Современные левши подкованная блоха. Современный левша

«Урок по Лескову» - В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Очарованный странник». Иван Северьянович и Грушенька Фрагмент памятника Н.Лескову в Орле. Но заглавное определение «очарованный» - заколдованный, находящийся под действием злых чар. Иллюстрации Ильи Глазунова. Такова повесть «Очарованный странник» (1873).

«Лесков Левша» - С именем Лескова связаны многие места России. Языковые особенности сказа Н.С.Лескова «Левша». «Соборяне» -. КУКРЫНИКСЫ "Сказ о тульском косом Левше и стальной блохе". 1974. Н.С. Лесков. Называл "микроскопом всей земли русской". На рисовом зернышке уместилось 2027 букв в 22 строчки.

«Лесков Очарованный странник» - А.И. Солженицын: «Матрёнин двор». Мне кажется, что праведником не обязательно является человек, преданный Богу. Я ответил на вопрос? Сам собой напрашивается вопрос: нужны ли праведники в наше время? Побеседовав со студентом Духовной Семинарии, я получила ответ на свой вопрос. Н.В. Кузьмин «Очарованный странник», 1952.

«Биография Лескова» - Страницы биографии. «Снисхождение к злу очень тесно граничит с равнодушием к добру». «Истинная любовь скромна и стыдлива». «Труд - дело святое, всякому подобает». Основные произведения: С переездом в Петербург в 1861 началась интенсивная работа Лескова в периодике. Лесков Николай Семенович. "... Христианство есть учение жизненное".

«Левша Лесков» - История создания. В произведении Лескова особую роль играют пословицы и поговорки. Во второй половине 60-х – начале 70-х гг. появляются антигилистические романы «Некуда», «На ножах». В 1881 г. читателям представлен знаменитый «Левша». Туляки и подковали блоху, вызвав удивление и восхищение у английских мастеров.

«Сказ «Левша»» - Иллюстрации Кукрыниксов к сказу «Левша». Иллюстрации к сказу «Левша». Сказ «Левша». Творчество Н.С.Лескова. Я не изучал народа по разговорам с петербургскими извозчиками, а я вырос в народе. Николай Семенович Лесков и его сказ. Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе. Иллюстрации М.Добужинского к сказу «Левша».

Всего в теме 29 презентаций

Сейчас я расскажу о более впечатлившей меня встрече с Левшой. Это произошло в музее. Да, да, музей – это не всегда что-то скучное с дремлющими на стульях в углах больших или маленьких залов смотрительницами!

Называется этот музей — Музеем микроминиатюры «Русский Левша» и располагается в Санкт-Петербурге на Итальянской улице в доме № 35. Помещение музея небольшое, но какое-то очень уютное, теплое… Встречают радушно, с гордостью и восхищением рассказывают о мастере и его работах. Мы тоже прониклись этими чувствами. Терпение и кропотливая, прекрасно выполненная работа вызывает огромное уважение.

Этот музей располагает примерно сорока экспонатами микроминиатюры, выполненными новосибирским физиком, старшим научным сотрудником, кандидатом наук Анискиным Владимиром. Его первым рукотворным изделием явились серьги, сделанные в подарок своей маме на день рождения. Тогда Владимиру было 25 лет, а сам он родился в 1973 году. Диву даёшься, видя под микроскопом эти изделия, это - шедевры!

Плоскостью для написания, изображения служит рисовое зернышко (на нём более 2000 знаков, все четкие, легко читаются под микроскопом!). Или подставкой, площадкой для предмета служит срез яблочной косточки, макового зернышка или волоса… Вот на срезе конского волоса разместилась новогодняя композиция...

Материалом для изготовления иногда являются частички пыли… Например, веточка розы с листиками, помещенная внутрь кусочка волоса.

Конечно, есть среди экспонатов и подкованная блоха, а в подковках гвоздички…

Фантастика! Представляю, какие чувства испытывает мама этого умельца!

Посещение музея наполнило сердце чувством гордости за русских умельцев, за то, что и ты принадлежишь к этой нации. Стало как-то радостно и весело. Оглядываюсь и вижу на лицах посетителей музея отражение своих эмоций, независимо от того, это лицо ребенка или взрослого. Очень всем советую побывать там. Особенно это важно именно сейчас, когда наука, производство, технологии - все стало как бы второстепенным, не главным в нашей стране. С кем ни заговоришь, кругом одни менеджеры (в русском понимании значения этого слова), то есть торговцы. Торгуют импортом, и продвигают импортные товары, изобретения иностранных мастеров. А мы-то, русские, только потребители?

Хотя против иностранных инновационных изделий я совершенно не возражаю. Более того, с благодарностью пользуюсь этими потрясающими изобретениями. Я имею ввиду – массажные кровати, массажеры для стоп, турманиевую керамику. Как только страна дает возможность своим «левшам», своим умельцам реализовывать свои задумки, то в выигрыше остается все человечество, чего бы это ни касалось: науки, медицины, технологий, космоса…




















1 из 19

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

№ слайда 4

Описание слайда:

Исследования леворукости. Исследование леворукости в России начались в 20-е годы 20 века. Одна из первых статей на эту тему –»Детская леворукость и проблема воспитания левой руки.» доктора Капустина А.А. В ней он опубликовал результаты неврологического обследования детей. Среди обследованных оказалось 0,7% левшей, и у большинства из них были отмечены нарушения в развитии. Доктор Капустин вынес приговор:»Дети – левши в своем большинстве являются дегенератами, отягощенными грубыми клеймами вырождения и слабо одаренными». Этот прогноз не оправдался…

№ слайда 5

Описание слайда:

Парадокс Эйнштейна. Альберт Эйнштейн, по мнению Вяч. Иванова, был человеком ярко выраженного правополушарного типа. Судя по его биографии, в наше время он считался бы ребенком с диагнозом ЗПР и учился бы в коррекционном классе. Принадлежа к культуре, которую принято называть «левополушарной», мы в качестве главного критерия оценки развития выдвигаем критерий речевого развития. Как раз здесь у Эйнштейна и было слабое место. Он поздно научился говорить и отличался плохо развитой речью. Обучаясь в школе, маленький Альберт продолжал использовать словечки «детского» языка типа «баба» вместо «бабушка» и «киса» вместо «кошка». И уж конечно, не владел оборотами «исходя из вышесказанного» или «сделаем соответствующий вывод». Много позднее, уже будучи физиком с мировым именем, он высказывался на тот счет, что задержка в усвоении словаря взрослых помогла началу его научных размышлений. К тому возрасту, когда он с опозданием стал пользоваться немецкими словами «время» и «пространство», он уже понимал: никто из взрослых как следует не знает, что эти слова значат. Слова, пишет Вяч. Иванов, всегда играли для Эйнштейна подсобную роль, если не мешали ему. Его мышление протекало в несловесных правополушарных образах. Недаром он был отличным музыкантом. Цит. по книге Вяч. Иванова «Нечет и чет. Асимметрия мозга и динамика знаковых систем».

№ слайда 6

Описание слайда:

Не сравнивай! Живущий не сравним… О. Мандельштам. Считается, что в нашей стране примерно 7%,а в США – 13% леворуких людей.Среди них много выдающихся, таких как П.Пикассо, Ю. Цезарь, Микеланджело, Бетховен, Ч. Чаплин, Э. Рубик, А. Македонский, Наполеон, В.И. Даль, Жанна Д’Арк, П. Макартни, П.И. Чайковский.Леворукие составляют 20% всех талантливых людей с высоким коэффицентом умственного развития.

№ слайда 7

Описание слайда:

Альберт Эйнштейн (14.03. 1879 – 18. 04. 1955 г.г.) Родился в Германии.Ввёл понятие фотона.В 1916 г. сформулировал общую теорию относитель - ности, которая принесла ему большую популярность. Предложил теорию оптическихявлений в движущихся телах.Лауреат Нобелевской премии(1921 г.) за открытие законов Фотоэффекта.

№ слайда 8

Описание слайда:

ДАЛЬ Владимир Иванович (1801-72), русский писатель, лексикограф, этнограф, член-корреспондент Петербургской АН (1838). Очерки (30-40-е гг.) в духе натуральной школы под псевдонимом Казак Луганский. Сборник «Пословицы русского народа» (1861-62). Создал «Толковый словарь живого великорусского языка» (т. 1-4, 1863-66), за который удостоен звания почетногоакадемика Петербургской АН (1863).

№ слайда 9

Описание слайда:

(Jeanne d"Arc), Орлеанская дева (ок. 1412-31), народная героиня Франции. Из крестьянской семьи. В ходе Столетней войны 1337-1453 возглавила борьбу французского народа против английских захватчиков, в 1429 освободила Орлеан от осады. В 1430 попала в плен к бургундцам, продавшим ее англичанам, которые объявили Жанну д"Арк колдуньей и предали церковному суду. Обвиненная в ереси, в Руане сожжена на костре. В 1920 канонизирована католической церковью.

№ слайда 10

Описание слайда:

ПИКАССО Пабло (полн. Пабло Руис-и-Пикассо; Ruiz-y-Picasso) (25 октября 1881, Малага - 8 апреля 1973, Мужен, Приморские Альпы), французский живописец, по происхождению испанец. В 1900-х годах («голубой» и «розовый» периоды) создал обостренно-выразительные произведения, посвященные обездоленным людям («Девочка на шаре», 1905). С 1907 основоположник кубизма, с середины 1910-х годов создавал произведения в духе неоклассицизма, в ряде работ близок сюрреализму. Произведения Пикассо иногда полны боли и протеста, имеют большое общественное значение («Герника», 1937), глубокое гуманистическое содержание (рисунок «Голубь мира», 1947). Много работал как график, скульптор, керамист. Международная Ленинская премия (1962). Международная премия Мира (1950).

№ слайда 11

Описание слайда:

ЦЕЗАРЬ (Caesar) Гай Юлий (100-44 до н. э.), римский диктатор в 49, 48-46, 45, с 44 до н. э. - пожизненно. Полководец. Начал политическую деятельность как сторонник республиканской группировки, занимая должности военного трибуна в 73 до н. э., эдила в 65 до н. э., претора в 62 до н. э. Добиваясь консулата, в 60 до н. э. вступил в союз с Г. Помпеем и Крассом (1-й триумвират). Консул в 59 до н. э., затем наместник Галлии; в 58-51 до н. э. подчинил Риму всю заальпийскую Галлию. В 49 до н. э., опираясь на армию, начал борьбу за единовластие. Разгромив Помпея и его сторонников в 49-45 до н. э. (Красс умер в 53 до н. э.), оказался во главе государства. Сосредоточив в своих руках ряд важнейших республиканских должностей (диктатора, консула и т. п.), стал фактически монархом. Убит в результате заговора республиканцев. Автор «Записок о галльской войне» и «Записок о гражданских войнах»; провел реформу календаря (Юлианский календарь).

№ слайда 12

Описание слайда:

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ На расшифровку дневников,Леонардо да Винчи, ученые потратили много лет: они были написаны зеркально –Справа на лево левой рукой.Они поражают оригинально –стью суждений о пространствеи времени. (Leonardo da Vinci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции - 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер.Сочетая разработку новых средств художественного языка с теоретическими обобщениями, Леонардо да Винчи создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам Высокого Возрождения. В росписи «Тайная вечеря» (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей. Гуманистический идеал женской красоты воплощен в портрете Моны Лизы («Джоконда», около 1503). Многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области математики, естественных наук, механики. Отстаивал решающее значение опыта в познании природы (записные книжки и рукописи, около 7 тысяч листов).

№ слайда 13

Описание слайда:

МАККАРТНИ (McCartney) Пол (James Paul) (р. 18 июня 1942, Ливерпуль), английский рок- певец, композитор, мультиинструменталист, один из ведущих членов группы «Битлз».В 1957 познакомился с Джоном Ленноном. Знакомство вылилось в многолетнее и суперуспешное творческое сотрудничество, ставшее базой успеха «Битлз»К 1963 группа стала феноменально популярной. Немалая заслуга в этом принадлежала Маккартни, который был автором самых извест-ных ее хитов. Многие песни были написаны в соавторстве с Ленноном.

№ слайда 14

Описание слайда:

НАПОЛЕОН I Бонапарт (Napoleon I Bonaparte, Buonaparte) (15 августа 1769, Аяччо - 5 мая 1821, остров Святой Елены), французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте - июне 1815. Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, 1804; основание Французского банка, 1800). Благодаря победоносным войнам значительно расширил территорию империи, поставил в зависимость от Франции большинство государств Западной и Центральной Европы. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 против России положило начало крушению империи Наполеона I.

№ слайда 15

Описание слайда:

ЧАПЛИН Чарлз Спенсер (1889-1977), американский актер, кинорежиссер, сценарист, композитор. Родился в Лондоне, с 1913 в США. В 1952 уехал из США по политическим мотивам. Международную известность получили гуманистические, антикапиталистические и антифашистские комедии Чаплина: «Золотая лихорадка» (1925), «Огни большого города» (1931), «Новые времена» (1936), «Великий диктатор» (1940), «Месье Верду» (1947), «Огни рампы» (1952), «Король в Нью-Йорке» (1957), «Графиня из Гонконга» (1967). Создав трагикомический персонаж «маленького человека», превратил свою клоунскую маску в человеческий образ огромной обобщающей силы. Международная премия Мира (1954)

№ слайда 16

Описание слайда:

КЭРРОЛЛ (Carroll) Льюис [наст. имя Чарлз Лютвидж (Латуидж) Доджсон, Dodgson] (1832-98), английский писатель, математик и логик. Автор популярных повестей для детей «Алиса в стране чудес» (1865) и «В Зазеркалье» (1871). Научные работы Кэрролла предвосхитили некоторые идеи математической логики.

№ слайда 17

Описание слайда:

ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич , русский композитор. Брат М. И. Чайковского. Тонкий психолог, мастер-симфонист, музыкальный драматург, Чайковский раскрыл в музыке внутренний мир человека (от лирической задушевности до глубочайшей трагедии), создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Оперы: «Евгений Онегин» (1878, лирические сцены - новый тип оперы), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама» (1890), «Иоланта» (1891). Новатор в области балета (музыка - ведущий компонент балетной драматургии); «Лебединое озеро» (1876), «Спящая красавица» (1889), «Щелкунчик» (1892). К мировым шедеврам принадлежат 6 симфоний (1866-1893), симфония «Манфред» (1885), увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1866-1893), фантазия «Франческа да Римини» (1876), «Итальянское каприччио» (1880), 3 концерта для фортепьяно с оркестром (1875-1893); концерт для скрипки с оркестром, «Вариации на тему рококо» для виолончели с оркестром (1876), фортепьянное трио «Памяти великого художника» (1882), романсы.

№ слайда 18

Описание слайда:

НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член (1672) и президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» (1687) и «Оптика» (1704). Разработал (независимо от Г. Лейбница) дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления. Построил зеркальный телескоп. Сформулировал основные законы классической механики. Открыл закон всемирного тяготения, дал теорию движения небесных тел, создав основы небесной механики. Пространство и время считал абсолютными. Работы Ньютона намного опередили общий научный уровень его времени, были малопонятны современникам. Был директором Монетного двора, наладил монетное дело в Англии. Известный алхимик, Ньютон занимался хронологией древних царств. Теологические труды посвятил толкованию библейских пророчеств (большей частью не опубликованные).

№ слайда 19

Описание слайда:

ВЫВОД: Психиатры Т.Доброхотова и Н. Брагинаисследуя удивительные психические проявления левшей, увидели в них много общего со сказочным миром, опи-санным левшой Л. Кэррелом. Возможно, что вместе со свободным владением левой рукой они от рождения получают неожиданный взгляд на мир.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Н.С.Лесков Сказ «Левша»

Н.С.Лесков Родился 4(16) февраля 1831 г. в селе Горохово Орловского уезда Орловской губернии в семье Семена Дмитриевича Лескова, заседателя Орловской уголовной палаты, дворянина по выслуге. Творческий путь Николая Семёновича был сложным и противоречивым. Детские годы его прошли на Орловщине на небольшом хуторе. Первые детские впечатления, связанные с родительским домом и орловской землей, самые теплые, самые радостные. Взрослая жизнь началась для Лескова рано в 15 лет и была наполнена многочисленными странствиями, и общением с самыми разными людьми. В своих многочисленных путешествиях Н С Лесков увидел российскою жизнь неблагополучной и неустроенной. И нашел возможность обновить и улучшить ее. Писатель считал что надо поставить во главу угла человека его духовное возрождение. Поэтому во всех произведениях Лескова главное - это человек и его стремление к добру.

История создания Н С Лесков в первых печатных редакциях предпослал рассказу такое «предисловие»: «Я записал эту легенду в Сестрорецке по тамошнему сказу от старого оружейника тульского выходца пересепившегося на Сестру-реку еще в царствование императора Александра Первого Рассказчик два года тому назад был еще в добрых силах и в свежей памяти, он охотно вспоминал старину, очень чествовал государя Николая Павловича, жил «по старой вере» читал божественные книги и разводил канареек Люди к нему относились с почтением» Но вскоре автор сам «разоблачил» себя « я весь этот рассказ сочинил в мае месяце прошлого года, и Левша есть лицо мною выдуманное» Вся эта выдуманная история была нужна Лескову для создания иллюзии непричастности автора к содержанию сказа

Сюжет Баснословная история стальной блоки кажется не очень замысловатой: получил император Александр I в подарок от англичан микроскопическую стальную блоху, привез ее домой и забыл. Нашел блоху его преемник император Николай I и поручил атаману Платову передать ее в Тулу, а там тульским мастерам «подумать» о ней. Туляки и подковали блоху, вызвав удивление и восхищение у английских мастеров. Таков сюжет сказа. Маленькая блоха становится испытанием для героев, проверяется их чувство любви к своему отечеству.

ВИКТОРИНА Кому принадлежат следующие слова и как вы их понимаете? «Вот если бы у меня хотя один такой мастер в России, так я бы этим весьма счастливый был и гордился, а того мастера сейчас же благородным бы сделал». «Сиди, - говорит, - здесь до самого Петербурга вроде пубеля, ты мне за всех ответишь». «Это, - говорит, - против нашего не в пример превосходнейше». «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».

Иллюстрации к сказу Н.С.Лескова «Левша»

Языковые особенности сказа Н.С.Лескова «Левша» двухсестная карета бюстры мерблюзьи мантоны непромокабль пистоля аглицкая сталь мелкоскоп пубель тугамент постыждение студинг публицейские ведомости твердиземное море долбица умножения стирабельная дощечка аболон полведерский буреметр клеветон

ВИКТОРИНА Почему Платов обращается за помощью именно к тулякам? Чем знаменита Тула? Почему главный герой лишён имени и даже прозвище его пишется с маленькой буквы? Как представлен левша? Найдите детали описания внешности, отметьте особенности поведения. Как ведется работа по созданию диковинки? И. Глазунов. Иллюстрация к сказу Н.С.Лескова «Левша»

Современные Левши Подкованная блоха КУКРЫНИКСЫ "Сказ о тульском косом Левше и стальной блохе". 1974

Современные Левши Верблюды Верблюды выполнены из платины. Их высота 80-100 микрон, что не на много больше диаметра человеческого волоса. В иголке размещены семь верблюдов. Еще около 10 было безвозвратно потеряно при изготовлении. Потеря или поломка работы на последней стадии завершения - это та плата которой приходится расплачиваться микроминиатюристам. Семь верблюдов расположены в игольном ушке. Высота верблюдов 80-100 мкм (0,08-0,1 мм). Материал - платина. Верблюды в игольном ушке относятся к классическим работам искусства микроминиатюры.

Современные Левши Гена и Чебурашка Крокодил Гена и Чебурашка размещены на срезе макового зернышка. Высота Чебурашки - 0,6 мм, Гены - 1,4 мм. Выполнить эту работу было черезвычайно трудно. Эти фигурки трехмерные, а обработать трехмерный маленький объект очень и очень сложно. Ведь плоский объект можно приклеить и затем обрабатывать, а трехмерный объект приклеить довольно сложно. Обратите внимание на пуговички и бабочку у Гены. У крокодила Гены есть даже зубы! Они сделаны из платины. Труднее всего было придать лицам героев выражение. Сложность создания проявляется и в том, что детали изготавливаются отдельно и собираются лишь на последней стадии.

Современные Левши Буратино На срезе виноградной косточки размещены Буратино, лягушка и черепаха Тортилла, выглядывающая из «воды». К сожалению, зрители редко замечают лягушонка, сидящего рядом с Буратинно. Черепаха протягивает Буратино именно золотой ключик. Причем, обратите внимание, что черепаха выглядывает из воды, т.е. в воде есть продолжение черепахи. У нее есть даже задние лапки, но автору не удалось сделать воду настолько прозрачной чтобы их было видно. На заднем фоне виднеется кувшинка.

Современные Левши Авианосцы На спинке колорадского жука размещены американские самолеты, на спинке божьей коровки - наши. В этой работе показана не столько техника, сколько преподносится идея. На колорадском жуке размещены американские самолеты, на божьей коровке - наши. Почему американские самолеты на колорадском жуке - потому, что жук этот родом из Америки и очень прожорлив. А почему наши самолеты на божьей коровке - потому, что она Божья.

Современные Левши Рисовое зернышко На срезе написан фрагмент из рассказа Лескова Н. С. «Сказ о тульском Левше и о стальной блохе». На рисовом зернышке уместилось 2027 букв в 22 строчки. Рисовое зернышко было разрезано и отполировано. Текст выгравирован. Т.е. сначала очень остро заточенной иголочкой царапались буквочки, а затем они затирались черной краской. Если приглядеться, то можно заметить золотую подковку, расположенную рядом с первым словом.


13 октября 2009, 18:45

Мастер микроминиатюры Алдунин Николай Сергеевич родился 1 сентября 1956 года в поселке Южная Ламоватка Ворошиловградской области. Из всех природных и искусственных материалов с детства полюбил металлы и металлические изделия.Работая слесарем, а потом токарем на промышленных предприятиях, постиг все секреты металлообработки. Каким-то внутренним чутьем сразу безошибочно подбирал режим резания металлов, это позволяло увеличивать количество изделий, повышая их качество. Существующую "технологию металлов" Николай считает несовершенной. Несколько лет назад ему пришла идея подковать блоху. Хотелось доказать, что не зря Н. Лесков воспел и на весь мир прославил именно Тульских Мастеров. Два года готовился, а потом сел за микроскоп. Через три месяца, когда закончил работу, понял, что "нашел себя" в микроминиатюре. Он уволился с работы и решил серьезно заняться этим очень трудным и интересным ремеслом. Подкованная блоха, с седлом и стременами

Велосипед.Длина-2 мм.Расположен на швейной игле
Тульский самовар.Высота-1,2 мм.,рядом песчинка сахара.Материал-золото 999,9 пробы.Изготовлен из 12 деталей

Трехлинейная винтовка Мосина на рисовом зерне.Длина-3 мм.Материал-золото 999,9 пробы
Пешка располагается на маковом зернышке.Маленькой белой пешке предстоит пройти долгий путь, чтобы стать большой королевой.Высота фигурки 0,5 мм. Аэродром. На срезе макового зернышка располагается 31 самолетик. Зернышко закреплено на настоящем знаке летной классности.
На срезе рисового зернышка написано два куплета и припев детской песни «Улыбка». Шато 1956 года. Вариант работы «Молодое вино». Композиция расположена на срезе виноградной косточки.
Снеговик. Композиция располагается на срезе макового зернышка. Высота снеговика 0,55 мм, высота новогодней елки 0,6 мм. Шестами, поддерживающими надпись, являются пылинки. Работа была сделана в канун 2006 года. Снеговик, наряжающий елку, и новогодняя елка располагаются на срезе макового зернышка, которое в свою очередь закреплено на носике у собачки. Снеговик держит в левой руке звездочку, тянется к макушке елочки, и даже от старания приподнял ножку. На ручках видны даже пальчики. У ведра на голове Снеговика есть ручка. Шарфик у Снеговика заканчивается кисточками. Шестами, поддерживающими надпись, являются пылинки, диаметр которых в два раза меньше диаметра человеческого волоса. Обратите внимание на то, что фигурки трехмерные (т.е. объемные). Караван верблюдов (одногорбые) в игольном ушке.Высота 0,25-0,20 мм.Матер. золото 999,9 пробы
Автомат АКМ-47.Длина-1,625 мм.Состоит из 34 детелей.Материал-золото 585 и 999,9 проб.Время изготовления-6 месяцев.Расположен поперек спички.
Танк Т34/85.Расположен на продольном срезе яблочного зерна.Длина корпуса-2 мм.К-во деталей-257.Материал-золото 999,9 пробы

Останкинская тел:)шня.Высота-6,3 мм.Материал-золото 999,9 пробы.Расположена на яблочном зерне А.С.Пушкин.Портрет на рисовом зерне,высота 1 мм
Л.Н. Толстой
Н.В.Гоголь.Портрет на рисовом зерне.
Совет да любовь.Высота букв-0,14 мм.Материал-золото 999,9 пробы.Рисовое зерно
Юный художник. На срезе рисового зернышка изображены три рисунка из карикатуры «Юный художник» датского художника Херлуфа Бидструпа.
Российский рубль.иаметр-0,88 мм.Материал-золото 999,9 пробы
Вини-Пух, Пятачок и ослик Иа располагаются на срезе макового зернышка. Выполнить эту работу было достаточно трудно: фигурки малюсенькие, шейка у Пяточка тонюсенькая, божья коровка крошечная. Идея создания цветочка и божьей коровки на нем родилась лишь после изготовления всех трех персонажей. Дело в том, что когда сказочные персонажи были сделаны и предварительно размещены на срезе макового зернышка, то оказалось что еще почти половина зернышка пуста и свободна. Вот тогда и родилась мысль про цветочек и жучка на нем. Данная работа сочетает в себе художественность образов и композиции и большую технологичную сложность, что делает эту работу одним из украшений коллекции микроминиатюр.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения