввести в дело старую гвардию. Ней и Бертье, стоявшие подле Наполеона, переглянулись между собой и презрительно улыбнулись на бессмысленное предложение этого генерала.
Наполеон опустил голову и долго молчал.
– A huit cent lieux de France je ne ferai pas demolir ma garde, [За три тысячи двести верст от Франции я не могу дать разгромить свою гвардию.] – сказал он и, повернув лошадь, поехал назад, к Шевардину.

Кутузов сидел, понурив седую голову и опустившись тяжелым телом, на покрытой ковром лавке, на том самом месте, на котором утром его видел Пьер. Он не делал никаких распоряжении, а только соглашался или не соглашался на то, что предлагали ему.
«Да, да, сделайте это, – отвечал он на различные предложения. – Да, да, съезди, голубчик, посмотри, – обращался он то к тому, то к другому из приближенных; или: – Нет, не надо, лучше подождем», – говорил он. Он выслушивал привозимые ему донесения, отдавал приказания, когда это требовалось подчиненным; но, выслушивая донесения, он, казалось, не интересовался смыслом слов того, что ему говорили, а что то другое в выражении лиц, в тоне речи доносивших интересовало его. Долголетним военным опытом он знал и старческим умом понимал, что руководить сотнями тысяч человек, борющихся с смертью, нельзя одному человеку, и знал, что решают участь сраженья не распоряжения главнокомандующего, не место, на котором стоят войска, не количество пушек и убитых людей, а та неуловимая сила, называемая духом войска, и он следил за этой силой и руководил ею, насколько это было в его власти.
Общее выражение лица Кутузова было сосредоточенное, спокойное внимание и напряжение, едва превозмогавшее усталость слабого и старого тела.
В одиннадцать часов утра ему привезли известие о том, что занятые французами флеши были опять отбиты, но что князь Багратион ранен. Кутузов ахнул и покачал головой.
– Поезжай к князю Петру Ивановичу и подробно узнай, что и как, – сказал он одному из адъютантов и вслед за тем обратился к принцу Виртембергскому, стоявшему позади него:
– Не угодно ли будет вашему высочеству принять командование первой армией.
Вскоре после отъезда принца, так скоро, что он еще не мог доехать до Семеновского, адъютант принца вернулся от него и доложил светлейшему, что принц просит войск.

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.


Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.


Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.


Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.


Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.


Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.


Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Биография, Творческая деятельность

29 мая 1994 года Кирилл Ганин показал свой первый спектакль «За Закрытыми дверями» по пьесе Ж. П. Сартра. Премьера прошла в помещении Московского Еврейского театра «ШОЛОМ». Этот день считается днем рождения Московского Концептуального Театра Кирилла Ганина. На третьем показе пьесы, 10 июля 1994 года, Кирилла Ганина за постановку пьесы арестовали по статье 228 УК РФ . Во время пребывания под стражей прошел медэкспертизу в НИИ им. Сербского на предмет вменяемости. Был признан вменяемым. 31 декабря 1994 года Кирилл Ганин был выпущен на свободу под подписку о невыезде.

В 1995 году театр под руководством Кирилла Ганина возобновил свою работу. Спектакли ставились как по пьесам самого Кирилла Ганина, так и по классическим произведениям. Во многие постановки по ходу действия вовлекались сами зрители и становились не только зрителями, но и частью актёрской труппы.

Многие постановки Кирилла Ганина по классическим произведениям вызывали протесты наследников авторских прав и ряда депутатов Государственной Думы .

В 1999 году на режиссёра Ганина, за постановку им спектакля «Мастер и Маргарита», в суд подал наследник писателя Михаила Булгакова Сергей Шиловский. Суд выиграл режиссёр .

В 2001 году Кирилл Ганин поступил учиться в Московский Государственный Университет Культуры. В 2004 году закончил его с красным дипломом.

В 2003 году по факту постановки пьесы Кирилла Ганина «Ленин в сексе», с требованием к министру МВД РФ посадить режиссёра, а театр распустить, обратились депутаты Николай Губенко и Елена Драпеко . После разбирательства заявление осталось без удовлетворения .

В 2005 году Кирилл Ганин подал в суд на издательство «Эксмо » и писательницу Дарью Донцову , усмотрев в одном из эпизодов книги «Дантисты тоже плачут», изданной в 2003 году, подрыв своей деловой и творческой репутации. Один из героев произведения, полковник милиции, произносит фразу, которая и послужила поводом для судебного иска:

В 2004 году режиссёр в ответ на цитату писательницы создал спектакль «Дарья Донцова. Эротическая фантазия про театр Ганина». После премьеры спектакля представители издательства предложили компромиссный вариант - режиссёр прекращает показы этого спектакля, а издательство удаляет фразу из следующего издания книги. Так, как вариант не устроил Ганина, досудебного урегулирования не произошло. Суд, рассмотрев все стороны этого дела, в иске режиссёру отказал .

В том же 2005 году выразил своё отношение к выборам в Московскую городскую думу , устроив предвыборную акцию в ночном клубе, после которой попытался собрать подписи под своей предвыборной петицией. Свою акцию он объяснил тем, что в предвыборной кампании слишком мало грязи, она внутри, и он хочет вывести её на поверхность .

В марте 2006 года Кирилл Ганин стал инициатором фестиваля, заявленной целью которого являлся показ жестокости диктаторов. Ганин за 45 минут в своей пьесе «Опустите Милошевича » не только показал жизнь диктатора, но и увязал его жестокость с сексуальной неудовлетворённостью .

Политическая деятельность

Кирилл Ганин возглавляет политическую партию «Россия без мракобесия», зарегистрированную в Министерстве Юстиции РФ 4 апреля 2012 года .

14 октября 2012 года партия провела митинг, участники которого осудили попытки изменения школьных программ в сторону углублённого изучения библейских воззрений в ущерб изучению науки .

На состоявшейся 25 октября 2012 года пресс-конференции Кирилл Ганин предостерёг президента РФ Владимира Путина от чрезмерного сближения с РПЦ :

Критика

Критики оценивают спектакли Ганина как, несмотря на обнаженную натуру и мат «предсказуемыми, как детский утренник, и утомительным, как партсобрание», отмечая что половина зрителей «с облегчением» уходит с середины спектакля . Вадим Нестеров отмечает, что анонсы спектаклей Ганина вводят зрителей в заблуждение, выдавая «нудение» за мюзиклы, и что в спектаклях Ганина сложно найти что-то, кроме обнаженной натуры . В спектакле «Узники секса» - о событиях в тюрьме «Абу-Грейб» в Ираке - в качестве узников «Абу-Грейб» приглашаются зрители из зала, где с ними проделывают известные по скандалу процедуры. Сам Ганин объясняет это как «Только на себе прочувствовав унижение, человек не будет унижать другого». Однако Вера Щирова в «Новых Известиях» приходит к выводу, что рассчитывая получить удовольствие на самом деле эти зрители прилюдно унижаются. Сами спектакли Щирова расценивает как «оргию» . Шураев и Данилов видят в постановке Ганиным «Алисы в Стране Чудес» проявление тенденции вульгаризации и сексизма в современной российской культуре

Примечания

  1. ИВАН Ъ-БУРАНОВ. Репертуар "Белой студии" не понравился "полиции нравов" // Коммерсант. 23-07-94
  2. Николай Морозов. // Известия. 17.10.2005
  3. Дмитрий Павлов, Максим Варывдин Закрыли московский театр: Репертуар «Белой студии» не понравился "полиции нравов" (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (23 июля 1994 г.). Архивировано
  4. В Москве скоро пройдёт премьера мюзикла «Эротические приключения Ивана Рыбкина в Киеве» (рус.) , Грани.ру , grani.ru (02 марта 2004 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  5. Тамара Разумовская Николай Губенко против Ленина в постановке режиссёра Кирилла Ганина (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (10 июня 2003 г.). Архивировано
  6. Иван Буранов Суд защитил писательницу от режиссера: Кириллу Ганину отказано в удовлетворении иска к Дарье Донцовой (рус.) . Коммерсантъ . kommersant.ru (7 июня 2005 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  7. Книги Дарьи Донцовой требуют изъять из продажи (рус.) , РИА Новости , ria.ru (6 апреля 2005 г.). Проверено 26 ноября 2012.
  8. Анна Гараненко Выборы в Мосгордуму нашли своего порнографа (рус.) . Известия . izvestia.ru (17 октября 2005 г.). Архивировано из первоисточника 11 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  9. Вера Щирова Грудью на диктаторов (рус.) . Новые Известия . newizv.ru (24 марта 2006 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  10. Сведения о действующих организационных комитетах политических партий , Минюст РФ
  11. Минюст зарегистрировал уже 167 заявок на регистрацию партий (рус.) . РИА Новости . ria.ru (2 мая 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 7 декабря 2012.
  12. Дмитрий Волчек Режиссёр Кирилл Ганин – о партии "Россия без мракобесия" (рус.) . Радио Свобода . svoboda.org (22 апреля 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  13. Митинг «Россия без мракобесия» прошел без ожидаемых провокаций (рус.) , Новая газета , novayagazeta.ru (14 октября 2012 г.). Проверено 7 декабря 2012.
  14. Аделаида Сигида Путина предупредили об опасном конкуренте (рус.) . Утро.ру . utro.ru (25 октября 2012 г.). Архивировано из первоисточника 12 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения