Как нарисовать гуся поэтапно на бумаге в начальной школе. Как нарисовать гуся идущего по земле Рисование гуся

Когда-то меня попросили придумать загадку в стихах про гуся для детского утренника, и вершиной моего творчества стало «кричу га-га-га, с перепонками нога».

Но прежде чем начнем рисовать, пара анонсов.

В-третьих, скоро выйдет книга с , интересная и увлекательная, Реми Орен нервно курит в уголке, следите за новостями.

В-четвертых, теперь Вы можете, не тратя денег, поддержать наш проект материально. Если вы собрались покупать что-то на «Озоне», зайдите на «Озон» по ссылке с нашего сайта («витрина» внизу в правой колонке), и на наш счет капнет небольшой процент от суммы вашей покупки. Конечно, мелочь, но все равно приятно.

Ну вот и все новости, а теперь хватайте мольберты и кисти!

Начнем рисовать гуся с вот такой загогулины, это будет клюв анфас, т.е. спереди. Кстати, многие говорят «в анфас», что неверно: правильно - «анфас», без «в». Обратите внимание: кончики чуть загнуты кверху. Если нужен грустный гусь, поверните их книзу.

И вдоль клюва - улыбка. У меня правый кончик немного не дошел до края, лучше довести.

Сверху рисуем голову (по форме напоминает яйцо) и глазки…

… и добавляем чубчик:

Тэээкс, теперь шея. Длинная такая (но без фанатизма, это не удав!) гусиная шея. Если нарисовать ее ровной как бревно, получится гусь с тупым выражением лица, поэтому шея сначала сужается, а потом обратно расширяется:

Закончили с шеей и дорисовываем животим. По форме он похож на нашего :

Крылья. На моем рисунке они смотрят влево-вверх и вправо-вверх (примерно на 10 и на 2 часа), вы располагайте их как хотите. Проводим дугу влево-вверх…

…и возвращаемся обратно эдакими рюшечками-волнами:

Дубль два:

Крылья получились достаточно худыми, можете нарисовать широкими, ему все-таки на юг еще лететь.

Лапки. Чуть скошенные вбок «рюмочки» (если нарисовать их вертикально, получится, что гусь то ли стоит на цыпочках, то ли болтается в воздухе).

Нетрадиционное рисование Мастер - класс для учащихся 3 класса: Гусь

Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики" Республика Крым

Мастер-класс пошагово "Гусь". Нетрадиционная техника рисования для детей начальной школы.


Описание: мастер-класс будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, творческим детям и их родителям.
Назначение: работа может украсить детскую комнату, станет хорошим подарком или выставочным экспонатом.
Цель: создание рисунка "Гусь" в смешанной технике.
Задачи:
учить рисовать гуся пошагово;
развивать навыки рисования восковыми мелками и гуашевыми красками, творческие способности;
развивать кругозор, любознательность;
воспитывать эстетические чувства к прекрасному, аккуратность, любовь к творчеству, к родной природе, птицам и животным.
Материалы:
-гуашь, кисточки, вода,
-альбомный лист, карандаш,
-восковые карандаши,
-рамка.


Шаблон:


Гусь- один из древнейших видов домашней птицы, который был одомашнен в 8 веке до нашей эры. Родоначальником пород домашних гусей является дикий серый гусь, в отличии от которого домашние гуси утратили способность к полёту. Гусь- гордость каждого двора.
Причина одомашнивания гусей кроется в их образе жизни. Это птицы травоядные, поэтому корм добывают самосмоятельно. Первых птенцов для одомашнивания, человек отловил или взял из гнезда. Выращенные в неволе гуси привязывались к своему хозяину.... своим интеллектом. Гуси склонны хранить верность как своему хозяину, так и партнёру по гнездованию. Эти качества гусей были уже известны в древности. Римляне сравнивали этих птиц с богиней Юноной- хранительницей семейного очага и брачной верности. Рядом с храмом богини постоянно содержали стадо гусей.
Именно гуси своим гоготом разбудили ночью стражей, когда враги напали на Рим. Отсюда происходит поговорка: "Гуси
Рим спасли".


В современном хозяйстве, есть много пород гусей. Но объединяет их то, что все они не умеют летать или делают это очень плохо. Гуси- водоплавающая птица, поэтому нуждается в воде. Там они ищут себе подкормку.
Все знают весёлую песенку о двух гусях, которые жили у бабушки:
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой- белый,
Два весёлых гуся.
Породы: эмдейская, легард, итальянская и много других, цвет оперения у них белый, клюв и лапки оранжевые, глазки голубые или чёрные.
Художники писали картины, поэты и писатели сочиняли стихи и сказки, рассказы, скульпторы создавали памятники.
Вот какие наши гуси!


В городе Арзамасе стоит памятник гусю.


Курский писатель Евгений Носов написал рассказ "Белый гусь", где гусь ценой собственной жизни спасает маленьких своих гусят. Литературному персонажу, гусю-семьянину открыли памятник в городе Курске.

Ход работы.

Белый лист кладём горизонтально. Простым карандашом по центру листа рисуем овал.


Прорисовываем шею.


Намечаем очертание оперения хвостика.


Прорисовываем клюв, лапки.


Берём белый восковой карандаш и затушовываем всё оперение гуся, кроме клюва и лапок. Их мы покрасим оранжевым восковым карандашом.


Делим визуально лист на две части. В нижней- трава.
Зелёным карандашом намечаем очертание травинок.


Белым цветом рисуем в верхней части листа облака. С левой стороны добавим немного жёлтого тона.


Начинаем голубым тоном краски заливать небо.


Закрашиваем зелёным тоном нижнюю часть листа.


По зелёному полю цветут одуванчики. Способом тычка создаём жёлтые и белые кружочки.



Для большей выразительности, контур гуся обводим серой краской.


Добавляем к облакам немного белого цвета.


Наш "Гусь"

У гуся- две лапки,
Бусинки-глазки,
Есть свои повадки,
Ходит без оглядки,
Да и не спеша.
Гусь-мудрец домашний,
Мыслит, размышляет,
Он борец отважный,
Только не летает.
С виду добродушен,
Но готов и в бой,
И ходить он может
Следом за тобой.
(Борисов Т.)

Как легко нарисовать гуся карандашом поэтапно для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивого гуся вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую гусыню.

Каждый человек в своей жизни хочет научиться рисовать красиво и быстро, дети особенно любят рисовать и хотят научиться красиво рисовать, им интересно научиться рисовать не только природу, солнце, цветы, дома, людей, но и домашних животных, диких животных.

Сегодня посмотрим, как можно легко и быстро научиться рисовать одно из домашних животных, гуся. Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисован гусь. Посмотрите расположение гуся, как и где расположены у него разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище гуся, справа хвост гуся, слева голова гуся, внизу нарисованы лапки гуся.

Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела гуся.

Сначала начните рисовать гуся с туловища, туловище гуся нарисуйте в виде большого овала правая часть овала находится ниже, а левая часть туловища расположена выше. Немного выше туловища с левой стороны нарисуйте голову гуся, в виде небольшого круга. Соедините голову и туловище двумя плавными линиями – это будет шея гуся.

В центре головы нарисуйте глаз гуся. С левой стороны нарисуйте клюв гуся он немного похож на два треугольника, кончики клюва острые.

Теперь нарисуйте гусю крыло оно должно быть большое, конец крыла заостренный. Внизу нарисуйте лапки гусю. Лапки у гуся короткие, сзади нарисуйте гусю шпоры.

Дорисуйте крыло гуся, нарисуйте ему перышки, длинные и красивые.

Посмотрите, какай красивый гусь у вас получился. Раскрасьте гуся любыми цветами или оставьте белым, какие вам понравится.

Давайте попробуем нарисовать другого гуся

Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисован гусь. Посмотрите расположение гуся, как и где расположены у него разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище гуся, справа хвост гуся, слева голова гуся, внизу нарисованы лапки гуся.Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела гуся.

Сначала начните рисовать гуся с головы, нарисуйте голову гуся, как неровный квадрат.

В верхней части головы нарисуйте гусю глаз в виде небольшого овала и закрасьте зрачок. С левой стороны нарисуйте клюв гуся, нос должен быть небольшой, удлиненный, кончик острый.

С правой стороны от головы вниз проведите две изогнутые линии – это будет шея гуся.

Теперь надо наметить контур туловища гуся нарисуйте его примерно, наброском, как неправильный прямоугольник, с правой стороны сделайте набросок хвоста.

Обведите контур гуся плавными линиями, нарисуйте хвостик и контур лапок.

Дорисуйте лапки гуся сзади на лапках нарисуйте шпоры и нарисуйте крылья и перышки.

Сотрите лишние линии, которые уже не нужны, обведите контур гуся по ярче.

Нанесите небольшой штрих по всему гусю.

Посмотрите, какой красивый гусь у вас получился. Раскрасьте гуся, как нарисовано на верхней картинке или любыми цветами, какие вам понравятся.

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание , концентрация , скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Заключение

Учитесь рисовать сами, учите рисовать ваших детей, для рисования гуся поэтапно, у вас ушло немного времени, зато теперь вы умеете рисовать это великолепное, домашнее животное. Желаем вам удачи в будущих ваших работах.

Для выполнения рисунка гуся используем простой карандаш средней твердости (НВ), цветную пастель STABILO CarbOthello, бумагу для рисования и тонированную бумагу для рисования пастелью. Изображение гуся выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка-схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали гуся. Затем рисунок переводим на тонированную бумагу и на ней работаем пастельными карандашами.

На бумаге для рисования простым карандашом рисуем овал. Через него вниз проводим волнистую линию шеи и середины туловища.

На линии ближе книзу рисуем овал больший - это будет туловище с крылом. От большого овала вниз проводим две линии - ноги гуся.

В верхнем овале прорисовываем линии утолщения клюва к голове и глазик.

Добавляем линию толщины шеи от верхнего овала к нижнему овалу. В овале крыла рисуем линии оперения. На продолжении линии середины туловища рисуем треугольником хвост.

Прорисовываем плавными линиями контуры головы и шеи. Размечаем перья крыла. Прорисовываем перья крыла и хвоста.

Прорисовываем ноги гуся. Лапки рисуем перекрестно к линии ног треугольниками с перепонками. Переводим рисунок на тонированную бумагу. Для чего заштриховываем обратную сторону бумажного листа с рисунком. Заштрихованной стороной прикладываем его к листу тонированной бумаги и, обводя контур рисунка, переводим изображение на тонированный лист. Легкими штрихами покрываем пастельными карандашом белого цвета оперение. Коричневым цветом проходим край крыла и хвост. Оранжевым - клюв и ноги. Специальной растушевкой или просто пальчиком растушевываем заштрихованную часть.

Добавляем слой штриховки пастельными карандашами. Усиливаем насыщенность цветового тона книзу коричневым цветом. Слегка растушёвываем.

Пастельным карандашом коричневого цвета прорисовываем верхний край оперения. Чуть растушёвываем. Пастельным карандашом черного цветы прорисовываем контур оперения крыла и хвоста. Ярко оранжевым цветом выделяем клюв и лапы. Белым подчеркиваем контрастность окраски оперения. Рисунок готов. Закрепляем его фиксативом или лаком для волос.

«Гуси-гуси, га-га-га! Есть хотите? Да-да-да! Так летите!» - кто не знает эту известную детскую потешку? Еще маленькими детками каждый из нас слушал, как мама учила говорить эти немудреные строки. Так вот. Здесь мы научим вас рисовать гуся поэтапно карандашом. Возможно вы будете рисовать картины на темы деревенской жизни или еще о чем-то. Там может понадобиться изобразить эту птицу. Гусь — птица домашняя. Обитает на подворьях в деревнях и селах. Он очень похож на утку (урок, по рисованию которой есть на нашем сайте), но намного больше по размеру и по массе. Гусь относится к семейству утиных отряда гусеобразных. Это водоплавающая птица с большими крыльями и сильными перепончатыми лапами. Питается обычно растительной пищей, которую процеживает вместе с водой своим уплощенным клювом. Часто образует пары в период размножения. Способен совершать длинные перелеты.

Этап 1. Рисуем вначале нашего урока основные линии будущего рисунка. По центру делаем фигуру, с одного конца похожую на овал, а с другого конца немного заостренную. От закругленного конца вверх чертим линию, загнутую кпереди на конце. Внизу под фигурой туловища рисуем линии ног.

Этап 2. Начинаем прорисовку туловища гуся. Вдоль первоначальных линий центральной фигуры-наброска рисуем основные линии тела. Они у нас выделены красным цветом.Отделяем брюшную часть от спинной границей примерно чуть ниже середины рисунка.

Этап 3. Теперь на спинной стороне рисуем линии крыла и хвоста.

Этап 4. Переходим к верхней части нашего изображения. На отходящей от туловища линии рисуем длинную шею, переходящую в небольшую голову. Передняя часть мордочки гуся вытянута и переходит в клюв. Он плоский и состоит из двух половинок. На клюве есть ноздри. На боку мордочки рисуем маленький глаз в виде точки, под глазом делаем пятно в виде ромба. В нижней части рисунка показываем конечности гуся. Вдоль линий под телом рисуем тонкие лапки. Они имеют утолщения в верхних своих частях. Затем сужаются и переходят в довольно широкие «ласты» - пальцы, соединенные плавательной перепонкой.

Этап 5. Получился вот такой вот нераскрашенный пока гусь.

Этап 6. Надо его раскрасить. Мы делаем его в приглушенных тонах. Используем для этого белый, черный, серый, бежевый цвета.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения