Создать страницу для оригинальных персонажей. Как создать с нуля персонажа художественного произведения. Создание биографии персонажа

Как придумать персонажа? Этот вопрос задает себе чуть ли не каждый Автор, который стремится сделать свою работу как можно более интересной, красочной, правдоподобной. Ведь если герой не выглядит настоящим, то и вся работа воспринимается как фантастика или утопия.
Для того чтобы было удобнее, сначала рассмотрим создание главных персонажей, а затем второстепенных, которых некоторые Авторы обделяют своим вниманием.

Итак, создание главного героя - кропотливый процесс. Необходимо охватить все аспекты, все грани, ведь главный персонаж - никакая не пустышка, о которой никто бы не написал. Это, прежде всего, человек, хоть и придуманный, у него есть мысли, чувства, а также привычки и принципы. И часто Авторы представляют нам лишь малую толику того внутреннего мира.

Во-первых, читатели должны примерно представлять себе, как выглядит тот или иной персонаж. Ведь каждый Автор, как художник, рисует словом картинки, и читатели подсознательно представляют себе происходящее. Поэтому, нужно обязательно обозначить хотя бы силуэт - высокий герой или низкий, худощавый или полный, а может быть сутулый. Далеко не обязательно описывать каждый сантиметр тела, достаточно лишь описать основные внешние признаки: цвет волос и глаз, опять же, рост и телосложение. А чтобы придать герою индивидуальность во внешности (даже если персонаж - голубоглазый блондин атлетического телосложения, за которым бегают все девушки) может пара отличительных особенностей. Например, крупная родинка на шее, которая не может остаться без внимания, или же татуировка в виде дракона, или же шрам на щеке. Этим герой запомнится.

Во-вторых, нужно описать характер. Некорректно в работе, где повествование ведется от лица этого главного героя, писать что-то наподобие: "Я - умный, добрый, ласковый, храбрый...". Даже если персонаж называет себя умным или же трусливым, например, то делать он должен это по-другому. К примеру:

"Я наконец-то решил это сложное уравнение со степенями, тут же вскочив с места, и под восхищенные взгляды одноклассников положил решение на стол учителя. Он смотрел на меня с удивлением - никто в нашем классе не мог найти корни уравнения. Я был безумно горд, ведь теперь все знают, какой я, оказывается, умный!"

Но в таком случае не стоит забывать, что, рассказав таким образом об уме героя, Автор раскрывает и другие качества: в моем примере персонаж выглядит несколько хвастливым, можно даже представить, как он подходит к учительскому столу, гордо подняв голову. Если же работа написана от третьего лица или героя описывает другой персонаж, то применима та же самая концепция: "Поступок - оценка". Такие мелкие описания должны присутствовать во всем тексте, не только в мыслях персонажа, но и в его поведении, поступках - читатели ведь оценивают героя именно по этим критериям, относя его к более положительным или более отрицательным персонажам работы.

На этом стоит остановиться - отрицательные и положительные герои. Если Автор действительно не пишет утопическую работу, то следует помнить, что не бывает людей, которые хороши или плохи во всем. В этом и заключается индивидуальность - один человек храбрый, но немного глуповат, поэтому попадает в разные переделки; второй умный и хитрый, поэтому трусливо избегает опасности, заботясь только о себе самом; а третий умный и храбрый, но при этом донельзя злобный. Опять же, на все фантазия Автора, но у более положительных героев должна быть хотя бы одна вредная привычка (грызть ногти от волнения) или противная черта (хлопать дверью и хамить), несмотря на то, что такие герои скорее всего стремятся к совершенству, а у более отрицательных есть, например, тайное увлечение котятами, когда эгоистичный и самонадеянный подросток вдруг умиляется и начинает ухаживать за брошенным котенком.

Биография - не самая важная часть описания характера в работах маленького размера, но нужная часть в больших работах. Хотя бы упоминание, но обязано быть, так как именно в детстве закладываются основные принципы и "жизненные сценарии" (некие планы развития событий, шаблоны, передаваемые по наследству), а какое-нибудь важное событие - смерть родителей или предательство друга - может объяснить появление в характере таких черт, как недоверие, разочарование в жизни.

То же самое относится к поведению. Галантный молодой человек не станет хлопать дверью прямо перед носом у девушки, а пьяница не склонится в реверансе перед своим знакомым. Опять же, пример натянут, и в большинстве случаев Автор даже не задумывается, как именно говорят его персонажи, но расхождений быть не должно.

Таким образом, получилось несколько основных пунктов по созданию главного героя:
1. Описание внешности. Против штампов - некая "изюминка", придающая индивидуальность.
2. Описание характера. Против штампов - привычка или черта, диаметрально противоположная характеру (более плохому или более хорошему).
3. Речь и поведение персонажа.
Возможно, каждый Автор дополнит этот список еще каким-нибудь пунктом, который сделает его рассказ особенным - мой список служит каркасом, основой. От персонажа главного переходим к персонажу второстепенному.

Второстепенные герои - люди, которые окружают главного героя. Одноклассники, мимо пробегавшие знакомые, иногда даже родители. Второстепенные персонажи помогают создать атмосферу реальности работы, несмотря на то, что особо не влияют на главную сюжетную линию. Поэтому с их созданием все гораздо проще - иногда читатель даже не задумывается, а какой он, тот самый дядя Петя, который упоминался в пятой главе, в третьем абзаце.

Во-первых, если второстепенный герой все же фигурирует на протяжении всего рассказа (например, те же самые родители), то можно так же описать их силуэт, создать расплывчатый образ, чтобы читатель не забывал о том, кто же этот человек, и более полно представлял себе то, что хочет донести до него сам Автор. Сделать это можно такой ненавязчивой фразой:

"Я прошел мимо очень полной бабушки, сидящей на скамейке возле подъезда, и поздоровался с ней - она хмуро посмотрела на меня, но ничего не сказала, лишь что-то проворчав себе под нос" .
И читатель цепляется взглядом за эту "очень полную бабушку", запоминая ее.

Во-вторых, можно выделить какую-нибудь главную черту характера, которая поможет вспомнить персонажа через десять глав, если даже забыл имя. Например, храбрый дядя Ваня, в молодости победивший медведя; капризная тетя Вика, вечно недовольная окружающими.

В-третьих, речь и поведение играет большую роль даже у второстепенных героев. По тем же причинам, что и у главных персонажей, ведь если социальные качества и манеры различаются, герой становится ненастоящим.

Проще всего срисовать второстепенных персонажей со знакомых. По крайней мере, можно их с ними ассоциировать, чтобы сам Автор не забывал - кто есть кто. Второстепенные герои описываются главными героями или со стороны, а это похоже на мысли о ком-то из знакомых. Можно не прибегать к этому методу, но все же.

Следовательно, есть пара пунктов по созданию второстепенных героев:
1. Создание образа внешнего и внутреннего фразой.
2. Речь и поведение персонажа.
Повторюсь, это сделать гораздо проще, чем создать главного героя, который будет раскрывать все новые и новые грани своего внутреннего мира по ходу повествования.

Даже самый обычный герой или герой-штамп может приобрести индивидуальность при помощи Автора. Создать героя несложно, но к этому нужно отнестись как можно более серьезно. Надеюсь, моя статья поможет вам.

Многие фикрайтеры задаются вопросом: «как сделать персонажа интересным »?

Попробуем разобраться с этим вопросом.

Все мы любим читать работы на фикбуке, ставить лойсики, отправлять подарочки авторам или писать восхищенные отзывы. Многие новички заходят на страницу популярного автора, завистливым взглядом смотрят на количество подарков и думают: «черт, мне никогда такого не добиться».

Эй, новичок, возьми себя в руки!

Дай себе мысленную (или нет) оплеуху и начинай творить.

Твои работы не станут интересными, если ты будешь писать о девушках, которые ищут настоящую любовь и мечтают жить на берегу лазурного берега, или же мужчин с кризисом среднего возраста. А еще лучше - это идеальные главные герои, которые утопают в запое из-за несчастной любви.

Звучит скучно, правда?

Сколько таких работ мы знаем?

Верно, садись - 5!

Для того, чтобы твой главный герой казался интересным, чтобы читатель полностью почувствовал твоего персонажа, надели его каким-то уникальным качеством. Опустим момент с самим ознакомлением персонажа (имя, возраст и характер). Это все говорилось и писалось до меня сто раз, думаю, ничего нового я не скажу. Если ты хочешь, чтобы читатель терроризировал твою личку каждые две минуты сообщениями «где прода?» или проводил по десять часов перечитывая одну главу, то у меня только одна фраза - герои должны быть интересными .

Описания

1) Постарайся не описывать девушку стандартным образом, рассказывая, какие у нее «прекрасные глаза голубого цвета, в которых можно утонуть или захлебнуться от одного взгляда». Единственное, чем хочется захлебнуться - этим же текстом. Все это шаблон. Покажи это через другого героя - что он испытывает, глядя в глаза героини, какие эмоции и мысли приходят в голову. Тогда мелодия заиграет по-другому.

Не секрет, что наиболее информативным и привлекающим внимание является лицо человека. И главное, что отражается на нем и выражается в мимике, - это эмоции.

Описания бывают разные. Если мы полистаем Толстого, Тургенева или Гончарова, то заметим, что они описывали своих героев начиная от залысины и заканчивая большим пальцем на левой ноге. Никогда не забывай, что мы - фикрайтеры, не русские классики. Ты можешь детально преподнести персонажа читателю, но делай это постепенно. Пускай твой второй персонаж заметит родинку за правым ушком или шрам на ступне. Но преподнеси это так, чтобы эта небольшая деталь была замечена случайно . Нога не должна оголяться и в наглую крутиться перед физиономией с криком: «Смотри, видишь?!»

Чаще всего авторы описывают глаза своего персонажа. Почему? Потому что глаза - это зеркало души. И чего только не бывает в этих глазах: то они меняют цвет через главу, то их ассоциируют с едой (почему именно едой?), то они горят, как два уголька в костре.

В общем, тут можно размахнуться на полную катушку. Главное, не довести текст до абсурда. Перечитай предложение два, три, а то и больше, напиши несколько вариантов и выбери лучший и наиболее подходящий.

Хобби

2) Никому уже не будет интересно читать историю, где главный герой коллекционирует марки или монетки, покупает самые дорогие машины или у него бесконечный винный погреб. Но, если же ты заклятый нумизматик и видишь по ночам, как твой персонаж собирает монетки, то меняй стратегию - делай персонажа нетипичным .

Как мы представляем нумизмата? Мужчина средних лет, на крючковатом носу находятся очки. При тусклой настольной лампе в личном кабинете можно разглядеть небольшую залысину и серые волосы. В его жизни нет ничего интересного кроме монет, о которых он мечтает ежесекундно.

Сейчас усну, вот правда.

Делай типичное нетипичным . Пускай твой амбал, наемный убийца и гроза всех улиц выращивает фиалки на подоконнике, а грозная учительница, от которой только и слышно: «садись - 2!» трясется над любимой чихуахуа. И дай, в конце концов, этой чертовой собаке дурацкую кличку.

Самое главное, чтобы «изюминка» была правильно подобрана.

Ситуация

3) Каждый человек ведет себя по разному в той или иной ситуации. Кто-то пройдет мимо упавшей старушки и даже не посмотрит в ее сторону, кто-то поможет подняться и молча уйдет, а кто-то совсем поднимет, доведет до дома, да еще и компенсацию предложит за то, что она споткнулась о камушек.

Так вот, пускай герой ведет себя непредсказуемо . Вечный злодей, мечтавший о порабощении мира вдруг находит брошенного ребенка и становится заботливым отцом, или юная мечтательница, которая спит и видит, что ее похищает Супермен оказывается еще той развратницей!

Герои обычно обладают одной какой-то отличительной чертой, но ты автор, или кто, черт бы тебя?! Разрушь эту систему, покажи читателю своего персонажа с другого стороны. Главное, не переборщить.

Не понимаешь, о чем я? Возьмем еще один пример.

Ты создал интересного персонажа со всеми лучшимипрекраснымиахриненными качествами. И тут герою приспичило сделать лимонад. Он достает стакан, лед, воду, сахар, тянется за лимоном… Но его нет! В холодильнике нет лимона! Он лениво одевается, берет деньги, идет в магазин, покупает лимон и через пять минут лимонад готов.

Я опять сплю.

Такая история скучна, как моя жизнь. В ней нет ничего интересного, просто последовательность событий.

А теперь рассмотрим ее с другой стороны.

Главному герою захотелось лимонада. Он достает стакан, лед, воду, сахар, тянется за лимоном… Но его нет! Он понимает, что хочет лимонад больше, чем выиграть в катке. Все бы ничего, достаточно просто собраться и выйти в магазин. Но наш герой оказывается социофобом! Теперь ему предстоит преодолеть свой страх и составить план похода за лимоном.

Такой персонаж, да и сам сюжет уже не кажется тривиальным.

Характер

4) Добавь немного негатива. Если твой герой будет красив, умен, привлекателен, воспитанный, обаятельный, мастер на все руки, каждая женщина мечтает упасть к его ногам, то он мало будет похож на реального человека. Все это не подходит, если же ты не решил написать Мери Сью.

Добавь ему несколько пороков . Пиши в своей привычной манере, по ходу добавляй его идеальные качества, а потом хоп, и дождь среди ясного неба. Завуалируй сюжет так, чтобы показать, что у персонажа тоже есть «скелеты в шкафу», и даже не один. Он уже свой музей может открывать!

Составь на отдельном листе биографию, постарайся как можно лучше продумать все грани. Делай так, чтобы примерный мальчик имел свое темное прошлое.

Чудачества

5) Хорошие, и самое главное интересные персонажи оказываются чудаками или вовсе безумцами.

Вспомним прекрасную историю Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Почему нам всем так полюбилась эта история, кроме бесконечной морали?

Верно, опять - 5!

Там были интересные персонажи. Курящая кальян гусеница, исчезающий Чеширский Кот, «не в своем уме» Безумный Шляпник и многие другие яркие личности.

Еще не убедила?

Всеми любимая Полумна Лавгуд с «Гарри Поттера» мамы Ро. Весьма загадочный и странный персонаж. Ее хочется узнавать еще и еще. И мне жаль, что ей и Ксенофилиусу Лавгуду уделено так мало времени. У Гарри и Невилла Полумна вызывает недоумение, Гермиону она выводит из себя, Джинни иногда с трудом сдерживает смех в ее присутствии, а Рон так вообще в открытую называет ее ненормальной. Этот персонаж с сережками-редисками вызывает недоумение, но притягивает к себе невероятной энергетикой.

А Шерлок Холмс? По ночам он играет на скрипке и вводит себе морфий.

Чудаковатые персонажи колоритны, эксцентричны, парадоксальны, своевольны и немного гротескны. Кому будет интересно читать о вечно ноющем на жизнь персонаже? Придумай ему своеобразную черту и доведи ее до абсурда! Создавать персонажа с причудами весело и интересно.

Но, само собой, создавая персонажа с причудами, ты можешь, дорогой автор, потерпеть неудачу. Он может получиться неправдоподобным, несимпатичным или придурковатым. Трудно понять, не перегнул ли ты палку, стараясь оживить персонажа. Это всегда рискованно.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское, верно?

И напоследок скажу, что постарайся найти несколько интересных фактов из жизни своего героя. Вряд ли читателя заинтересует обыденность. Чтобы сделать своих персонажей интересными, надели их интригующим прошлым, умом и оригинальными взглядами, а кое-кого - причудами. Не бойся рискнуть, создавай свежие, не шаблонные образы.

Поиск образа персонажа - это интересное и ответственное занятие, особенно для тех, кто только начинает путь художника. Это инструкция для тех, у кого в голове только вертится образ, который он хочет нарисовать. Свой персонаж создается в несколько этапов. Лучше, если каждый из них вы будете прописывать на бумаге.

Итак, как поэтапно?

Этап 1. Общие черты

Здесь необходимо определиться с полом, возрастом, датой рождения и родом деятельности героя.

Прежде всего необходимо решить, кого мы хотим нарисовать. «Свой персонаж» может быть как пятилетней девочкой, так и семидесятилетним старцем. Определяясь с полом, помните о понятии социального воспитания, а также гендерной реакции на героя. Кроме того, существуют чисто женские черты характера, которые не свойственны мужскому населению.

Этап 2. Внешность персонажа

На этом этапе необходимо определиться с внешним образом персонажа: цвет глаз и волос, прическа, рост, вес, телосложение, наряд.

Цвет глаз и волос - очень деликатный вопрос. Но большинство художников советуют выбирать цвет волос в зависимости от рода деятельности и предполагаемого характера, а глаза делать контрастными или, наоборот, схожими по цвету с волосами.

Если рост и вес находятся в пределах нормы, то особой роли они не играют.

Этап 3. Характер персонажа

Характер персонажа лучше начать с темперамента: каким будет герой, которого мы хотим нарисовать? «Свой персонаж» может быть ярким и энергичным холериком, постоянно витающим в облаках меланхоликом, спокойным флегматиком или уравновешенным сангвиником. После этого необходимо проработать положительные и отрицательные черты характера героя.

В итоге у нас получается целостный образ, который легко нарисовать. Свой персонаж будет живее и оригинальнее, если вы позаботитесь о каждой детали его образа.

Как создать перса.
Вы хотите создать своего персонажа, но не знаете как?
Готовьте листочек и записывайте.
Здесь неважно умеете вы рисовать или нет. Это будет ваш личный герой. Но если же у вас есть способности, тогда флаг вам в руки. Придумывайте героев. Их историю. И вполне возможно, что вы этим прославитесь.
Тут я помогу вам детально его доработать. Включая даже его группу крови. Все это я буду дополнять своими примерами.
1.Это пол вашего персонажа.
2.Имя.
3.Возраст.
Это я считаю самым основным в создании.
1.Пол. Может быть либо женским, либо мужским. Если конечно у вас не мутант.
2.Имя. Это уже зависит от вашей фантазии. Оно может быть коротким, длинным, английским, японским или русским.
3.Собственно тоже, как рука хапнет. От 0 и до бесконечности.

Мои примеры.
1.Мужской.
2.Стас Эванс.
3.15 лет.
Дальше пойдёт более детальное описание.

Внешность.
1.Цвет волос.
2.Цвет глаз.
3.Примерный рост, вес.
4.Телосложение.
Хорошо. Если вы уже примерно представляете себе образ персонажа, или же ориентируетесь по картинке. Вам будет легче.
1.Цвет волос чаще используют стандартный: блондинка, брюнетка, рыжая. Но не забывайте про такие цвета, как русый или чёрный. Так же можно использовать и нестандартные цвета радуги. Это будет смотреться интересно.
2.А вот с цветом глаз лучше не торопиться. Важно, чтобы он сочетался с волосами, но и если у вашего героя ярко-салатовые волосы. То не стоит делать такими же глаза. Лучше оставить их натуральными.
3.Для роста и веса, если у вашего перса идеальная фигура, просто возьмите рост. Средний-170см. и отнимите 110. Получается вес. То есть. Рост – 110=вес.
170 – 110=60 кг.
4.Если вы действуете по этой формуле. То можете смело писать среднее.(существует ещё полное, худое, нестандартное.)

Мои примеры.
1.Брюнет.
2.Голубые глаза.
3.Рост – 175, Вес – 65кг.
4.Среднее.
Характер.
1.Думаю сперва стоит выбрать темперамент героя.
Холерик
Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.
Сангвиник
Быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатывается поверхностность и непостоянство.
Флегматик
Характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений. Настойчивый и упорный, он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий в одних случаях флегматик может характеризоваться "положительными" чертами - выдержкой, глубиной мыслей, постоянством, основательностью, в других - вялостью, безучастностью к окружающему, ленью и безволием, бедностью и слабостью эмоций, склонностью к выполнению одних лишь привычных действий.
Меланхолик
У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-нибудь сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхоликов продолжительную тормозную реакцию ("опускаются руки"). Ему свойственна сдержанность и приглушенность речи и движений, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик - человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые этого не заслуживают.

2.Его хорошие черты характера.
3.И плохие.

Пример.
1.Холерик.
2.Добродушен и заботлив.
3.Слишком активен в некоторых ситуациях, когда этого совсем не нужно.

Остальные детали.
1.Группа крови.
2.Привычки.
3.Стиль в одежде.
4.Любимые вещи(еда, напитки, цвет и т.д)
5.Близкие родственники.
6.Увлечения.
7.Дата Рождения.

1.В Японии считается, что характер определяется по группе крови.
Первая – активность, лидерство, смелость. Сильные личности, выносливы и авторитетны.
Вторая – терпеливость, упорство, практичность. Они тщательно продумывают свои действия.
Третья – любознательность, творческий ум, непредсказуемость и независимость.
Четвертая – эмоциональность, чувствительность, воображение.
2.Привычки есть и у вас. Например: грызть ногти, поправлять одежду, прикусывать губу. Закалывать волосы.
3.Стили в одежде: спортивный, уличный, парадный, романтичный. К тому же можно найти кучу картинок с одеждой. Или придумать и нарисовать свою.
4.Тут как вы пожелаете.
5.Родители, братья, сестры. Дяди, тети. И т.д.
6.Рыбалка, рисование, футбол или может, увлечений нет вообще.
7.Ну…тут все понятно.

Мой пример.
1.Третья.
2.Когда нервничает, грызет ногти. На уроках часто закалывает челку, чтобы та не лезла в глаза.
3.Стиль в одежде предпочитает уличный. Обычная футболка, джинсы, кеды и рубашка поверх.
4.Любимый цвет – синий.
Еда – хот-доги.
Напитки – какао.
5.Родители. Сестер, братьев нет.
6.Рисование.
7.16. 03. 97.
Надеюсь, что хоть чем-то помог, жду ваших отзывов. Может стоит чего-то добавить.

Категории:

Биография персонажа - это, по сути, очень краткое описание жизни вымышленного героя. Ее создают, чтобы вписать персонажа в сюжетную линию произведения и облегчить его чтение. Биография также позволяет избежать ошибок во время написания работы. Если вы озадачены тем, как написать биографию персонажа, или вообще в первые слышите о таком понятии, тогда эта статья для вас. В ней мы расскажем, как создать подробную биографию персонажа.

Шаги

Часть 1

Основы

    Создайте новый файл на компьютере или возьмите лист бумаги для заметок. Начните с имени. Оно должно соответствовать культуре или национальности (например, готических персонажей могут звать Арахна Вальдор или Хеллебор Натрикс). Если придумать имена никак не выходит, поищите подсказки в интернете.

    Подумайте о возрасте персонажа. Придумайте дату рождения, а если нужно, то и дату смерти.

    Придумайте его происхождение. Из какой страны родом ваш персонаж, и где он живет сейчас? Пережил ли он в прошлом какое-то потрясение - смерть близких, родителей, изнасилование, жестокое обращение, нелюбовь родителей, одиночество и необходимость самому заботиться о себе с юных лет или, можете, что-то еще худшее?

    Опишите вещи, которые дороги вашему герою. Подумайте о том, что ценит ваш персонаж. Это может быть охотничий нож, который достался в наследство от отца, или ужасного вида блузка - подарок любимого Или это даже не вещь, а любимая золотая рыбка? А что персонаж постоянно носит в карманах? Бальзам для губ, швейцарский армейский нож или блестящий камень-талисман? Отразите все это в биографии персонажа.

    Опишите внешность персонажа. Телосложение и стиль героя могут отражать его личность. Однако в некоторых случаях эти параметры могут комично не совпадать - все зависит от характера повествования.

    Часть 2

    Свяжите персонажа с другими героями произведения
    1. Подумайте, как события прошлого изменили жизнь персонажа. Трагедия или травма в прошлом - хороший пример определяющего события. Прошлое персонажа должно влиять на его личность соответствующим образом. Возможно, он стал молчаливым и нелюдимым готом или эмо? Или алкоголиком? А может, определенные события повлияли на его отношения в настоящем.

      Подумайте о родителях и остальной семье персонажа. Как родители относились к нему? Был ли он в своей семье изгоем или таким же, как все? Были ли у него братья или сестры? Если да, то насколько они ладили? Бушевали ли между ними ссоры или, напротив, царили мир и любовь?

      Сделайте персонажа интересным в контексте других героев произведения. Произведений, действующим лицом которых является лишь один персонаж, очень и очень мало, и вряд ли кто захочет читать историю с одинаковыми героями. Изобразите персонажей таким образом, чтобы кто-то из них был интровертом, а кто-то - экстравертом, или опишите в качестве главных героев всеми любимого чудака и президента класса.

      Опишите, как он относится к окружающим. Он милый? Надменный? Вредный? Загадочный? Повлияло ли на него тяжелое детство (если оно было таким) - например, вдруг он жестоко обращаться с животными? То, как ваш персонаж реагирует на других, может многое рассказать о нем читателям (к примеру: «Лора избегала ходить через парк, так как дети на игровой площадке раздражали ее», - звучит интереснее, чем просто: «Лора не любила детей»).

      Теперь подумайте о его ценностях в жизни. Что для персонажа важнее всего, во что он верит (например, «деньги превыше всего»)? Если вы хотите придать его личности глубину, наделите его противоречивыми ценностями. Например, для Боба нет ничего важнее, чем его тяжелобольной пес Немо. Это прекрасно, но недостаточно для истории. Но пусть для Боба не менее важны будут деньги. Теперь у нас есть завязка сюжета: Боб любит Немо, но его лечение слишком дорого обходится. Как поступит Боб? Он не может избавиться от Немо - и не может позволить себе и дальше платить ветеринару. Возможно, он устроится на вторую работу или начнет грабить людей, или прикинется слепым и будет в свободное время просить подаяния на улице.

    Часть 3

    Развивайте персонажа
    • Возможно, вам поможет, если вы сделаете черновой набросок внешности вашего персонажа. Так вы получите о нем большее представление.
    • Перечислите, что ваш персонаж больше всего любит - какая у него любимая еда, группа, книга, цвет, песня, марка одежды или машины и так далее.
    • Имена родителей, бывших возлюбленных, братьев и сестер также полезно записать, чтобы потом не пришлось постоянно просматривать написанное в поисках нужного имени.
    • Сделайте биографию как можно более подробной. Вы должны знать каждого своего персонажа, как своих друзей, даже если речь идет об отрицательных героях. Список их симпатий и антипатий должен быть очень длинным. Детально опишите их взгляды и эмоции - выделите не менее двух абзацев и для того, и для другого. Мы говорим о коротком рассказе. Если речь идет о романе, деталей должно быть куда больше.
    • Учитывайте общее поведение персонажа. К примеру, то, как он относится к близким друзьям и незнакомцам. Кто-то получает больше, чем другие? Почему? Не забывайте о симпатиях и антипатиях. Как описано в статье, ставьте персонажа в разные ситуации и описывайте то, как он реагирует на них. При этом учитывайте прошлое героя, быть может, поведенческие проблемы или его социальный статус. Например, персонаж не очень хорошо разбирается в машинах и оказывается в ситуации, когда автомобиль необходимо починить без помощи посторонних. Он начнет паниковать или, наоборот, будучи спокойным и собранным, возьмет быка за рога?
ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения