Тема любить или быть любимым. Сочинение на тему: «Что важнее: любить или быть любимым

Инструкция

Безответная любовь – это всегда большая драма. Женщина прекрасно понимает, что шансов на взаимность у нее нет, невозможно силой заставить человека полюбить, ведь недаром говорят, что сердцу не прикажешь. В глубине души она продолжает на что-то надеяться и в то же время постоянно боится, что любимый человек влюбится в кого-то другого, и она потеряет его – теперь уже навсегда. Женщине хочется постоянно видеть его, заботиться о нем, делать для него приятные сюрпризы. Вот только ему это совершенно безразлично.

Боль, ощущаемая Марселем, налагает на него как подлинную, потому что она раскрывает и одновременно проявляет чувство любви. Но проект, основанный на его этических знаниях о каталептических впечатлениях, говорит Нуссбаум, на самом деле показывает форму отказа в любви и яростное стремление к контролю. Действительно, каталептическое впечатление не предполагает выхода из себя и сосуществует с скептицизмом в отношении чувств других. Это потому, что он не может терпеть независимость другого, что Марсель требует каталептических впечатлений, уверенность в том, что другой никогда не сможет дать ему.

Она понимает, что такая ситуация не может длиться вечно, но чаще всего ничего поделать с собой невозможно. Как ни странно, даже в этом можно найти положительные моменты. Человек может быть счастливым от того, что его сердце наполнено любовью, жизнь обретает новый смысл и не так уж важно, взаимна любовь или нет. Любящий человек, а тем более – женщина, другими глазами смотрит на окружающий мир, и он начинает переливаться яркими красками просто потому, что в нем есть тот самый, любимый и единственный, даже если он никогда не будет рядом.

Знание о любви, заметки Носсбаума, анализируя найденное время, может быть сделано только потом, и снова путем размышления, которое позволяет нам обобщать наши впечатления, знать «прерывания сердца», то есть колебания между любовью и отрицанием, которые составляют существенную черту человеческой любви.

В «повествовательных эмоциях» Нуссбаум намерен доказать неразрывную связь между повествованием и эмоциями, основанным на анализе Моллой, Малоун умирает и Неизменяемый. Она говорит, что мы изучаем наш эмоциональный репертуар - и, следовательно, из познавательной концепции эмоций, мы узнаем - через рассказы, которые мы слышим. Поэтому изучение повествования имеет важное значение не только для моральной философии, но и для философии разума и философии действия. По текстам Беккета она показывает противоположность этой неразрывной связи между повествованием и эмоциями.

Любая, даже, казалось бы, счастливая и взаимная любовь не может существовать без ревности, переживаний, временных размолвок, люди начинают предъявлять друг другу претензии, часто, в запальчивости, принимают решение расстаться. Если же человек любит, понимая, что надежды на ответное чувство у него нет, и не прося ничего взамен – это говорит о красоте его души и богатстве внутреннего мира.

Хотя верно, что анализ историй позволяет нам определять формы чувств и формы жизни, эмоции, которые мы извлекаем из повествования, все еще являются результатом других историй. Одним словом, невозможно оставить эту историю, кроме как молчанием. Тексты Беккета, по словам г-на Нуссбаума, осуждают форматирующую силу истории, которая налагает на героев виноватую концепцию любви и, таким образом, влияет на их способ любви, говорить и понимать любовь. Однако Беккет утверждает невозможность деконструировать эти истории, о которых его персонажи навсегда заключены.

Возможна и другая ситуация. Женщина встречает человека, который очень любит ее, старается окружить вниманием, а она только позволяет себя любить, не испытывая ответного чувства. В этом случае она получает возможность манипулировать влюбленным, воспринимает его внимание как должное, с готовностью принимает дорогие подарки и совершенно не испытывает угрызений совести из-за того, что играет чужими чувствами.

С другой стороны, Нуссбаум намерен набросать в конце статьи способы, которые могли бы инициировать деконструкцию. В «Руке Стирфорта» и «Читай для жизни» она показывает, как знание о любви, проявленной в литературе, выходит за рамки морали. Очень тонким анализом персонажей Дэвида Копперфилда, Нуссбаум идет дальше к концепции эмоций Смитиана. Она исходит из того, что этически неправильный характер, как Стирфорт, несмотря на морализирующей часть романа Диккенса, пробуждает в молодом Давиде и читателе, неоспоримом чувство любви.

Эта любовь - это не любовь к морали, воплощенная характером Агнесса. Однако Нуссбаум намерен показать, что в стремлении Дэвида любить Стирфорта не судить о нравственности, не судя его. Если любовь Агнесса означала любовь к ценностям, любовь к Стирфорту заканчивается только в себе, это любовь определенного и конечного существа. Однако анализ романа показывает, что любовь Давида к Стирфорту, основанная на подлинном восприятии личности, на щедрой поддержке и открытости для других, «лучше и сильнее мудрости».

Жить в этом случае становится даже легче. Женщина не испытывает ревности, не чувствует себя обязанной даже пытаться что-то сделать для этого человека и лишь пользуется плодами его любви. Однако никакого душевного подъема при этом она не испытывает.

Что же лучше – любить, зная, что взаимности не будет, или позволять нелюбимому человеку окружать себя любовью и заботой? Решение каждый принимает сам. Как правило, в юном возрасте девушки считают безответную любовь страшной трагедией, зато с удовольствием принимают красивые ухаживания человека, к которому сами вполне равнодушны. Когда наступает душевная зрелость, женщине становится легче принять ситуацию, в которой любит только она, и находить смысл жизни в своей любви.

Если, по мнению Смита, любовь, в отличие от других эмоций, может подорвать моральное сообщество и развратить разумного зрителя, г-н. Знание Любви задумано как манифестный текст, который стремится подчеркнуть этическую ценность литературы, а не только принести пользу нравственной философии, но и литературную критику. Таким образом, Нуссбаум зарисовывает пути для размышлений, которые были приняты и углублены с тех пор теоретиками литературы.

Нуссбаум говорит, что пренебрежение этической ценностью текстов равносильно пренебрежению важным элементом их содержания и одной из основных мотивов чтения. Эти замечания повлияли на практику литературных критиков, которые стремились применить анализ г-на Нуссбаума к изучению текстов, изменив и подчёркивая его подход. Роберт Иглстоун заметил, что этический анализ текстов может предполагать, что есть смысл текста и что этот смысл является одним. Чтобы квалифицировать это априори единообразия и считать, что этика текста также может быть кратной, фрагментированной или отсутствующей, Роберт Иглстоун рекомендует использовать бахтинские категории полифонии и диалогизма23.

Конечно, самое большое счастье – любить и быть любимой одновременно, и просто замечательно, когда человеку, пусть даже пережившему в прошлом боль и страдания безответной любви, все же удастся обрести его.

Сочинение на тему: «Что важнее: любить или быть любимым?»
Любовь — это высокое чувство, которое испытывает один человек по отношению к другому.
Само понимание, что такое любовь, приходит с определенным опытом. Это может быть первая, юношеская любовь, либо наоборот зрелая любовь. Естественно в некоторых случаях данное чувство взаимно, а в некоторых нет.
Вдруг возникающее чувство, которое иногда просто нельзя объяснить словами, по отношению к другому, необходимо как-то контролировать. Поскольку влюбленный человек настолько может погрузиться в эту любовь, что способен сделать много необдуманных шагов о которых в последствии сильно пожалеет.

Нуссбаум намеревается доказать, что литература, через ее повествовательную структуру и анализ персонажей, является формой, которая воплощает этическое отражение аристотелевского вдохновения. Она оправдывает этот подход, применяя, неявно, аристотелевскую концепцию поэзии и ее влияние на публику. Критики затем попытались обобщить свои замечания, показав, что литература также может быть понята из других философских подходов. Если аристотелевский анализ приема текста имеет тенденцию принимать общее и разделяемое понимание его этического смысла, другие подходы, такие как деконструкция, позволяют нам идентифицировать «разницу» чтения, поскольку анализ Золотой Кубок Джозефа Хиллиса Миллера имеет тенденцию показывать24.

Когда человек любит, он забывает про все происходящее вокруг, становится рассеянным, не внимательным. Однако он счастлив и на полную катушку радуется жизни, что особенно важно испытать за свою жизнь. Он благодарен судьбе за то, что она дала ему возможность познать столь великое чувство.
Совершенно иная ситуация происходит тогда, когда человек любим, но сам не испытывает данного чувства. Здесь есть один очень большой плюс — он будет востребован всю свою жизнь. К тому же именно для любимого человека делается все как возможное, так и не возможное, причем совершенно ничего не требуется взамен.

У Нуссбаума есть заслуга избегать двух основных ловушек этического анализа: морализма и образцовости. В «Знании о любви» литература не рассматривается как источник морализирующей педагогики и не является резервуаром философских примеров. Нуссбаум проводит очень тонкий анализ романов, которые, по ее словам, неявно выражают этические «тезисы». Но анализ философских вопросов, присутствующих в трудах Джеймса или Пруста, не позволяет применить замечания г-на Нуссбаума к любому литературному тексту. Чтобы обобщить этический анализ на любую форму повествования, критика25, таким образом, стремилась поднять нарратологические принципы, которые связывают художественную и этическую проблему, в частности, из анализа Пола Рикёра, как самого себя, как отношения между вовлечение персонажей и интрига 26.

Если задуматься о том, что же важнее любить или быть любимым, то однозначно — любить. Пусть даже эта любовь не будет взаимной, но хотя бы какой-то промежуток жизни будет наполнен счастьем и эйфорией. Стоит отметить, что чувство любви очень важно не только испытать на себе, но и прожить его. Поэтому, если вам настолько повезло, что вы полюбили, ни в коем случае не отталкивайте эту любовь, а примите и наслаждайтесь ею

Нуссбаум не устанавливает «метод» философского анализа, поскольку значение, которое она придает эмоциям, вызванным чтением и свободой читателя, противоречит идеалу, так сказать, «платонику», правила для «хороший» философский анализ. С тех пор литературная критика стремилась определить аспекты, которые могли бы служить основой для этического анализа литературы, рассматривая ограничения, связанные с литературной историей и спецификой каждого текстового жанра27.

Знание Любви открыло новые перспективы не только для моральной философии, но и для литературоведения. Влияние этой работы только подтверждает ее ценность и ее богатство. Карл Тигх, Письмо и ответственность, Лондон Нью-Йорк, Рутледж. Мартин Прайс анализирует, от витгенштейновской рефлексии, новые персонажи как выражение морального предсознания мира.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения