Балерина «Большого театра» Кристина Кретова: «В Новый год оторвусь ложкой оливье! Будете поддерживать отношения после окончания шоу

Кристина Кретова родилась 28 января 1984 года в городе Орел. С раннего детства девочка начала заниматься классическими танцами в хореографической школе, которую окончила в 1994 году. Затем Кристина отправилась покорять Москву, в надежде попасть в лучший хореографический институт. Девушка смогла пройти вступительные испытания и стала ученицей Московской государственной академии хореографии, которую окончила в 2002 году. Ее педагогами являлись Людмила Коленченко, Марина Леонова и Елена Боброва.

После окончания вуза Кристина принята в балетную труппу театра «Кремлевский балет». Исполняла ведущие партии. Стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом имени Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет».

В Москве и на гастролях в России и за рубежом исполняла партии Жар-Птицы, «Жар-Птица», Игоря Стравинского, Тамар, «Тамар» Милия Балакирева, постановка Андриса Лиепы.

В 2007 году в Казани с балетной труппой Татарского академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в рамках Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева выступила в партии Гюльнары в балете «Корсар» Адольфа Адана в партии Феи Сирени «Спящая красавица».

Через год Кристина исполнила партию Хозяйки Медной горы на премьере балета «Каменный цветок» Сергея Прокофьева в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета, хореография Андрея Петрова.

В 2010 году Кретова перешла в труппу Московского академического Музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, заняв положение прима-балерины. Исполняла партии: Повелительницы дриад, Китри в балете «Дон Кихот», хореография Александра Горского и Алексея Чичинадзе; Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро», хореография Льва Иванова и Владимира Бурмейстера; Эсмеральда, «Эсмеральда» Цезаря Пуни, хореография Владимира Бурмейстера.

С 2011 года Кретова выступает в балетной труппе Большого театра. Репетирует под руководством Нины Семизоровой. Является ведущей солисткой.

В 2011 году Кристина согласилась стать одной из участниц проекта «Болеро», который транслировался на Первом канале. В программе ведущие солисты балета выступали в паре с лучшими спортсменами страны. Партнером Кристины стал заслуженный мастер спорта России по фигурному катанию Алексей Ягудин. Артисты создали симбиоз классического танца с современной хореографией и настолько удачно, что в конце проекта стали его победителями.

Балерина уверяет, что это шоу дало ей очень многое. Девушка по-новому посмотрела на суть танца, поработала с такими выдающимися балетмейстерами и хореографами, как Раду Поклитару и Вячеслав Кулаев, попробовала себя в новых стилях, отличных от классики. Все это дало возможность Кретовой еще больше вырасти в профессиональном смысле.

В 2015 году Кристину пригласили в новый танцевальный проект, талант-шоу «Танцы на ТНТ». Балерина впервые появилась в качестве приглашенного члена жюри во втором сезоне, а в 2016 году заняла кресло постоянной судьи вместе с украинским хореографом Татьяной Денисовой, знаменитым танцовщиком и балетмейстером Иваном Васильевым и звездой американской современной хореографии Пакманом, настоящее имя которого Филипп Чибиб.

Работая в Большом театре, Кристина принимает участие в гастролях балетной труппы. В рамках XIV фестиваля классического балета имени Аллы Шелест исполнила заглавную партию в балете «Анюта», хореография Владимира Васильева, с труппой Самарского академического театра оперы и балета.

Также Кретова выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот», хореография Мариуса Петипа, Александра Горского в редакции Михаила Мессерера, в Санкт-Петербурге в спектакле Михайловского театра. В 2016 году в рамках Молодежной программы балета Большого театра на Новой сцене в проекте «Лица», выступила в балете «Любовь есть везде» на музыку Игоря Стравинского, хореография Ивана Васильева.

В 2017 году репертуар Кристины Кретовой пополнился новыми партиями в премьерных постановках, в том числе и партией Марго в спектакле «Нуреев» на музыку Ильи Демуцкого, режиссером которого выступил Кирилл Серебренников.

В том же году на телеканале НТВ стартовал проект «Ты супер! Танцы», куда Кристина Кретова приглашена в качестве члена жюри. Помимо солистки Большого театра, места в судейских креслах заняли Егор Дружинин, Евгений Папунаишвили и Анастасия Заворотнюк. Ведущим мероприятия стал актер и шоумен Александр Олешко.

Награды и Признание Кристины Кретовой

2003 - премия «Триумф»
2004 - вторая премия Всероссийского конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет России» (Краснодар)
2006 - первая премия Международного конкурса «Молодой балет мира» (Сочи)
2006 - премия «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда») журнала «Балет»
2014 - вошла в список «25, которых надо увидеть» - звезд, совершивших прорыв в 2013 году и попавших в этот топ-лист январского номера журнала «Дэнс мэгэзин»/ «Dance Magazine»
2015 - удостоена Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мисс Виртуозность»

Репертуар Кристины Кретовой

Кремлевский балет

Жизель - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, А. Петрова
Одетта-Одиллия - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, М. Петипа, А. Горского, А. Мессерера, А. Петрова
Мари - «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография А. Петрова
Китри - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Васильева
Эмми Лоуренс - «Том Сойер» П. Б. Овсянникова, хореография А. Петрова
Наина - «Руслан и Людмила» М. И. Глинки-В. Г. Агафонникова, хореография А. Петрова
Принцесса Флорина; Принцесса Аврора - «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, А. Петрова
Эсмеральда - «Эсмеральда» Ц. Пуни, Р. Дриго, хореография А. Петрова
Сюзанна - «Фигаро» на музыку В. А. Моцарта и Дж. Россини, хореография А. Петрова

Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Повелительница дриад; Китри - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, А. Чичинадзе
Одетта-Одиллия - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, В. Бурмейстера
Эсмеральда - «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография В. Бурмейстера
«Затачивая до остроты» (англ. Slice to Sharp) в постановке Й. Эло

Большой театр

Повелительница дриад - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции А. Фадеечева
Жизель - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, в редакции Ю. Григоровича
Мари - «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича

Одетта-Одиллия - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
солистка - Cinque на музыку А.Вивальди в постановке М. Бигонцетти
танец невольников - «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки
Мирей де Пуатье - «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена
Анюта - «Анюта» на музыку В. А. Гаврилина, хореография В. Васильева
дуэт - Dream of Dream на музыку С. В. Рахманинова в постановке Й. Эло
ведущая пара - «Классическая симфония» на музыку С. С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова
Рамзея - «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по сценарию М. Петипа
главная партия - «Рубины» (II часть балета «Драгоценности») на музыку И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
Полигимния - «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
Главная мочалка - «Мойдодыр» Е. И. Подгайца в постановке Ю. Смекалова

Гамзатти - «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича
Гюльнара - «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа
плита, вальс, пылесосы - «Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка
Ольга; Татьяна - «Онегин» на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Крэнко
сверстницы принца - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (дебютировала на гастролях Большого театра в Лондоне)
Китри - «Дон Кихот» Л. Минкуса
Анжела, Маркиза Сампьетри - «Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье
Сванильда - «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева

сверстницы принца - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
Прюданс Дювернуа (первая исполнительница в Большом театре); Манон Леско - «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера
Классическая танцовщица - «Светлый ручей» Д. Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского
Жанна - «Пламя Парижа» Б. Асафьева
Катарина - «Укрощение строптивой» на музыку Д. Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо
2015

Флорина - «Утраченные иллюзии» Л. А. Десятникова в постановке А. Ратманского
Джульетта - «Ромео и Джульетта» на музыку С. Прокофьева в хореографической редакции А. Ратманского, 2018г.

В других театрах

Гюльнара - «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, К.Сергеева - Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
Фея Сирени - «Спящая красавица» П. И. Чайковского - Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
Хозяйка Медной горы - «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография А. Петрова - премьера в Екатеринбургском театре оперы и балета (2008)
Китри - «Дон Кихот» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера - Михайловский театр (2015; Базиль - Иван Васильев)

Телепроекты Кристины Кретовой

2011 - «Болеро»
2015 - «Танцы на ТНТ»
2017 - «Ты супер! Танцы»

Балерина Большого театра Кретова Кристина Александровна, её биография в Википедия (рост, вес, сколько лет), личная жизнь и фото в Инстаграм, семья — родители (национальность), муж и дети интересуют широкую аудиторию, и это не случайно, ведь она не только необычайно талантлива, но и, как считают специалисты, является продолжательницей традиций легендарной балерины Галины Улановой.

Кристина Кретова — биография

Родилась Кристина в1984 году в Орле. Заниматься балетом она начала с шести лет, параллельно обучаясь в общеобразовательной и хореографической школах. В десятилетнем возрасте талантливую девочку отправили в столицу, где она, пройдя невероятно сложные вступительные экзамены, поступила в Московскую государственную академию хореографии.

В 2002 году, окончив обучение, юная балерина была принята в труппу театра «Кремлевский балет», где очень скоро стала солисткой. Затем некоторое время танцевала на сцене Музыкального академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а с 2011 года вошла в состав труппы Большого театра, где сейчас является ведущей солисткой.

Кроме участия в спектаклях этого театра, она задействована и в проектах других театров, в частности, выступала на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге и Екатеринбургского театра оперы и балета.

За свою творческую деятельность Кретова получила много наград в области балета, причем, не только отечественного, но и международного. В 2013 году по версии журнала «Дэнс мэгэзин» она вошла в топ звезд, совершивших прорыв в 2013 году, а в 2014 году ей была присуждена одна из Международных балетных премий «Дэнс Опен» — «Мисс Виртуозность».

Также балерина участвует и в различных телепроектах.

В 2011 году она приняла участие в шоу «Болеро», который транслировал Первый канал. Суть проекта заключалась в том, что пары формировали из солистов балета и лучших российских спортсменов. Кристина выступала в паре с Алексеем Ягудиным – заслуженным мастером спорта по фигурному катанию. В своих выступлениях эта пара показала удивительно гармоничный симбиоз классического танца и современного балета и завоевала первое место. И, как говорит сама Кристина, участие в этом проекте дало ей возможность ещё больше вырасти в профессиональном плане.

В 2015 году Кретову опять пригласила на телепроект, но уже в качестве члена жюри. Этот было талант-шоу «Танцы на ТНТ», где через год она вошла в состав постоянных судей.

Популярность балерины, а также её грациозность и привлекательность вызывают к ней не только профессиональный интерес, и некоторые хотят видеть, как выглядит голая Кристина Кретова на фото для журнала «Максим» и «Плейбой». Но об её участии в подобных фотосессиях ничего неизвестно.

Кристина Кретова – личная жизнь

Личная жизнь талантливой балерины насыщена не меньше, чем творческая. Она давно состоит в браке, хотя не любит говорить об этом, поэтому имя мужа до сих пор скрывает. Тем не менее, известно, что у пары до сих пор гармоничные и романтические отношения, и муж не пропускает ни одной премьеры Кристины, где всегда появляется с шикарными букетами.

Многих интересует, Кристина Кретова — кто ее сын и чем занимается. Сыну балерины, который родился в 2011 году и был назван Исой, сейчас всего 6 лет, поэтому говорить о том, кто из него вырастет, пока рано. Сама же Кристина, несмотря на невероятно плотный график репетиций, выступлений и гастролей, каждую свободную минуту посвящать своему ребенку и, конечно же, мужу, становясь за порогом театра обыкновенной женой и мамой.

Родилась в Орле. В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагоги Людмила Коленченко, Марина Леонова, Елена Боброва) и была принята в театр «Кремлёвский балет», где исполняла ведущие партии:

Жизель («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, А. Петрова)
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография Л. Иванова, М. Петипа, А. Горского, А. Мессерера, А. Петрова)
Мари («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография А. Петрова)
Китри («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Васильева)
Эмми Лоуренс («Том Сойер» П. Овсянникова, хореография А. Петрова)
Наина («Руслан и Людмила» В. Агафонникова, хореография А. Петрова)
Принцесса Флорина, Принцесса Аврора («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, А. Петрова)
Эсмеральда («Эсмеральда» Ц. Пуни, Р. Дриго, хореография А. Петрова)
Сюзанна («Фигаро» на музыку В.А. Моцарта и Дж. Россини, хореография А. Петрова

Стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». В Москве и на гастролях в России и за рубежом исполняла партии — Жар-Птицы («Жар-Птица» И. Стравинского, по М. Фокину, возобновлен А. Лиепой), Тамар («Тамар» М. Балакирева, постановка А. Лиепы, Ю. Сморигинаса).

В 2007 г. - в Казани с балетной труппой Татарского академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в рамках Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева выступила в партии Гюльнары в балете «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа, К. Сергеева) и в партии Феи Сирени («Спящая красавица»).
В 2008 г. исполнила партию Хозяйки Медной горы на премьере балета «Каменный цветок» С. Прокофьева в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета (хореография А. Петрова).

В 2010 г. перешла в труппу Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, заняв положение прима-балерины. Исполняла партии - Повелительницы дриад, Китри («Дон Кихот», хореография А. Горского, А. Чичинадзе), Одетты-Одиллии («Лебединое озеро», хореография Л. Иванова, В. Бурмейстера), Эсмеральды («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография В. Бурмейстера).

В сезоне 2011/12 поступила в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Нины Семизоровой .

Репертуар

В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2011
Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Жизель («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Мари («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2012
Одетта-Одиллия
(«Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
солистка («Cinque» на музыку А. Вивальди в постановке М. Бигонцетти)
танец невольников («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Анюта («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
ведущая пара («Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова)
Рамзея («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
главная партия в балете «Рубины» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)
Полигимния («Аполлон Мусагет» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
Главная мочалка («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)

2013
Гамзатти («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Гюльн
ара («Корсар»)
плита, вальс, пылес осы («Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка)
Ольга, Татьяна («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
сверстницы принца («Лебединое озеро») — дебютировала на гастролях Большого театра в Лондоне
Китри («Дон Кихот»)
Анжела, Маркиза Сампьетри («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
Сванильда («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2014
Прюданс Дювернуа (первая исполнительница в Большом театре) , Манон Леско («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
Классическая танцовщица («Светлый ручей» Д. Шостаковича , хореография А. Ратманского)
Жанна («Пламя Парижа» )
Катарина («Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо)

2015
Флорина
(«Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)
ведущая партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина) - дебютировала на гастролях Большого театра в Гонконге
Вера («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) - первая исполнительница
пара в зеленом
(«Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова, хореография А. Ратманского)

2017
Фея Бриллиантов («Спящая красавица»)
партия в балете «Совсем недолго вместе» на музыку М. Рихтера и Л. ван Бетховена (хореография П. Лайтфута и С. Леон)
Марго («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)

2018
Джульетта
(«Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А.Ратманского)
заглавная партия («Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера)

2019
Паулина
(первая исполнительница в Большом театре ), Гермиона («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона)
солистка IV части, III части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)

В 2016 г. в рамках Молодежной программы балета Большого театра (проект «Лица», Новая сцена) выступила в балете «Любовь есть везде» на музыку И. Стравинского (хореография Ивана Васильева).

Гастроли

В ПЕРИОД РАБОТЫ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2014 г. — в рамках XIV фестиваля классического балета им. Аллы Шелест исполнила заглавную партию в балете «Анюта» (хореография В. Васильева) с труппой Самарского академического театра оперы и балета (Студент - Андрей Меркурьев).

2015 г. - выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот» хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера) в Санкт-Петербурге в спектакле Михайловского театра (Базиль - Иван Васильев).

Распечатать

Российская балерина, солистка Большого театра.

Кристина Кретова - прямая наследница традиций великой балерины Галины Улановой : много лет Кристина готовит свои партии под руководством верной ученицы Улановой Нины Семизоровой .

Кристина Кретова. Биография

Кристина Кретова начала заниматься балетом с шести лет. В Орле училась в хореографической школе. С 10 лет переехала в Москву и продолжила обучение в МГАХ . После окончания которой в 1994 году поступила в Московский государственный хореографический, где её педагогами были Елена Боброва , Л. А. Коленченко и М. К. Леонова .

По окончании академии, с 2002 года, являлась прима-балериной Кремлёвского балета, с 2010-го - Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. С 2011 года - ведущая солистка Большого театра. В репертуаре Кристины Кретовой практически все ведущие партии.

В 2011 году Кристина Кретова приняла участие в телевизионном проекте Ильи Авербуха и Первого канала «Болеро ». В паре с Алексеем Ягудиным завоевала первое место.

Кристина Кретова и проекте «Болеро»: «Я безумно счастлива, что со мной работал Слава Кулаев, я танцевала большинство его номеров. Для меня это новая пластика: не классика, не хип-хоп – что-то нереальное. Если посмотрите мою первую программу, я танцевала там в ботинках. Было очень здорово, я получала удовольствие от того, что мы делали. Потом был потрясающий балетмейстер, к которому очень тяжело попасть - он очень занят, у него своя труппа, свои постановки – это Радо Поклитару . Он живёт на Украине, он делал несколько лет назад в Большом театре постановку «Ромео и Джульетта». У него совершенно другое понимание пластики. Звучит музыка, и я про себя думаю, что сделала бы так, а он говорит делать совершенно иначе, как чёрное и белое! Я не знаю, где бы я ещё с ним поработала, если бы не этот проект».

Постоянная участница проекта «Русские сезоны XXI век» (Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы). До сих пор выступает в Большом театре и участвует в гастролях.

В 2015 году в качестве приглашенной судьи участвовала в шоу «Танцы на ТНТ. 2 Сезон ». В 2017 году Кристину Кретову пригласили в другое танцевальное шоу на канале НТВ - международный детский конкурс «Ты супер! Танцы». Ведущий проекта - Александр Олешко, остальные члены жюри - Егор Дружинин , Евгений Папунаишвили и Анастасия Заворотнюк .

«Я понимаю, как важно быть замеченным в юном возрасте. Меня мама в 10 лет привезла в Москву, в хореографическую Академию, где был очень большой отбор! Тогда мне дали шанс, и я его использовала: сейчас у меня есть счастливая возможность танцевать на всех прославленных сценах мира. Очень хочу, чтобы такой шанс был у всех участников нашей программы!»

Кристина воспитывает сына Ису, который родился в 2009 году.

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения