Как нарисовать папу карандашом поэтапно для детей. Как нарисовать семью карандашом поэтапно. Поэтапный мастер-класс по созданию маминого портрета для открытки ко Дню матери

2 1101848

Фотогалерея: Как поэтапно нарисовать семью: Мастер-классы с фото для ребенка и начинающих художников

Портрет семьи - актуальная тема для творчества в детском саду и начальной школе. Но и помимо разных конкурсов под названием «Моя семья», рисунок с изображением самых дорогих 3-4 людей в мире актуален всегда. Например, нарисованный ребенком семейный портрет можно подарить на день рождение мамы или папы. Наверняка, родители оценят столь трогательный презент от дочери или сына, даже если этот рисунок будет выполнен простым карандашом. Оригинальным подарком станет и герб семьи - исторический или современный. Ну а самым памятным и ценным как для родителей, так и для бабушек с дедушками, станет рисунок с изображением семейного дерева. О том, как нарисовать семью подробно узнайте из следующих мастер-классов с фото и видео поэтапно.

Как нарисовать семью Папа, мама, я карандашом маленькому ребенку - мастер-класс с фото поэтапно

Психологи утверждают, что по тому, как маленький ребенок рисует семью (рисунок «Мама, папа, я»)карандашом можно определить психологический климат в его доме. Углубляться в интерпретацию этого тематического рисунка не будем, а лучше покажем пример, как можно быстро и просто помочь малышу нарисовать семейный портрет. Подробно о том, как нарисовать семью (папа, мама, я)маленькому ребенку карандашом в мастер-классе ниже.

Необходимые материалы, чтобы нарисовать семью (мама, папа, я) карандашом ребенку

  • альбомный лист
  • простой карандаш
  • ластик

Пошаговая инструкция, как нарисовать семью (мама, папа, я) карандашом для маленького ребенка


Как нарисовать семью из 4-х человек поэтапно карандашами и фломастером ребенку - пошаговый урок с фото

Следующий урок будет о том, как ребенку нарисовать семью из 4-х человек карандашами и фломастером. Этот вариант подойдетдля деток от 8 лет и старше. Сама техника, которая используется в следующем мастер-классе, очень проста и напоминает японское аниме. Подробнее о том, как нарисовать семью из 4-х человек поэтапно карандашом и фломастером ребенку далее.

Необходимые материалы, чтобы нарисовать семью из 4-х человеккарандашом и фломастером

  • альбомный лист
  • черныйфломастер
  • цветные карандаши

Пошаговая инструкция, как нарисовать семью из 4-х человек ребенкукарандашом, фломастером


Как нарисовать семью из 3-х человек (мама, папа, дочка) ребенку - пошаговый мастер-класс для начинающих

Чтобы передать теплоту и близость отношений, можно нарисовать семью в дружеской обстановке или позе. Такие рисунки чаще выбирают девочки. Например, ребенок может нарисовать семью из 3-х человек (мама, папа, дочка), которые обнимают друг друга. Все подробности того, как нарисовать семьюиз 3-х человек (мама, папа, дочь) ребенку в пошаговом мастер-классе ниже.

Необходимые материалы, чтобы нарисовать семью из 3-х человек (мама, папа, дочка) ребенку

  • лист бумаги
  • простой карандаш
  • ластик
  • цветные карандаши

Пошаговая инструкция для начинающего, как нарисовать семью из 3-х человек (папу, маму, дочку) ребенку


Как просто нарисовать герб семьи для школы карандашом - мастер-класс с фото поэтапно

Иногда на уроках рисования в начальной школе задают простое, но творческое задание - нарисовать герб семьи карандашами или красками. Хорошо, если ребенок знаком с историей своего рода и настоящим гербом семьи, еслитакой существовал. Но особой беды в случае его отсутствия нет. Ведь можно немного пофантазировать и нарисовать свой герб семьи для школы карандашом просто и легко, как в мастер-классе с фото ниже.

Необходимые материалы, чтобы нарисовать герб семьи для школы карандашом

  • лист бумаги
  • простой карандаш
  • линейка
  • ластик

Пошаговая инструкция, как нарисовать герб семьи карандашом в школу

Как нарисовать дерево семьи карандашом - мастер-класс поэтапно для начинающих, видео

Если вы знаете, как нарисовать семью из 3-4 человек, но хотите сделать более широкий семейный портрет, то предлагаем вас следующий мастер-класс. Конечно, семейное дерево - это не совсем портрет в прямом значении этого слова. Как и герб, дерево семьи представляет собой схематическое изображение целого рода. Нарисовать дерево семьи ребенок может как карандашами, так и красками. В отличие от простого рисунка семьи с детьми (мама, папа, я), для такого дерева нужно изучить историю рода. Подробнее о том, как нарисовать дерево семьи карандашом поэтапно в мастер-классе для начинающих далее.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
Тема: “Портрет моего папы”

Программное содержание:

Учить выполнять портрет папы, передавая его индивидуальные особенности: цвет глаз, волос, наличие усов, бороды и др.;
-учить соблюдать последовательность в рисовании: от общего к частному;
побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении, воспитывать желание рассказать о них.

Предшествующая работа: знакомство с различными жанрами живописи.

Ход: У меня на мольберте стоят несколько работ, выполненных в разных жанрах. Найдите среди них портретный жанр. Молодцы! А как вы догадались? Правильно. На таких произведениях лицо занимает большую часть листа, глаза, нос, брови прорисованы очень точно и соответствуют какому-то человеку. Кроме лица, видны еще и плечи, а вот ни рук, ни ног, ни туловища на портрете нет. Давайте посмотрим, а кто же изображен на нашем портрете? А кто знает, какой праздник будет у наших мужчин? Давайте сегодня на занятии сделаем подарок нашим папам, дедушкам, братьям и нарисуем их портрет. Но нарисуем необычным способом, а в технике барельеф пластилином. Вот посмотрите, я вам покажу, как это сделать.

Выполняю частичный показ способов рисования: глаза, нос, брови, губы.

А теперь сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, какие у папы глаза, нос, волосы прямые или волнистые, есть ли на лице улыбка.

Давайте еще раз повторим, что мы делаем сначала, что потом, чем заканчиваем свою работу. Кто уже вспомнил, может приступать к выполнению.

Самостоятельная работа детей. Напоминаю, как нужно правильно сидеть за столом.

Провожу индивидуальную работу:

Помощь в начале работы детям, с плохо развитой мелкой моторикой;

В уточнении пропорций лица;

В смешивании цветовой гаммы, для получения нужного оттенка;

При необходимости, использую повторный показ, словесные поощрения, похвалу;

За пять минут предупреждаю об окончании работы.

Провожу анализ детских работ. Предлагаю детям по желанию рассказать о своем папе, о том, какой он, о том, получилось ли изобразить так, как хотелось. Отмечаю положительное в работе.

Подвожу итог занятия: - Сегодня каждый из нас сделал подарок своему папе – нарисовал его портрет. Эти портреты мы оформим в рамочки и подарим папам на праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе "Вместе весело шагать по цветной дорожке"

Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием "плоскостопие", с причинами заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при...

Цель:1.Учить детей устанавливать связь музыки с живописью для выражения своих чувств в рисунке и активизации творческого потенциала.2.Развивать умение передавать в рисунке различные состояния погоды, ...

Конспект проведения занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.Тема: “Портрет моего папы” (лепка в технике барельеф).

Целью данного занятия является знакомство детей с новым способом лепки в технике барельеф....

Портрет Папы. Старшая группа.

Задачи: Вызвать желание рисовать портрет папы, дедушки, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение папы, дедушки. Вызвать интерес к поиску изобразительных средств. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).Развивать интерес к искусству. .

Материал: 2 склеенных ватмана – заготовка открытки, таблицы вариантов мужских причёсок, усов, бороды.




У детей листы 15*15, цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши.

Предшествующая работа: Рассматривание семейных фотографий папы, дедушки. Объявление с просьбой принести фото пап.

Ход занятия:

- Ребята, какой праздник будут отмечать 23 февралявРоссии? (День защитников Отечества)

- Что такое отечество? (это страна где человек живёт)

Как называется наша страна? (РОССИЯ)

Нужно ли её защищать? Зачем?(чтобы люди спокойно и радостно жили)

Кто защищает? (армия)

Кто служит в армии? (мужчины)

Кого будете поздравлять в этот праздник? КАК?

Предлагаю (показываю) сделать большую поздравительную открытку для пап, в которой будут нарисованы портреты пап.

Показ и совместная работа детей:

1. Фломастером рисуем рамку для портрета.

2. Простым карандашом . Голова с рассматриванием на фото формы головы: овальная, круглая.

3. Простым карандашом. По бокам – уши.

4. Подбираем цветной карандаш для папиных волос. Волосы. Выставляю таблицу вариантов мужских причёсок.

5. Простым карандашом: глаза: верхняя дуга, нижняя дуга, большой круг – глазное яблоко, закрашиваем цветным карандашом цвета папиных глаз, зрачок – чёрным фломастером.

6. Простым карандашом брови (рассматривая фото рисуем брови либо прямые, либо дугой, либо уголочком)

7. Простым карандашом нос: у глаз узко, затем расширяется, закругляется у кончика, крылья носа (ноздри). Так же сначала рассмотрев форму носа на фото (широкий, узкий, средний).

8. Простым карандашом губы: полоска между губ, рассматриваем на фото губы (пухлые, узкие, средние), верхняя губа – две дуги, нижняя – одна длинная дуга.

9. Простым карандашом от щек вниз рисуем шею, плавно переходим на плечи.

10. Простым карандашом ворот одежды.

Физминутка.

Показываю на образце законченную работу, предлагаю раскрасить и украсить портрет (нарисовать кожу оранжевым или светло-коричневым карандашом, раскрасить фон, рамку)

Оценка: Рассуждаем как можно расположить на открытке нарисованные портреты.

И хоть принято считать, что человек уже давно не животное, а развитое существо с долей мозгов в голове, но, все же, осталось у него кое-что от природы. Это инстинкты. Среди них многие: и инстинкт выживания, и инстинкт самосохранения. Но самый развитый, который окультурился за миллионы лет – это инстинкт к размножению и заботе о потомстве. В 21 столетии это называется просто – семья. В этом уроке будем учиться как рисовать маму и папу с ребенком карандашом . Семья – сильнейший организованный организм. Вы видите парней, которые сражаются на войне с последних сил, людей, что сутки напролет вкалывают на работе. И делают они это ради семьи, их пропитания и безопасности. Родители жизнь отдадут, чтобы спасти своего ребенка, и такой силы воли вы не найдете нигде.

Так было раньше. Нравы теперь не те. В особенности в России. Это в американских фильмах детей целуют на прощание в школу и ужинают все вместе, за одним столом. У нас же дети разбалованы, их семья – IPhone 5 и улица. Да и ценят родителей за деньги. И сами родители не подарки. Статистика печальна – почти 20% детей появляются, как говорят, по залету.

Семьи бывают разные, и по назначению, и размеру, и понятию. Вот примеры:

  • Самая огромная семья состоит из 167 человек, и это не родословное дерево. Мужчина, Цион Хан, у которого 39 жен, 94 ребенка и 33 внука. Это же целая армия спиногрызов, но Цион еще тот вояка, и режим держит стойко.
  • Не все семьи – это родители и дети. Есть такие, где глава – крестный отец, а дети – преступники и бандиты разной категории. Мафиозная семья не столь мила, как обычная, но честь и защита ближнего здесь не на последнем месте.
  • Китай жестоко относится к понятию семьи. Политика там гласит так: Одна семья – один ребенок. И это не шутки, если вы – китаец, и у вас случайно скоро будет второй ребенок – будьте готовы к получению штрафа.

Желаю вам в будущем иметь идеальную семью и прекрасных детей. Но помните, для этого нужно много стараться. И старание свое начните с урока рисования семейки.

Как нарисовать маму и папу карандашом поэтапно

Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Надеюсь, у вас все отлично получилось. Попробуйте другие уроки.

Елена Куринная

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Папин портрет»

] Конспе

старшая группа

Тема : - рисование с опорой на схемы - фотографии.

Задачи :

Учить рисовать мужской портрет , стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы, дедушки, дяди, брата) . Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства ( портрет ) .

Материал к занятию : цветные карандаши, бумага тонированная размером альбомного листа, семейные фотографии; репродукции картин известных художников- портретистов ; опорные рисунки для показа этапов работы.

Предварительная работа :

Знакомство с портретом , как жанром живописи. Рассматривание репродукций картин известных художников (Серова, Репина и др.) . Беседа «Наши папы и дедушки» , Рассматривание семейных фотографий, принесённых в группу .

Ход занятия.

А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)

Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия (аскер) . Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю послушать стихотворение « Папины профессии » .

2. Чтение стихотворения « Папины профессии » , автор Анастасия Доброта

Дрожит мостовая и воет мотор -

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем : Папа- спортсмен !

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар -

Папа - рабочий, он - сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

В мире ненужной профессии нет! -

Учит нас с детства папа-поэт.

После чтения стихотворения провести краткую беседу о том, где и кем работают наши папы, какие они (храбрые, сильные, умелые) и предложить нарисовать портреты , чтобы к празднику мужчин оформить в детском саду выставку.

3. Загадать детям загадку

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном ,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина

Или Колька – твой сосед

Обязательно картина называется ( портрет )

Рассмотреть с детьми портреты известных людей .

Затем показать детям выставленные на доске или мольберте опорные рисунки, подсказывающие последовательность работы над портретом :

1) карандашный эскиз; 2) овал лица; 3) причёска; 4) разметка черт лица (точки или тонкие штрихи, намеченные карандашом) ; 5) глаза; 6) губы;

7) нос; 8) детали одежды и аксессуары (галстук) . Предложить вместе подумать и обсудить, в каком порядке будем рисовать (последовательно показать и прокомментировать этапы, прикрывая полоской бумаги последующие).

Особое внимание обратить на то, что портрет - это , как правило, изображение лица человека (какую форму обычно имеет лицо, поэтому нужно крупным планом по всему листу бумаги нарисовать овал . Спросить, как лучше разместить лист бумаги (вертикально или горизонтально, и почему. Наглядно продемонстрировать правильность ответов, прикладывая чистый лист бумаги к своему лицу.

На отдельной схеме показать детям пропорции лица и размещение глаз, носа, рта, ушей. Объяснить варианты изображения мужской причёски. Посоветовать вспомнить, какого цвета у папы глаза и волосы, чтобы подобрать нужный цвет карандаша.

Сказать, что дети могут по своему желанию нарисовать потрет любого размера на белом или цветном фоне.

Дети выбирают лист желаемого формата и цветового тона и начинают рисовать .

После выполнения рисунка предлагаю детям послушать стихотворение

«МОЙ ПАПА» автор Лика Разумова

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

После занятия .

Дети оформляют портреты пап , составляют устные поздравления (можно записать высказывания детей на обороте портретов или на поздравительных открытках). В самостоятельной художественной деятельности дети под руководством воспитателя оформляют портреты своих пап (дедушек) красивыми самодельными рамочками, дополняют аксессуарами, подготовленными на занятии по аппликации (галстуки из бумаги или ткани) и готовят выставку.

Используемая литература : И. А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты занятий , методические рекомендации. Старшая группа .

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения