Лучшие спектакли с юлией пересильд. Лучшие спектакли с юлией пересильд Юлия пересильд роли в театре

Молодая российская актриса Юлия Пересильд успела сняться в более чем в сорока картинах и постоянно появляется на столичных театральных подмостках. Рассказываем, какие спектакли с участием актрисы стоит увидеть.

Солнечная линия

Постановка Виктора Рыжакова по пьесе Ивана Вырыпаева рассказывает о простых человеческих отношениях. Барбара и Вернер женаты семь лет, но постепенно их брак превратился в битву не на жизнь, а на смерть.

В пять утра персонажи Юлии Пересильд и Андрея Бурковского ведут бесконечный диалог и пытаются преодолеть стену непонимания. Частный семейный скандал превращается в метафору человеческих отношений вообще.

Фото с сайта ЦИМа

Варшавская мелодия

Пьеса, написанная Леонидом Зориным более полувека назад, не теряет актуальности. И снова на сцене двое – в этой постановке партнером Юлии Пересильд выступает Даниил Страхов.

Актеры играют молодую польскую певицу и русского студента. История их любви могла бы стать красивой сказкой, но железный занавес разводит персонажей в разные стороны.

Они встречаются спустя много лет, чтобы ответить на вопросы: могут ли былые чувства вспыхнуть с новой силой и есть ли у счастья второй шанс?


Кроличья нора

Режиссер: Сергей Голомазов
Где:

Главная героиня Бекки абсолютна счастлива и на то есть причины. У героини Пересильд замечательные муж и семья.

В их жизнь врывается несчастный случай, который переворачивает все с ног на голову. Может ли человек сам решать, как справляться со своим несчастьем и что делать, если это причиняет боль окружающим?


Фото с сайта театра на Малой Бронной

Рассказы Шукшина

Режиссер: Алвис Херманис
Где: Театр Наций

На почти пустой сцене Театра Наций разворачивается обыкновенная деревенская жизнь. Десять рассказов Василия Шукшина воплощаются на фоне единственной декорации – дощатого помоста с длинной скамьей посередине.

Актеры обходятся без грима, до неузнаваемости меняясь при помощи костюмов. Постановка полна ностальгии, а сквозь юмор и иронию проступают трагические ноты обычных человеческих отношений.


Фото с сайта Театра Наций

Грозагроза

Режиссер: Евгений Марчелли
Где: Театр Наций

Одну из самых известных пьес Александра Островского «Гроза» в Театре Наций на новый манер. Юлия Пересильд исполнила роль Катерины Кабановой. Нелюбимого мужа главной героини Тихона и ее возлюбленного Бориса в спектакле играет один и тот же актер – Павел Чинарев.

«Борис и Тихон – как близнецы, в них практически нет разницы, – говорит от оригинальном ходе Евгений Марчелли. – Как влюбляются в одного из близнецов? Есть два брата, они совершенно одинаковые. Девочка выбрала одного, и она его любит. А второго не любит. Почему? Влюбляешься же сначала в то, что видишь. А они одинаковые, значит, есть еще какие-то вещи, химия, запахи?».


Фото с сайта Театра Наций

Юлия Пересильд утверждает, что нельзя проигрывать в споре и необходимо вдохновлять мужчин. И то, и другое актрисе удается с лихвой. Кроме того, у нее какое-то равнодушие к наградам - Юле не важно количество, статуэтки просто ставятся на полку. А если перечислить людей, с которыми она якобы крутила романы, говорит, впору возгордиться.

Детство и юность

Родилась звезда российского кино 5 сентября 1984 года в Пскове. Родители не из актерской среды - мама работала воспитателем в детском саду, а отец писал иконы. Но девочка с детства мечтала стать знаменитостью и выступать на большой сцене. Она имела превосходные вокальные данные, благодаря чему стала участницей подросткового музыкального коллектива.

Фильмы

Актриса по-настоящему раскрыла свой талант в картине о чеченской войне «Пленный», где сыграла главную героиню Настю. За исполнение роли в драме «Край» Юлю номинировали на премии «Золотой орел» и «Белый слон».

За последующие 4 года фильмография Пересильд пополнилась четырьмя десятками пунктов. Из этого списка выделяются проект «Подсадной», комедия «Пять невест», а также военный фильм "В тумане", получивший приз ФИПРЕССИ на Каннском фестивале. За активную творческую деятельность в 2012 году Юлия награждена президентской премией «За вклад в развитие российского киноискусства», а спустя 6 лет удостоена звания заслуженной артистки России.

В 2015 году Пересильд сыграла главную роль в картине « », в которой вошла в образ известной во времена Великой Отeчественной войны женщины-снайпера . Актриса считает эту роль своей главной киноработой в карьере.

В том же году на экраны выходит сериал «Людмила Гурченко». И вновь Юлии Пересильд достается ключевой персонаж, хотя изначально режиссеры хотели пригласить на роль . Несмотря на то, что мнения критиков по поводу картины разнились, зрители приняли киноленту очень тепло.

Событием конца 2016-го стал телесериал « » по роману . Юлия внешне оказалась похожа на возлюбленную писателя . Фильм получил огромную популярность, ведь в нем под вымышленными именами угадывается советская культурная элита 60-х - , .

Постановщики социальной драмы « » сделали из второстепенного персонажа актрисы главный. Она снялась в роли идейной революционерки, влюбленной в человека, который раскулачил семью героини .

Звезда киноблокбастера «Битва за Севастополь» и сериала «Людмила Гурченко» Юлия Пересильд сыграет главную роль в новом спектакле Сергея Голомазова «Кроличья нора». Мы разузнали подробности и вспомнили все театральные хиты с участием актрисы.

Юлия Пересильд.

«Кроличья нора»

Театр на Малой Бронной
Билеты: 300-3500 р.

Режиссер Сергей Голомазов ставит спектакль по пьесе американца Дэвида Линдси-Эбейра — она была написана в 2005 году, а в 2007-м получила Пулитцеровскую премию. В бродвейском хите главная роль была отдана Синтии Никсон, в киноверсии — Николь Кидман. Переиграть голливудских суперзвезд попытается «наша» Юлия Пересильд. В театре говорят, что героини такого масштаба у Юли еще не было. Нас ждет душераздирающая история о женщине, которая пытается справиться с потерей ребенка, не очень умеющей выразить чувства, заново обретающей мужество и в конце концов побеждающей. Нелицеприятные истерики, слезы на публику и сотни тонких и точных деталей... Словом, психологический театр высшей пробы.

Театр на Малой Бронной
Билеты: 300-5000 р.

«Варшавская мелодия». Источник: Театр на Малой Бронной.

«Варшавской мелодии» уже семь лет, но на нее до сих пор трудно достать билет. Идеальная мелодрама поставлена Сергеем Голомазовым по знаменитой «оттепельной» пьесе Леонида Зорина. Действие начинается зимой 1946 года. Он — вернувшийся с фронта молодой парень (Даниил Страхов), она — студентка-певица из Польши. Будущего у их внезапного романа вроде бы нет, браки с иностранцами в СССР были запрещены. Но в пьесе и спектакле любовь побеждает время и географию. К слову, для роли обворожительной Гели Юлия Пересильд освоила польский язык. Получилось так убедительно, что в том же году актриса стала обладательницей премии «Хрустальная Турандот».

Театр наций
Билеты: 200-9000 р.

«Фрекен Жюли». Источник: Театр Наций.

Совсем другой образ у Пересильд в спектакле Томаса Остермайера. Знаменитый немецкий режиссер осовременил пьесу Стриндберга. Старомодный сюжет перенесен в московские реалии: дочь олигарха спит с водителем отца и мучается от безделья и одиночества. Кухарка, которую шоферу прочат в жены, все это видит и помалкивает. Юлия Пересильд играет именно эту кухарку. Кристина — здоровенная смекалистая девка, готовая вырваться из нищеты, пройдясь по головам. Ее мало волнуют мучительные душевные метания главных героев (Чулпан Хаматова и Евгений Миронов), здравомыслие в ее случае граничит с цинизмом. Самая страшная сцена спектакля — первая, в ней кухарка разделывает куриную тушку так, как если бы это был человек (камеры выводят крупный план на экраны).

Театр наций
Билеты: 100-750 р.

«Электра». Источник: Театр Наций.

Роль Юлии Пересильд в эпатажном спектакле Тимофея Кулябина действует, как электрошок. Сюжет древнегреческой трагедии режиссер перенес в здание современного аэропорта, а Электру превратил в одержимую маньячку. Героиня не просто уговаривает брата Ореста отомстить палачам их отца — собственной матери Клитемнестре и правящему вместе с ней любовнику Эгисфу. Она измывается над окровавленным телом убитого отчима: обливает вином, тушит о голову окурки... Ближе к финалу с особенной жестокостью убивает и мать. Спектакль Пересильд «держит» на себе, не боясь показаться ни страшной (она предстает перед зрителями лысой), ни сумасшедшей. И все ради идеи молодого режиссера: бога нет и никогда не было.

Театр наций
Билеты: 100-1000 р.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения