Как рисовать волка карандашом поэтапно для детей. Учимся рисовать волка карандашом шаг за шагом. Как нарисовать портрет волка карандашом шаг за шагом

В этом уроке мы подробно рассмотрим, как нарисовать голову волка, точнее волчицы цветными карандашами. Показана техника рисования шерсти, техника нанесения цветов и какие цвета использовать при рисовании шерсти животного. Очень и очень подробный урок рисования по теме цветные карандаши.

Рисунок рисовался на ватмане А4 цветными карандашами KOH-I-NOOR и Derwent.

Исходное фото волчицы.

Щелкните для увеличения

Сначала делаю набросок. Стараюсь сделать его как можно более подробным, чтобы было удобнее работать в дальнейшем. Намечаю границы разных цветов и переходов. Все картинки увеличиваются.

Щелкните, чтоб увеличить

Я начинаю работу в цвете с глаз. Сначала черным карандашом закрашиваю самые темные места, легонько намечаю будущие тени. Затем послойно начинаю добавлять цвет радужки. Сначала прохожу светло-коричневыми, охристыми, потом добавляю более темные коричневые и немного зеленого. На веках чуть-чуть добавлен синий. Для большей реалистичности штрихи наношу от зрачка к краю по окружности, так получается более естественная текстура. Блики оставляю не закрашенными.

Кликните по изображению, она увеличится

Дальше начинаю работу над шерстью. Тут важно следить, чтобы у карандашей всегда были острые кончики, только тогда шерсть будет опрятной и тонкой. Сначала легонько намечаю общее направление шерсти. Там, где шерсть рыжая, использую разные оттенки светло-коричневого, на серой — серую. Ориентируюсь на реф. На карандаш не давлю, поскольку насыщенность цвета буду придавать потом.

Добавляю оттенки на шерсти, помаленьку наращивая яркость. В серой шерсти хорошо будут смотреться синие и ненасыщенные зеленые тона. Отдельными тонкими штрихами добавляю черные шерстинки.
Затем начинаю окончательную штриховку серой шерсти. начинаю с самой темной области от уха до глаза. Иногда усиливаю синий оттенок, дополнительно проходя синим карандашом.

Хотела сначала закончить лоб и ухо, но почему-то хотелось продолжать бакенбарду. А я уже поняла, что лучше рисовать то, что хочется, чем маяться с тем, что запланировала. Поэтому продолжаю эту область. Делаю подмалевок цветом и намечаю направление шерсти.

Доделала бакенбарду и щеку. Низ оставила светлее, чем надо — там я буду работать, когда дойду до морды и шеи — мне нужно видеть контраст. Легонько прошлась черным карандашом по лбу, обозначив темные шерстинки.

Почти доработала лоб — усиливала черный, добавляла синий и оттенки коричневого. Наметила направление шерсти на ухе.

Прорабатываю ушко. Сначала добавляю оттенки, потом закрепляю тон черным карандашом. Сначала я проработала края уха, а потом уже внутреннюю часть. Для того, чтобы показать направление волосков, штрихи делала серым и коричневым карандашом, длинные, кое-где добавляла черного.

Аналогично прорабатываю и вторую половину лба. Намечаю направление шерсти, добавляю оттенков синего и коричневого, затем легонько прохожу черным перед тем, как набирать окончательный тон.

Закончила лоб. По большей части работала черным карандашом, кое-где усиливая синий и коричневые оттенки. Немного добавляла зеленого.

Доделала второе ушко по аналогии с первым. Сначала сделала края рыжим, затем добавляла черный для нужной тени, зеленый и синий для оттенков. Для отделения длинных прядей светлых волосков ставлю отрывистые штрихи черным.

Сделала носик. Сначала обозначила самые темные места и полутень черным карандашом, затем добавила оттенки фиолетового, синего и чуть-чуть зеленого, в конце усилила черный до нужного тона.



Рыжим наметила шерстинки на морде.

Прошлась по спинке носа коричневым и черным. Серым цветом добавила шерстинок на белом участке мордочки.

Закончила мордашку. Усиливала рыжие оттенки разными коричневыми карандашами. Добавила отдельные черные волоски для большей живости.

Щеку мне пока делать неохота, поэтому оставила подмалевок и наметила черным край. Сделала подмалевок шерсти на шее. На темном участке сначала прошлась черным, потом добавила оттенки и закрепила черным до нужного тона. На светлом — наоборот (сначала синий карандаш, затем черный и коричневый).

Черным карандашом наметила шерсть на остальной части шеи, определив направление и некоторые пряди.

Аналогичным способом закончила шею. Светлые прядки прорабатывала каждую отдельно, сначала проходя по направлению шерсти коричневым, а затем добавляя темно-коричневый и черный.
Готово.

Автор: Azany (Екатерина Ермолаева)

Рисование карандашом начинается с поэтапной разработки эскиза. Каждый стиль изображения имеет свои особенности, но основа одна – овалы, из которых поэтапно вырисовывается изображение. Волка рисовать довольно просто. Он похож на собаку, поэтому для тех, кто уже рисовал домашних животных, эта задача не будет сложной. Единственное различие в более мощных лапах и узкой морде, а также в сером цвете, который отлично передается простым карандашом. Тем же, кто рисует впервые, помогут наши инструкции.

Как нарисовать голову волка?

Для начинающих самый простой способ нарисовать голову волка – карандашом и поэтапно.

Сделайте набросок головы. Обозначьте общие очертания и границы тонов. Полностью закрасьте зрачки, затемните веки. Радужку сделайте посветлее и не забудьте оставить блик.

Начните рисовать шерсть. Наметьте ее направление. Чем ближе к шее, тем она должна быть длиннее. Возле глаз рисуйте очень короткие линии.

По контуру уха прорисуйте темные волосинки короткими штрихами. Внутри сделайте светлую каемку, лишь обозначая шерстинки, но не растушевывая их.

Прорисовываем шерстинки на лбу. В этом месте их изображать сложно, потому что они растут в разных направлениях. Сделайте сначала светлый набросок, затемните только тогда, когда результат вас полностью устроит.

Нос заштриховываем плотными темными короткими штрихами.

Морду прорисовываем коротенькими шерстинками. Нижняя челюсть должна быть темнее, чем верхняя. Обозначьте усы. Бакенбарды прорисуйте более длинными штрихами.

На шее волосинки длиннее, поэтому здесь работаем длинными штрихами.

Завершите работу, растушевав рисунок и затемнив те места, которые остались слишком светлыми.

Как нарисовать волка, воющего на луну?

Для начала нарисуем голову животного, воющего на луну. Для этого карандашом проведем линию под углом. От неё начинаем рисовать саму голову с открытым ртом. Закрасьте внутреннюю часть рта, и оставьте белый зуб на нижней челюсти, обозначьте нос и закрасьте ноздри. Обозначьте тонкой линией ухо, шею и нижнюю скулу.

Теперь схематически изобразите тело животного. Нанесите очертания спины, лап, живота и холма, на котором сидит животное. Постепенно усложняйте рисунок, добавляя фактуру шерсти и тени. Чем ближе рисунок к завершению, тем сильнее должен быть нажим карандаша. Старые линии сотрите белым виниловым ластиком, или любым профессиональным ластиком, не оставляющим следов.

Не забудьте обозначить точки на морде – усы и сделать переходы от более светлого оттенка на морде к более темному на шее.

Шерсть зверя серого цвета поэтому рисуя его карандашом вы добьетесь реалистичного эффекта. Для того, чтобы передать отливу волосинкам оставьте некоторые места белыми. Усильте эффект настоящей шерсти с помощью растушевки.

Можно дорисовать луну и горы на заднем плане. Они усилят реалистичный эффект и подчеркнут мистический образ героя картины. Заштрихуйте деревья, а вокруг луны оставьте ореол.

Другой вариант – нарисовать очертания зверя на фоне луны. Изображаем землю и луну на весь лист. Волк на этом рисунке будет черный. Морду, тени и шерсть не прорисовываем, потому что на фоне луны он окажется в контровом свете.

Как нарисовать аниме волка

Особенность рисования дикого зверя в стиле аниме в том, что практически не нужно прорисовывать текстуру шерсти, а рисунок лучше сделать цветным. Аниме немного похоже на фентези с более мультяшной прорисовкой.

Овалами обозначьте грудь, голову, таз и лапы. Соедините плавными линиями эти овалы. В эскизе прорисуйте все части тела животного. Волосинки обозначайте острыми углами, закругляющимися в месте переходов. Изображение должно быть «мультяшным». Изобразите большие когти, обозначьте глаза узором, а грудь отделите от остального тела завихрениями шерсти. Отдельные шерстинки изображать не нужно. Лапы должны быть немного непропорциональными, с большими подушечками.

Когда все будет готово, сотрите основу рисунка. Закрасьте фигуру любыми холодными цветами.

Как нарисовать волка из «Ну, погоди!»

Персонаж из «Ну, погоди!» не похож на стандартного волка. Эта инструкция по рисованию героя мультика карандашом поэтапно будет интереснее для детей, чем для взрослых.

Изобразите его лицо и наметьте фуражку. Не забудьте про клыки. Обозначьте волосы и нарисуйте якорь на кепке. Закрасьте тени, но не слишком подробно. Рисунок не должен быть реалистичным. Вставьте сказочному персонажу трубку в рот. И заштрихуйте нос. Не забудьте обозначить блик.

Усы изображаются кружочками на морде.

Сделайте набросок тела, рук и ног. Коленки и локти должны быть как у человека. Закрасьте полоски на тельняшке и нарисуйте пояс с бляшкой. Рукава у тельняшки должны быть подкатаны.

На руках у героя мультфильма по 4 пальца. И почти человеческие ногти.

Дорисовываем брюки-клеш и ступни с тонкими когтями.

Интересно будет добавить на рисунок зайца. С ним можно сделать множество сюжетов.


Волк имеет схожее тело с собакой, потому что у них одни и те же "предки", но у волка есть ряд отличий. Прежде вскего, у волка более выражены хищные признаки дикого животного. Клыки волка длиннее, чем у собаки, хвост более пушистый, а на толстых "мощных" лапах большие когти. И даже прирученный волк всегда таит в себе опасность для человека, поэтому в "чистой" породе их не приручают, а в кино всегда роль волка "играют" собаки. Наверное, не все знают, но волк, выросший даже в неволе, никогда не будет гавкать, он умеет только злобно рычать и выть.
У волка на рисунках чаще всего изображается оскал, чтобы передать его агрессивный характер. Если сможете, нарисуйте на вашем рисунке также и хищный, холодный взгляд волка. У волка есть еще одна особенность - его тело немного мощнее, чем у собаки, но заметить это может только опытный человек. Эти все особенности нужно точно отразить в рисунке, чтобы волк не был похож на собаку. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.

1. Нарисуем общий контур волка

Чтобы вам легче было рисовать волка, можете разделить ваш будущий рисунок на квадраты. Такая разметка поможет вам правильно нарисовать первичные контуры. Нарисуем вначале контуры туловища и окружность для головы. Затем добавьте несколько штрихов для лап и перейдем к следующему шагу.

2. Добавляем детали в рисунке

На этом этапе мы нарисуем волку приблизительный контур его туловища и хвоста. Но вначале нарисуйте лапы. Передние лапы нарисовать будет совсем несложно, а вот задние рисовать немного сложнее. Они у волка всегда согнуты и чем-то напоминают кошачьи.

3. Как нарисовать голову

Поскольку общий контур волка мы уже нарисовали, то можно удалить предварительную разметку и начинать рисовать голову, но вначале наметим лишь приблизительный контур головы волка без детальной прорисовки. Сначала нарисуйте контуры ушей, а затем нарисуйте контур "морды". Постарайтесь эту деталь выполнить как можно точнее, чтобы волк не был у вас похож на лису или собаку.

4. Рисунок головы волка в деталях

В любом рисунке, в том числе и животного, зрители, прежде всего, обращают внимание на голову или лицо, если это рисунок человека. Поэтому нужно нарисовать волка так, чтобы как можно точнее передать его хищное выражение, чтобы вместо волка не получилась дворняжка. Вначале удалите ненужные контуры с рисунка головы и нарисуйте нос. Теперь можно нарисовать глаза, добавить другие мелкие детали. В целом, рисовать волка поэтапно не так уж и сложно и практически на этом шаге общий рисунок волка будет полностью закончен. Вам останется лишь выбрать, рисовать его дальше простым карандашом или раскрасить красками или цветными карандашами.

5. Рисуем шерсть

Если вы решили нарисовать волка только карандашом, то тогда используйте мою схему нанесения теней. Сложнее всего нарисовать волку шерсть. Для этого по контурам нанесите многочисленные мелкие штрихи карандашом, как на моем рисунке. Старайтесь не закрашивать шкуру одним цветом. Тени придают объем и к тому же в жизни шерсть у волка имеет разные оттенки, особенно во время линьки.

6. Рисунок волка на планшете

Раскрасить рисунок волка цветными карандашами и тем более красками непросто. Мало того, что очень трудно подобрать нужный цвет, так еще окраска волка имеет и разные оттенки. На спине проходит темная полоса. Полосы с темным оттенком будут встречаться на шее и на брюхе волка. Переносица и лоб волка также должна быть темнее. Чтобы подчеркнуть, что это волк, а не собака, изобразите в рисунке сюжет. Например, нарисуйте волка, окруженного охотничьими собаками, или нарисуйте волка на лесной поляне. Тогда мелкие неточности не будут так бросаться в глаза и будет понятно, что это рисунок волка .


Почти ничем особо не отличается рисунок волка от рисунка собаки, особенно если собаки той же масти что и волк, поэтому, все волки, снятые в кино - это собаки. И только "холодный" взгляд желтых глаз волка может выдать его.


Лиса, очень похожа на своих сородичей - волка и собаку. Она имеет схожее строение тела с ними и лишь немного меньше размером. Но у лисы есть и свои отличия. У нее имеется очень пышный хвост, нужный ей не только для красоты, но и дела, например, для заметания собственных следов на снегу или согревания в сильный мороз.


Тигры обитают в Приморской тайге, и увидеть их можно только в цирке. Тигр очень умное и острожное животное и избегает встречи с человеком. В природе у него врагов нет (кроме человека) и даже волк для него, словно мышка для кота.


Рисунок волка или медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что обязательно нужно в рисунке отразить характер медведя свирепого и опасного зверя, пожалуй, даже опаснее волка. Особенно опасной считается встреча с медведицей в окружении медвежат, в таком случае даже дерево не спасет от ее гнева.


Хорошая сценка для рисунка волка может стать лошадь, убегающая от волка. Волк в одиночку не отважится напасть на лошадь, уж слишком сильно бьет она копытом, а вот статьей они могут загнать ослабшую лошадь.

Добрый день! Давайте попробуем нарисовать традиционного обитателя глухих лесов — волка. Мы постарались его сделать не мультяшным, а приближенным к реальности. То есть шерсть мы, конечно, всю не прорисовывали и со светотенью не особо работали. Но мы старались его сделать грозным и суровым. Надеемся, что у нас получилось, также надеемся, что и у вас получится. Итак, давайте начнём урок о том, как нарисовать волка.

Шаг 1

Давайте для начала наметим контуры тела нашего волка. Сначала нарисуйте круги, которые формируют голову (один круг) и туловище (два круга, передний крупнее). Затем соедините обычной плавной линией голову с первым шаром туловища, и первый шар туловища со вторым. От второго шара туловища проведите обрывающуюся линию — хвост. Затем наметьте конечности. В завершении шага нарисуйте конус на шарике головы, как в нашем образце.

Шаг 2

Сейчас будет довольно много работы, но в последующих шагах всё будет проще. А сейчас начнём с головы. Продольной линией разметим мордаху на две половины (как вы можете увидеть, она смещена влево). Наметим пару ушек с каёмками с одной стороны.

Затем соединим шар головы с первым (и самым крупным) шаром туловища. Соединение представлено двумя линиями, оно формирует крупную и мощную шею.

После этого следует соединить между собой большой и малый шары туловища. Получившаяся фигура должна слегка сужаться кзади.

Завершающим этапом работаем с лапами. Передние и задние отличаются по форме — естественно, вы увидели этот сильный изгиб на задних лапах, при том, что передние прямые. Но, несмотря на это, у передних и задних лап есть одна очень похожая черта — они одинаково плавно сужаются книзу в своей нижней части.

Шаг 3

Ну вот и всё, пошли очень коротенькие шаги. Давайте нарисуем маленькие, грозные глаза. Они довольно близко посажены (ориентируйтесь на вертикальную линию мордахи). Также обратите внимание, что глаза расположены под углом, это придаёт им нахмуренное и агрессивное выражение.

Шаг 4

Теперь обрисуем мордаху зазубренными контурами, как в нашем рисунке. Такими же контурами обрисуем шею. Важный момент — шею следует обрисовывать не строго по линии из второго шага, а чуть-чуть более объёмно.

Шаг 5

Повторим этот же шаг, только теперь это будет не шея, а передняя часть туловища и передние лапы. Зазубренные контуры здесь будут видны на животе, слегка — на загривке, а также у основания лапы. Да, ну и про коготки, конечно же, не забывайте.

Шаг 6

Как вы, наверное, уже догадались, у нас на очереди задняя часть туловища, задние лапы и хвост. Окантовываем точно также, избирательно применяя зазубренные контуры. Здесь вы можете их увидеть на хвосте, и, главным образом, на верхней части лап.

Это руководство описывает методы которые я использую для создания реалистичных текстур меха графитным карандашом. Чтобы сделать свои собственные рисунки вам потребуется бумага и набор карандашей разной твердости. На этом рисунке я в основном использую карандаши твердости 3В и 5В, это из-за небольших размеров на чертеже. Та же самая техника может быть использована с большим диапазоном карандашей. На большом листе я буду использовать все, от HB до 6B. Каждый из них имеет различную твердость и тон, что позволяет художнику создавать затенение с огромной глубиной и детализацией.

Нарисуйте основные линии

Я пытаюсь дать общие очертания формы, расположить на листе важные детали, такие как глаза, нос, уши, ноги и т.д., пытаюсь обеспечить впечатление от контура меха, направление и текстуру. Я также пытаюсь дать себе представление о том, какие цвета и переходы теней присутствуют на изображении, хотя на этом этапе я нарисовала не совсем точно. Многие внутренние линии будут двигаться, как только я начну рисовать.

Начало первого слоя

Когда я работаю карандашом я всегда начинаю с глаз и лица. Если рисунок имеет более чем один предмет, то я начинаю либо с доминирующей части или с самой центральной темы на изображении. Это очень важно для меня, чтобы планировать процесс нанесения рисунка на данном этапе. Я рисовала глаза первыми, с полной детализацией, и нос, 5В карандашом. Затем я перешла на 3B карандаш и сделала растяжку в области затенения морды. Этот слой теней должен быть примерно такой же тональности, как самый светлый тон в любой части рисунка. Посмотрите на основную текстуру меха, и сделайте тоже самое в области тени. Если вы обнаружите, что вы не можете сделать светлее, используйте более твердый карандаш для первого слоя (B или HB). Будьте уверены, чтобы передать карандашом текстуру меха необходимо следовать по направлению меха животного как на фото. Эти моменты, как правило, играют большую роль в завершенном изображении, и помогают определить общую текстуру шерсти.

Детализация

После создания базы затенения я продолжила работать с 3В карандашом. Я создала текстуру меха, применяя немного больше давления. При добавлении деталей, держите карандаш острый, насколько это возможно, и старайтесь чтобы грифель оставался такой длинны как на этом фото. Так как я все еще работаю с 3B карандашом, но с большим давлением, это средний уровень затенения. Больше давления на карандаш создает черноту, а не глубина. На этом этапе некоторые из затененных областей созданы в первом слое все еще могут быть изменены. Я решила в этот момент, что уши выглядят маленькими по отношению к телу, так что я продлила затенение областей.

Второй слой. Детализация

После заполнения в средней степени затенения я перешла на 5В карандаш. На большей площади, я буду использовать другие твердости карандашей, а не только 3В и 5В. Я обнаружила, что в небольших рисунках эффект от использования большего количества карандашей, полностью теряется. Я осторожно добавляю небольшое количество теней на области, которые выглядели плоскими, но не обязательно должны быть темным. Каждая твердость карандаша имеет другой тон. Любые два карандаша которые используются для передачи тени будут иметь совершенно разное качество изображения этой тени. Я нанесла тень в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Как и в первом слое, держите карандаш острым, насколько это возможно. Рисуйте шерсть по направлению роста меха.

Следующий этап

После заполнения затенения деталей на лице, я перешла обратно на 3B карандаш. Многие из областей, расположенных вдоль задней части головы, шеи, и передние ноги имеют яркий белый базовый цвет, так что в этих областях, я использую карандаш 3B для изображения первого слоя. Я использую базовый цвет бумаги для основной цвет. Когда я увидела области, которые не нужно особо затенять карандашом, но и оставить просто белый лист нельзя, я просто слегка задала тон карандашом.

Больше детализации

В области вокруг лопатки волка, где мех сильно укорочен, я наношу короткие контрастные темные штрихи, чтобы создать впечатление, что мех короткий и направлен в сторону зрителя. В случае укорачивания меха, я обычно рисую темный оттенок сразу после основного цвета, а затем заполняю любым средним оттенком.Тени настолько короткие, что получается много контраста. Я заполнила подушечки на лапах карандашом 6B, чтобы они были как можно более темные. Следующая область Используя ту же технику, я перейду к деталям туловища следующей области, а также добавлю область затенения на задние ноги и хвост.

Последняя область

На этой фотографии видно затенения на задних ногах и хвосте, считаю что нужно больше затенить эту область. Используйте ту же технику для затенения и детализации.

Законченная работа

Источник

http://sidneyeileen.com

ddvor.ru - Одиночество и расставания. Популярные вопросы. Эмоции. Чувства. Личные отношения