Леонид Ярмольник: Из-за слов о Крыме я стал невъездным на Украину. Ярмольник и Фоменко отказались комментировать скандальный радиоэфир про «вульгарных людей

Прочитала предыдущие комментарии. И очень удивляюсь, сколько в людях злобы. "Развод на деньги" - простите, если вы имеете возможность заплатить за билет, а не доедаете последнюю краюху хлеба, то разговор о деньгах здесь неуместен.
Такое ощущение, что люди не в театр идут, а ждут, что им покажут цирк Дю Солей. И ходят как будто раз в пять лет. Замечательная работа, прекрасный, добрый спектакль! Очень профессиональный, не пошлый, не скучный. Очень понятный юмор для всех. А за интеллектуальным юмором наверное идите к Виктюку... Зачем надо было идти на атрепризовый спектакль и потом возмущаться, что показали не Кафку и не Сартра?! Спасибо Агенству Арт-Партнер! Всегда профессиональные спектакли, всегда чудесные актеры! Спектакль нам очень понравился. Ярмольник - высший пилотаж. Актера такого уровня видно даже в простых ролях. Он был прекрасен! Фоменко тоже порадовал. И остальные актеры. Смеялись от души! Спасибо!
Театральное агенство Арт-Партнер 21 - это одно из самых известных театральных агенств. Оно дает по 15-20 спектаклей в месяц. И все они на очень высоком профессиональном уровне. Несмотря на то, что спектакли антрепризовые и к ним, как правило, отношение заядлых театралов, так сказать, снисходительное. Но это совсем не о работах Арт-Партнера.
Актеры, которые задействованы в спектаклях, не нуждаются в представлении.
Это Елена Яковлева, Николай Фоменко, Леонид Ярмольник, Мария Аронова, Борис Щербаков, Ольга Волкова, Сергей Маковецкий, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Валентин Гафт! И это я еще не всех перечислила!
Посмотрите афишу и сами убедитесь:)
И снова с Наступающим! - это очень добрый, хороший спектакль.
История вполне новогодняя. Но немного с грустью.
Очень известный телеведущий Кирилл живет с семьей в одном из модных ЖК в квартире с шестью комнатами.
31 декабря он возвращается после эфира домой с подарками для жены и дочки и обнаруживает, что его никто не ждет...
Дома темно, жена ушла, по телефону договориться не получается.
Но... ведь Новый год! Кирилл не устраивает скандалов, не рвется к жене, а решает поставить стол на лестничную площадку и отмечать Новый год вот так, со всеми, кто будет проходить мимо его квартиры. А может быть, и в одиночестве, если соседей не будет.
Но спустя какое-то время из лифта появляется Дед Мороз! Он пришел поздравить дочку Кирилла. Разворачивается уходить...
Но тут история только начинается. Дед Мороз оказывается не просто переодетым дедушкой. Это однокурсник Кирилла.
Кирилл уговаривает его остаться, решает быстро все вопросы.
И начинается новогодняя ночь.
Не совсем обычная. Временами грустная. Воспоминания о молодости. О тех, кто был рядом в те времена...
Проходят мимо люди. С разными судьбами.
Сосед-ветеран, который остался один... По привычке он ходит гулять с поводком... потому что собака умерла.
Соседка, молодая девушка, и ее парень. Любовь!
Человек без прописки и места жительства.
Сосед - театральный критик.
Все такие разные герои, такие разные судьбы, которых объединил один праздник - Новый Год и новогодний стол на лестничной площадке!

Чуду суждено случиться, обязательно!

Ярмольник и Фоменко о россиянах, свиньях и Крыме. Фрагмент из интервью...ОНИ О НАС РОССИЯНАХ,ПРИ ТОМ,ЧТО НАША РОССИЯ,САМОЕ ГРАМОТНОЕ ГОСУДАРСТВО....А ЧТО В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ЭТИМ ВИДЕО ПИШУТ ИМ ЛЮДИ....*****"Ярмольник и Фоменко поговорили о «русском быдле» на латвийском радио. Встречу российских актеров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко в эфире латвийского радио осветил блогер Русский Мальчик. Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам. К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3–4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников. Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты. В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?"*******Опят "интеллигентам" не тот народ попался. И ведь никто из них не хочет свалить из этой "быдло" страны. Двум евреям мешает РПЦ. А вот синагога им не мешает. Деньги на храмы их раздражают, а вот меня раздражает государственное финансирование театров и кино, где играют эти говноактеры. Пустите эти деньги на что-то нужное, что же вы не отказываетесь от этих денег? И если Ярмольник не знает, где находится Крым, то это не значит, что другие россияне не знают этого. Большинство нормально посещали уроки географии и истории в школе, а не прогуливали их, как Ярмольник******ну и про "они" и, видимо, "мы", которые вовсе не "они", а сами по себе, тоже ништяк, да.Позиция нужна? Вот вам позиция - макара хором на шлют. Ну а че он хотел, ходя на консультации к пендосскому послу, и развлекая "воинов света"? Раз это его позиция, то пусть и отвечает за свою позицию. А то какая то выборочная свобода слова получается - ему можн, а про него нельзя.

Спектакль под названием «И снова с наступающим» можно с уверенностью назвать очередным хитом театра «Русская песня». Эта весёлая и одновременно грустная комедия расскажет историю встречи двух бывших однокурсников, один из которых сейчас успешный и богатый продюсер, а другой является в эту ночь в костюме Деда Мороза. Он просто неудачливый бедный актёр. Здесь столкнутся характеры и жизненные обстоятельства, что перерастёт в очень интересную историю и хороший спектакль.

Предновогодняя сказка для взрослых

Спектакль простой, но от этого он не стал менее интересным. Постановка, несомненно, оставит у каждого зрителя внутри щемящее трепетное чувство и заставит задуматься о том, что происходит вокруг, о своей судьбе, о друзьях, о семье.

Замечательная игра талантливейших известных актёров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко подарит заряд хорошего настроения. Все те, кому уже удалось побывать в театре на этой комедии, уверяют, что спектакль просто замечательный. Поэтому рекомендуем приобрести билеты в театр. В Москве, на сцене театра «Русская песня», вы сможете окунуться в настоящую волшебную предновогоднюю сказку для взрослых.

Из истории создания спектакля

Впервые эта постановка, режиссёром которой был Родион Овчинников, появилась в канун Нового года на сцене другого театра. Тогда зрителям показал спектакль «И снова с наступающим» театр «Современник». Это была авторская пьеса Р. Овчинникова, по которой он и поставил этот спектакль.

Тогда на сцене «Современника» главные роли играли Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш.

Позже решил сделать новую постановку этого спектакля. Он полностью продюсирует этот проект. Новые декорации, новая сцена, новый актёрский состав. В этой постановке Сергея Гармаша заменил популярный актёр Николай Фоменко. Новый дуэт Ярмольника и Фоменко не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Описание сюжета «И снова с наступающим»

Этот спектакль от начала до конца наполнен чередой анекдотических ситуаций, которые не так редко имеют место в нашей повседневной жизни.

Действие происходит в Москве в новогоднюю ночь, когда все люди веселятся, встречают праздник в кругу друзей и родных. Но у главного героя спектакля именно в эту ночь жизнь идёт кувырком, он остаётся один в праздник.

Поначалу он не понимает, где и когда допустил ошибку, он даже не считает, что во всей ситуации есть его вина. И только после того как в эту ночь ему повстречаются разные, совершенно не похожие на него люди, он всё поймёт, и даже исправит свои ошибки.

Успешный продюсер собирается встречать Новый год на лестничной площадке возле лифта. Он заказывает Деда Мороза, и даже не догадывается, как круто изменит его жизнь сегодняшняя праздничная ночь, вернее, неожиданная встреча и разговоры по душам.

Главные герои

Это добрая, немного смешная и немного грустная история - замечательный спектакль «И снова с наступающим». Отзывы зрителей восхищенные, ведь этот жизненный сюжет трогает до глубины души. Главные герои, бывшие однокурсники, разные по национальности, статусу и даже мировоззрению, оказываются вдвоём в этот семейный праздник.

Один из них богатый успешный продюсер, от которого только что ушла жена. Он решает встретить наступающий Новый год за праздничным столом, но на лестничной площадке, у своей квартиры. Там он и встретится со своим бывшим однокурсником, который ходит из квартиры в квартиру в костюме Дедушки Мороза.

Зрители видят две непохожие судьбы, два разных характера. А лифт будет привозить к ним всё новых и новых людей, которые станут также частью этой предновогодней истории. Хороший спектакль, прекрасные декорации, потрясающая игра актёров.

Кирилл Цандер в исполнении Ярмольника

В спектакле «И снова с наступающим» действуют два основных персонажа, а дополняют их второстепенные герои, которые вступают с главными в диалог. Первым значимым действующим лицом является успешный продюсер по имени Кирилл Цандер, которого играет Леонид Ярмольник.

«И снова с наступающим» - это трагикомическая история, в которую может попасть каждый из нас, но на этот раз в ней оказался главный герой, персонаж Ярмольника. Актёр отлично вжился в эту роль, он настолько гармоничен, что нельзя отделить Ярмольника от Цандера.

Благодаря прекрасной постановке, отличнейшей игре Ярмольника, ярким диалогам с Фоменко, спектакль «И снова с наступающим» отзывы получил самые позитивные и добрые.

Актёр особенно переживает за эту постановку, ведь он является ещё и её продюсером. Зрители же восприняли спектакль «на ура!» и с удовольствием покупают билеты в театр в Москве.

Николай Фоменко в роли Михаила Громова

Герой Фоменко - это второй по значимости персонаж в спектакле. Михаил Громов на первый взгляд кажется такой полной противоположностью успешному богатому Цандеру. Он - бедный неизвестный актёришка, мрачный и недовольный жизнью, ведь его биография сложилась совсем не так успешно, как у его бывшего сокурсника.

Но после этой неожиданной встречи, когда они рассказали друг другу многое о своей жизни, выясняется, что у бедного русского актёра Громова очень много общего с богатым признанным евреем Цандером. В постановке «И снова с наступающим» Фоменко сумел наделить своего героя присущими только ему реакциями, поведением и качествами.

Неудивительно, что персонаж в исполнении Фоменко отличается от другого Громова, которого играл Гармаш. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Просто это несколько иной персонаж, который близок актёру. Игра Фоменко также блистательная, а этот их первый совместный дуэт на театральной сцене с Ярмольником просто замечательный.

Спектакль «И снова с наступающим»: отзывы

Каждый из нас, планируя очередной поход в театр, желает попасть на спектакль, который будет интересен именно ему. Всегда хочется выбрать достойную постановку, которая бы не разочаровала, чтоб не жалеть ни о потраченном времени, ни о деньгах.

Многие зрители на сегодняшний день не просто знакомятся с афишами, но также просматривают рецензии, читают отзывы о том или ином спектакле. Благо нынче это полностью доступно любому из нас. Когда в театре «Русская песня» состоялся премьернвй показ постановки (спектакль «И снова с наступающим»), отзывы, которые появились, поразили своим количеством и позитивом.

Это и неудивительно, ведь во время премьерных дней в зале не было ни одного свободного места. Спектакль пользуется огромной популярностью. Посетившие его люди рекомендуют постановку своим друзьям и знакомым. Зрители называют эту трагикомедию замечательной.

Всем нравится, что спектакль не только заряжает отличным настроением, но также заставляет задуматься о нашей жизни. Особого восхищения заслуживает звёздный дуэт Леонида Ярмольника и Николая Фоменко.

Ещё немного о дуэте Фоменко и Ярмольника

Эти два замечательных артиста известны зрителям по киноработам, меньше по театральным ролям, а ещё их знают как популярных телеведущих. Л. Ярмольник и Н. Фоменко - настоящие знаменитости, которые могут даже соперничать за звание, кто популярнее. Но они решили выяснять отношения между собой на театральной сцене в спектакле «И снова с наступающим». У них получился отличный тендем. Зрители просто в восторге от этого звёздного дуэта.

Несмотря на то что Фоменко и Ярмольник давно дружат, они ещё ни разу не работали вместе. И вот свершилось. Леонид пригласил в свою постановку Николая, и тот согласился, хотя уже несколько лет не играл в театре. Их дуэт настолько яркий, а персонажи очень органичные, что смотришь эту игру на одном дыхании. И ещё раз убеждаешься, что это талантливейшие артисты, а в дуэте просто гениальны.

Тут Ярмольник с Фоменко в Латвии на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед "цивилизованными" приибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Прям слов нет... Вот гады, сами деньги зарабатывают, живут тут, а оказывается все мы быдло, они одни тут все в белом, живут - мучаются..

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения