Кристиан бейл вес. Невероятные метаморфозы Кристиана Бейла ради желаемой роли: от анорексии до ожирения

Сама суть актерской профессии подразумевает перевоплощение актеров в самых разных персонажей порой настолько противоположных по своему характеру и внешнему виду, что бывает сложно узнать актера, скрывающегося за обликом определенного героя.

Изменения, которые требуется внести во внешность артиста бывают самые разные, начиная с самого невинного — изменения веса, кардинальной смены стрижки, заканчивая радикальными метаморфозами образа благодаря современным технологиям наложения грима.

Многие красивые актрисы современности получили самые высокие награды за роли, где им приходилось перевоплощаться в довольно-таки уродливых персонажей. Например, Николь Кидман получила Оскара за роль писательницы Вирджинии Вульф, так же как и Шарлиз Терон за роль серийной убийцы в фильме «Монстр». Шарлин не только была обезображена гримом, но ей ещё пришлось поправиться на 14 килограммов и носить цветные контактные линзы.

Кристиан Бейл за время своей карьеры не раз глубоко погружался в роль, значительно меняя свою внешность. Но внешние изменения всего лишь дополнительный способ донести до зрителя внутренний мир героя, основную же работу ему помогает проделать блестящий актерский талант и эмоциональное переживание жизни героев.

Посмотрим как Бейл менялся от фильма к фильму, проходя через все размеры и формы тела.


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что был номинирован на премию «Молодой актер».


«Бархатная золотая жила» 1998 года. Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.


«Американский психопат» 2000 год. Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.


«Машинист» 2004 год. Одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день.


«Бэтмен. Начало» 2005 год. Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».


«Спасительный рассвет» 2006 год. Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил десяток килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.


«Терминатор. Да придет спаситель» 2009 год. Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц, . Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.


«Боец» 2010 год. Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил Оскара, Золотой глобус и вообще был обласкан критиками за эту роль.


«Бэтмен. Возвращение легенды» 2013 год. Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.


«Из пекла» 2013 год. Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.


«Афера по-американски» 2013 год. В итоге Бейлу пришлось поднапрячься и начать много есть для того, чтобы принять «правильную» форму для роли мошенника. Актер налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и прибавил 20 кг.


«Исход» 2014 год. Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта.

Кристиан Бейл один из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров и все его страдания с лихвой вознаграждены как любовью публики так и гонорарами.

Превосходная криминально-политическая трагикомедия о мелких мошенниках, которые охотятся на крупных махинаторов. Все звезды жгут напалмом!

Опытный аферист Ирвинг Розенфелд (Кристиан Бейл) и его напарница-любовница Сидни (Эми Адамс) проворачивают несложные, но надежные махинации в Америке конца 1970-х. Они стараются не привлекать к себе внимания, но все же попадают в прицел ФБР. Когда агент Ричи ди Мазо (Брэдли Купер) ловит их с поличным, он требует, чтобы они помогли ему поймать еще нескольких мошенников. Сидни предлагает Ирвингу сбежать из страны, но тот не может бросить маленького сына на попечении психически нестабильной жены Розалин (Дженнифер Лоуренс). Так что пара нехотя соглашается работать на ФБР и расставляет ловушку, в которую, к удивлению ди Мазо, попадаются мэр города Кэмден (), знаменитые мафиози и члены Конгресса и Сената.

Если в фильме мэр Кэмдена показан вполне приличным человеком, то реальный прототип этого персонажа, мэр Анджело Эррикетти, был настоящим криминальным «авторитетом», связанным с контрабандой наркотиков и выпуском фальшивых купюр

Вот парадокс - все голливудские звезды мечтают изображать героев, но мало кто это любит. Особенно среди актеров, которые действительно умеют играть и перевоплощаться, а не только стоять в кадре в пафосной позе. Злодеев имитировать интереснее и приятнее, потому что они обычно ярче, коварнее, непредсказуемее героев, и они радуются жизни, пока спаситель мира, стиснув зубы, прорывается сквозь придуманные для него препятствия. Поэтому звезды, из фильма в фильм играющие героев, как кошки на валерьянку набрасываются на возможность изобразить сомнительного персонажа. И они делают это с таким энтузиазмом, что летящие от них искры поджигают все вокруг и превращают картину в праздничный фейерверк.

Кристиан Бейл так сильно изменился, чтобы сыграть Розенфельда, что Роберт Де Ниро его не узнал, когда приехал на съемки, чтобы исполнить эпизодическую роль мафиозного босса

«Афера по-американски» - как раз такое кино. Бывший Бэтмен (Кристиан Бейл), нынешние Лоис Лейн (Эми Адамс) и Соколиный Глаз (Джереми Реннер), будущий Реактивный Енот (Брэдли Купер) и единственная и неповторимая Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) под началом режиссера фильмов «Мой парень – псих », «Боец » и «Три короля » Дэвида О. Расселла изображают не супергероев и не доброхотов, а обаятельных и колоритных махинаторов, которые всегда готовы обмануть не только сторонних «лохов», но и друг друга - и даже самих себя. Все они - мастера своего дела, однако никто из них не неуязвимый и безупречный робот-социопат, и их причуды, уязвимости, промахи и романтические привязанности превращают потенциально холодную историю о пауках в банке в хоть и несколько циничную, но все же теплую и душевную криминальную трагикомедию. С упором на слово «комедия».

Если бы не несколько серьезных, драматических сцен, «Аферу» вполне можно было бы называть «фарсом», и смотрится она именно как искрящийся фарс. Актеры явно получают неимоверное удовольствие от своих персонажей, и фильм стоит увидеть уже ради того, как Бейл изображает толстячка-мошенника, или как Эми Адамс примеривает на себя образ (и манеру одеваться) женщины-вамп. Это настолько восхитительно и уморительно, что, выйдя из зала, тут же хочется снова купить билет и еще раз пережить «Аферу». А ведь Бейл и Адамс в фильме не вдвоем, и, например, Дженнифер Лоуренс в роли коварной, крикливой, но сексапильной психички-домохозяйки с «вавилоном» на голове вполне наиграла на «Оскар» за лучшую роль второго плана и на любой другой приз, который можно вручить комедийной актрисе. Если бы Лоуренс уже не была всемирно известной суперзвездой, она бы прославилась после «Аферы».

И это еще не все! Фильм Расселла - не только захватывающая (хотя и начисто лишенная экшена) трагикомедия, но еще и политическое кино об американской коррупции и о борьбе с ней. Да, действие картины, основанной на реальных событиях, развивается в 1970-х, но коррупционеры с тех пор никуда не исчезли, и в Штатах регулярно ловят за руку политиков, которые недостаточно ловко заметают следы. И этому у Америки стоит учиться. Можно ли представить в российской картине сцену, в которой агент ФСБ рассказывает прокурору, что в расставленные им силки попалась птица федерального полета, и прокурор реагирует не с ужасом, а с воодушевлением? Мол, «сейчас прищучим пару сенаторов, и меня повысят по службе!». А в «Афере» такая сцена есть, она взята из жизни (в отличие от многого другого в фильме), и этому стоит завидовать. Как говорит один бессмертный герой, «правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».

И кинопродюсер. Снимался во множестве фильмов разной жанровой направленности - от артхауса до голливудских блокбастеров с многомиллионным бюджетом. Получил всеобщую мировую известность после участия в фильмах «Машинист», «Престиж», «Эквилибриум», «Боец», «Американский психопат» и ряда других рейтинговых кино. Наибольшее актерское и коммерческое признание получил после трилогии кинокартин о супергерое Бэтмене: «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Первые работы и мировое признание

Впервые в кинематографе Бейл появился в возрасте тринадцати лет, когда снялся в главной роли в фильме «Империя Солнца» (1987 год) от режиссера Стивена Спилберга. В этой кинокартине Кристиан Бейл сыграл английского мальчика, который остался без родителей и оказался в лагере японских захватчиков, которые оккупировали Шанхай. После выхода фильма многие мировые критики и эксперты кино положительно оценили актерскую игру юного Кристиана Бейла.

В 2000 году Бейл снова получает "респект" от кинокритиков, сыграв главную роль в фильме «Американский психопат» от режиссера Патрика Бейтмана. Здесь он сыграл серийного убийцу, который презирает законы общечеловеческой морали и ценности. По мнению критиков, а также результатам народного голосования данная работа входит в тройку лучших за всю его карьеру. Здесь Кристиан впервые показал, на что способно его тело.

Трансформации тела Кристиана Бейла

В настоящее время Кристиан Бейл является одним из лучших актеров современного Голливуда. Фильмы с его участием обретают невероятную популярность, а кассовые сборы смогут дать фору крупным финансовым компаниям. Бейл имеет достаточно большой послужной список крутых ролей в рейтинговых фильмах. Высококлассная актерская игра, пронзительное общение со зрителем и разительное лицедейское своеобразие принесли свои плоды - Кристиан невероятно богатый и именитый голливудский актер. Не стоит забывать о роли второго плана в фильме «Боец», за который актер получил Оскар. Кристиан Бейл - это самоотверженный актер, готовый пойти на любые жертвы ради творчества. С каждым фильмом он удивляет зрителя своей изменившейся внешностью. Трансформации тела Кристина Бейла приводят в шок даже мировых диетологов - он то набирает, то сбрасывает вес. Давайте же подробно рассмотрим, как перевоплощался актер для своих ролей в хронологическом порядке.

«Американский психопат»

В этом фильме актер добился безупречного тела, которому позавидуют даже некоторые атлеты. Для того чтобы добиться такой формы, Кристиан систематически занимался в тренажерном зале на протяжении четырех месяцев (6 раз в неделю по 3 часа). В итоге Бейл добился того, что стал восьмидесятикилограммовым красавчиком с великолепным рельефным телом.

Спустя два года Бейл снялся в фильме «Власти огня», для которого еще прибавил несколько килограммов (83 кг). Они придали ему еще больше мужественности.

Как правило, голливудские актеры очень боятся растерять свою превосходную форму тела. Это позволяет им сниматься во множестве фильмов - брутальных боевиках, мелодрамах (где нужно играть мачо-любовника), комедиях и любовных драмах. Однако как уже догадались читатели, Кристиан Бейл не из того числа актеров, которые боятся ставить перед собой серьезные задачи. Этому человеку легко как набрать форму, так ее и растерять. И он это делает ради зрителя!

Трансформация тела Кристиана Бейла для фильма «Машинист»

Настоящий вызвал фильм «Машинист» 2004 года. Для того чтобы сыграть роль Тревора Резника, актеру пришлось похудеть на 30 килограммов. Трансформация Кристиана Бейла (фото смотрите ниже) шокировала публику, ведь его тело было в критическом для жизни состоянии, он весил 55 килограммов. Тем не менее актер нашел силы для того, чтобы качественно и профессионально отыграть свою роль. После Бейл совершал множество трансформаций и экспериментов над своим телом для своих ролей в разных фильмах.

«Бэтмен: Начало»

В 2005 году мир увидел кинокартину «Бэтмен: Начало», для которой Кристиан вернул свое первоначальное великолепие, он стал выглядеть как подобает супергерою. Трансформация Кристиана Бейла была достигнута путем углеводной диеты и изнурительными тренировками в спортивном зале. Актер вернул 26 килограммов, а потом поправился еще на 5 кг.

«Спасительный рассвет»

Если Кристиан набирает вес, значит совсем скоро что нужно будет сделать? Верно, сбросить его! Так и произошло в фильме «Спасительный рассвет». В этой картине трансформация Кристиана Бейла снова поразила весь мир кинематографа. Для того чтобы более реалистично выглядеть в картинке, Бейл снова худеет на 25 килограммов. По сюжету фильма, главный герой, участник Вьетнамской войны, сбегает от плена и пыток, скитается по дремучим джунглям на протяжении двух недель, питаясь всем, чем только можно. Удивительно, что в этом же фильме Бейл снимается во фрагментах с приемлемым весом. Точно такой же трюк был реализован и в фильме «Машинист».

Эксперименты над телом в фильмах «Бэтмен: Темный рыцарь» и «Боец»

В 2008 году произошла новая физическая трансформация Кристиана Бейла. Актер, как и раньше, с легкостью возвращает 25 килограммов веса, обретая красивый мышечный рельеф.

В 2010 году Кристиан получает "Оскар" за роль второго плана, сыграв Дикки Эклунда в фильме «Боец». По сюжету, главный герой в прошлом был профессиональным боксером, который с годами превратился в наркомана. Поэтому Бейлу нужен был соответствующий облик, и он похудел на 20 килограмм.

Трансформации в фильмах «Бэтмен: Возвращение легенды» и «Из пекла»

В 2012 году вышел третий фильм о «Бэтмене» с участием Кристиана Бейла. Актеру опять пришлось наращивать мышцы, чтобы выглядеть как супергерой. Вроде бы ничего особенного, пришлось всего лишь чуть-чуть позаниматься в зале, однако в 2013 году пришлось снова все растерять для фильма «Из пекла», чтобы выглядеть кака скелет.

«Афера по-американски»

В этом же году (2013) Бейлу снова пришлось набирать вес. Теперь не для того, чтобы выглядеть сильным и спортивным, а безобразным и толстым. В этом фильме трансформация Кристина Бейла была нестандартной.

Актеру пришлось набирать вес, чтобы были видны бока и висящий живот, ведь он играл наглого и аморального мошенника. Как нетрудно догадаться, проблем с набором веса не было - Кристиан просто употреблял жирную и вредную пищу в больших количествах.

Всем известно, что Кристиан Бейл непревзойдённый мастер перевоплощений. Его способность за короткие сроки кардинально менять своё внешний вид за счёт увеличения или снижения веса просто поражает! Давайте взглянем на то, как менялся актёр для определённых ролей в фильмах.

Продавцы новостей (1992)


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)


Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)


Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)


Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это – одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Бейл получил награду как лучший актёр на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)


Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Спасительный рассвет (2006)

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

Терминатор: Да придет спаситель (2009)


Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц,. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

Боец (2010)

Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактёров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками за эту роль.

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)


Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

Из пекла (2013)


Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

Афера по-американски (2013)


Ради в роли криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинациях "Лучшая мужская роль"

Исход (2014)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта

«Американская суета» , по традиции в русскоязычном переводе обозванная заезженным словом «афера», как никогда, своим названием характеризует этот замечательный фильм Дэвида О. Расселла , порадовавшего в прошлом интересным «Бойцом» и милыми «Лучиками надежды». По тихому сговору перед предстоящим вручением премии «Оскар», Расселл быстро наснимал кино «по реальным событиям», так невзначай прописав в начале, что «некоторые события реальны», сразу пресекая всяческие попытки зрителя посекундно сопоставить реальное и художественное. Новый фильм режиссёра, со сценарием наконец-то получившим зелёный свет на постановку, очевидно, получился не в точности таким, каким он его задумывал. Как известно, огромную лепту внесли сами актёры картины, развивающие свои наполовину выдуманные, наполовину реально существовавшие в конце 70-х годах прототипы личностей. Любимые звёзды режиссёра вновь собрались вместе дабы, не забывая об основном каркасе экранизируемой истории, сыграть очень сильно, достойно и профессионально. Суета, показанная в ленте, что ни на есть американская, поскольку совмещая проворачиваемую аферу и личную жизнь нескольких главных героев, активно включая, практически в каждую сцену разнообразную музыку 70-х, получается некий коктейль из рока и джаза в бокале со стразами и другой всяческой мишурой, отвлекающей, пока тебя обманывают.

Аферой тут подразумевается спецоперация ФБР по отслеживанию и поимке мошенников, продающих копии известных картин под видом оригинала и различных махинациях с деньгами, в данном случае это была хорошо спетая влюблённая пара Ирвинга Розенфельда и Сидни Проссер, но разрулив одно дело, американские агенты ФБР в лице Ричи ДиМасо просто так не уходят. Подобно виртуозной иранской «Арго», с помощью Ирвинга и Сидни, они решают провернуть «Абскам», в ходе которой планируется взять несколько высокопоставленных коррумпированных чиновников из Конгресса Штатов. Едва ли не превращая весь этот скооперированный процесс мошенников и агентов государственных служб в аншлаг с переодеваниями в арабских шейхов и их гламурных помощников, сюжет, который беспощадно атакуют развивающиеся персонажи, предлагает очень внимательно понаблюдать как личностные качества героев, их чувства и действия переплетаются с проблемами семейными. Далеко не сразу можно понять в каком направлении движется Ирвинг, его внезапно появившаяся «резкая», но притягательная жена Розалин, или Ричи, сильно возжелавший не только задорно поймать всех и вся, но и тело обворожительной Сидни.

Представленные событийные обороты вероятно и имели бы место в реальности, поскольку ловят и выводят на чистую воду людей, непосредственно манипуляцией их личными желаниями и тонким расчётом на будущее, но несколько китчевая (в хорошем смысле слова, именно для этого фильма) манера рассказа, позволяет смотреть на это всё с улыбкой. Стильная одежда, в меру шикарные, «классические» интерьеры отелей и домов, где происходит действие, как никогда кстати дополняют атмосферу многочисленных диалогов, коими полна эта лента, а диалоги, состоящие из обсуждений действий, эмоциональных разборок и ссор, смотрятся с должным напряжением, со знанием того, что кто-то из персонажей сейчас лжёт. В диалоговом кино, где речь идёт о преступлениях, а выстрелов всего три, и то, во флэшбэке, очень важно соблюдать смысловую наполняемость сцен, где персонажи заставляют «верить в то, что хочется верить», красиво отыгрывая свои роли в «афере Абдула». Редко когда подобное кино, не имеющее визуальную динамику, поддерживает постоянный интерес динамикой смысловой, вербальной что ли, и это всё не без помощи замечательного ансамбля актёров, которые иногда импровизировали в сценах, как импровизируют их персонажи.

О сходстве с реальными личностями в этой картине не может быть и речи, как мне кажется, ведь Расселл работал с любимцами, перешедшими из предыдущих его проектов. Это не мешает наслаждаться дружной работой всего ансамбля, здесь никто не переигрывал и не недоигрывал, даже эпизодический Роберт ДеНиро в опасном моменте за столом был круче, чем его персонаж в «Сезоне убийц». Иногда складывалось ощущение, что режиссёр затеял этот проект ради самих актёров, которым заметно нравится сниматься вместе, ну а уж премия, которая уже ждёт кого-то из них, рассудит кто, по мнению «академикофф» достоин. Кристиан Бэйл , один из любимых актёров, отъел живот и если сделать сравнение его состояния в «Машинисте» и тут, то фотографии можно выкладывать на ресурсе «Измени вес, ради любви к игре». Бэйл отлично слился с образом полного, почти лысого мошенника, частенько поправляющего очки. Брэдли Купер хорош, но не превзошёл самого себя из «Лучиков надежды», зато подарил отличный момент с пародированием своего начальника на диване. Джереми Реннер хорошо смотрится не только в боевиках, а Эми Адамс здесь намного лучше, чем в «Человеке из стали» и наряды 70-х ей очень идут, подчёркивая сексуальность. Дженнифер Лоуренс , являющаяся фавориткой последнее время, действительно оказалась даже лучше последней. Снова в ударе, на одной волне с режиссёром.

В названии «American Hustle» под словом «хастл» скорее всего подразумевается понятие танца, основанного на импровизации двух танцующих, бывшего столь популярным вначале 80-х и именно это можно наблюдать в картине, которая снята совершенно не в духе триллеров об операциях ФБР, но с интересной концовкой. Фильм Расселла, о коррупции в высших чинах, умений мошенничества в пользу государства, чуть было не перешедший грани некоего мюзикла 70-х, будто фильм ради фильма. Один из немногих в этом году, оказавшийся в сложной оценочной ситуации. Переоценённый Академией. Вероятно, недооценённый мной.

«Кто же мастер? Художник или имитатор?»

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения