Тайны глубокой древности

Тайны древних цивилизаций

Некоторые из ученых, корни знаний, связывают с таинственной цивилизацией древности. Изучая имеющуюся информацию о тайнах глубокой древности, специалисты разбили ее на несколько групп. В первой оказались факты, говорящие о невероятно высоком уровне знаний, которыми обладали древние.

Удивляют некоторые знания народов, весьма неожиданные для тех древних времен, а главное - не имеющие корней, как бы занесенные извне. Это относится к астрономии и механике, металлургии и медицине, агротехники и каменной архитектуре.

Древний Египет - страна загадок и таинственных знаний - достаточно связан с «пракультурой». Уже давно привлекает внимание исследователей математический «код», как будто заложенный в пропорциях Великой . Еще во времена наполеоновской войны в Египте обнаружили, что пирамида ориентирована точно по полярной оси Земли. Пирамиду могли использовать как обсерваторию, календарь или гигантские солнечные часы. Ученый-египтолог П.Томкинс говорил: «Тот, кто строил пирамиду Хуфу, знал, как делать отличные карты звездного неба и при помощи звезд правильно рассчитывать долготу, строить карты планеты и, как следствие, свободно передвигаться по Земле - по его континентам и океанам Существует определенная связь между исходными знаниями тех, кто повелел строить Великую пирамиду, и тех, кто создал древние карты морей, более точные и подробные, чем дошедшие до наших дней».

От арабского историка IX столетия Ибн Абд Хокма осталась запись, относящаяся к истории строительства пирамид: «Большинство согласно с тем, что первые пирамиды построил Сорид ибн Солкж, фараон Египта, правивший за 300 лет до потопа». Древний автор писал, что Сорид (Зарид) владел нержавеющим оружием, а также небьющимся стеклом, которое можно гнуть. Из этого следует, что автор за 1 000 лет до изобретения нержавеющей стали и пластмассы должен был знать об их существовании. От кого он узнал об этом, от кого узнали эти секреты создатели первых египетских пирамид?

Математическая точность в конструкции величественных пирамид основана, по утверждению американского инженера Конноли, на неосознанном включении числа «пи» в расчеты. Физик К. Мендельсон из Британии ставит вопрос: как без современных научных приборов древние египтяне смогли определить направление на нужную точку в воздухе и строить прямо по направлению на нее? Ошибка даже в два градуса смогла бы привести в итоге к плачевным результатам.

На стенах египетского храма Дендера были высечены барельефы и еще более таинственные иероглифы. Самое же удивительное в том, что на потолке храма обнаружили знаки зодиака Большой круговой зодиак, около полутора метров в диаметре, представлял изображение звездной планисферы (подвижной карты звездного мира). Специалисты сделали с него прекрасные эскизы. Утверждали, что знаки зодиака отстоят во времени на 4 000 лет до н.э.

Удивительные сооружения на земле - крепость Саксауаман и пещерный город в Перу. Слава построивших египетские пирамиды бледнеет при взгляде на эту крепость. Она сложена из гигантских, с тщательностью подогнанных друг к другу каменных блоков, один из них - размером с трехэтажный дом и весит, около 150 тонн. Как древние мастера смогли доставить его за десятки километров - с того места, где добывали блоки? Ведь им довелось преодолевать реки, неровности местности, а после - поднимать эту глыбу в гору. Во всех старинных хрониках единодушно утверждается, что исполинские города в Андах строились за многие века до появления инков.

Транспортировка огромных камней на большие расстояния как правило приписывается какой-то утраченной силе левитации, что строители как будто обладали неким разлагающим веществом, получаемым из определенных трав, способным размягчать камни в податливую глину, с легкостью принимавшую заданные формы, которая потом снова превращалась в однородный прочный материал. С такого рода технологиями возможно было решать самые неодолимые, казалось бы, проблемы. Многотонные камни в крепости так тесно подогнаны друг к другу, что между ними невозможно просунуть даже лезвие безопасной бритвы. Как считают сторонники палеовизита, технология древности не могла обеспечить настолько филигранную работу. Существует предположение, что подобные горные перуанские цитадели строились какой-то древней расой для защиты от людей космоса.

Но еще больше, чем стены Саксауамана, поражает ни на что не похожий, абсолютно своеобразный город в скале, находящийся в нескольких сотнях метров над крепостью. В гранитных скалах тут вырезаны прямоугольные и угловатые гроты, комнаты и переходы. Они образуют целый пещерный город, который состоит из сотен коридоров и помещений. При этом стены его комнат отшлифованы до зеркального блеска. Но ведь это же гранит. Даже при помощи современной техники понадобились бы огромные усилия, чтобы создать подобное сооружение.


Путешествуя по Индии, многие из туристов стремятся побывать в Ахмадабаде. Тут находятся два минарета XI столетия. Высотой они с 7-и этажный дом - 23 метра, расстояние между ними - 3 метра. Когда туристы взбираются на одну из башен, гид поднимается на вторую и начинает ее раскачивать. Тут же приходит в движение и первая башня, удивляя и пугая посетителей. Еще большей тайной для специалистов является технология изготовления кирпича, из которого сложен фундамент храма. Обожженный особенным способом, он не боится влаги, выдерживает огромную нагрузку и, что самое удивительное, не тонет в воде. Для создания такой системы башен, одной интуиции будет мало. А если предположить, что в древности зодчие владели точными методами расчета, то сам по себе напрашивается вывод: некогда существовала цивилизация с очень высоким уровнем развития.

Эллин Аристарх из Самоса пришел к выводу, что Солнце, а не Земля является центром Вселенной. Все планеты, включая Землю, вращаются вокруг Солнца, при этом орбиты их круговые. Аристарх учил: «Солнце в 300 раз больше Земли, оно примерно в 20 раз дальше от нас, чем Луна. Смелое учение Аристарха было в скором времени предано забвению.

Некоторые исследователи полагают, что первому варианту книги «Сурья-сидханта» около 5 000 лет. Однако в ней диаметр нашей планеты и расстояние до Луны определены с погрешностью не больше 1 %.

Фалес Милетский полагал, что звезды - это иные миры, а его ученик Анаксимандр утверждал, что число этих миров бесконечно: одни из них рождаются, другие умирают. Много раньше древние арии создали монументальнейший памятник письменности - «Веды». В «Космогоническом гимне Ригведы» словно предугадана бесконечность мира во времени и пространстве, а также возникновение и развитие Вселенной из «космического яйца».

Даже современные приборы не способны обнаружить те самые обитаемые миры, о которых мечтали поколения мыслителей и ученых древности. Планеты земного типа, увы, не поддаются непосредственному наблюдению. Только о наличии крупных спутников звезд можно судить по косвенным признакам.

Подобные знания народов древности так поражают ученых, что они даже выдвигают гипотезу о существовании в древние времена народа, который обладал невероятно большими познаниями в области астрономии. Народ исчез, но некоторые известные ему сведения остались жить в веках. О этой гипотезе, в частности, упоминал еще великий немецкий математик и астроном Карл Гаусс (1777-1855). Но историки ничего об этом народе не знают. Наша же версия о пришельцах из прошлого как раз и рассказывает о таком народе.

Во время пребывания на Земле пришельцы из прошлого (представители мезозойской цивилизации) старались передать людям свои знания. Но этот запас сведений при чрезвычайно низкой культуре и слаборазвитой технике раннего человеческого общества было чрезвычайно трудно применять, потому они не смогли быть прочны. Единственное исключение составляли некоторые сведения по астрономии, потому что далее наиболее примитивным кочевым племенам нужно было уметь ориентироваться по светилам. Астрономические сведения люди тщательно хранили с самой глубокой древности, потому именно сведения по астрономии, сообщенные , могли иметь большие шансы сохраниться.

Это подтверждает и находка, которая была сделана в конце 1900 года. С затонувшего корабля подводные археологи подняли таинственный механизм, символы на котором говорили о том, что его можно отнести к I веку до н.э. Принцип действия и назначение этого механизма, состоявшего приблизительно из 20-ти шестеренок, долго оставались неясными. Понадобилось немало труда, чтобы установить: при помощи этого прибора можно определять время восхода и заката Солнца и Луны, рассчитывать движение планет Солнечной системы. По сути, у экспертов оказалась своеобразная счетно-вычислительная машина. Как видно, с ее помощью капитаны судов ориентировались в море, сверяя свой путь с движением по небу звезд и планет. Удивительным механизмом заинтересовались и инженеры. Они обратили внимание, что зубцы его шестеренок нарезаны точно под углом в 60 градусов. А потом, изучив и другие детали, пришли к выводу: их не могли делать вручную. Выходило, что у древних греков было оборудование для серийного производства подобных механизмов.

Не только мореплавателям, но и путешественникам на суше надо было ориентироваться по звездам. Но тогда, спрашивается, зачем надо были древнему африканскому племени догонов поразительные сведения о звездной системе Сириуса.
По преданию племени, период обращения спутников Сириуса составляет 50 лет. А современные исследования показали, что он равен 49,9 года. Совпадают и множество другихданных, которые уверенно приводят догоны и которые только сегодня ученые могут проверить. К примеру, в преданиях сказано о чудовищной плотности вещества этой звезды, о спиральном строении звездных миров, которых во Вселенной бесконечное множество. Есть и утверждения о существовании планет, населенных разумными существами. Откуда взялись такие знания у африканского племени, если даже современная наука пока не способна полностью их проверить?

Некоторые исследователи считают, что даже в условиях палеолита или мезолита могли развиться астрономические знания, а также изобразительное искусство. В пользу первого предположения свидетельствует знаменитое мегалитическое сооружение в Англии - . Некоторые видят в пропорциях британского мегалита- расстояния между планетами Солнечной системы.

19
мар
2011

Секреты древности Тайна Пропавшей Невесты (2011)

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden object / Quest
Разработчик: Gestalt Games
Издательство: GameHouse
Сайт разработчика: http://www.gestaltgames.com/
Язык интерфейса: Русский (любительский перевод)
Платформа: PC

Системные требования:
Windows XP/ Vista/ 7
1 GHz Pentium 3 or equivalent
256MB RAM
DirectX 9.0

Описание: В новой игре Ancient Secrets - Mystery of the Vanishing Bride вы окунетесь в захватывающее приключение по истории и древней островной культуре и воссоедините несчастные души, разделенные трагедией.

Доктору Кейт Миллер, как духовному наследнику гордого народа Теккан, было доверено все их наследие, начиная с древнего искусства заканчивая ювелирными изделиями и таинственными артефактами, некоторые из них обычные, некоторые, - фантастические. Каталогизируя реликвии в музее, Кейт звонит бывший парень, умоляя помочь найти своенравного помощника, находящегося на черных раскопках, целью которых являются сокровища острова. Она соглашается на эту экспедицию, но окажутся ли обещанные секреты древней культуры столь заманчивыми для Кейт?

Присоединяйтесь к Кейт в увлекательном приключении, которое приведет ее к неожиданному открытию. Исследуйте островной рай и узнайте легенду об Исчезнувшей невесте от Хранителей.Захватывающая история, неожиданные повороты сюжета, мини-игры и головоломки, - все это не оставит вас равнодушными.

* Присоединяйтесь к доктору Кэйт Миллер в фантастическом "я-ищу".
* Откройте островной рай, полный опасности, трагедии и неожиданный сюрпризов.
* Используйте инструменты для прокладывания своего пути и обуздайте мощь реликвий Теккан.
* Решайте головоломки и разнообразные мини-игры.
* Решите загадку Исчезнувшей Невесты и подарите мир двум несчастным душам.

Перевод осуществлен командой "Наша Версия":
Переводчик: elionor_a
Текстуры: Slash
Редактура: Letty, Julia-10
Тестирование: Tysja

Доп. информация: Таблетка не требуется. Поставь и играй

26
авг
2012

Древние секреты. Тайна пропавшей невесты / Ancient Secrets. Mystery of the Vanishing Bride (2011)

Кейт Миллер думала надолго закрыться в лаборатории для изучения важной исторической находки - старинных артефактов древнего народа Теккан. После возвращения с длительной и сложной экспедиции Кейт занимали лишь мысли о своём новом исследовании. Но внезапный звонок её бывшего жениха заставил отложить все эти планы на неопределённое время. О...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Gestalt Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.gestaltgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon


01
фев
2013

Сваха 2. Проклятие брошенной невесты (2013)

Хелен Джонс возвращается! Знаменитая сваха переезжает в таинственный город, опутанный интригами. Развейте страшное проклятие города и проникнитесь историей брошенной невесты. Помогите жителям найти свою любовь. Вместе с Хелен вы окажетесь ключевой фигурой в разрешении мрачных городских тайн и секретов, финал будет для всех большой неожида...

Год выпуска: 2013
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Sugar Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.sugargames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: XP / Vista / 7 DirectX Version: 7.0
Процессор: Pentium 1.2 GHz
Оперативная память: 1024 Mb


27
июн
2013

Chronicles of Vida: The Story of the Missing Princess / Вида: История о пропавшей принцессе (2013)

В образе красавицы-охотницы на демонов, Виды ты отправляешься на расследование странного похищения принцессы. Вида путешествует по окраинам Викторианской глубинки вместе с хорьком Блэком в поисках злых демонов. Ее основной миссией является спасение пропавшей принцессы и борьба с создателем теней. Присоединяйся к вечной битве с вампирами и...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Novoplay
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.novo-play.com/‎
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 1.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 mb Место на HDD: ~400MB


27
фев
2015

Тайны древности 4: Смертельный холод Коллекционное издание (2015)

Ваша лучшая подруга, Кира, пригласила Вас навестить ее в Баумхольдере, небольшом провинциальном городке. Направляясь в гости, Вы даже и не подозревали, что Вас там ожидает. Началось все с обильного выпадения снега прямо посреди лета, затем появился необычный ледяной замок, а в довершение ко всему по городу начали ходить ледяные Големы и з...

Год выпуска: 2015
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mariaglorum
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: Русский


30
апр
2011

Тайны древности: Седьмые врата / Jewel Quest Mysteries: The Seventh Gate (2011)

Вас ждет увлекательное приключение, выраженное в 16 локациях, где вы сможете применить все ваши таланты и логические способности. Вы станете участником печальных событий, произошедших с главной героиней игры Эммой. Эмма прибыла в Грецию, чтобы отыскать свою семью. Они отправились на поиски древнего артефакта – доски, инкрустированной драг...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object, Match-3
Разработчик: iWin
Издательство: iWin


Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше Hard Drive: 200 MB


08
сен
2011

Клуб неразгаданных тайн: Астронавты древности / Unsolved Mystery Club: Ancient Astronauts CE (2011)

Вы верите в существование другой жизни? Хотелось бы вам побывать в параллельном мире? Тогда присоединяйтесь к пяти отважным исследователям. Все они исчезают во время поисков фактов и доказательств того, что наш мир посещают пришельцы. Вы будете вовлечены в головокружительное приключение, охотясь за инопланетными существами и разгадывая се...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Freeze Tag
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.freezetag.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Pan Games")
Платформа: PC Windows XP/Vista/7 CPU 1.0 GHz RAM 512 MB DirectX 8.0 или выше HDD:680 Мб


06
ноя
2012

Тайны седой древности: Проклятие мрачных глубин / Mystery Of The Ancients 2: Curse Of The Black Water (2012)

Вы отправляетесь на далекий остров, чтобы расследовать таинственное исчезновение двух археологов. Но неожиданно на вашем пути оказывается чудовище из древних мифов о Посейдоне. Какую же страшную тайну обнаружили археологи? Теперь только вы можете спасти мир от вечной тьмы. Раскройте тайну, которая скрыта в глубоких темных водах острова. О...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: 1.4 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеопамять: 128 MB


07
фев
2014

Mystery of the Ancients 3: Three Guardians Collector"s Edition / Тайны седой древности: Три Стража. Коллекционное издание (2014)

Вам предстоит исследовать нападения ворон в одном маленьком американском городке под названием Грин Хилл. Ваша племянница Елена позвонила вам вчера поздно вечером, прося о помощи - много жителей города, в том числе ее бойфренд Стивен, бесследно исчезли после того, как стая ворон с красными глазами напала на них! Похоже, человек в плаще с...

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: MariaGlorum
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,4GB * VIDEO: 400 Mb Card


07
дек
2012

Тайны древности 3. Коллекционное издание / Jewel Quest 3. Mysteries The Seventh Gate (2012)

Посетите древние руины Греции и закончите ужасную войну, длящуюся многие годы. Эмма отправляется в путь к далёким землям с неожиданным визитом, чтобы повидать своих любимых мужа и дочь. Но по прибытию она не находит их. Несколько улик подсказывают Эмме, что её родные оказались в эпицентре борьбы за обладание древними секретами Греции. Теп...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: iWin Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.iwin.com/
Язык интерфейса: Русский (Официальный)
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1.4 Ггц или аналогичный Athlon
Оперативная память: 512 MБ


25
мар
2012

Тайны древности 4. Оракул из Ура - Коллекционное издание / Jewel Quest Mysteries 4: The Oracle of Ur - Collectors Edition (2012)

В этой необычной игре, сочетающей в себе два интересных жанра "три в ряд" и "я ищу", вас ждут не только захватывающие приключения, но и любовный треугольник. Отправляйтесь в путешествие на Восток, попытайтесь понять, кто и в самом деле влюблен, а у кого совсем иные мотивы, ищите пропавшие драгоценности, чтобы найти величайшее сокровище ми...

Год выпуска: 2012
Жанр: Логическая, Три в ряд, Квест, Я ищу
Разработчик: iWin Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.iwin.com/
Язык интерфейса: Русский ("Наша Версия")
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 800 MHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 350mb


12
ноя
2011

Секреты Лондона / Mystery in London (2011)

Знали ли вы, что площадь Пикадилли чуть было не стала двухэтажной, а плюшевые медведи имеют отношение к президенту Рузвельту? Эти и другие факты, например, касающиеся личности того самого Джека-потрошителя, вы узнаете, путешествуя по Англии вместе с профессиональным антикваром. Обследуйте все улочки туманного Лондона, тем более что любой...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon

Мирная экспедиция, в которую вы с отцом отправились, вдруг превращается в морской кошмар. Ваш корабль тонет, а вы в полном одиночестве оказываетесь на удивительном острове. Остров с мелодичным названием Арселия и чудесными пейзажами только на первый взгляд кажется безмятежным, на самом деле он отмечен четырьмя проклятиями, которые именно...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: HitPoint Studios
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.hitpointstudios.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC Windows XP/ Vista CPU: 1.4 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 518 MB


10
янв
2011

Секреты Вампира / Hidden Mysteries Vampire Secrets (2011)

Новая захватывающая игра от Game Mill Entertainment и Gunnar Games с интригующим сюжетом и немалым количеством головоломок. Клэр Доннелли (Claire Donnelly) решила провести отпуск в городке Cаванна (Savannah), в штате Джорджия (Georgia). По прибытии в городок девушку стали посещать странные видения, на фоне происходящих в этом месте зловещ...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Game Mill Entertainment/ Gunnar Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: русский (перевод любительский, авторы: baba Taia, Wowan, Панфилка)
Платформа: PC Windows XP/ Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 256 MB


03
июл
2011

Тайный Орден: Секреты Венеции Коллекционное издание (2011)

Венеция. Луна освещает небо мягким светом. Мы видим шикарный дом на берегу канала. От входа в богатый особняк, в котором только отшумел бал-маскарад, отплывает гондола с двумя юными девушками с зонтиками на борту. Гондольер в черном длинном пальто молча правит лодкой. На его лице - венецианская маска лекаря чумы (Medico della Peste). Как...

Год выпуска: 2011
Жанр: Поиск предметов / Квест
Разработчик: Ers Game Studios
Издательство: Bigfish Games
Сайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 1.4 GHz RAM: 1280 MB DirectX: 9.0 Размер на жестком диске 751MB


Возвели не египтяне, это уже доказано. Более того, судя по результатам многочисленных исследований, появился он задолго до возникновения самой египетской цивилизации и пирамид. Кто и зачем его высек из камня – загадка.

11. Много тайн и загадок хранит индейская цивилизация ольмеков, которые считают себя не людьми, а детьми ягуара. Поэтому, все, что дошло от них до наших дней – это статуэтки в виде хищных кошек, да такие же каменные ворота, находящиеся посреди пустыни.

А еще осталась каменная голова явно представителя негроидной расы. Поэтому некоторые ученые считают, что ольмеки – это выходцы с территории Африки.

12. Нет точно ответа и на вопрос: а был ли ? Он упоминается в Библии, в мифах шумеров и некоторых других народов. Современным ученым известно лишь то, что примерно в 5600 году до н.э. произошло сильное землетрясение. Из-за него уровень Черного моря поднялся на 140 метров. Так что, вероятно, именно это событие и нашло отражение в древних легендах.

13. К моменту прихода конкистадоров цивилизация майя уже практически угасла. От великой империи остались лишь жалкие, полудикие племена, которые не помнили о былом величии. Что послужило причиной резкой деградации, неизвестно. Поскольку нет никаких упоминаний и долгой войне или какой-либо эпидемии.

14. В один момент исчезли. Версий, которые объясняют это три. Во-первых, они были уничтожены более развитыми кроманьонцами. Во-вторых, их те же кроманьонцы ассимилировали. Ну а в-третьих, гибель из-за наступления ледникового периода.

Но вот противостоять готам и гуннам не смогли. Что произошло дальше – непонятно. Одни историки утверждают, что они ассимилировались кочевниками, другие – говорят о полном исчезновениеи народа.

16. По сей день неизвестно, где похоронен . Более того, нет даже стопроцентных сведений от чего он умер в тридцать два года. утверждали, что его покарали боги за осквернение могилы Кира.

17. В самом конце XX века на дне Бермудского треугольника исследователи обнаружили уникальные постройки – две пирамиды. А возведены они из неизвестного материала, похожего на стекло. Судя по всему, этим сооружениям не одна тысяча лет. Кто и зачем их построил – пока неясно.

18. Рисунки в долине Наска можно разглядеть лишь с высоты птичьего полета, такие они огромные. Например, орел в длину порядка 120 метров, а паук – 46 метров. Как, кто, когда и зачем их создал – загадка.

19. Храм Саксайуаман, находящийся в Перу, был возведен задолго до прихода испанцев. Когда европейцы разгромили инков, то храм они определили под каменоломню. Варварство?

Несомненно, поскольку постройка из огромных камней была возведена без какого-либо соединительного раствора. И при этом, между камнями нельзя просунуть даже иглу.

20. В 1930 году в Коста-Рике было обнаружено более 300 рукотворных каменных шаров, полых внутри. Как показали исследования, им более 2 тысяч лет. Кто, зачем и как (даже современные технологии не позволят так обработать камни) создал эти шары – неизвестно и по сей день.

21. Недавно археологи сделали потрясающие открытие: они обнаружили сеть подземных ходов, которые охватывают территорию от Испании до Турции. Примерный возраст этих тоннелей – порядка 12 тысяч лет. Как люди, жившие в Каменном веке, умудрились такое построить, является загадкой.

22. Примерно в 50-х годах прошлого столетия в латинской Америки были обнаружены золотые фигурки с крыльями и хвостами. Но на птиц или насекомых они не похожи. Для изучения их брали авиаконструкторы, которые и констатировали, фигурки – это прообразы самолетов. Неужели древние индейцы что-то знали о самолетостроении? Загадка.

23. Камней Ики насчитывается более 50 тысяч. А изображения на них самые разные: от динозавров и охоты на них, до операций на сердце и удивительных летательных аппаратов.

Долгое время считалось, что все камни – это просто фальсификация. Но подробные исследования помогли установить, что рисункам на камнях как минимум несколько тысяч лет.

24 . был возведен неизвестно кем и зачем примерно 5 тысяч лет назад. Ученые считают, что эта каменная постройка – древняя астрономическая лаборатория. А любители мифов и легенд, уверяют, что создал Стоунхендж волшебник Мерлин.

25. Существовали ли на самом деле гиганты – точно неизвестно. Иногда появляются новости, что в какой-либо точке земного шара были обнаружены кости гигантов, но при первой же экспертизе становится понятно – это фальсификация. Но, тем не менее, почти у каждого народа есть предание о великанах. Например, как утверждают жители Тибета, гиганты спят в пещерах высоко в горах. Но правды не знает никто.

Этот факт не освещается мировыми СМИ и не обсуждается широкой публикой, но, тем не менее, остаётся фактом: сегодня человечество должно выбрать, какого взгляда на историю оно будет придерживаться, и в какую сторону, исходя из своего выбора, двигаться дальше.

На данный момент существует официальная, лишённая загадок, кое-как объясняющая некие нестыковки и занятая, в основном, раскапыванием черепков и составлением каталогов, официальная история. Её, теперь уже в полную силу, опираясь на доказательства и вопросы, на которые нет ответа, теснит история альтернативная.

Надо заметить, что ещё 15 лет назад последователи обоих направлений работали сообща и всегда могли договориться, но это закончилось по двум причинам. Во-первых, «альтернативщики» рассорились с египтологами, небезосновательно предположив, что знаменитый Сфинкс гораздо старше, чем даже самый старый из египетских фараонов. А вторым ударом по официальной науке истории стала книга Криса Данна «Электростанция в Гизе: технологии древнего Египта».

На этом, в конце десятых годов, пути официальной и альтернативной истории разошлись. Нет больше даже формальной вежливости, вызов брошен и принят, холодная война началась.

Приверженцы официальной истории берут на вооружение политику и идеологию. Они уже не ограничиваются провозглашением исключительной истинности «правильной» истории, они стали вести активную антипропаганду любых других взглядов на человеческое прошлое.

Это выглядит по меньшей мере странно и заставляет предположить в таких «учёных» всего лишь сердитых вахтёров, охраняющих неприкосновенность общепринятых научных догм.

1 тайна. Великая Пирамида: абсолютно точная инженерная мысль

Последняя в числе семи чудес света, и самая чудесная из них.

Несмотря на то, что каждый сантиметр её тщательно исследован, официальная история даёт очень мало исчерпывающих объяснений. Кто был строителем? С какой целью она построена? Каким образом неграмотные и дикие египтяне сумели создать сооружение из 2,3 миллионов каменных блоков общей массой свыше четырёх миллионов тонн, идеально подогнанных друг к другу с помощью неведомого скрепляющего раствора и образующих совершенное с инженерной точки зрения, строение?

Один этот, последний вопрос, сам по себе рождает массу новых вопросов и ни одного ответа на него не существует. В двадцать первом веке при всех наших строительных технологиях, повторить это древнее сооружение мы вряд ли способны. А сколько ещё таких необъяснимых фактов?

Практически бесшовная поверхность пирамиды. Чтобы выровнять известняк до такой степени, необходимы лазерные технологии. Они же нужны для того, чтобы так до сантиметра точно рассчитать основание пирамиды, как оно было рассчитано.

Идеально прямой спуск-тоннель, длиной в сто метров, прорубленный в скале под ровным углом 26 градусов. Причём, факелы совершенно точно при строительстве не использовались. Каким же образом без огня и специальных приборов поддерживалась точность угла наклона? Погрешность в размерах тоннеля не превышает нескольких миллиметров.

Строение выровнено по сторонам света с минимальной погрешностью. Для этого нужно было обладать немалыми знаниями в области астрономии.

Очень сложная, но гармонично выстроенная внутренняя структура, превращающая пирамиду в 48-этажное здание, оборудованное загадочными вентиляционными шахтами, дверями, в прорубании которых, вне всякого сомнения, использовались пилы с алмазными наконечниками, очевидная машинная шлифовка камня в различных помещениях Великой Пирамиды.

2 тайна. Происхождение собаки: генная инженерия

Тайна, покрытая мраком, ещё более древним, чем египетская тьма - это собаки.

Казалось бы, ничего удивительного в собаках нет, это всего лишь одомашненные потомки волков, лис, койотов и прочих пёсьих. Однако происхождение вернейших друзей человека не столь очевидно. Совсем недавно генетики обескураженно заявили, что археологи, антропологи и зоологи поколениями заблуждались на счёт собак.

В частности ошибочными оказались общепринятые убеждения, что собака была одомашнена около 15 тысяч лет назад. Первые исследования пёсьей ДНК показали, что все породы собак выведены исключительно из волков, причём не позднее чем сорок тысяч лет назад, возможно, даже ещё раньше, вплоть до 150-тысячного года до нашей эры.

Почему этот факт столь интересен? На этот вопрос можно дать ответ, задав другой вопрос: как так получилось, что из волка вдруг вывелись собаки? Не следует думать, что на этот вопрос легко ответить. Или трудно. На этот вопрос вообще нет ответа. Рассуждения о том, что наши предки из каменного века каким-то образом подружились с волком (причём неизвестно, каким таким образом) и этот волк стал волком-мутантом, отцом всех собак. Или матерью. Безусловно, все любят собак и хотят верить, что всё бывает так просто, но на самом деле не бывает.

Вопрос в том, как же так получилось, что у папы волка и у мамы-волчицы появился совершенно другой зверь, мутант, выглядящий как волк, но в характере которого оставлены только те черты, которые подходили для совместного проживания с человеком и были ему удобны и полезны. Это необъяснимо.

И кроме того, невероятно, потому что случайный мутант просто не выжил бы в стае, подчинённой строгой иерархии и определённым ритуалам. Никакой естественной эволюции тут быть не могло. Любой зоолог подтвердит: если человек возьмёт из леса двух волков, самца и самку, то даже за продолжительное время без вмешательства генной инженерии, собаку ему не вывести.

3 тайна. Мохенджо-Даро: городская архитектура

Никакая самая официальная история не спорит с тем фактом, что жить «без удобств» человечеству пришлось вплоть до двадцатого века. Никакой канализацией до этого в городах и не пахло. Оказывается, не во всех. Жители южноазиатского города Мохенджо-Даро, существовавшего примерно с 2600 до 1700 гг. до н.э., пользовались благами своей тогдашней цивилизации, причём блага почти не уступали современным.

Мохенджо-Даро удивителен, впрочем, не столько наличием водопровода и общественных туалетов, сколько самой городской структурой, тщательно продуманной и отлично исполненной. Город, очевидно, был полностью спланирован заранее и построен на специальной подвесной системе в два уровня. Здания Мохенджо-Даро выполнены из обожженного кирпича стандартного размера. Чёткая система улиц, дома «с удобствами», зернохранилища, бани, - город был оснащён всем необходимым по современным стандартам.

Загадка Мохенджо-Даро и основной вопрос, предназначенный историкам и археологам, такой: где те города, которые предшествовали этой столице индской цивилизации? Почему люди не умели даже обжечь кирпич, - и вдруг отстроили подобный мегаполис? Но этот вопрос не единственный, так как социальная структура в Мохенджо-Даро также значительно опережала все прочие.

Индская цивилизация – одна из трёх, чья письменность не была расшифрована. Их города – ровесники великих египетских пирамид.

4 тайна. Шумеры – основа всех цивилизаций

Подобно Египту и долине реки Инд, «земля Авраама» - сухая, бесплодная, перерезанная могучей рекой, никак не могла быть пределом мечтаний для кочевых племён каменного века.

Историки до недавнего времени вообще не верили в шумеров, считая их библейским вымыслом, да и сейчас никто не может объяснить, откуда они взялись, почему выбрали такие суровые места для обоснования, на каком языке говорили, откуда им были известны основы металлургического производства.

Шумеры знали, как строить печи для производства бронзы, строили города, возводили зиккураты, возделывали землю и развивали науки, в частности, математику. Именно благодаря им в часе 60 минут, а в минуте – 60 секунд. Именно они рассчитали, что в круге – 360 градусов. И всё это в то время как практически всюду на земле человечество ещё мычало, складывало на пальцах и собирало съедобные корешки.

5 тайна. Теотиуакан – невероятное развитие техники

Теотиуакан был первым настоящим городом в Америке, как северной, так и южной. В период расцвета в нём обитало не менее 200 тысяч человек.

Археологи произносят это название с благоговением, потому что оно как бы является синонимом археологического и исторического невежества: об этом городе практически ничего не известно. Откуда взялись люди, построившие город, на каком языке они говорили, как было организовано их общество.

Здесь, в вершине пирамиды Солнца, археологи нашли один из самых удивительных артефактов на планете: пластинки слюды. Звучит не впечатляюще, но для тех, кто интересуется наукой, наличие огромных слюдяных пластин, встроенных в верхнюю часть пирамиды – явление знаменательное. Слюда не годится в роли строительного материала, зато она является отличным щитом против электромагнитного излучения и радиоволн. С какой бы целью ни использовали слюду древние жители Теотиуакана, смысл её был явно не в декоре.

6 Тайна. Перу: высокие технологии в каменном веке

Озеро Титикака, расположенное в Андах, на границе Боливии и Перу, также не самое комфортное и плодородное место на земле. Тем не менее, именно оно полно загадочных мегалитических сооружений, иногда не вполне понятного предназначения. Искусно вырезанные каменные изваяния массой более ста тонн скреплены бронзой, как расплавленной, так и специальными бронзовыми зажимами. Археологи считают, что бронзы вообще не могло быть в Перу в те времена, но она есть, как и неоспоримы доказательства того, что на высоте 3800 метров были созданы высокопродуктивные сельскохозяйственные зоны с помощью дамб, каналов и плотин. Стоит ли говорить, что ни происхождение, ни язык таинственной цивилизации историкам не известны.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения