Ап павел любовь долготерпит. Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине

Свт. Амвросий Медиоланский

Имея такую любовь, человек ничего не боится, потому что любовь изгоняет страх (1 Ин. 4:18) . А когда страх пересилен и преодолен, любовь все терпит и переносит . Кто все переносит любовью, не может страшиться мученичества.

Послания.

Свт. Григорий Богослов

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

Глава 17, несомненно, является поворотным моментом в написании: именно там можно найти Что касается греха царя, то сравнение с Давидом, грешником и раскаянием, повторяется в главе 19 и в конце книги во время смерти и в общем заключении. При переработке своей первой части, где был только один намек на.

А не Роберт, Хелгауд представил два дополнительных упоминания, чтобы эта тема создавала всю Жизнь. Трудно представить, что Хелгауд проигнорировал традицию, которая сделала Карла Великого новым Дэвидом. Приняв эту ассимиляцию на благо Роберта, он установил контраст, без сомнения, преднамеренным. Давид, которого, по его мнению, больше не является восстановителем славы Израиля, это грешный Давид из-за женщины и наставленный Нафаном, чья роль принадлежит Аббон де Флери в этой главе 17, которая составляет шарнир всей его конструкции.

Будем все терпеть, все переносить ради любви к Богу и упования, за все благодарить, как за правое, так и за левое, то есть как за приятное, так и за скорбное, потому что слово зачастую знает и это оружие спасения.

Погребальная речь в честь брата Цезария.

Свт. Феофан Затворник

вся любит (покрывает), всему веру емлет, вся уповает, вся терпит

В таблице заголовков, соскобленных позже, чтобы освободить место для остальной части его письма, Хельгауд переместил главу 17, чтобы занять его последнее место. При этом он сделал гораздо больше введения к следующему, чем заключение вышеизложенного: недостаточно сказать, что Роберт покаялся, но он должен быть продемонстрирован. Но ничто в вышеизложенном не позволяло говорить об этом явно, особенно прежде, чем Хельгауд добавил главу 15 по поводу окончательной реорганизации, тогда как все, что составляет вторую часть Виты, до тех пор, пока к истории смерти, содержит перечисление произведений покаяния, как они были задуманы в то время.

Вся любит ,– στεγει,– покрывает. Святой Златоуст говорит: «Любовь вся покрывает , по своему долготерпению и кротости, что бы ни случилось прискорбное и тяжкое, хотя бы то были обиды, хотя бы побои, хотя бы смерть, или что-нибудь другое подобное. Это может видеть из примера блаженного Давида. Что может быть тяжелее, как видеть сына, возмутившегося, ищущего власти и жаждущего крови своего отца? Но блаженный Давид перенес и это; он не хотел даже произнести укоризненного слова против убийцы, а, предоставив все прочее военачальникам, повелел сохранить его жизнь; так крепко было у него основание любви! Посему и говорит Апостол: вся покрывает . Этими словами он выражает силу любви». Феодорит пишет: «По любви терпит и прискорбное». Можно и так: στεγη – кровля. Отсюда мысль: любовь служит покровом для всех, все прибегают к ней и в ней находят себе защиту и прикрытие от всех невзгод. Кров дает мысль и о прикрытии: отсюда любовь покрывает грехи, немощи, недостатки и слабости других; не только не разглашает, но прикрывает все то добрым словом.

История посольства Хельгауда перед королем происходит во время Великого поста, и все точные упоминания времени, данные Хельгаудом во второй части его истории, относятся к этому литургическому времени. повествование о самой смерти, Хельгауд начинает с рассказа о паломничестве, которое царь сделал во время Великого Поста в этом году. Один и другой грешили, что всегда делают короли, но, посетив Бога, они покаялись, они плакали, они стонали, что не делают короли. привычка. Если учесть эту общую структуру, можно легче сделать сравнение с Жизнью Святого Героя.

Всему веру емлет . «Любимого почитает нелживым» (Феодорит). «Верит всему, что ни скажет любимый; и не только сама не говорит ничего с хитрым лукавством, но не подозревает даже, чтобы другой кто говорил так» (Феофилакт).

Вся уповает . Делая добро и встречая неуспех, не останавливается, но изобретает новые способы и, если эти не приводят к цели, берется еще за другие, и так далее, воодушевляясь надеждою, что Бог благословит, наконец, этот труд любви успехом. Феодорит пишет: «Если видит любимого склонным к худому, ожидает в нем перемены на лучшее». Сама же не сложа руки сидит, но употребляет с своей стороны все зависящие средства к его исправлению и, употребляя их, «не отчаивается, но уповает, что он наконец возвратится на лучшее» (Феофилакт).

Затем, сделав свой физический портрет, он объясняет, что его поведение было в рамках боярской жизни, его роль бдительности, особенно в отношении маленьких людей, а также его общественно-политическое отношение в Аквитании своего времени, Таким образом, вся эта первая книга сосредоточена на приобретении святости в рамках функции Гёра, держащей жертвы в его округе. Результатом является форма сложного баланса, даже неустойчивого, между созерцательной жизнью и активной жизнью.

Одон больше не находится в функциональной перспективе, связанной с положением святого в столетии. Этот человек, вставленный в мирскую жизнь, мог жить вне мира. Изучив эту жизнь с исторической точки зрения, он смотрит на нее теперь с глазу духовного богослова. Однако он будет вести почти монашеское существование, описанное Одоном.

Вся терпит : все труды, необходимые в доброделании, поднимает охотно, мужественно преодолевает препятствия, благодушно переносит неприятности, и все, что ни встретится на пути добра, терпит, имея одну цель – делать добро любимому, то есть всякому человеку; терпит и самую безуспешность в добре. «Если случится, что любимый не поддается ее заботам и остается на своем недобром пути, благодушно терпит его падения» (Феофилакт). «И что бы ни было в любимом, или со стороны его, ничто не может отторгнуть любящего от любви к нему» (Феодорит).

Мало того, что у него есть постриг, который хранится в секрете под его головным убором, но он найдет монастырь Орийяка и попытается без успеха заполнить его настоящими монахами в соответствии с его монашеским идеалом, давно разоблаченным по этому поводу. и его образ жизни приблизит его к святому монаху, которого он хотел бы стать. Другая важная практика благочестия - еще один способ убежать от мира: он очень усердно относится к паломничеству Рима, которое многие освобождают свидетельствуют о том, что даже в его стране его святость вырывается через ряд чудес, свидетельствующих о его победе над миром желания.

Святой Златоуст все сии три: «уповает, верит, терпит», соединяет в одну речь и говорит: «Не отчаиваясь, ожидает от любимого человека всего доброго и, хотя бы он был худ, не перестает исправлять его, пещись и заботиться о нем, и не просто надеется, но с уверенностию, потому что сильно любит; и хотя бы сверх чаяния не происходило добра, и даже любимый становился бы еще хуже, она переносит и это».

Он представляет собой ответ на недоброжелателей Гэро. Некоторые утверждают, что нельзя быть и святым, и святым, другие отказываются от него этого качества, потому что он не был ни исповедником, ни мучеником. Это должно ответить на эти утверждения о том, что вторая книга будет развиваться, мы Мы видели всю область работ спасения и сделаем Герада монахом в столетии. Таким образом, это предисловие играет роль риторического перехода, одновременно поднимая проблему, которая не может не возникнуть для Одона и его современников.

Если мы вернемся теперь к Жизни короля Роберта, мы не сможем не заметить сходство конструкции между двумя текстами. В обоих случаях отрывок, глава или предисловие служат. Связь между двумя частями биографии. В обоих случаях используется одна и та же риторическая формула: мы хотим ответить на высокие возражения против святости героя. Роберт выступает против греха кровосмешения, а Герод - его качества потенции светское. Хельгауд и Одон намерены ответить на эти замечания во второй части. Первый решил развить тему кающегося царя, как Давид, чье призвание наложено в этом случае.

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Свт. Лука Крымский

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит (ст. 7). Когда мы видим, как согрешает наш брат, закрываем ли мы глаза на этот грех, удерживаем ли язык от разглашения людям о том грехе, который видим в брате своем? Напротив, злорадствуем, бесовски злорадствуем, спешим везде и всюду разглашать, как грешен наш брат. Не покрываем греха брата своего, как делали все святые, а наоборот, открываем, кричим и трубим о чужом грехе, а о своих грехах молчим.

Одон делает своего рода монаха Гёро и помещает на первый план основание монастыря Орийца. Добавим, что в обоих случаях история последних моментов святого отделяется, чтобы сформировать в Одоне третью книгу, в которой Вита также была закончена в своем оригинальном письме, а в Хельгауде группа явно дифференцированные главы, несомненно, предназначенные для формирования четкого целого в его окончательной концепции.

Две биографии, таким образом, вписываются в один и тот же план из трех частей, но возможные выверки, очевидно, не останавливаются на достигнутом. Первая книга имеет функциональный тон и описывает борьбу Гёро за достижение святости как части его лени, потенциальной функции. Роберт тоже непрофессионал, пот, но он больше, чем король. Его функция в столетии не может быть полностью наложена на роль Геро. Кроме того, Хелгауд принял решение устранить часть проблемы, с которой пришлось столкнуться Одону.

Надежда, неуклонная надежда на Бога, надежда на воздаяние в жизни вечной никогда не оставляет тех, в сердце которых живет любовь.

Любовь все переносит . Переносит все издевательства, все насмешки, все мучения за Христа, как переносили блаженные юродивые издевательства, насмешки, голод и холод. Любовь ищет только того, что нужно, что полезно ближним, своего ничего не ищет.

Он сознательно оставил в стороне, как мы сказали, весь воинственный и политический аспект жизни Роберта. Эта Жизнь - также лекция, литургическая работа. Таким образом, вдовы, сироты и все бедные Христа добавляются к монахам и священнослужителям таким образом, что схематический вид иерархий совершенства перегружен этим дополнительным вкладом. Хелгауд не то же самое в обоих случаях, когда он ограничивается монахами и клириками и хочет назначить аудиторию для своего лекции. Но когда он расширяет свой список, он должен объяснить, от кого он намерен говорить, и обратиться к королю на последнее прощание.

Спешите идти за Христом. Гимн любви апостола Павла.

Прп. Симеон Новый Богослов

Прп. Ефрем Сирин

Августин

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

А услышать от Тебя о себе - не значит ли узнать себя? А разве не солжет тот, кто, узнав себя, скажет: «Это неправда»? Но поскольку любовь всему верит , по крайней мере, среди тех, кого она связала воедино, то я, Господи, исповедуюсь Тебе так, чтобы слышали люди, которым я не могу доказать, правдива ли исповедь моя; мне, однако, верят те, чьи уши открыла для меня любовь.

Две точки зрения разные. Первое касается литературного жанра произведения, второе - его идеологического содержания: добавив вдовы и сироты, Хельгауд, конечно же, относится к традиционному долгу защиты короля от слабых, тех, кто беззащитны. Прийти невооруженный добавил в результате нашего анализа покажет, все, кто обездоленные и нуждающиеся. Таким образом, действие царя, в пределах которого оно описано в «Вите», было направлено в основном на бедного Христа. Трезвость царит там, прежде всего, читается там, как в монастырской трапезной, но также она получает бедных, за которые подготавливает скамейки даже столы для них перед ним.

Исповедь.

Чем больше любовь к Богу, которую имеют святые, тем больше и то, что они переносят ради Него.

О терпении.

Блаж. Феофилакт Болгарский

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

Все покрывает

И обиды, и побои, и смерть. Такое свойство подает ей присущее ей долготерпение. Это против умышляющих зло.

Кроме того, главы, посвященные справедливости, подчеркивают прежде всего его благосклонность к бедным: он дает им свободный доступ к нему, Эта доброта распространяется на снисхождение осужденных, которых он позволяет часто избегать и изобиловать в своей тюрьме. даже до того, чтобы сознательно позволить себе ограбить и подстрекать вора к тому, что ему нужно делать быстро. Такое отношение Герода является парадоксальным продолжением нормальной обязанности тех, кто отвечает за защиту. Иермс и справедливость, особенно в отношении бедных.

Отношения, которые у него есть с ними, остаются в рамках традиции Каролингов. Нетрудно найти в примерах жизни короля Роберта одинаковое отношение, поскольку они свидетельствуют не только о сходстве в жестах двух святых, но и о прямом влиянии Одон на Хельгауде. На столе Роберта мы также находим бедных людей, мы даже видим их под столом. Знай, действительно, ты и твой, что этот предмет для него более полезен, чем нам, поскольку Бог доверил нам, грешникам, всему, что есть на земле, чтобы мы поддерживали потребности бедных, сирот вдовами и всем народом Божьим. Святой человек, - говорит Хельгауд, - имел привычку позволять несчастным и обездоленным действовать таким образом, ради Бога, чтобы иметь ходатайство с от Бога те, кого он уже знал, стали гражданами Царства Божьего.

Всему верит

Что ни скажет любимый ею; ибо и сама она не говорит ничего притворно, и не думает, чтобы другой говорил так.

Всего надеется, все переносит

Любовь, говорит, не отчаивается в любимом, но надеется, что он всегда восходит к лучшему. Это сказал к отчаивающимся. Если сверх чаяния и случится, что любимый будет пребывать во зле, она переносит его недостатки мужественно. Ибо она, говорит, все переносит . Это к тем, которые легко впадают во вражду.

Эти бедные, миряне или священнослужители выступают против тех, кто не был. Делиться товарами земли. Поэтому роль последнего, и особенно короля, заключается в том, чтобы перераспределять богатство посредством милостыни, быть ограбленными воровством, в интересах тех, кто нуждается не только в этом, а не только заступничества для них. но они уже являются «гражданами Царства Божьего» из-за их самого условия, и выражение никогда не используется во множественном числе, а Рапатон, Ожье или другие никогда не идентифицируются как таковые. Это как тело, собирающее всех тех, кто нуждается в помощи, что бедные святы.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Лопухин А.П.

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит

Все покрывает , т. е. все извиняет, покрывая своим плащом все недостатки ближнего. Но при этом, конечно, во имя справедливости, любовь в необходимых случаях берет уже на себя все неприятные последствия, какие могут возникнуть из такого отношения к проступкам людей. - Всему верит , т. е. доверяет всегда людям, надеясь на то, что лучшие чувства ни в ком не могут заглохнуть навсегда. Это доверие и служит основою для покрывания чужих недостатков и пороков. - Всего надеется . Бывает, что для веры в поправление человека уже не остается места в душе любящего: печальная действительность разрушает эту веру. Но и тогда, с падением веры или уверенности в исправлении ближнего, сердце любящего не покидает надежда на то, что добро должно в конце концов победить. - Все переносит . Любовь, в этом уповании на исправление человека, не устает и терпеливо сносит все огорчения.

Святость бедных, как клирики функциональна и связанно с их ролью в качестве ходатаев. Они несут ответственность в выполнении их задач освящая другие мирской или богатыми. Автоматическое присутствие бедных в королевских банкетах эквивалентно тому из Клирики в часовне. Здесь они позволяют сильным лишаться себя: таким образом, царь позволяет своей одежде украсть, он добровольно дает деньги, которые украшают его копье парада. Вернувшись к предложению, Хельгауд утверждает, что бедные, больные, заключенные, те, кого особенно беспокоил король Роберт, - это Христос.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине.

- 1 Коринфянам 13:4-6

Вы когда-нибудь радовались, когда у человека, который вам неприятен или которого вы осуждали за что-то, появились серьёзные неприятности? Услышав о том, что у него возникли огромные трудности, вы думали: «Отлично! Он получил по заслугам. Так ему и надо! Он заслужил это наказание после всего того, что сделал мне и многим другим». Если это точно про вас, то позвольте сказать вам: в подобных ситуациях Божья любовь-agape так не реагирует.

Более того, он, по благословению бедных, знает, что они обладают Царством Небесным, выражения, подобные санкти-пауперам или пауперам Кристи, легко оправданы. То, что вы сделали с одним из моих самых маленьких, - это для меня, что вы сделали это, благословите мой отец, получите царство, которое было подготовлено для вас с самого начала мира. Также потому, что этот класс несчастных людей цитируется в эсхатологическом дискурсе, что царь проявляет снисходительность, даже соучастие, в отношении виновных и заключенных, как это сделал Герод.

Он приказал освободить заговорщиков Компьена, которые хотели покушаться на его жизнь, несмотря на смертный приговор, вынесенный против них пледом; Он реституция заставить клерк укравшего священный объект канфара, используемый в службе алтарь, но прощает его и охранять его службу. Продвижение бедных и тяжущихся явно связан с их эсхатологической функцией Неудивительно видеть, что король всегда сопровождается шествием тех, кто формирует свою «традиционную сюиту». Он изливает на них обилие милостыни, особенно во время Великого Поста и Страстная неделя.

Как-то один человек нанёс нашей организации огромный ущерб. То, что он сделал, было настолько вопиющим злом, что его можно было отдать под суд, и он был бы приговорён к тюремному заключению. Но мы с женой решили оставить содеянное им позади и молиться, чтобы Бог Сам разобрался с этим человеком. Мы знали: если он не покается, его ожидает суровое наказание. Через несколько лет после этого происшествия ему на голову стали обрушиваться одно несчастье за другим. Его дети впали в ужасный грех, он полностью разорился, от него отвернулись все. А ведь когда я только встретил этого человека, он ходил в церковь, у него было своё служение, в его жизни ощущалось Божье присутствие. Но потом его жизнь превратилась в сплошной беспорядок.

Когда у этого человека началась череда неприятностей, мне захотелось было порадоваться, что наконец пробил час суда, но Святой Дух осудил меня, и я понял, что любовь-agape никогда не будет радоваться бедам человека, даже если тот поступил так гнусно. Тогда я стал переживать за него.

Павел написал в 1-м послании к Коринфянам 13:6, что «не радуется неправде, а сорадуется истине». «Не радуется» погречески ou chairei: ou переводится не, нет, а chairei - форма слова chairo - радоваться . Это описание человека, который пребывает в приподнятом настроении из-за произошедшего. Слово chairo передаёт такие значения: очень обрадоваться, быть воодушевлённым, восторженным, весёлым, ликовать, восторгаться. Неправда - это перевод формы греческого слова adikos , означающего несправедливый, плохой.

Фразу «не сорадуется» можно перевести так:

«… Любовь не ликует, когда видит, что с кем-то поступили несправедливо…»

Моё желание порадоваться трудностям этого человека было совершенно противоположно характеру Бога. Хоть этот человек и поступил так низко со мной и многими другими верующими в нашей церкви, правильным шагом было бы молиться за его избавление от этих бед. Любовь-agape никогда не радуется чьим-то неудачам.

Вторую часть этого стиха можно перевести так:

«… Любовь ликует, торжествует, очень радуется истине…»

Видя, как другие получают благословения (возможно, они получают то, чего так сильно желали вы), способны ли вы от всей души порадоваться с ними? Вас радует, когда другие преуспевают в жизни? Или это вас пугает и огорчает? Ваша реакция на неудачи и успех других расскажет многое о вас и вашем духовном состоянии. Задайте себе вопросы:

* Радуюсь ли я, когда слышу плохие новости о человеке, который в прошлом обошёлся со мной несправедливо? Или когда я слышу о его проблемах, меня это огорчает?
* Когда кто-то получает то, чего так долго ждал я, радуюсь ли я за этого человека или завидую ему?

Попросите Святого Духа помочь вам честно ответить на эти вопросы. Найдите сегодня время и попросите Его исследовать ваше сердце и показать, не нужно ли вам научиться проявлять к людям больше любви.

Моя молитва на сегодня

Господь, помоги мне, пожалуйста, избавиться от желания радоваться чужим трудностям. Должен признать: слыша, что у того человека, который обошёлся со мной плохо, возникли неприятности, я радуюсь. Я знаю, что это неправильно и что Ты так не поступаешь. Пожалуйста, прости меня за такое отношение. Помоги мне сопереживать людям, у которых неприятности, и стремиться помочь им, даже тем, кто причинил мне зло.

Во имя Иисуса. Аминь.

Моё исповедание на этот день

Я радуюсь за людей, когда вижу, что им сопутствует успех. Я искренне радуюсь их успехам. Даже если кто-то получает то, о чём мечтал я, всё равно я счастлив за них.

С верой я исповедую это во имя Иисуса.

Поразмышляйте над этими вопросами

  1. Когда вы видите, что кто-то другой получает то, что так хотели получить вы, способны ли вы искренне порадоваться за него? Вы радуетесь, когда люди преуспевают в жизни?
  2. Можете ли вы честно признаться, что расстраиваетесь и огорчаетесь, видя, как другие получают то, о чём мечтали вы?
  3. Вы радуетесь, когда с тем человеком, который причинил вам зло, происходит что-то плохое, или вы огорчаетесь?

Видя, как другие получают благословения (возможно, они получают то, чего так сильно желали вы), способны ли вы от всей души порадоваться с ними? Вас радует, когда другие преуспевают в жизни? Или это вас огорчает? Ваша реакция на неудачи и успех других расскажет многое о вас и вашем духовном состоянии.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения